Alan Wake 2 – Возвращение 6: Царапина (Сага)
Когда Кликер наконец-то оказался в распоряжении Саги, ее следующая задача — передать устройство Алану, чтобы он мог изменить запутанную историю. Как обычно, все не так просто.
Это относительно короткая глава, но я рекомендую вам вначале потратить некоторое время на очистку предметов коллекционирования , так как карта будет полностью доступна, и вам потребуются сопутствующие ей обновления, включая больший инвентарь. и дополнительный слот для очарования.
Охота станет проще, если у вас есть обаяние мэра Сеттера . Вы можете получить его в Суоми Холле после того, как найдете все шесть рекламных объявлений мэра Сеттера. Это руководство покажет вам, как пройти Return 6: Scratch в Alan Wake 2 .
Вернитесь в отдел шерифа.
Поговорив с Одином в своем разуме, вы можете вернуться в Брайт-Фолс. С помощью болторезов вы можете выйти через заднюю часть, где вам придется столкнуться с некоторыми Одержимыми, но по пути можно найти культовые тайники. Вы также пройдете мимо хижины и, если включите генератор, внутри найдете рукопись.
Вернувшись в основную часть Брайт-Фолс, отправляйтесь в отдел шерифа, но держите наготове оружие, потому что внутри есть Одержимые. Агент Эстевес спряталась в чулане, и вам придется победить Одержимую, прежде чем вы сможете с ней поговорить.
Она сообщает Саге, что вы найдете Кейси внизу, разбирающегося с Одержимыми. Вы также узнаете, что вам придется спуститься вниз, если вы хотите снова включить электричество, которое необходимо, чтобы добраться до Уэйка.
Чтобы попасть туда, вы получите ключи от отдела от Эстевеса. Прежде чем спуститься вниз, зайдите в главный офис, где вы сможете взять дробовик . Теперь вы готовы к «Одержимым». Спуститесь вниз и вы обнаружите множество мертвых офицеров.
Вы можете проследить за звуком выстрелов Кейси и найти его забаррикадированным в морге. Физически он в порядке, но что-то влияет на него психологически. Поговорив с ним, отправляйтесь в свою комнату разума, чтобы найти несколько подсказок и составить профиль Кейси.
Поговорив с Кейси, вы получите предохранитель, необходимый для повторного включения света в отделе. Вставьте его и возвращайтесь наверх, но имейте в виду, что по пути туда вы попадете в засаду Одержимых. Вернувшись наверх, поговорите с Эстевесом, который даст вам немного больше информации о FBC.
Вернув электричество, вы сможете открыть камеры, в которых содержится Уэйк. Он пытается убедить вас дать ему Кликер, но вскоре он превращается в Скретча. Чтобы его вытащить, потребуется немного усилий.
Выйдите на улицу, и вы обнаружите, что есть три силовых куба, которые вам нужно включить, если вы хотите, чтобы прожекторы победили Скретча. Единственная проблема заключается в том, что Scratch движется быстро, что не дает вам много времени, чтобы включить кубики. Решение состоит в том, чтобы взорвать его несколько раз, чтобы он споткнулся, что даст вам возможность включить один из кубов.
Сделайте это три раза, и прожекторы, наконец, включатся, что победит Скретча, по крайней мере, на данный момент. Это знаменует собой конец главы, и перед Сагой, Эстевесом и Кейси стоит непростая задача: придумать план, как избавиться от Скретча и не дать извращенному вымыслу стать реальностью.
Изменения в Return 6: окончательная редакция Scratch
После победы над Скретчем вернитесь внутрь, и в камере, содержащей файлы FBC, вы найдете рукопись под названием «Темная поэма 3». И снова мы столкнулись с загадочным стихотворением, смысл которого трудно понять.