Dead By Daylight

[Топ 5] Dead By Daylight Лучшие сборки Стива Харрингтона

[Топ 5] Dead By Daylight Лучшие сборки Стива Харрингтона

Стив познакомился с Dead by Daylight в DLC «Глава 13: Очень странные дела». Стива сопровождали Нэнси и милый Демогоргон. Стив принес с собой 3 довольно неиспользованных привилегии: няня, товарищество и Второе дыхание. Давайте посмотрим на некоторые из лучших сборок, в которых используются умения Стива.

5. Ценность Facecamping

Создание клоуна Facecamp меня для ценности товарищества | Выживший Геймплей | Сиптоник — Dead by Daylight

Начиная с Facecamping Value, единственного билда в сегодняшнем списке, который использует, пожалуй, худший перк Стива — Камарадери. Камарадери по своей сути неплох, но когда вы играете в одиночную очередь, это по сути бесполезно, тем более что убийца полагается на вас, чтобы устроить фейскэмпинг, а рядом находится товарищ по команде. Однако в условиях турнира это действительно очень сильный перк, и вы видите, что он используется довольно часто.

Товарищество останавливает таймер фазы борьбы, пока вы находитесь в ловушке на 34 секунды, пока другой выживший находится в пределах 16 метров от вас. Это может дать вам возможность задерживаться достаточно долго, чтобы получить лучший выход для кого-то, кто придет вас на помощь, или, что более вероятно, просто тратить больше времени убийцы, пока он стоит прямо перед вами. 34 секунды дополнительного времени — это почти половина генератора, если над ним работает один человек, что может помочь или сломать выведение ваших товарищей по команде из матча.

В противном случае у нас есть Borrowed Time, очень сильный мета-перк, который по сути дает человеку, которого вы снимаете, щит на 12 секунд. Если в это время их ударили, они не перейдут в состояние смерти.

Решающий удар используется как перк против туннеля, если вас сбили и подняли сразу после того, как вас отцепили, вы можете оглушить убийцу и убежать. Это приличная пара с Камарадери, если предположить, что если убийца устроит вам лагерь, то они, вероятно, тоже сбегут с вас через туннель.

Наконец, у нас есть Iron Will, еще один мощный навык, который устраняет ваши стоны боли, когда вы ранены, что позволяет вам легче спрятаться от убийцы.

В целом, со сборкой не так много синергии, и Камарадери, вероятно, не принесет вам большой ценности, но потенциал есть.

В чем заключается ценность Facecamping:

  • Счетчики сталкиваются с убийцами кемпинга.
  • Противодействует туннельным убийцам.
  • Сейф отцепляет.

Используемые перки:

Заимствованное время: в течение 8/10/12 секунд после отцепления Выжившего отцепленный Выживший защищен статусным эффектом выносливости.

  • Любой полученный урон, который переводит Выжившего в состояние Умирания, вместо этого активирует статусный эффект Глубокой раны, после чего у Выжившего есть 20 секунд, чтобы излечиться.
  • Получение любого урона под действием Deep Wound или если его таймер истечет, выжившего переведут в состояние смерти.

Товарищество: когда вы находитесь на крючке в фазе борьбы, дух товарищества активируется.

  • Если другой Выживший находится в пределах 16 метров от вашего Крюка во время действия Товарищества, таймер фазы борьбы приостанавливается на 26/30/34 секунды.

Решающий удар: после того, как вы отцепили себя или отцепили себя, Decisive Strike активируется в течение следующих 40/50/60 секунд:

  • Когда убийца схватил или поднял, пройдите проверку навыков, чтобы автоматически вырваться из его хватки и оглушить его на 5 секунд.
  • Успешное оглушение Убийцы отключит Решающий удар на оставшуюся часть Испытания и приведет к тому, что вы станете Одержимостью.

Пока решающий удар активен, следующие действия отключают его:

  • Ремонт генератора.
  • Исцеление себя или других выживших.
  • Очищение тотема. Саботаж на крючке.
  • Отцепление других Выживших. Повышает вероятность одержимости.
  • Убийца может быть одержим только одним Выжившим за раз.

Железная воля: вы можете сконцентрироваться и войти в состояние, подобное медитации, чтобы заглушить боль. При ранении количество хрипов боли уменьшается на 50/75/100%.

4. Мета ситтер

Oh Yeah, Babysitter Is a Perk — Dead By Daylight (Геймплей)

Meta Sitter — это типичный мета-билд, но с добавлением няни. Няня также, к сожалению, не очень сильный перк. Это помогает вашему товарищу по команде больше, чем вам самому, и у него также есть обратная сторона, позволяющая убийце видеть вашу ауру в течение 4 секунд.

Когда вы отцепите товарища по команде, он не оставит царапин или луж крови в течение следующих 8 секунд, это дает ему время убежать и снижает вероятность того, что убийца туннелирует их. Во время этого у вас есть 4 секунды, когда вы можете увидеть убийцу, и он увидит вас, что повышает вероятность того, что они нацелятся на вас.

Как только убийца нацелился на вас, вы можете бежать, Dead Hard поможет вам продлить погоню как можно дольше, наказывая убийцу за попытку выследить вас.

Если убийца все еще идет за отстраненным товарищем по команде, у вас есть «Заимствованное время», которое окажет им небольшую дополнительную помощь, чтобы они не упали сразу.

Наконец, у нас есть Решающий удар, который используется, чтобы вы не пробирались через туннель, и дает вам второй шанс на погоню.

Чем отличается Meta Sitter:

  • Очень помогает вашему товарищу по команде, когда вы его отцепите.
  • Сильный перк истощения.
  • Противодействует туннельным убийцам.

Используемые перки:

Няня: когда вы отцепите Выжившего, спасенный Выживший не оставит ни царапин, ни луж крови в течение следующих 4/6/8 секунд.

  • И вы, и Убийца видите ауру друг друга в течение 4 секунд.

Заимствованное время: в течение 8/10/12 секунд после отцепления Выжившего отцепленный Выживший защищен статусным эффектом выносливости.

  • Любой полученный урон, который переводит Выжившего в состояние Умирания, вместо этого активирует статусный эффект Глубокой раны, после чего у Выжившего есть 20 секунд, чтобы излечиться.
  • Получение любого урона под действием Deep Wound или если его таймер истечет, выжившего переведут в состояние смерти.

Dead Hard: при ранении нажмите на свой запас адреналина и быстро бросайтесь вперед, чтобы избежать повреждений.

  • Нажмите кнопку активной способности во время бега, чтобы броситься вперед.
  • Избегайте повреждений во время рывка. Dead Hard вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд. 
  • Dead Hard нельзя использовать, когда он истощен.

Решающий удар: после того, как вы отцепили себя или отцепили себя, Decisive Strike активируется в течение следующих 40/50/60 секунд:

  • Когда убийца схватил или поднял, пройдите проверку навыков, чтобы автоматически вырваться из его хватки и оглушить его на 5 секунд.
  • Успешное оглушение Убийцы отключит Решающий удар на оставшуюся часть Испытания и приведет к тому, что вы станете Одержимостью.

Пока решающий удар активен, следующие действия отключают его:

  • Ремонт генератора.
  • Исцеление себя или других выживших.
  • Очищение тотема. Саботаж на крючке.
  • Отцепление других Выживших. Повышает вероятность одержимости.
  • Убийца может быть одержим только одним Выжившим за раз.

3. Оглушает и лечит

ВТОРОЙ ВЕТЕР ОП! | Dead By Daylight СТИВ ХАРРИНГТОН

Stuns and Heals, наконец, приводит нас к действительно сильным билдам, которые мы можем использовать с перками Стива.

Начиная с, пожалуй, лучшего перка Стива «Второе дыхание», когда вы полностью исцеляете другого выжившего, активируется «Второе дыхание». В следующий раз, когда вас отцепят, будь то товарищ по команде или вы сами, вы сломаетесь на 20 секунд. По истечении этих 20 секунд вы автоматически исцелитесь. Это дает вам время поработать с генераторами, исцелить другого выжившего или попытаться убежать от убийцы, который пытается проложить к вам туннель.

И если они все-таки проложат туннель, что ж, у нас есть Решающий удар, который поможет вам в этом. Дает вам свободный побег и второй шанс убежать от убийцы. К сожалению, если вы спуститесь до того, как истечет таймер «Второго дыхания», вы не получите мгновенное исцеление.

Говоря о мгновенном исцелении, когда все 5 генераторов будут завершены, Адреналин излечит вас до состояния здоровья и даст вам повышение скорости, чтобы убежать от убийцы, если вы окажетесь в середине погони.

Наконец, у нас есть Head On, который не сочетается ни с чем другим в этой сборке, однако время от времени может пригодиться. Если вы находитесь в шкафчике хотя бы 3 секунды, вы можете выпрыгнуть из шкафчика, пока убийца находится перед ним, чтобы оглушить их и сбежать. Это можно использовать для спасения товарищей по команде, если их несут, или, если вы пытаетесь быть дерзким, вы можете попытаться сделать это в середине погони. Но удачи в этом.

Что лучше всего оглушает и лечит:

  • Очень сильные перки в конце игры.
  • Мгновенное исцеление.
  • Возможность спасти товарищей по команде.

Используемые перки:

Адреналин: при включении выходных ворот мгновенно восстанавливайте одно состояние здоровья и бегите со скоростью 150% от вашей нормальной скорости бега в течение 5 секунд.

  • Адреналин удерживается, если вы отключены в момент его срабатывания, и вместо этого активируется после освобождения.
  • Если вы играете против Кошмара, Адреналин разбудит вас из Мира Снов после активации.
  • Адреналин игнорирует существующий таймер истощения, но вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.

Решающий удар: после того, как вы отцепили себя или отцепили себя, Decisive Strike активируется в течение следующих 40/50/60 секунд:

  • Когда убийца схватил или поднял, пройдите проверку навыков, чтобы автоматически вырваться из его хватки и оглушить его на 5 секунд.
  • Успешное оглушение Убийцы отключит Решающий удар на оставшуюся часть Испытания и приведет к тому, что вы станете Одержимостью.

Пока решающий удар активен, следующие действия отключают его:

  • Ремонт генератора.
  • Исцеление себя или других выживших.
  • Очищение тотема. Саботаж на крючке.
  • Отцепление других Выживших. Повышает вероятность одержимости.
  • Убийца может быть одержим только одним Выжившим за раз.

Head On: Когда вы стоите в шкафчике в течение 3 секунд, активируется Head On.

  • Выполняя поспешное действие, чтобы покинуть шкафчик, оглушите убийцу на 3 секунды, если он находится в пределах досягаемости.
  • Head On вызывает эффект истощения на 60/50/40 секунд.
  • Head On нельзя использовать, если вы истощены или накопили «Вороны-неподвижности». 

Второе дыхание: когда вы исцеляете другого Выжившего на эквивалент 1 состояния здоровья, Второе дыхание активируется:

  • В следующий раз, когда вас отцепят или отцепят сами, вы будете страдать от эффекта сломанного статуса до тех пор, пока «Второе дыхание» не деактивируется.
  • Вы автоматически восстанавливаете 1 состояние здоровья через 28/24/20 секунд.

Пока «Второе дыхание» активно, следующие условия деактивируют его:

  • Успешно исцеляется Вторым дыханием.
  • Быть помещенным в Умирающее состояние до истечения таймера.
  • Второе дыхание не активируется, если вы уже страдаете от эффекта сломленного статуса. 

2. Сертифицированная няня.

Няня — мертвый дневной свет

Сертифицированная няня похожа на мета няню, однако она прославляет перк Стива няни и имеет лучшую синергию.

Няня показывает вам ауру убийцы и показывает убийцу вашу ауру на 4 секунды. Это также позволяет отстраненному товарищу по команде не оставлять царапин лужи крови в течение 8 секунд.

Теперь, когда вы только что отцепили товарища по команде, у вас будет активна «Мы сделаем это». Это означает, что вы можете лечить кого-то вдвое быстрее.

Если убийца навестит вас, пока вы это делаете, и вы увидите, из-за ли они няни, вы одолжили время, так что у выжившего не должно быть никаких проблем.

Наконец, у нас есть Сородичи, мои любимые. Пока другие выжившие зацеплены, вы можете видеть, где находятся все ваши товарищи по команде и где находится убийца (на расстоянии 16 метров вокруг крюка). Это позволяет вам узнать, куда направляется убийца, и безопасно ли это или даже стоит ли потратить ваше время. пойти за выжившим на крючке, или если другой товарищ по команде победит вас.

Няня обычно считается не лучшим преимуществом, но я считаю, что эта сборка делает это справедливо и что, возможно, она немного недооценена. Тем не менее, я верю, что это может быть связано с баффом.

В чем преуспевает сертифицированная няня:

  • Очень безопасные отцепы.
  • Очень быстро заживает после отцепления.
  • Знание местонахождения убийцы, пока люди на крючке.

Используемые перки:

Няня: когда вы отцепите Выжившего, спасенный Выживший не оставит ни царапин, ни луж крови в течение следующих 4/6/8 секунд.

  • И вы, и Убийца видите ауру друг друга в течение 4 секунд.

Заимствованное время: в течение 8/10/12 секунд после отцепления Выжившего отцепленный Выживший защищен статусным эффектом выносливости.

  • Любой полученный урон, который переводит Выжившего в состояние Умирания, вместо этого активирует статусный эффект Глубокой раны, после чего у Выжившего есть 20 секунд, чтобы излечиться.
  • Получение любого урона под действием Deep Wound или если его таймер истечет, выжившего переведут в состояние смерти.

Сородич: Пока вы на крючке:

  • Ауры всех Выживших открываются друг другу.
  • Когда Убийца находится в пределах 8/12/16 метров от вашего Крюка, его Аура открывается всем Выжившим.

Пока другой Выживший на крючке:

  • Вам открываются ауры всех остальных Выживших.
  • Каждый раз, когда Убийца находится в пределах 8/12/16 метров от выжившего на крючке, вам открывается его аура.

Мы сделаем это: всякий раз, когда вы спасаете выжившего из крючка, ваша скорость альтруистического исцеления увеличивается на 100% на следующие 30/60/90 секунд. 

1. Второе Мета Ветер

Второе дыхание недооценивают

Second Meta Wind снова использует перк Стива Second Wind, однако он смешивает его с большим количеством мета-перков и создает удивительно жизнеспособный билд.

Второе дыхание активируется после того, как вы полностью вылечите другого выжившего на одно состояние здоровья. После активации в следующий раз, когда вас отцепят, вы сломаетесь на 20 секунд. Через 20 секунд вы мгновенно исцелитесь. Это экономит всем время, потому что никто вас не лечит, вы не тратите время на лечение, каждый может просто сосредоточиться на других целях.

Бонд — сильный перк, который показывает вам ауру других ваших товарищей по команде. Это бесценная информация, позволяющая узнать, преследуют ли кого-либо из них, если они есть, то вы также знаете, где находится убийца. Если вокруг вас никого нет, вы можете сделать обоснованное предположение, где они находятся. Вы можете найти раненых выживших, которых нужно лечить, чтобы активировать Второе дыхание. Или вы можете быть в погоне и посмотреть, где находятся ваши товарищи по команде, и знать, как избегать этой области.

Dead Hard поможет вам в погонях, особенно когда вы сломались после того, как вас отцепили, позволяя вам добраться до петель, до которых вы не могли добраться раньше.

Наконец, у нас есть Железная воля, которая не даст вам плакать от боли, пока вы разбиты «Вторым дыханием», из-за чего убийце будет сложнее найти вас и помешать вам получить мгновенное исцеление.

В целом, это отличная сборка перка, она дает вам информацию, быстрое самовосстановление, полезность, чтобы спрятаться от убийцы, и перк истощения, который поможет вам в погонях.

В чем проявляется второй мета-ветер:

  • Использует сильные мета-перки.
  • Сильный перк истощения.
  • Мгновенное самоисцеление после отцепления.

Используемые перки:

Бонд: ауры других выживших ниспослали вам , когда они находятся в пределах диапазона 20/28/36 метров. 

Dead Hard: при ранении нажмите на свой запас адреналина и быстро бросайтесь вперед, чтобы избежать повреждений.

  • Нажмите кнопку активной способности во время бега, чтобы броситься вперед.
  • Избегайте повреждений во время рывка. Dead Hard вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд. 
  • Dead Hard нельзя использовать, когда он истощен.

Железная воля: вы можете сконцентрироваться и войти в состояние, подобное медитации, чтобы заглушить боль.

  • При ранении количество хрипов боли уменьшается на 50/75/100%.

Второе дыхание: когда вы исцеляете другого Выжившего на эквивалент 1 состояния здоровья, Второе дыхание активируется:

  • В следующий раз, когда вас отцепят или отцепят сами, вы будете страдать от эффекта сломанного статуса до тех пор, пока «Второе дыхание» не деактивируется.
  • Вы автоматически восстанавливаете 1 состояние здоровья через 28/24/20 секунд.

Пока «Второе дыхание» активно, следующие условия деактивируют его:

  • Успешно исцеляется Вторым дыханием.
  • Быть помещенным в Умирающее состояние до истечения таймера.
  • Второе дыхание не активируется, если вы уже страдаете от эффекта сломленного статуса. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *