5 причин быть в восторге от следующей ролевой игры Bethesda, Starfield
Starfield — новейшая ролевая игра с открытым миром от Bethesda Game Studios, и на нее возлагают большие надежды. Это первая оригинальная ролевая игра компании за 25 лет, и не все в равной степени увлечены ею. Некоторые геймеры в восторге от того, что Starfield — это оригинальная научно-фантастическая ролевая игра от Bethesda, студии, стоящей за Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim . С другой стороны, некоторые геймеры настроены более скептически, учитывая, как мало было показано, и что последней игрой студии была разочаровывающая Fallout 76 .
К счастью, Bethesda публикует интервью, посты в блогах и многое другое, чтобы лучше понять игру перед ее неизбежным провалом этим летом. Это всего лишь пять вещей, которые нас больше всего волнуют в Starfield .
Хорошо реализованный научно-фантастический сеттинг
Starfield — далеко не первая ролевая игра, посвященная научно-фантастическому жанру, но Bethesda пытается придать этому уникальное значение. В интервью Xbox Wire ведущий художник Иштван Пели сказал, что студия придумала термин «НАСА-панк», чтобы отразить художественный стиль, который она создает для новой вселенной. Это стиль, который сосредоточен на том, чтобы быть приземленным и несколько реалистичным по сравнению с экзотическими научно-фантастическими космическими операми таких игр, как Mass Effect или The Outer Worlds . Bethesda хочет, чтобы игроки могли представить возможную связь между современными технологиями и звездами будущего, людьми Starfield .
Этот стиль кажется мантрой для студии, и директор игры Тодд Ховард даже посетил компанию Илона Маска SpaceX, чтобы получить вдохновение. Одной из таких деталей, которую рассматривал Ховард, является использование гелия-3 — потенциального топлива для ядерного синтеза — в качестве элемента для питания кораблей Starfield . В прошлогоднем трейлере игры в кабине космического корабля есть кнопки, чем-то напоминающие современные технологии. Имея все это в виду, Bethesda ясно демонстрирует, что у нее есть сфокусированное видение того, как она хочет представить визуальный тон Starfield .
Возможности истории
Starfield — это игра о «надежде, нашей общей человечности и поиске ответов на величайшую загадку жизни». Это звучит несколько расплывчато, но подразумевает, что в основе лежит тон оптимизма и открытий. Человечество рассеялось по системам Settled, где напряженность между такими фракциями, как Коллектив Фристар и Объединенные Колонии, высока после недавней войны. Опасные группы, такие как пираты Багрового Флота, космонавты и фанатичные религиозные фанатики Дома Ва’Руун, представляют собой потенциальную угрозу в этой огромной галактике. Мы пока не знаем никаких конкретных подробностей об основном сюжете, но эти фракции готовят почву для мира, в котором есть много историй, которые можно рассказать.
Bethesda также внедряет в разговоры систему убеждения. Во втором эпизоде Into the Starfield , «Сделано для странников», ведущий дизайнер квестов Уилл Шен упоминает, что это непреднамеренная эволюция системы убеждения, используемой в The Elder Scrolls IV: Oblivion . Ховард добавил: «Такое ощущение, что вы разговариваете, когда на самом деле пытаетесь кого-то в чем-то убедить». Он считает, что это одна из самых успешных диалоговых систем Bethesda.
На Tokyo Game Show 2021 Ховард сказал, что в Starfield записано более 150 000 строк диалогов, что более чем в два раза больше, чем в Skyrim . Это может подразумевать длинную кампанию, достаточное количество побочных квестов и огромное количество ветвящихся вариантов диалога. Если игроки смогут использовать свои серебряные языки, чтобы органично избегать конфликтов или получать неожиданные бонусы, это может привести к фантастической гибкости в том, как вы формируете свои отношения и историю в целом.
Модернизированный новый двигатель
Общеизвестно, что в играх Bethesda в прошлом были технические ошибки. Тем не менее, это в значительной степени было тем, на что фанаты могли обратить внимание по сравнению с тем, чего достигли игры в других местах. Такие игры, как Skyrim и Fallout 3 , запомнились своей свободой исследования, богатой историей и, казалось бы, безграничными игровыми возможностями. Тем не менее, частые ошибки могут ослабить погружение, и фанаты давно надеялись, что студия сможет это исправить.
Создав Starfield , Bethesda, наконец, продвинулась вперед и впервые использует совершенно новый Creation Engine 2 . До сих пор мы видели только один игровой тизер, поэтому трудно оценить, насколько продвинулась технология. Тем не менее, трейлер Starfield демонстрирует хорошее освещение и детализированное окружение, от которого можно получить удовольствие. Во втором эпизоде Into the Starfield Ховард упомянул, что студия уделяет большое внимание сканированию моделей реального мира, что, как мы надеемся, означает значительное улучшение лицевой анимации. Это будет важно для игры с таким большим количеством диалогов. Более того, если игра сможет свести к минимуму количество ошибок, то фанаты наконец-то смогут погрузиться в ролевую игру Bethesda с минимальными барьерами.
Он находится в разработке дольше, чем вы думаете
Bethesda утверждает, что Starfield — это игра, на создание которой ушло 25 лет. Это может показаться немного преувеличенным, но в этой фразе есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Еще в 1997 году Bethesda отменила научно-фантастическую космическую боевую игру под названием The 10th Planet. Она разрабатывала игру в сотрудничестве с Centropolis Entertainment, компанией, которая работала над роликами ко Дню независимости . Возможно, это было слишком амбициозно для того времени, или у Bethesda были проблемы с согласованием графика с Centropolis. Независимо от причины отмены, Bethesda не забыла об этом. Отсылку к игре можно увидеть в тизер-трейлере Starfield , показывающем, как много значит для студии возвращение к научно-фантастическому жанру.
Сам Starfield находился в разработке в течение значительного периода времени. Ховард сказал, что разработка вышла из стадии подготовки к производству, и в 2018 году в нее можно было играть . В разговоре с The Guardian он сказал, что Bethesda «говорила об этом в течение десяти лет» и что «активная разработка началась с того момента, когда мы закончили Фоллаут 4 ». Позже в интервью IGN Ховард сказал: «Мы давно хотели сделать что-то другое и сыграть в новой вселенной».
Продолжительное время разработки не обязательно создает звездную игру, и Cyberpunk 2077 является ярким примером. Но очевидно, что Bethesda много думала о создании игры. Starfield кажется страстным проектом, которым Bethesda действительно увлечена. Надеюсь, это посвящение появится на экране в конечном продукте.
Свобода исследовать космос
Исследование и свобода были ключевыми преимуществами ролевых игр Bethesda, и Starfield может вывести их на новый уровень. Игроки смогут создать персонажа с чертами и прошлым, напоминающими старые хардкорные ролевые игры. Затем они могут отправить этого персонажа к звездам в игре, которая, по словам Ховарда , похожа на « Скайрим в космосе». Это чувство свободы может быть наиболее очевидным в том, как игра обрабатывает фракции. Игроки могут присоединиться, казалось бы, к любой фракции, и даже могут обмануть их или донести на них. Bethesda также подтвердила, что в игре будет поддержка модов , что должно добавить игроку безграничного творчества.
Говоря о захватывающем потенциальном исследовании Starfield , Ховард говорит, что в игре есть два момента «выхода». Ховард, похоже, обещает поразить игроков тем, насколько обширным может быть мир Starfield . Эта необъятность должна сопровождаться увлекательными местами , и, похоже, здесь тоже есть что предложить. Город удовольствий Neon в красивом водном мире выглядит как визуальное удовольствие. По словам Эмиля Пальяруло, ведущего дизайнера и писателя, в другом месте Новая Атлантида представляет собой плавильный котел различных рас. Фантастический открытый мир немыслим без интересных моментов, и Bethesda это понимает.
Bethesda собирается выпустить Starfield 11 ноября этого года, и вполне вероятно, что мы сможем поближе познакомиться с игрой на, по слухам, презентации Xbox в июне.