Alan Wake Remastered будет поддерживать Nvidia DLSS при запуске

Ранее сегодня технологический гигант Nvidia представил 28 новых игр, которые будут поддерживать DLSS при запуске. Среди этих игр, которые будут поддерживать DLSS, была предстоящая игра Alan Wake Remastered . Ремастер приключенческой игры 2010 года выйдет 5 октября. Это будет эксклюзивный магазин Epic Games Store, поскольку его издает сама Epic Games.

Еще 28 анонсированных игр обязаны плагину Unreal Engine 4 DLSS, который сделал это возможным. Этот плагин ускоряет и упрощает интеграцию поддержки DLSS в игры, работающие на Unreal Engine 4 . Некоторые из игр в списке включают Frozenheim , Mortal Online II и To Hell With It .

Что такое Nvidia DLSS?

Alan Wake Remastered — не первая игра, в которой используется DLSS Nvidia DLSS — это новый тип сглаживания, который впервые был представлен в Control 505 Games . Сглаживание — важный аспект улучшения внешнего вида игры. Это помогает удалить неровные края окружения и моделей, чтобы мир выглядел более естественно.

Традиционные методы сглаживания, такие как MSAA и FXAA, имеют свою цену. В активном режиме большинство игр значительно снизят производительность из-за дополнительной нагрузки на графический процессор. Чем сильнее используется сглаживание, тем выше производительность. По крайней мере, так было до появления Nvidia DLSS.

Alan Wake Remastered Dlss Сравнение графических процессоров

В отличие от старых методов сглаживания, Nvidia DLSS фактически улучшает производительность при использовании. Это особенно полезно при воспроизведении с более высоким разрешением, например 1440p и 4K. Крупнобюджетные игры AAA больше всего выигрывают от поддержки DLSS. Это позволяет разработчику изо всех сил выбирать визуальный дизайн, не беспокоясь о потенциальных проблемах с производительностью.

Это подтверждается информацией в сообщении в блоге. При разрешении 4K Alan Wake Remastered работает «до 2x» лучше с включенным программным обеспечением Nvidia. Это зависит от графического процессора, но самое большое улучшение было сделано с RTX 2080 Ti. При максимальных настройках 4k DLSS улучшил средний FPS на этом графическом процессоре с 70 до 121.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *