Статьи

5 причин быть в восторге от следующей ролевой игры Bethesda, Starfield

Starfield — новейшая ролевая игра с открытым миром от Bethesda Game Studios, и на нее возлагают большие надежды. Это первая оригинальная ролевая игра компании за 25 лет, и не все в равной степени увлечены ею. Некоторые геймеры в восторге от того, что Starfield — это оригинальная научно-фантастическая ролевая игра от Bethesda, студии, стоящей за Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim . С другой стороны, некоторые геймеры настроены более скептически, учитывая, как мало было показано, и что последней игрой студии была разочаровывающая Fallout 76 .

К счастью, Bethesda публикует интервью, посты в блогах и многое другое, чтобы лучше понять игру перед ее неизбежным провалом этим летом. Это всего лишь пять вещей, которые нас больше всего волнуют в Starfield .

Хорошо реализованный научно-фантастический сеттинг

Starfield — далеко не первая ролевая игра, посвященная научно-фантастическому жанру, но Bethesda пытается придать этому уникальное значение. В интервью Xbox Wire ведущий художник Иштван Пели сказал, что студия придумала термин «НАСА-панк», чтобы отразить художественный стиль, который она создает для новой вселенной. Это стиль, который сосредоточен на том, чтобы быть приземленным и несколько реалистичным по сравнению с экзотическими научно-фантастическими космическими операми таких игр, как Mass Effect или The Outer Worlds . Bethesda хочет, чтобы игроки могли представить возможную связь между современными технологиями и звездами будущего, людьми Starfield .

Новые локации Bethesda New Atlantis в восторге от звездного поля

Этот стиль кажется мантрой для студии, и директор игры Тодд Ховард даже посетил компанию Илона Маска SpaceX, чтобы получить вдохновение. Одной из таких деталей, которую рассматривал Ховард, является использование гелия-3 — потенциального топлива для ядерного синтеза — в качестве элемента для питания кораблей Starfield . В прошлогоднем трейлере игры в кабине космического корабля есть кнопки, чем-то напоминающие современные технологии. Имея все это в виду, Bethesda ясно демонстрирует, что у нее есть сфокусированное видение того, как она хочет представить визуальный тон Starfield .

Возможности истории

Starfield — это игра о «надежде, нашей общей человечности и поиске ответов на величайшую загадку жизни». Это звучит несколько расплывчато, но подразумевает, что в основе лежит тон оптимизма и открытий. Человечество рассеялось по системам Settled, где напряженность между такими фракциями, как Коллектив Фристар и Объединенные Колонии, высока после недавней войны. Опасные группы, такие как пираты Багрового Флота, космонавты и фанатичные религиозные фанатики Дома Ва’Руун, представляют собой потенциальную угрозу в этой огромной галактике. Мы пока не знаем никаких конкретных подробностей об основном сюжете, но эти фракции готовят почву для мира, в котором есть много историй, которые можно рассказать.

Bethesda также внедряет в разговоры систему убеждения. Во втором эпизоде ​​Into the Starfield , «Сделано для странников», ведущий дизайнер квестов Уилл Шен упоминает, что это непреднамеренная эволюция системы убеждения, используемой в The Elder Scrolls IV: Oblivion . Ховард добавил: «Такое ощущение, что вы разговариваете, когда на самом деле пытаетесь кого-то в чем-то убедить». Он считает, что это одна из самых успешных диалоговых систем Bethesda.

На Tokyo Game Show 2021 Ховард сказал, что в Starfield записано более 150 000 строк диалогов, что более чем в два раза больше, чем в Skyrim . Это может подразумевать длинную кампанию, достаточное количество побочных квестов и огромное количество ветвящихся вариантов диалога. Если игроки смогут использовать свои серебряные языки, чтобы органично избегать конфликтов или получать неожиданные бонусы, это может привести к фантастической гибкости в том, как вы формируете свои отношения и историю в целом.

Модернизированный новый двигатель

Общеизвестно, что в играх Bethesda в прошлом были технические ошибки. Тем не менее, это в значительной степени было тем, на что фанаты могли обратить внимание по сравнению с тем, чего достигли игры в других местах. Такие игры, как Skyrim и Fallout 3 , запомнились своей свободой исследования, богатой историей и, казалось бы, безграничными игровыми возможностями. Тем не менее, частые ошибки могут ослабить погружение, и фанаты давно надеялись, что студия сможет это исправить.

Bethesda в восторге от Starfield

Создав Starfield , Bethesda, наконец, продвинулась вперед и впервые использует совершенно новый Creation Engine 2 . До сих пор мы видели только один игровой тизер, поэтому трудно оценить, насколько продвинулась технология. Тем не менее, трейлер Starfield демонстрирует хорошее освещение и детализированное окружение, от которого можно получить удовольствие. Во втором эпизоде ​​Into the Starfield Ховард упомянул, что студия уделяет большое внимание сканированию моделей реального мира, что, как мы надеемся, означает значительное улучшение лицевой анимации. Это будет важно для игры с таким большим количеством диалогов. Более того, если игра сможет свести к минимуму количество ошибок, то фанаты наконец-то смогут погрузиться в ролевую игру Bethesda с минимальными барьерами.

Он находится в разработке дольше, чем вы думаете

Bethesda утверждает, что Starfield — это игра, на создание которой ушло 25 лет. Это может показаться немного преувеличенным, но в этой фразе есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Еще в 1997 году Bethesda отменила научно-фантастическую космическую боевую игру под названием The 10th Planet. Она разрабатывала игру в сотрудничестве с Centropolis Entertainment, компанией, которая работала над роликами ко Дню независимости . Возможно, это было слишком амбициозно для того времени, или у Bethesda были проблемы с согласованием графика с Centropolis. Независимо от причины отмены, Bethesda не забыла об этом. Отсылку к игре можно увидеть в тизер-трейлере Starfield , показывающем, как много значит для студии возвращение к научно-фантастическому жанру.

Bethesda Почему мы в восторге от Starfield 10th Planet

Сам Starfield находился в разработке в течение значительного периода времени. Ховард сказал, что разработка вышла из стадии подготовки к производству, и в 2018 году в нее можно было играть . В разговоре с The Guardian он сказал, что Bethesda «говорила об этом в течение десяти лет» и что «активная разработка началась с того момента, когда мы закончили Фоллаут 4 ». Позже в интервью IGN Ховард сказал: «Мы давно хотели сделать что-то другое и сыграть в новой вселенной».

Продолжительное время разработки не обязательно создает звездную игру, и Cyberpunk 2077 является ярким примером. Но очевидно, что Bethesda много думала о создании игры. Starfield кажется страстным проектом, которым Bethesda действительно увлечена. Надеюсь, это посвящение появится на экране в конечном продукте.

Свобода исследовать космос

Исследование и свобода были ключевыми преимуществами ролевых игр Bethesda, и Starfield может вывести их на новый уровень. Игроки смогут создать персонажа с чертами и прошлым, напоминающими старые хардкорные ролевые игры. Затем они могут отправить этого персонажа к звездам в игре, которая, по словам Ховарда , похожа на « Скайрим в космосе». Это чувство свободы может быть наиболее очевидным в том, как игра обрабатывает фракции. Игроки могут присоединиться, казалось бы, к любой фракции, и даже могут обмануть их или донести на них. Bethesda также подтвердила, что в игре будет поддержка модов , что должно добавить игроку безграничного творчества.

Говоря о захватывающем потенциальном исследовании Starfield , Ховард говорит, что в игре есть два момента «выхода». Ховард, похоже, обещает поразить игроков тем, насколько обширным может быть мир Starfield . Эта необъятность должна сопровождаться увлекательными местами , и, похоже, здесь тоже есть что предложить. Город удовольствий Neon в красивом водном мире выглядит как визуальное удовольствие. По словам Эмиля Пальяруло, ведущего дизайнера и писателя, в другом месте Новая Атлантида представляет собой плавильный котел различных рас. Фантастический открытый мир немыслим без интересных моментов, и Bethesda это понимает.


Bethesda собирается выпустить Starfield 11 ноября этого года, и вполне вероятно, что мы сможем поближе познакомиться с игрой на, по слухам, презентации Xbox в июне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *