Baldur's Gate 2

Baldur’s Gate 2 Лучшие заклинания

15. Хроматическая сфера (заклинание волшебника)

Это заклинание создает магическую сферу в руке заклинателя, которую затем можно бросить в противника. Это отличное заклинание Первого Круга, намного лучше, чем волшебная ракета. Его урон увеличивается с повышением уровня, плюс он получает различные эффекты (ослепление / боль / оглушение / ожог / слабость / паралич / окаменение / мгновенное убийство).

Почему хроматическая сфера хороша:

  • Урон увеличивается с повышением уровня.
  • Отличные дополнительные эффекты.
  • Эффекты 10 и 12 уровней полностью игнорируют сопротивление магии цели.

14. Entangle (Заклинание жреца)

Хотя это заклинание только первого уровня, Entangle чрезвычайно эффективно. Он обездвиживает всех враждебных существ в своей области действия.

Почему Entangle — это здорово:

  • Враждебные существа в пределах AoE не могут двигаться.
  • Членов партии это не касается.
  • Может обездвижить существ, невосприимчивых к сети.

13. Кислотная стрела Мелфа (заклинание волшебника)

Как следует из названия, это заклинание Второго Круга создает стрелу из кислоты и стреляет ею в цель. В зависимости от уровня кислотный эффект длится от 2 до 8 раундов.

Почему Кислотная стрела Мелфа хороша:

  • Постепенный урон, если не рассеивается.
  • Может эффективно использоваться для подавления вражеских заклинателей.
  • Отлично подходит для добивания троллей.

12. Зеркальное отображение (заклинание волшебника)

Mirror Image в основном создает копии голограммы (иллюзии) Волшебника, таким образом защищая заклинателя от любого удара — ближнего, дальнего или магического. Это лучшее защитное заклинание за весь ПЕРИОД игры.

Почему зеркальное отображение — это здорово:

  • Заклинателю нельзя навредить, пока все иллюзии не будут поражены или развеяны.
  • Иллюзии могут поглощать любой урон.
  • Защищает заклинателя от физического урона, а также от стихийного урона по области действия.
  • Волшебник высокого уровня может читать заклинание до четырех раз за бой.

11. Незначительные метеоры Мелфа (заклинание волшебника)

Эй, это снова Мелф, с еще одним потрясающим заклинанием! При сотворении этого заклинания Волшебник создает до 20 шаров огня и (довольно весело) швыряет их во вражеские цели. Шары лопаются при ударе и охватывают жертву огнем.

Чем хороши второстепенные метеоры Мелфа:

  • Метеоры наносят урон оружию +6.
  • Они обходят сопротивление магии.
  • Нет спасения.
  • Магический урон + урон от огня.

10. Защита от зла ​​/ Защита от зла ​​Радиус 10 футов (заклинания жреца)

Защита от зла ​​чрезвычайно полезна, поскольку ее бонусы складываются поверх всех других усилений брони. Четвертый уровень, версия с радиусом 10 футов, распространяется на всех членов группы.

Почему защита от зла ​​- это хорошо:

  • Штраф +2 THAC0 ко всем злым врагам.
  • Предоставляет защиту от призванных демонов.

09. Малая сфера неуязвимости / Сфера неуязвимости (заклинания волшебника)

Эти заклинания защищают Волшебника от магических атак — младшая версия защищает от заклинаний с 1 по 3 уровень, а полная версия включает также защиту от заклинаний 4 уровня.

Почему Globe of Invulnerability великолепен:

  • Невосприимчивость к заклинаниям!
  • По-прежнему позволяет волшебнику читать заклинания в обычном режиме.

08. Анимация мертвых (заклинание волшебника / заклинание жреца)

И волшебники, и жрецы получают это заклинание, и оба должны его использовать! Он создает монстров-нежить, которые служат заклинателю. Это, безусловно, лучшее заклинание призыва в BG2.

Чем хорош Animate Dead:

  • Призванные существа невосприимчивы к большинству эффектов.
  • Вызванные существа имеют 90% сопротивления магии, 60% сопротивления стрелам, 50% сопротивления проникающему урону и 40% сопротивления рубящему урону.
  • Есть 5% шанс призвать две нежити вместо одной.
  • На уровне заклинателя 15 это заклинание призывает могущественного воина-скелета.

07. Повышенная скорость (заклинание волшебника)

Это заклинание Шестого круга удваивает скорость передвижения и атаки любого существа без штрафа на усталость. Нужно ли мне сказать больше?

Почему улучшенная скорость — это здорово:

  • Удваивает скорость атаки.
  • Существо с улучшенной скоростью получает бонус к инициативе -2.
  • Удваивает скорость регенерации.
  • Блокирует наступательное вращение.

06. Лечить раны / Лечить (заклинания жреца)

Я не могу переоценить важность исцеляющих заклинаний, особенно на ранних этапах игры. В конце концов, исцеление — одна из главных целей жреца. Кстати, заклинание «Лечение серьезных ран» можно пропустить в пользу более полезного заклинания 4-го уровня, так как оно не имеет большого значения от «Лечение средних ран» (см. Ниже).

Почему заклинания лечения / исцеления хороши:

  • Лечение легких ран (уровень 1): лечит 8 хитов и снимает интоксикацию.
  • Лечение средних ран (уровень 3): лечит 14 хитов и снимает интоксикацию.
  • Лечение серьезных ран (уровень 4): лечит 17 хитов и снимает интоксикацию.
  • Лечение критических ран (уровень 5): лечит 27 хитов и снимает интоксикацию.
  • Исцеление (Уровень 6): полностью лечит целевое существо и излечивает все болезни.

05. Ужасное увядание Аби-Далзима (заклинание волшебника)

Это потрясающее заклинание Восьмого круга обезвоживает всех враждебных существ в своей области действия. Волшебник высокого уровня может нанести огромный урон с помощью Ужасного увядания Аби-Далзима.

Почему ужасное увядание Аби-Далзима великолепно:

  • Не действует на членов группы.
  • 1d8 урона на уровень заклинателя (спасбросок против заклинания на половину).
  • -2 к спасброскам для водных элементалей и растительных существ.

04. Рассеивание магии (заклинание жреца)

Это заклинание не только снимает магические баффы и варды с врагов, но также снимает все отрицательные магические эффекты с членов группы.

Почему рассеивание магии — это здорово:

  • Если уровень заклинателя выше, чем уровень заклинателя врага, он удаляет все эффекты, независимо от уровня заклинания.
  • Есть только один способ заблокировать это заклинание (предварительно применив невосприимчивость к заклинаниям).

03. Малый секвенсор / секвенсор заклинаний (заклинания волшебника)

Последовательность заклинаний — действительно мощный инструмент. Это позволяет Мастеру сохранять и разыгрывать два (второстепенная версия) или три (полная версия) заклинания одновременно с помощью кнопки специальной способности. Все заклинания должны быть четвертого или ниже уровня.

Почему секвенсоры хороши:

  • Создавайте комбо заклинаний и обрушивайте их на врагов.
  • Нулевое время литья.
  • Красочные комбо делают игровой процесс зрелищным. Будь креативным!

02. Цепная непредвиденная ситуация (заклинание волшебника)

Цепная непредвиденная ситуация работает как алгоритм — вы выбираете три заклинания, которые будут применены при выполнении определенного условия (например, Волшебник видит врага, Волшебник поражен врагом, Волшебник потерял 50/75/90% попадания. очков, Волшебник был отравлен).

Почему цепное непредвиденное обстоятельство — это здорово:

  • Применяет три заклинания одновременно.
  • Может подбирать заклинания до (включительно) уровня 8.

01. Summon Planetar (хорошее / нейтральное заклинание волшебника) или Summon Dark Planetar (злое / нейтральное заклинание волшебника)

Это заклинание (как и следовало ожидать) вызывает могущественную Планету. Просто примените и наслаждайтесь, пока он разорвет ваших врагов в клочья!

Почему Планета велика:

  • Иммунитет к огню / холоду / электричеству.
  • 75% сопротивление магии, 50% сопротивление магическому огню, 100% сопротивление магии холоду, 10% сопротивление рубящему, пронзающему, сокрушающему и стрелковому урону.
  • Имеет регенерацию.
  • Применяет заклинания.
  • 2d10 + 3 рубящего урона.
  • При попадании 25% ворпал.
  • Развеивание при попадании, уровень 15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *