Dota 2

[Топ 5] Dota 2 Лучшие сборки Tinker, которые выигрывают игры (7.32e)

Механический маньяк также гений, известный тем, что возится с гаджетами и поджаривает своих врагов лазерами. Ни у одного смертного нет шансов на лейнинге против Тинкера, поскольку они всегда будут подвергаться постоянному преследованию в виде ракет и лазеров. С добавлением Щита. Обладая таким же острым умом, как и его рефлексы, Тинкер способен рассчитывать и противодействовать движениям своих врагов еще до того, как они успевают среагировать. В целом, Тинкер — это сила, с которой нужно считаться в недавней мете. Если вы хотите обрушить разрушения издалека или перехитрить своих врагов на поле боя, Тинкер — герой, который может все это.

Мы составили список из 5 лучших сборок Tinker, которые помогут вам доминировать в игре. Эти сборки опробованы профессиональными игроками на высоких ставках. Некоторые сборки могут быть очень ситуативными, но всегда лучше быть в безопасности и сожалеть, когда дело доходит до игры изменчивым героем, таким как Тинкер. 

5. Сборка «NothingToSay»

Нам есть что сказать о NothingToSay, он является одной из восходящих суперзвезд из Китая. Его превосходная игра в PSG.LGD доказала, что он может играть с множеством героев на миде. Его безжалостное выступление принесло ему место в этом списке. Тинкер — ваш типичный мид-герой, но NTS заставляет его выглядеть по-другому благодаря своим уникальным билдам. Его доминирующий стиль игры на этом герое принес ему победы и признание. NothingToSay любит максимальные сборки Illusory Laser и Heat Seeking Missle, которые помогают ему быть угрозой в начале игры. 

NothingToSay меняет ротацию как можно раньше с этой сборкой. Он следит за тем, чтобы все его линии были защищены, и никто не отставал по уровням или фарму, когда играет в середине Тинкера. Он строит Blink Dagger в ранней игре из-за того, что он дает инициацию в бою, а также увеличивает его HP. Он отдает предпочтение лазеру, так как он наносит урон врагам при применении, ослепляя врагов и не нанося им физического урона. Этот Tinker Build определенно является сильным, и его нужно попробовать, если вы хотите расширить свой пул героев.

Используйте эту сборку, если:

  • Вы хотите доминировать с Тинкером на средней линии
  • Если вам нужен билд, который позволит вам рано переключаться и участвовать в большем количестве боев
  • Если вам нужна самодостаточная сборка, которая поможет вам наносить урон и в то же время сделает вас танком

Очки навыка

Уровень 1: Лазер: Тинкер стреляет лазером в выбранного героя, заставляя его получать урон, а также заставляя все его физические атаки промахиваться. Его можно использовать, чтобы преследовать врагов в начале игры и разрушить их потенциал в командном бою в конце игры. 

Уровень 2: Ракета с тепловым наведением: Тинкер запускает ракеты в ближайших видимых врагов в радиусе 2500 единиц, нанося им урон при попадании. Урон является исключительным в поздней игре, когда вы можете сложить его с Rearm. 

Уровень 3: Лазер

Уровень 4: Ракета с тепловым наведением

Уровень 5: Лазер

Уровень 6: Перевооружение: после короткой продолжительности канала Перевооружение сбрасывает время восстановления большинства предметов и способностей Тинкера. Это ключевая причина успеха Тинкера, поскольку он позволяет ему складывать свои заклинания, нанося невероятный урон в командном бою. 

Уровень 7: Ракета с тепловым наведением

Уровень 8: Лазер

Уровень 9: Ракета с тепловым наведением

Уровень 10: +8% к уменьшению расхода/потери маны. 

Уровень 11: Защитная матрица: ее можно использовать для защиты Тинкера или союзного юнита, накладывая на них барьер, который блокирует некоторый урон и обеспечивает сопротивление статусу.

Уровень 12: Перевооружение

Уровень 13: Защитная матрица

Уровень 14: Защитная матрица

Уровень 15: +1 количество ракет с тепловым наведением

Уровень 16: Защитная матрица

Уровень 17: Статистика

Уровень 18: Перевооружение

Уровень 19: Статистика

Уровень 20: -0,5 секунды времени Keen Conveyance Channel

Уровень 25: +0,25 с к оглушению от Heat-Seeking Missile

Предметы для покупки для этой сборки (от ранней до поздней игры)

  • Танго (90 золотых) — обеспечивает регенерацию здоровья при использовании на дереве. Это самый дешевый, но самый удобный способ лечения на ранних стадиях игры, когда вы играете на боковых линиях. Независимо от того, за какого героя вы играете, Танго является основным предметом. 
  • 3x Железная ветвь (50 золотых) — дает +1 ко всем атрибутам на ветвь. Он обеспечивает приличный сустейн в начале игры. Ветку также можно посадить, чтобы преградить путь врагам или обмануть их под туманом. 
  • Faerie Fire (70 золотых) — мгновенно восстанавливает 85 единиц здоровья при использовании. Он также пассивно дает 2 единицы урона за раз. Это эффективный предмет, если вы играете на средней линии или просто хотите получить дополнительный урон и поддержку на боковых линиях.
  • Observer Ward — дает растению обзор области в AoE. Оберег является стационарным и может быть уничтожен врагами, если они купят стражу. 
  • Бутылка (675 золотых) — покупается за 2 минуты. Бутылка — неотъемлемый предмет мид-героя. Независимо от того, каким героем вы играете, Bottle поддерживает вас на протяжении всей фазы игры, пополняя вашу ману и HP. Это также гарантирует, что вы сохраните руны силы на потом, а не сразу их используете. Поскольку Тинкер играет на миде, Бутылка всегда пригодится. 
  • Кольцо души (золото 855 пробы) — покупается за 5 минут. Soul Ring временно потребляет 170 единиц здоровья, чтобы преобразовать их в 150 единиц маны. Через 10 секунд здоровье восстанавливается вместе с новым запасом маны. Это исключительный предмет для Тинкера, поскольку он позволяет ему поддерживать себя на лейнинговой фазе без каких-либо проблем с маной.
  • Blink Dagger (2250 золотых) — покупается за 11 минут. Blink Dagger — основной предмет в Tinker, так как он позволяет ему инициировать командный бой или преследовать врагов. Тинкер также может перейти в Arcane Blink позже в игре.
  • Shiva’s Guard (4850 золотых) — купить за 21 минуту. При использовании испускает леденящую волну, которая наносит 200 единиц урона и замедляет противника на 40% от его скорости передвижения. Это замедление впечатляет и длится 4 секунды. Увеличенная броня и живучесть гарантируют, что Тинкер останется стойким в боях, уменьшая при этом исцеление противника в AoE.
  • Подавляющее мерцание (6800 золотых) — приобретается за 26 минут. Увеличивает силу Тинкера и наносит урон в области, которая снижает скорость атаки и передвижения врагов, а также заставляет их получать 150% его силы в качестве урона. 
  • Эфирный клинок (4650 золотых) — покупается за 30 минут. При использовании он обезоруживает целевого юнита, заставляя его получать на 40% больше магического урона, а также замедляя его и нанося начальный урон в зависимости от основного атрибута врага. 
  • Black King Bar (4050 золотых) — купить за 35 минут. Дает иммунитет к магии, делая Тинкера неуязвимым во время боев. Это важно в большинстве матчей, так как у него низкое сопротивление магии.
  • Кровавый камень (4400 золотых) — покупается за 40 минут. При активации он увеличивает вампиризм заклинаний в 2,5 раза, а урон, нанесенный во время его действия, преобразуется в ману. Это гарантирует, что у Тинкера не закончится мана в командном бою. Тинкер очень полагается на колдовство, поэтому идеально, чтобы у него было достаточно маны, чтобы раскошелиться в бою.
  • Wind Waker (6 825 золотых) — покупается на 43-й минуте. Позволяет Тинкеру вращать себя или своих союзников в воздухе (точно так же, как Скипетр Эула), а также позволяет ему контролировать направление, пока они находятся под его действием. Его можно использовать для спасения союзников или разрушения вражеских заклинаний в командном бою. Это идеальный предмет для ультрапоздней игры.

Нейтральные предметы

  • Копье преследования — Атака сзади замедляет врагов на 12% (6% для Тинкера, поскольку он дальнобойный) и наносит им на 15 больше урона. Это идеальный предмет, если вы сталкиваетесь с очень быстрыми героями с самого начала игры.
  • Nether Shawl — увеличивает сопротивление магии Тинкера на 20% и урон от заклинаний на 6%, уменьшая его броню на 2. Сопротивление магии очень необходимо, чтобы выжить в тяжелом командном бою.
  • Психическая повязка — повышает интеллект Тинкера на 15%, а также увеличивает дальность применения на 100. Активация этого предмета отталкивает ваших противников от вас на 400 единиц, подобно Hurricane Pike. Его можно использовать, чтобы избежать липкого боя или хорошо сражаться с бонусной дальностью применения. 
  • Плащ Трикстера — Увеличивает уклонение и сопротивление магии Тинкеру. Его активация позволяет ему становиться невидимым на 6 секунд, что позволяет ему легко сбежать.

4. Miracle сборка

Высокооктановый и интеллектуальный геймплей Miracle на Tinker принес ему известность и внимание во всем мире. Ранняя сборка игры — самая известная сборка Tinker, сыгранная в наши дни, которую Miracle любит пробовать в своих играх в пабах. Знание карты Miracle и механические навыки на Tinker действительно захватывают дух, и мы все можем чему-то научиться. Он довольно хорошо знает все, что может сделать герой, это помогает ему вызывать страх в разуме своих врагов своим огромным потенциалом толчка и борьбы. Огромный магический урон, наносимый этой сборкой, не имеет себе равных ни у одного другого героя в этой мете.

Чудо играет Тинкера по-другому, поскольку он предпочитает играть героем в чрезвычайно быстрой манере, часто желая как можно скорее купить предметы для заклинаний и мобильности, чтобы парализовать раннюю игру своих врагов. Он предпочитает ганкать и помогать своей команде в командных боях, а не фармить, так как он может просто сражаться с Blink Dagger и Soul Ring в ранней игре. В конце игры он выбирает Стража Шивы, заканчивая игру, как только может. Выбор предметов и набор навыков Miracle позволяют ему как можно раньше атаковать своих врагов. Этот билд идеален, если вы сталкиваетесь с врагами с низким сопротивлением магии. 

Используйте эту сборку, если:

  • У ваших врагов низкое сопротивление магии и статусам 
  • Вы хотите драться с самого начала как мид-тинкер
  • Вы хотите участвовать в большем количестве командных боев, как только сможете

Очки навыка

Уровень 1: Лазер: Тинкер стреляет лазером в выбранного героя, заставляя его получать урон, а также заставляя все его физические атаки промахиваться. Его можно использовать, чтобы преследовать врагов в начале игры и разрушить их потенциал в командном бою в конце игры. 

Уровень 2: Ракета с тепловым наведением: Тинкер запускает ракеты в ближайших видимых врагов в радиусе 2500 единиц, нанося им урон при попадании. Урон является исключительным в поздней игре, когда вы можете сложить его с Rearm. 

Уровень 3: Лазер

Уровень 4: Ракета с тепловым наведением

Уровень 5: Лазер

Уровень 6: Перевооружение: после короткой продолжительности канала Перевооружение сбрасывает время восстановления большинства предметов и способностей Тинкера. Это ключевая причина успеха Тинкера, поскольку он позволяет ему складывать свои заклинания, нанося невероятный урон в командном бою. 

Уровень 7: Ракета с тепловым наведением

Уровень 8: Лазер

Уровень 9: Ракета с тепловым наведением

Уровень 10: +8% к уменьшению расхода/потери маны. 

Уровень 11: Защитная матрица: ее можно использовать для защиты Тинкера или союзного юнита, накладывая на них барьер, который блокирует некоторый урон и обеспечивает сопротивление статусу.

Уровень 12: Перевооружение

Уровень 13: Защитная матрица

Уровень 14: Защитная матрица

Уровень 15: +1 количество ракет с тепловым наведением

Уровень 16: Защитная матрица

Уровень 17: Статистика

Уровень 18: Перевооружение

Уровень 19: Статистика

Уровень 20: -0,5 секунды времени Keen Conveyance Channel

Уровень 25: +0,25 с к оглушению от Heat-Seeking Missile

Предметы для покупки для этой сборки (от ранней до поздней игры)

  • Танго (90 золотых) — обеспечивает регенерацию здоровья при использовании на дереве. Это самый дешевый, но самый удобный способ лечения на ранних стадиях игры, когда вы играете на боковых линиях. Независимо от того, за какого героя вы играете, Танго является основным предметом. 
  • 3x Железная ветвь (50 золотых) — дает +1 ко всем атрибутам на ветвь. Он обеспечивает приличный сустейн в начале игры. Ветку также можно посадить, чтобы преградить путь врагам или обмануть их под туманом. 
  • Диадема (155 золотых) — дает +2 ко всем атрибутам. Это помогает Тинкеру оставаться стойким в начале игры. 
  • Faerie Fire (70 золотых) — мгновенно восстанавливает 85 единиц здоровья при использовании. Он также пассивно дает 2 единицы урона за раз. Это эффективный предмет, если вы играете на средней линии или просто хотите получить дополнительный урон и поддержку на боковых линиях.
  • Observer Ward — дает растению обзор области в AoE. Оберег является стационарным и может быть уничтожен врагами, если они купят стражу. 
  • Бутылка (675 золотых) — покупается за 2 минуты. Бутылка — неотъемлемый предмет мид-героя. Независимо от того, каким героем вы играете, Bottle поддерживает вас на протяжении всей фазы игры, пополняя вашу ману и HP. Это также гарантирует, что вы сохраните руны силы на потом, а не сразу их используете. Поскольку Тинкер играет на миде, Бутылка всегда пригодится. 
  • Blink Dagger (2250 золотых) — покупается за 7 минут. Blink Dagger — основной предмет в Tinker, так как он позволяет ему инициировать командный бой или преследовать врагов. Тинкер также может перейти в Arcane Blink позже в игре.
  • Кольцо души (золото 855 пробы) — покупается за 9 минут. Soul Ring временно потребляет 170 единиц здоровья, чтобы преобразовать их в 150 единиц маны. Через 10 секунд здоровье восстанавливается вместе с новым запасом маны. Это исключительный предмет для Тинкера, поскольку он позволяет ему поддерживать себя на лейнинговой фазе без каких-либо проблем с маной.
  • Shiva’s Guard (4850 золотых) — купить за 18 минут. При использовании испускает леденящую волну, которая наносит 200 единиц урона и замедляет противника на 40% от его скорости передвижения. Это замедление впечатляет и длится 4 секунды. Увеличенная броня и живучесть гарантируют, что Тинкер останется стойким в боях, уменьшая при этом исцеление противника в AoE.
  • Black King Bar (4050 золотых) — купить за 25 минут. Дает иммунитет к магии, делая Тинкера неуязвимым во время боев. Это важно в большинстве матчей, так как у него низкое сопротивление магии.
  • Кровавый камень (4400 золотых) — покупается на 29-й минуте. При активации он увеличивает вампиризм заклинаний в 2,5 раза, а урон, нанесенный во время его действия, преобразуется в ману. Это гарантирует, что у Тинкера не закончится мана в командном бою. Тинкер очень полагается на колдовство, поэтому идеально, чтобы у него было достаточно маны, чтобы раскошелиться в бою.

Нейтральные предметы

  • Fairy’s Trinket — Увеличивает здоровье Tinker на 75, одновременно увеличивая усиление заклинаний и уменьшая потерю маны на 5%. Хотя это эффективный предмет для героев-заклинателей, безумный ученый может извлечь из него пользу в начале игры, если он постоянно сражается с самого начала. идти.

3. Ниша Билд

Ниша, несомненно, лучший мидлейнер на профессиональной сцене на данный момент. Механический гений Тинкер — герой, которого вы можете часто видеть, поскольку он соответствует требованиям среднего героя. Ниша очень успешно превращает свою агрессию в начале игры в успех в конце игры. Ниша пользуется этим, создавая предметы, которые позволяют ему уничтожать врагов, а также поддерживать себя в игре. Этот билд может показаться очень рискованным на бумаге из-за его агрессивной инициации и предметов, но он является одним из лучших, если его опробовать в игре, из-за его урона и потенциального урона от заклинаний. Тинкера обычно играют в качестве специалиста задней линии, но в этой игре он показан на переднем крае с его впечатляющим телосложением. 

Ниша отдает приоритет сражениям в начале игры и переключается на другие линии, чтобы обезопасить их, чтобы его товарищи по команде не отставали. Ему нравится боевая сборка Tinker в начале игры, которая позволяет ему сидеть сложа руки и наносить урон, не беспокоясь о своей мане. Он также любит покупать ситуационные предметы, которые являются исключительными против героев, с которыми он сталкивается, обеспечивая ему достойную поддержку на протяжении всей игры. Этот максимальный билд позволяет ему фармить и плавно сражаться в боях с высоким уроном. Он также выбирает таланты, которые увеличивают его боевой потенциал. Если вы хотите выиграть игру в качестве мид-тинкера, вам следует наблюдать за стилем игры Ниши на миде. 

Используйте эту сборку, если:

  • Вам нужен чрезвычайно актуальный мид-тинкер для поздней игры.
  • Вы сталкиваетесь с героями, которые в начале игры считаются слабыми.
  • Вы хотите присоединиться к командным боям и сражаться с самого начала игры в качестве мидлейнера.

Очки навыка

Уровень 1: Лазер: Тинкер стреляет лазером в выбранного героя, заставляя его получать урон, а также заставляя все его физические атаки промахиваться. Его можно использовать, чтобы преследовать врагов в начале игры и разрушить их потенциал в командном бою в конце игры. 

Уровень 2: Ракета с тепловым наведением: Тинкер запускает ракеты в ближайших видимых врагов в радиусе 2500 единиц, нанося им урон при попадании. Урон является исключительным в поздней игре, когда вы можете сложить его с Rearm. 

Уровень 3: Лазер

Уровень 4: Ракета с тепловым наведением

Уровень 5: Лазер

Уровень 6: Перевооружение: после короткой продолжительности канала Перевооружение сбрасывает время восстановления большинства предметов и способностей Тинкера. Это ключевая причина успеха Тинкера, поскольку он позволяет ему складывать свои заклинания, нанося невероятный урон в командном бою. 

Уровень 7: Лазер 

Уровень 8: Ракета с тепловым наведением

Уровень 9: Ракета с тепловым наведением

Уровень 10: Защитная матрица: ее можно использовать для защиты Тинкера или союзного юнита, применяя к ним барьер, который блокирует некоторый урон и обеспечивает сопротивление статусу.

Уровень 11: Матрица защиты

Уровень 12: Перевооружение

Уровень 13: Защитная матрица

Уровень 14: Защитная матрица

Уровень 15: +125 к поглощению урона от Defense Matrix. 

Уровень 16: +8% к уменьшению расхода/потери мана. 

Уровень 17: Статистика

Уровень 18: Перевооружение

Уровень 19: Статистика

Уровень 20: -0,5 секунды времени Keen Conveyance Channel

Уровень 25: +0,25 с к оглушению от Heat-Seeking Missile

Предметы для покупки для этой сборки (от ранней до поздней игры)

  • Железная ветвь (50 золотых) — дает +1 ко всем атрибутам за ветвь. Он обеспечивает приличный сустейн в начале игры. Ветку также можно посадить, чтобы преградить путь врагам или обмануть их под туманом. 
  • 3x Венец (155 золотых) — дает +2 ко всем атрибутам. Это помогает Тинкеру оставаться стойким в начале игры. 
  • Faerie Fire (70 золотых) — мгновенно восстанавливает 85 единиц здоровья при использовании. Он также пассивно дает 2 единицы урона за раз. Это эффективный предмет, если вы играете на средней линии или просто хотите получить дополнительный урон и поддержку на боковых линиях.
  • Observer Ward — дает растению обзор области в AoE. Оберег является стационарным и может быть уничтожен врагами, если они купят стражу. 
  • Бутылка (675 золотых) — покупается за 2 минуты. Бутылка — неотъемлемый предмет мид-героя. Независимо от того, каким героем вы играете, Bottle поддерживает вас на протяжении всей фазы игры, пополняя вашу ману и HP. Это также гарантирует, что вы сохраните руны силы на потом, а не сразу их используете. Поскольку Тинкер играет на миде, Бутылка всегда пригодится. 
  • Blink Dagger (2250 золотых) — покупается за 10 минут. Blink Dagger — основной предмет в Tinker, так как он позволяет ему инициировать командный бой или преследовать врагов. Тинкер также может перейти в Arcane Blink позже в игре.
  • Кольцо души (золото 855 пробы) — покупается за 12 минут. Soul Ring временно потребляет 170 единиц здоровья, чтобы преобразовать их в 150 единиц маны. Через 10 секунд здоровье восстанавливается вместе с новым запасом маны. Это исключительный предмет для Тинкера, поскольку он позволяет ему поддерживать себя на лейнинговой фазе без каких-либо проблем с маной.
  • Shiva’s Guard (4850 золотых) — покупается за 20 минут. При использовании испускает леденящую волну, которая наносит 200 единиц урона и замедляет противника на 40% от его скорости передвижения. Это замедление впечатляет и длится 4 секунды. Увеличенная броня и живучесть гарантируют, что Тинкер останется стойким в боях, уменьшая при этом исцеление противника в AoE.
  • Кая (золото 2050 г.) — покупается на 23-й минуте. Он обеспечивает Tinker повышенными характеристиками, а также увеличенным вампиризмом заклинаний, усилением урона и усилением регенерации маны. Это гарантирует, что у Тинкера не закончится мана во время командного боя. Это снова отличный предмет для безумного ученого из-за снижения затрат маны, которое он обеспечивает.
  • Призрачный скипетр (1500 золотых) — покупается за 24 минуты. Ghost Scepter делает Тинкера неспособным получать физический урон от физических атак противника, а также не может одновременно наносить физический урон. Это также увеличивает магический урон, который получает Тинкер, но магического урона, с которым он сталкивается, не так много, поэтому он может безопасно купить Призрачный Скипетр.
  • Эфирный клинок (4650 золотых) — покупается за 25 минут. При использовании он обезоруживает целевого юнита, заставляя его получать на 40% больше магического урона, а также замедляя его и нанося начальный урон в зависимости от основного атрибута врага. 
  • Black King Bar (4050 золотых) — купить за 29 минут. Дает иммунитет к магии, делая Тинкера неуязвимым во время боев. Это важно в большинстве матчей, так как у него низкое сопротивление магии.
  • Подавляющее мерцание (6800 золотых) — приобретается за 32 минуты. Увеличивает силу Тинкера и наносит урон в области, которая снижает скорость атаки и передвижения врагов, а также заставляет их получать 150% его силы в качестве урона. 

Нейтральные предметы

  • Свиной шест — дает +6 ко всем атрибутам. Его активация превращает Тинкера в свинью, лишая его возможности использовать заклинания или предметы, но увеличивая его скорость передвижения, что может позволить ему избежать определенных неприятных ситуаций.
  • Tumbler’s Toy — толкает Тинкера на 300 единиц в том направлении, куда он смотрит. Он отключается, если урон наносит вражеский герой.
  • Психическая повязка — повышает интеллект Тинкера на 15%, а также увеличивает дальность применения на 100. Активация этого предмета отталкивает ваших противников от вас на 400 единиц, подобно Hurricane Pike. Его можно использовать, чтобы избежать липкого боя или хорошо сражаться с бонусной дальностью применения. 

2. Ана Билд

Наконец-то в этом списке появился двукратный чемпион Ti. Ана приобрела известность как звезда паба, играя за самых разных героев в качестве керри. Говорят, что его Тинкер чрезвычайно смертоносен. Ана известен как довольно агрессивный игрок на линии, часто выбирающий Тинкера для синергии с другими героями в своей команде. Тинкер Аны сильно отличается от всех остальных в этом списке, потому что, как и другие в этом списке, он не является обычным сборщиком Тинкер, но ему удается устроить шоу. Он достаточно хорошо знает все, на что способен герой, это помогает ему наводить страх на сознание врагов. 

Ану широко хвалили за его интенсивную и захватывающую работу над этим героем. Он знает все, от наличия раннего Blink Dagger до сражений и накопления предметов с огромным уроном. Ана любит Scythe of Vyse в сочетании с Aghanim’s Scepter на этом герое, это, по сути, обеспечивает его боевой потенциал и наносит огромный урон его противникам. Ана предпочитает динамичные игры и заканчивает игры в пабе менее чем за 30 минут. Эта сборка гарантированно принесет вам убийства и выиграет игры, если вы будете следовать ей тщательно.

Используйте эту сборку, если:

  • Вам нужен билд среднего Тинкера, ориентированный на магический урон.
  • Если вы столкнулись с героями с низкой мобильностью или потенциалом побега
  • Вы сталкиваетесь с героями с низким HP и сопротивлением магии.
  • Вам нужна сборка Tinker, которая отдает приоритет командным боям с фазы лейнинга.

Очки навыка

Уровень 1: Лазер: Тинкер стреляет лазером в выбранного героя, заставляя его получать урон, а также заставляя все его физические атаки промахиваться. Его можно использовать, чтобы преследовать врагов в начале игры и разрушить их потенциал в командном бою в конце игры. 

Уровень 2: Ракета с тепловым наведением: Тинкер запускает ракеты в ближайших видимых врагов в радиусе 2500 единиц, нанося им урон при попадании. Урон является исключительным в поздней игре, когда вы можете сложить его с Rearm. 

Уровень 3: Лазер

Уровень 4: Ракета с тепловым наведением

Уровень 5: Лазер

Уровень 6: Перевооружение: после короткой продолжительности канала Перевооружение сбрасывает время восстановления большинства предметов и способностей Тинкера. Это ключевая причина успеха Тинкера, поскольку он позволяет ему складывать свои заклинания, нанося невероятный урон в командном бою. 

Уровень 7: Лазер 

Уровень 8: Ракета с тепловым наведением

Уровень 9: Ракета с тепловым наведением

Уровень 10: Защитная матрица: ее можно использовать для защиты Тинкера или союзного юнита, применяя к ним барьер, который блокирует некоторый урон и обеспечивает сопротивление статусу.

Уровень 11: +8% к уменьшению манакост/маналопотери. 

Уровень 12: Перевооружение

Уровень 13: Защитная матрица

Уровень 14: Защитная матрица

Уровень 15: +1 к счетчику Heat Seeking Missle. 

Уровень 16: Защитная матрица

Уровень 17: Статистика

Уровень 18: Перевооружение

Уровень 19: Статистика

Уровень 20: -0,5 секунды времени Keen Conveyance Channel

Уровень 25: +0,25 с к оглушению от Heat-Seeking Missile

Предметы для покупки для этой сборки (от ранней до поздней игры)

  • 2x Железная ветвь (50 золотых) — дает +1 ко всем атрибутам на ветвь. Он обеспечивает приличный сустейн в начале игры. Ветку также можно посадить, чтобы преградить путь врагам или обмануть их под туманом. 
  • 2x Венец (155 золотых) — дает +2 ко всем атрибутам. Это помогает Тинкеру оставаться стойким в начале игры. 
  • Танго (90 золотых) — обеспечивает регенерацию здоровья при использовании на дереве. Это самый дешевый, но самый удобный способ лечения на ранних стадиях игры, когда вы играете на боковых линиях. Независимо от того, за какого героя вы играете, Танго является основным предметом. 
  • Faerie Fire (70 золотых) — мгновенно восстанавливает 85 единиц здоровья при использовании. Он также пассивно дает 2 единицы урона за раз. Это эффективный предмет, если вы играете на средней линии или просто хотите получить дополнительный урон и поддержку на боковых линиях.
  • Бутылка (675 золотых) — покупается за 2 минуты. Бутылка — неотъемлемый предмет мид-героя. Независимо от того, каким героем вы играете, Bottle поддерживает вас на протяжении всей фазы игры, пополняя вашу ману и HP. Это также гарантирует, что вы сохраните руны силы на потом, а не сразу их используете. Поскольку Тинкер играет на миде, Бутылка всегда пригодится. 
  • Blink Dagger (2250 золотых) — покупается за 8 минут. Blink Dagger — основной предмет в Tinker, так как он позволяет ему инициировать командный бой или преследовать врагов. Тинкер также может перейти в Arcane Blink позже в игре.
  • Кольцо души (золото 855 пробы) — покупается за 11 минут. Soul Ring временно потребляет 170 единиц здоровья, чтобы преобразовать их в 150 единиц маны. Через 10 секунд здоровье восстанавливается вместе с новым запасом маны. Это исключительный предмет для Тинкера, поскольку он позволяет ему поддерживать себя на лейнинговой фазе без каких-либо проблем с маной.
  • Shiva’s Guard (4850 золотых) — купить за 19 минут. При использовании испускает леденящую волну, которая наносит 200 единиц урона и замедляет противника на 40% от его скорости передвижения. Это замедление впечатляет и длится 4 секунды. Увеличенная броня и живучесть гарантируют, что Тинкер останется стойким в боях, уменьшая при этом исцеление противника в AoE.
  • Black King Bar (4050 золотых) — купить за 26 минут. Дает иммунитет к магии, делая Тинкера неуязвимым во время боев. Это важно в большинстве матчей, так как у него низкое сопротивление магии.
  • Scythe of Vyse (5 675 золотых) — покупается за 33 минуты. Scythe предлагает огромный потенциал отключения, поскольку превращает целевого врага в свинью, лишая его возможности использовать какие-либо заклинания или предметы, а также снижая его скорость передвижения. Этот отключающий предмет имеет большое значение для Тинкера, поскольку позволяет ему доминировать в поздней игре, блокируя своих врагов и уничтожая их с последующими действиями его команды.
  • Подавляющее мерцание (6800 золотых) — приобретается за 37 минут. Увеличивает силу Тинкера и наносит урон в области, которая снижает скорость атаки и передвижения врагов, а также заставляет их получать 150% его силы в качестве урона. 
  • Aghanim’s Scepter (4200 золотых) — покупается на 45-й минуте. Улучшает лазер до уменьшающего луча, который увеличивает дальность применения, уменьшая размер целевого врага и текущее здоровье на 10% (суммируется), если это герой. Лазер также может отражаться от юнитов, находящихся ближе к основной цели. Это важный предмет, благодаря которому Тинкер доминирует в поздней игре. 

Нейтральные предметы

  • Fairy’s Trinket — Увеличивает здоровье Tinker на 75, одновременно увеличивая усиление заклинаний и уменьшая потерю маны на 5%. Хотя это эффективный предмет для героев-заклинателей, безумный ученый может извлечь из него пользу в начале игры, если он постоянно сражается с самого начала. идти.
  • Телескоп — снижает время восстановления сканирования на 50%, увеличивая дальность атаки союзников дальнего боя вместе с дальностью их применения в AoE. Тинкер выигрывает от этого предмета, поскольку он позволяет его союзникам доминировать и вносить равный вклад в командный бой. 

1. Bzm Билд

Молодой и доминирующий Bzm не только впечатляющий мидер, но и исключительный командный боец ​​и командный игрок. Он известен своим универсальным пулом героев и исключительными играми Тинкера. У него очень гиперагрессивный, но дисциплинированный стиль игры на этом герое. Тинкер как герой очень хорошо подходит под стиль игры Бзма. Его безумные реакции заставили его попасть в поле зрения OG. Tinker — герой, которого Bzm спамил, даже когда он был понерфлен в забвение, это просто показывает, насколько он был предан этому герою. Bzm использует довольно стандартную сборку предметов Tinker, но в центре внимания здесь находится его сборка заклинаний.

Bzm любит топтать своих врагов, сражаясь, как только он получает свою ульту Rearm, не давая им возможности использовать свои заклинания или убежать от смертельной дозы урона. Также известно, что он создает такие предметы, как Soul Ring и Blink Dagger, которые позволяют ему стать более неуловимым и поддерживать запас маны. Сборка очень распространена, но отлично работает против героев с низким сопротивлением магии и мягких героев, в частности. Эта сборка также позволяет вам быть угрозой с самого начала игры и отлично контролировать темп и темп боя. В этом ключевом моменте Bzm демонстрирует, что даже небольшая настройка билдов навыков может существенно изменить траекторию игры.

Используйте эту сборку, если:

  • Вам нужна чрезвычайно надежная сборка Tinker, подходящая для поздней игры.
  • Вы хотите контролировать командный бой как мид-тинкер
  • Вы сталкиваетесь с героями с низким сопротивлением магии и потенциалом побега.
  • Вы хотите участвовать в большем количестве командных боев с ранних стадий игры.

Очки навыка

Уровень 1: Лазер: Тинкер стреляет лазером в выбранного героя, заставляя его получать урон, а также заставляя все его физические атаки промахиваться. Его можно использовать, чтобы преследовать врагов в начале игры и разрушить их потенциал в командном бою в конце игры. 

Уровень 2: Ракета с тепловым наведением: Тинкер запускает ракеты в ближайших видимых врагов в радиусе 2500 единиц, нанося им урон при попадании. Урон является исключительным в поздней игре, когда вы можете сложить его с Rearm. 

Уровень 3: Лазер

Уровень 4: Ракета с тепловым наведением

Уровень 5: Лазер

Уровень 6: Перевооружение: после короткой продолжительности канала Перевооружение сбрасывает время восстановления большинства предметов и способностей Тинкера. Это ключевая причина успеха Тинкера, поскольку он позволяет ему складывать свои заклинания, нанося невероятный урон в командном бою. 

Уровень 7: Лазер 

Уровень 8: Ракета с тепловым наведением

Уровень 9: Ракета с тепловым наведением

Уровень 10: +8% к уменьшению расхода/потери маны. 

Уровень 11: Защитная матрица: ее можно использовать для защиты Тинкера или союзного юнита, накладывая на них барьер, который блокирует некоторый урон и обеспечивает сопротивление статусу.

Уровень 12: Перевооружение

Уровень 13: Защитная матрица

Уровень 14: Защитная матрица

Уровень 15: +125 к поглощению урона от Defense Matrix.  

Уровень 16: Защитная матрица

Уровень 17: Статистика

Уровень 18: Перевооружение

Уровень 19: Статистика

Уровень 20: Защитная матрица дает +25% к сокращению перезарядки.

Уровень 25: +0,25 с к оглушению от Heat-Seeking Missile

Предметы для покупки для этой сборки (от ранней до поздней игры)

  • 2x Железная ветвь (50 золотых) — дает +1 ко всем атрибутам на ветвь. Он обеспечивает приличный сустейн в начале игры. Ветку также можно посадить, чтобы преградить путь врагам или обмануть их под туманом. 
  • Диадема (155 золотых) — дает +2 ко всем атрибутам. Это помогает Тинкеру оставаться стойким в начале игры. 
  • Танго (90 золотых) — обеспечивает регенерацию здоровья при использовании на дереве. Это самый дешевый, но самый удобный способ лечения на ранних стадиях игры, когда вы играете на боковых линиях. Независимо от того, за какого героя вы играете, Танго является основным предметом. 
  • Faerie Fire (70 золотых) — мгновенно восстанавливает 85 единиц здоровья при использовании. Он также пассивно дает 2 единицы урона за раз. Это эффективный предмет, если вы играете на средней линии или просто хотите получить дополнительный урон и поддержку на боковых линиях.
  • Бутылка (675 золотых) — покупается за 2 минуты. Бутылка — неотъемлемый предмет мид-героя. Независимо от того, каким героем вы играете, Bottle поддерживает вас на протяжении всей фазы игры, пополняя вашу ману и HP. Это также гарантирует, что вы сохраните руны силы на потом, а не сразу их используете. Поскольку Тинкер играет на миде, Бутылка всегда пригодится. 
  • Волшебная палочка (200 золотых) — покупается за 3 минуты. Получает заряд каждый раз, когда враг использует заклинание рядом с вами. Каждое направление дает 15 HP и маны и может иметь до 10 зарядов. Это идеальный предмет на стадии лейнинга, если вы сталкиваетесь с героями, которые часто используют заклинания.
  • Кольцо души (золото 855 пробы) — покупается за 5 минут. Soul Ring временно потребляет 170 единиц здоровья, чтобы преобразовать их в 150 единиц маны. Через 10 секунд здоровье восстанавливается вместе с новым запасом маны. Это исключительный предмет для Тинкера, поскольку он позволяет ему поддерживать себя на лейнинговой фазе без каких-либо проблем с маной.
  • Blink Dagger (2250 золотых) — покупается за 11 минут. Blink Dagger — основной предмет в Tinker, так как он позволяет ему инициировать командный бой или преследовать врагов. Тинкер также может перейти в Arcane Blink позже в игре.
  • Shiva’s Guard (4850 золотых) — покупается за 20 минут. При использовании испускает леденящую волну, которая наносит 200 единиц урона и замедляет противника на 40% от его скорости передвижения. Это замедление впечатляет и длится 4 секунды. Увеличенная броня и живучесть гарантируют, что Тинкер останется стойким в боях, уменьшая при этом исцеление противника в AoE.
  • Black King Bar (4050 золотых) — купить за 26 минут. Дает иммунитет к магии, делая Тинкера неуязвимым во время боев. Это важно в большинстве матчей, так как у него низкое сопротивление магии.
  • Кая (золото 2050 г.) — покупается на 28-й минуте. Он обеспечивает Tinker повышенными характеристиками, а также увеличенным вампиризмом заклинаний, усилением урона и усилением регенерации маны. Это гарантирует, что у Тинкера не закончится мана во время командного боя. Это снова отличный предмет для безумного ученого из-за снижения затрат маны, которое он обеспечивает.
  • Кая и Санге (4100 золотых) — покупается за 30 минут. Предоставляет огромные бонусы, такие как увеличение характеристик, сопротивление статусу, усиление урона от заклинаний, а также усиление здоровья и маны. Это эффективный предмет для таких героев, как Тинкер. Кроме того, он предлагает исключительную живучесть с повышенными характеристиками, что делает его долговечным в командном бою. Этот предмет гарантирует, что у него никогда не закончится мана.
  • Усилитель энергии (3000 золотых) — покупается за 35 минут. Увеличивает HP и ману Tinker на 425. Energy Booster далее улучшен до Octarine Core.
  • Кровавый камень (4400 золотых) — покупается на 36-й минуте. При активации он увеличивает вампиризм заклинаний в 2,5 раза, а урон, нанесенный во время его действия, преобразуется в ману. Это гарантирует, что у Тинкера не закончится мана в командном бою. Тинкер очень полагается на колдовство, поэтому идеально, чтобы у него было достаточно маны, чтобы раскошелиться в бою.
  • Подавляющее мерцание (6800 золотых) — приобретается за 38 минут. Увеличивает силу Тинкера и наносит урон в области, которая снижает скорость атаки и передвижения врагов, а также заставляет их получать 150% его силы в качестве урона.  

Нейтральные предметы

  • Чародейское кольцо — дает 75 маны Тинкеру и его союзникам. Это также увеличивает его интеллект и броню, что делает его устойчивым в стычках.
  • Философский камень — увеличивает пассивно получаемое золото в минуту (GPM) на 80, а также дает 200 маны за счет уменьшения урона от атаки на 30. Тинкеру нужно несколько предметов в этом матче, чтобы доминировать в игре, поэтому этот предмет накачивает значительно увеличил свой прирост золота. 
  • Вневременная реликвия — дает Тинкеру + 20% к длительности ослабления, увеличивая усиление его заклинаний на 15%. Поскольку Тинкер играется в стандартной магической сборке, этот предмет очень полезен для него, поскольку он усиливает его потенциал магического урона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *