Статьи

7 игр на выживание в строительстве базы, таких как Valheim

Если бы вы сказали нам в 2011 году, когда Minecraft был впервые выпущен, что игра на выживание в песочнице на тему викингов взорвется в 2021 году, мы бы спросили вас: «Почему так долго?»

На бумаге Вальхейм звучит как очевидная комбинация. Вы берете крафт и строительство из Minecraft, бой из The Witcher и сеттинг из Skyrim, а затем наблюдаете, как тесто катится. Игра разрабатывает сама себя!

Конечно, дьявол кроется в деталях, поэтому многие разработчики обращаются к раннему доступу, что дает им время, чтобы прочитать отзывы пользователей и исправить любые ошибки или перегибы. Но дебют Valheim в раннем доступе был другим; в нем была полировка и играбельность полноценного релиза. Геймеры быстро втянулись в игру. Мы даже выбрали ее как одну из лучших инди-игр в Steam .

Не можете насытиться Вальхеймом? Мы вас прикрыли. Любите ли вы строить замысловатые базы или просто хотите жить (и умереть) в совершенно новом мире, вот наш список из 7 игр на выживание для строительства баз, таких как Valheim.

 

Conan Exiles

Conan Exiles — суровая и жестокая игра на выживание во вселенной Конана-варвара. После того, как Конан спасет вас от смерти через распятие, вы должны в одиночку бросить вызов суровым пескам Страны Изгнанников в поисках пищи, воды и убежища, одновременно отбиваясь от фантастических тварей и других жадных до добычи игроков.

Что отличает Conan Exiles, так это его уникальная система рабства, которая позволяет вам порабощать NPC, буквально похищая их и перетаскивая обратно в свой дом. Ваши рабы могут сражаться рядом с вами, что делает бой особенно захватывающим, поскольку каждый человек может использовать в бою сотни рабов. Рабы также могут быть назначены для работы на верстаках, производящих товары для вас.

Вы не найдете много других игр на выживание, которые больше похожи на Valheim, чем на Conan Exiles. Вы начинаете как слабак в нижнем белье, который благодаря постоянному обучению и небольшому божественному руководству сражается и побеждает богоподобных существ. Если все, что вам нужно, это больше Valheim в совершенно другом сеттинге, это именно та игра, которую вы ищете.

State of Decay 2

В State of Decay 2 игроки возглавляют пеструю команду выживших в мире, наводненном зомби. Чтобы остаться в живых, они должны собирать еду и другие ресурсы, защищая свой дом от жаждущей мозгов нежити.

Мы знаем. Вряд ли это звучит как уникальная предпосылка для игры на выживание. Но игре может сойти с рук быть небольшой производной, когда ее основной игровой цикл так удовлетворяет. Бои просты, но приятны, а множество объектов, которые вы можете построить, означают, что вы всегда над чем-то работаете. Однако самым большим достижением игры является управление сообществом.

Выжившие — ценный товар благодаря умной системе навыков и черт характера, которая поощряет специализацию: один может быть отличным мародером, а другой — прирожденным целителем. Каждый выживший играет ключевую роль в вашей системе, и одна смерть может иметь серьезные последствия для остальных. В State of Decay 2 вы строите не базу, а сообщество.

V Rising

Столярное дело — не первое, что приходит на ум, когда вы думаете о носферату, но в V Rising оно так же важно, как летучие мыши и кровь. В равной степени вы играете в подземелье, строитель базы и симулятор выживания, вы играете за вампира, пытающегося проложить свой путь в мире, который ненавидит таких, как вы. И да, это включает в себя строительство готической крепости, которая заставила бы Дракулу покраснеть.

Конечно, ни одна вампирская игра не была бы полной без кровососа. В V Rising кровь не просто успокаивает урчащий желудок; он исцеляет вас, дает боевые баффы, оживляет павших союзников и даже поддерживает ваш замок. Место, где вы получаете кровь, тоже имеет значение — тип и качество определяют ваш класс и силу его баффов соответственно.

Как и в Вальхейме, где победа над богом дает вам новую силу и доступ к новой области карты, сокрушение одного из крутых боссов V Rising дает вам новые силы вампира и рецепты. С таким большим сходством между ними неудивительно, что многие называют V Rising «Вальхеймом с вампирами».

Grounded

Размер имеет значение; просто спросите любого, кто играл в Grounded, кооперативную игру на выживание, в которой вы играете подростком ростом с муравья. Вы и еще трое друзей должны работать вместе, чтобы выжить в мире, где пауки размером с самосвалы.

Давайте просто уберем это с дороги: идея Grounded определенно была взята из «Дорогой, я уменьшил детей». Тем не менее, это увлекательная концепция, которая позволяет творчески изменять знакомую механику. Зубочистки — это мечи, грибы — это деревья, капля росы — это вода, которой хватит на полдня.

Кооператив действительно повышает опыт. Исследовать большой дикий задний двор намного веселее, когда вы и некоторые из ваших любимых людей открывают для себя все вместе, поэтому мы включили его в наш список лучших игр Steam, в которые можно играть с партнером .

Здесь присутствуют все классические принципы жанра выживания — крафт, строительство, сбор ресурсов, — но Grounded никогда не воспринимает себя слишком серьезно. Во всем, что вы можете найти и построить, есть причуда, от навесов из листьев клевера до баскетбольного кольца из паутины. Нет, вам не нужен батут, чтобы отбиваться от армий муравьев, но иметь его — это здорово! Именно эта преданность странному, дикому и легкомысленному делает исследование маленького мира Grounded большим и увлекательным.

Eco

Как геймеры, мы проводим большую часть времени, играя в виртуальных экосистемах, но очень мало времени тратим на последствия наших действий. Обычно это потому, что их нет — пополнение золота, пополнение воды, респавн мобов. Однако в Eco ваши действия оказывают заметное влияние на его очаровательный цифровой мир.

Ресурсы в Эко конечны, поэтому деревья не будут расти, пока вы их не посадите. Как только вы пройдете точку невозврата, все, на что вы можете надеяться, это отсрочить неизбежную гибель планеты. Вот почему на онлайн-серверах игры игроки формируют правительства, руководствуясь политикой защиты окружающей среды. Ресурсы отслеживаются, накапливаются и передаются новым игрокам, чтобы предотвратить полную вырубку лесов. Загрязнителей штрафуют и стыдят.

Тщательно продуманная экосистема песочницы Eco призвана подчеркнуть взаимосвязь всего. Деревья — это больше, чем просто сырье для воплощения ваших архитектурных фантазий; это дома для кроликов и белок. Вырубите лес, и вы потеряете легкий источник пищи; загрязни землю, и ты отравишь свою воду. То, что Eco делает лучше, чем любой прогнозирующий график или отчет об изменении климата, — это показывает вам, как эти вещи влияют на вас , игрока, человека.

Green Hell

Главный герой Джейк не отважный археолог. Он антрополог, потерянный и одинокий в Амазонке после первой встречи с отдаленным племенем, которое уходит на юг, разлучая его с Мией, его партнером по исследованиям и женой. Теперь Джейк должен найти и спасти Мию, не поддаваясь существам и людям, которые называют джунгли своим домом.

Большинство игр на выживание представляют собой тематические песочницы, где сюжет отходит на второй план по сравнению с геймплеем и дизайном окружения. Сюжетный подход Green Hell напоминает классические экшены от третьего лица, такие как Uncharted или Far Cry 3. История Джейка пронизана дырами, и некоторые вещи не совсем логичны. Именно эти маленькие загадки заставляют вас жаждать увидеть сюжет игры до конца, даже если вы умираете снова и снова.

В Зеленом аду почти все хочет вашей смерти, от ядовитых улиток и лягушек до неприветливых туземцев, которые расставляют свои ловушки там, где вы, скорее всего, на них наступите. Вы умрете — много раз — но именно так вы учитесь в Зеленом Аду. Нет полевых руководств или руководств, в которых говорилось бы, что можно есть, а что нельзя. Вам просто нужно откусить и узнать.

Subnautica

Оставшись в одиночестве на чужой водной планете, ваш единственный путь домой спрятан где-то в океане, который вас окружает. К счастью, у вас есть спасательная капсула и несколько полезных технологий будущего, позволяющих создавать инструменты и конструкции из минералов и обломков, лежащих на дне океана. 

Игра начинается в относительной безопасности на мелководье. Все, что у вас есть, — это купальник и инструмент для крафта, так что вы не сможете уплыть далеко от спасательной капсулы, пока не придет время возвращаться. Каждая новая технология позволяет вам двигаться дальше и глубже, пока, в конце концов, вы не будете вынуждены построить совершенно новую базу для поддержки длительных экскурсий в неизвестное.

Косяки одноглазых рыб извиваются среди рифов, убегая от охотящихся на них барракуд. Левиафаны бредут по открытым водам, достаточно большие, чтобы поддерживать мини-экосистемы на своих огромных спинах. На дне океана, вдали от солнечного света, охотятся яркие, светящиеся морские змеи. Subnautica никогда не ощущается как игра, призванная напугать или вызвать благоговейный трепет; океан — просто преследующее, страшное, красивое место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *