Baldur's Gate 2

Baldur’s Gate 2 Лучший класс — Что выбрать

1. Воин — Боец

«Мой топор, черт возьми, готов!» Корган Кровавый Топор

Процитируя саму игру, Боец — это чемпион, который «живет или умирает своим знанием оружия и тактики». Истребитель может быть чрезвычайно разносторонним персонажем, с ним легко и весело играть, а также с некоторыми очень интересными формами.

Почему бойцы великие:

  • Они могут использовать любое оружие и носить любую броню, кроме мантии мага.
  • Можно потратить более двух очков на владение оружием.
  • Можно достичь Великого Мастерства с любым оружием, потратив пять очков мастерства.
  • У бойцов есть процентильная сила.
  • У бойцов есть несколько отличных классовых форм, в первую очередь Берсерк и Кенсай.

Выберите Истребителя, если:

  • Вам нужно относительно простое прохождение.
  • Вам нравится быть танком своей группы и протаранить врагов
  • Вы хотите иметь возможность легко управлять двойным классом где-нибудь в будущем.

2. Воин — Рейнджер

«Бери глаза, Бу. ИДИТЕ В ГЛАЗА! » Минск

Рейнджеры — воины и лесники, умеющие обращаться с оружием и знающие пути леса. Несмотря на то, что Рейнджеры почти такие же универсальные, как и бойцы, они имеют несколько крутых перков, которые сделают прохождение увлекательным. К тому же Дриззт до’Урден — рейнджер — нужно ли мне сказать больше?

Почему рейнджеры великолепны:

  • Они могут использовать практически любое оружие и броню.
  • С Рейнджером легче набрать 90 или более очков способностей.
  • Может выбрать расового врага и получить бонус -4 THAC0 к нему и +4 бонуса бросков урона против него.
  • Используйте скрытность как особую способность.
  • Может очаровывать животных / млекопитающих.
  • Рейнджеры открывают заклинания друидов на 8 уровне и могут подняться до уровня заклинаний 3.

Выберите Рейнджера, если:

  • Вам нравится отыгрывать роли хорошего, охраняющего природу персонажа.
  • Вам нравится стрельба из лука (посмотрите комплект для класса лучника).
  • По какой-то (странной) причине вы не хотите, чтобы Минск был в вашей группе, или хотите освободить место для другого компаньона.

3. Воин — Паладин

«Мы нанесем удар глубоко в сердце зла! Нет более достойной причины ». Келдорн Firecam

Паладины (исключительно) законно-добрые воины, преданные своему кодексу рыцарства и борьбе со злом. Паладины — это, по сути, воины, усиленные против зла, что, очевидно, полезно на протяжении большей части игры. С другой стороны, раса вашего персонажа ограничена людьми, а паладины не могут использовать два класса.

Почему паладины хороши:

  • Может изгнать нежить, когда достигнет уровня 3.
  • У них есть особые способности «Обнаружение зла» и «Защита от зла».
  • Может читать заклинания клерика по достижении 9 уровня.
  • Паладины имеют пассивный бонус -2 ко всем спасброскам.
  • Исцеляющая способность Возложения рук.

Выберите паладина, если:

  • Вам нужен отличный боец ​​с чрезвычайно полезными особыми способностями.
  • Вы любите бороться со злом, за великую справедливость!
  • Вы хотите владеть потрясающим полуторным мечом Очиститель +4.

4. Жрец — Клерик

«Lil alurl! За Шар! » Викония ДеВир

Клерики — высший класс поддержки. Они известные целители, у которых есть своя книга заклинаний (Свиток Жреца). В отличие от магов, клирикам не нужно изучать новые заклинания из свитков. Вместо этого они изучают их по мере повышения уровня. Кроме того, клирики могут носить любую броню и использовать различное оружие. Класс Клерик также чрезвычайно популярен для двойного или мультиклассового (как второй класс).

Почему клерики велики:

  • Они лучшие целители.
  • У них есть собственный набор заклинаний, которые они изучают автоматически.
  • Клерики могут носить любую броню и использовать практически любое дробящее оружие.
  • Есть способность изгонять нежить.

Выберите Клирика, если:

  • Вам нравится играть вспомогательную роль в вашей группе.
  • Вам нравится персонаж, который по сути является боевым магом — достойным бойцом, который также использует мощные заклинания.
  • Вы хотите использовать его как отличный вариант для двух или нескольких классов.

5. Жрец — Друид

«Да, о вездесущий авторитет?» Джахейра (технически боец ​​/ друид, я знаю, но мне просто нужно было, чтобы она была в этом списке)

По сути, друиды для класса жрецов такие же, как рейнджеры для класса воинов. Они очень созвучны природе и поклялись сохранять ее идеальный баланс. Вот почему у друидов истинно нейтральное мировоззрение. Друидами могут стать только люди и полуэльфы. Как и клерики, друиды могут использовать заклинания жрецов, хотя их набор заклинаний совершенно другой (все связан с природой) и несколько ограничен.

Почему друиды хороши:

  • Прикольные заклинания (Землетрясение! Огненная буря!)
  • Оборотень! Друид может превращаться в волка или медведя раз в день.
  • Иммунитет к яду, начиная с 15 уровня.
  • Сопротивление стихиям, начиная с 18 уровня.

Выберите друида, если:

  • Вам нравится играть за бойца, но с некоторыми очень крутыми заклинаниями.
  • Вам нравится постоянно переключаться между ролями атаки и поддержки.

6. Священник — монах

«Селунэ направляет мою руку». Расаад ин Башир

Монахи — это священники, которые сражаются голыми руками. Ага, вы правильно прочитали. Это, вероятно, самый ограничивающий класс в игре: может быть только человеком, не может быть двойным классом, не может носить доспехи или использовать щиты, может использовать только несколько видов одноручного оружия. Так зачем выбирать Монаха? Что ж, все эти ограничения сопровождаются потрясающим набором льгот!

Почему монахи хороши:

  • Бонусы к спасброскам против заклинаний.
  • Атаки без оружия имеют дальность действия двуручного оружия и получают бонусы к THAC0 и броскам урона.
  • Дополнительные атаки без оружия за раунд (по мере повышения уровня).
  • Бонусы к атакам AC против ракет (по мере повышения уровня).
  • Иммунитет к болезням, замедлению, скорости, яду, очарованию и немагическому оружию (по мере повышения уровня).
  • Монахи получают исцеляющую способность «Возложение рук».

Выберите монаха, если:

  • Вы хотите стать настоящей законной машиной для убийств, не слишком заботясь об оборудовании.

7. Разбойник — Вор

«Очень хорошо. Хай-я ». Ёсимо

Вор — ваш основной класс плаща и кинжала. Они могут открывать замки, находить и обезвреживать ловушки, обнаруживать иллюзии, прятаться в тени, бесшумно передвигаться и красть предметы у NPC. Но с доступом к классному оружию, таким как катаны, вакидзаши и ятаганы, и возможностью наносить удары в спину, воры могут быть чрезвычайно опасны и на поле боя. Любая раса может выбрать класс вора.

Почему воры хороши:

  • Может ставить и обезвреживать ловушки.
  • Может прятаться в тени и бесшумно двигаться, по сути, становясь невидимым.
  • Можно открывать двери и сундуки, можно воровать у NPC.
  • Воры отлично подходят для двойного класса.
  • У воров есть классные наборы классов, такие как Убийца и Головорез.
  • Удары в спину!

Выберите вора, если:

  • Вам нравится более скрытое прохождение.
  • Любой группе нужен вор — беря на себя эту роль, вы освобождаете место для других товарищей.
  • Вы хотите вступить в Гильдию воров (очевидно).

8. Разбойник — Бард

«Да будут воспеты наши дела во веки веков!» Хаэр’Далис

Барды — это карты Джокеров в колоде Разбойников, которые могут делать все понемногу. У них высокий рейтинг знаний, они могут ковырять карманы, а также использовать заклинания и пользуются более широким выбором оружия и доспехов, чем воры.

Почему барды великолепны:

  • Барды имеют наивысший рейтинг знаний среди всех классов.
  • У них есть особая способность Бардовская песня, которая защищает группу от страха.
  • Уровень бардов повышается быстрее, чем у других классов.
  • Blade — один из самых интересных наборов классов.

Выберите Барда, если:

  • Вы ищете нестандартное прохождение в стиле «импровизируйте на ходу».
  • Вам нравится все время экспериментировать.
  • Вы не любите относиться к вещам слишком серьезно.

9. Волшебник — Маг

«Ваши никчемные жизни заканчиваются здесь!» Эдвин Одессейрон

Маг — это классический класс (sic!), Который не нуждается в представлении. Очевидно, что маги не могут носить доспехи (только мантии) и ограничены только несколькими видами оружия (посохами, кинжалами, пращами и дротиками). Магами могут стать только люди, эльфы и полуэльфы. Они могут выучить практически любое заклинание, за исключением заклинаний исцеления, предназначенных для жрецов. Тем не менее, вам следует подумать о том, чтобы специализировать своего мага в одной из восьми школ магии, чтобы превратить его / ее в настоящую электростанцию!

Почему маги великие:

  • Маги-специалисты — это сила, с которой нужно считаться на поле боя.
  • Использование мощных заклинаний — одна из лучших частей игрового процесса!

Выберите Мага, если:

  • Вы любите разрабатывать стратегии.
  • Вам нравится превращать поле битвы в апокалиптическую сцену.
  • Вы умеете быстро принимать решения и играть в шахматы со своими оппонентами.

10. Волшебник — Дикий маг

«Я очень, очень, очень, очень, очень сожалею о том, что только что произошло». Нира (конечно!)

Дикие маги — (относительно) новый класс в мире BG, впервые представленный в Enhanced Editions. В основном они похожи на магов, с одним очень важным отличием — Дикие маги непредсказуемы!

Каждый раз, когда Дикий Маг произносит заклинание, существует 5% -ный шанс Дикой Волны, которая может иметь положительный или отрицательный результат. Более того, у них всегда есть от -5 до +5 скорректированный диапазон к их уровням, каждый раз, когда они читают заклинание.

Почему дикие маги великолепны:

  • Вы можете превратить их непредсказуемость в преимущество, став сильнее любого другого мага.
  • У них есть несколько очень крутых заклинаний для класса — Безрассудный Дваомер Нахала, Щит Хаоса и Улучшенный Щит Хаоса.

Выберите Мага, если:

  • Вы хотите принести с собой полный хаос, куда бы вы ни пошли.
  • Вам нравится непредсказуемый и веселый игровой процесс.

11. Волшебник — Колдун.

«Ооооооооо, я собираюсь разозлить тебя …» Баелот Барритил

Колдуны, вероятно, самый могущественный класс волшебников. Поначалу они точно не смотрят со стороны: они не могут даже записывать заклинания в свои книги заклинаний, как это делают другие волшебники. Несмотря на кажущуюся слабость на более низких уровнях, класс Волшебник начинает по-настоящему сиять по ходу игры, с разрушительными эффектами для ваших врагов.

Почему колдуны велики:

  • Вместо того, чтобы писать заклинания, они изучают их по мере повышения уровня.
  • Колдун 10 уровня может использовать в общей сложности 26 заклинаний, без необходимости выбирать и готовить их заранее. К 15 уровню это число достигает 40 заклинаний.
  • Как Чародейские заклинатели, колдуны имеют доступ к множеству эксклюзивных для своего класса предметов.
  • Пожалуй, самый мощный класс в игре.

Выберите колдуна, если:

  • У вас хватит терпения дождаться, пока более высокие уровни станут сильными.
  • Вы хотите по-настоящему уничтожить своих врагов.
  • Вы готовы отказаться от игры в любой другой класс, как только попробуете Волшебника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *