Baldur’s Gate 2 Лучшие заклинания
15. Хроматическая сфера (заклинание волшебника)
Это заклинание создает магическую сферу в руке заклинателя, которую затем можно бросить в противника. Это отличное заклинание Первого Круга, намного лучше, чем волшебная ракета. Его урон увеличивается с повышением уровня, плюс он получает различные эффекты (ослепление / боль / оглушение / ожог / слабость / паралич / окаменение / мгновенное убийство).
Почему хроматическая сфера хороша:
- Урон увеличивается с повышением уровня.
- Отличные дополнительные эффекты.
- Эффекты 10 и 12 уровней полностью игнорируют сопротивление магии цели.
14. Entangle (Заклинание жреца)
Хотя это заклинание только первого уровня, Entangle чрезвычайно эффективно. Он обездвиживает всех враждебных существ в своей области действия.
Почему Entangle — это здорово:
- Враждебные существа в пределах AoE не могут двигаться.
- Членов партии это не касается.
- Может обездвижить существ, невосприимчивых к сети.
13. Кислотная стрела Мелфа (заклинание волшебника)
Как следует из названия, это заклинание Второго Круга создает стрелу из кислоты и стреляет ею в цель. В зависимости от уровня кислотный эффект длится от 2 до 8 раундов.
Почему Кислотная стрела Мелфа хороша:
- Постепенный урон, если не рассеивается.
- Может эффективно использоваться для подавления вражеских заклинателей.
- Отлично подходит для добивания троллей.
12. Зеркальное отображение (заклинание волшебника)
Mirror Image в основном создает копии голограммы (иллюзии) Волшебника, таким образом защищая заклинателя от любого удара — ближнего, дальнего или магического. Это лучшее защитное заклинание за весь ПЕРИОД игры.
Почему зеркальное отображение — это здорово:
- Заклинателю нельзя навредить, пока все иллюзии не будут поражены или развеяны.
- Иллюзии могут поглощать любой урон.
- Защищает заклинателя от физического урона, а также от стихийного урона по области действия.
- Волшебник высокого уровня может читать заклинание до четырех раз за бой.
11. Незначительные метеоры Мелфа (заклинание волшебника)
Эй, это снова Мелф, с еще одним потрясающим заклинанием! При сотворении этого заклинания Волшебник создает до 20 шаров огня и (довольно весело) швыряет их во вражеские цели. Шары лопаются при ударе и охватывают жертву огнем.
Чем хороши второстепенные метеоры Мелфа:
- Метеоры наносят урон оружию +6.
- Они обходят сопротивление магии.
- Нет спасения.
- Магический урон + урон от огня.
10. Защита от зла / Защита от зла Радиус 10 футов (заклинания жреца)
Защита от зла чрезвычайно полезна, поскольку ее бонусы складываются поверх всех других усилений брони. Четвертый уровень, версия с радиусом 10 футов, распространяется на всех членов группы.
Почему защита от зла - это хорошо:
- Штраф +2 THAC0 ко всем злым врагам.
- Предоставляет защиту от призванных демонов.
09. Малая сфера неуязвимости / Сфера неуязвимости (заклинания волшебника)
Эти заклинания защищают Волшебника от магических атак — младшая версия защищает от заклинаний с 1 по 3 уровень, а полная версия включает также защиту от заклинаний 4 уровня.
Почему Globe of Invulnerability великолепен:
- Невосприимчивость к заклинаниям!
- По-прежнему позволяет волшебнику читать заклинания в обычном режиме.
08. Анимация мертвых (заклинание волшебника / заклинание жреца)
И волшебники, и жрецы получают это заклинание, и оба должны его использовать! Он создает монстров-нежить, которые служат заклинателю. Это, безусловно, лучшее заклинание призыва в BG2.
Чем хорош Animate Dead:
- Призванные существа невосприимчивы к большинству эффектов.
- Вызванные существа имеют 90% сопротивления магии, 60% сопротивления стрелам, 50% сопротивления проникающему урону и 40% сопротивления рубящему урону.
- Есть 5% шанс призвать две нежити вместо одной.
- На уровне заклинателя 15 это заклинание призывает могущественного воина-скелета.
07. Повышенная скорость (заклинание волшебника)
Это заклинание Шестого круга удваивает скорость передвижения и атаки любого существа без штрафа на усталость. Нужно ли мне сказать больше?
Почему улучшенная скорость — это здорово:
- Удваивает скорость атаки.
- Существо с улучшенной скоростью получает бонус к инициативе -2.
- Удваивает скорость регенерации.
- Блокирует наступательное вращение.
06. Лечить раны / Лечить (заклинания жреца)
Я не могу переоценить важность исцеляющих заклинаний, особенно на ранних этапах игры. В конце концов, исцеление — одна из главных целей жреца. Кстати, заклинание «Лечение серьезных ран» можно пропустить в пользу более полезного заклинания 4-го уровня, так как оно не имеет большого значения от «Лечение средних ран» (см. Ниже).
Почему заклинания лечения / исцеления хороши:
- Лечение легких ран (уровень 1): лечит 8 хитов и снимает интоксикацию.
- Лечение средних ран (уровень 3): лечит 14 хитов и снимает интоксикацию.
- Лечение серьезных ран (уровень 4): лечит 17 хитов и снимает интоксикацию.
- Лечение критических ран (уровень 5): лечит 27 хитов и снимает интоксикацию.
- Исцеление (Уровень 6): полностью лечит целевое существо и излечивает все болезни.
05. Ужасное увядание Аби-Далзима (заклинание волшебника)
Это потрясающее заклинание Восьмого круга обезвоживает всех враждебных существ в своей области действия. Волшебник высокого уровня может нанести огромный урон с помощью Ужасного увядания Аби-Далзима.
Почему ужасное увядание Аби-Далзима великолепно:
- Не действует на членов группы.
- 1d8 урона на уровень заклинателя (спасбросок против заклинания на половину).
- -2 к спасброскам для водных элементалей и растительных существ.
04. Рассеивание магии (заклинание жреца)
Это заклинание не только снимает магические баффы и варды с врагов, но также снимает все отрицательные магические эффекты с членов группы.
Почему рассеивание магии — это здорово:
- Если уровень заклинателя выше, чем уровень заклинателя врага, он удаляет все эффекты, независимо от уровня заклинания.
- Есть только один способ заблокировать это заклинание (предварительно применив невосприимчивость к заклинаниям).
03. Малый секвенсор / секвенсор заклинаний (заклинания волшебника)
Последовательность заклинаний — действительно мощный инструмент. Это позволяет Мастеру сохранять и разыгрывать два (второстепенная версия) или три (полная версия) заклинания одновременно с помощью кнопки специальной способности. Все заклинания должны быть четвертого или ниже уровня.
Почему секвенсоры хороши:
- Создавайте комбо заклинаний и обрушивайте их на врагов.
- Нулевое время литья.
- Красочные комбо делают игровой процесс зрелищным. Будь креативным!
02. Цепная непредвиденная ситуация (заклинание волшебника)
Цепная непредвиденная ситуация работает как алгоритм — вы выбираете три заклинания, которые будут применены при выполнении определенного условия (например, Волшебник видит врага, Волшебник поражен врагом, Волшебник потерял 50/75/90% попадания. очков, Волшебник был отравлен).
Почему цепное непредвиденное обстоятельство — это здорово:
- Применяет три заклинания одновременно.
- Может подбирать заклинания до (включительно) уровня 8.
01. Summon Planetar (хорошее / нейтральное заклинание волшебника) или Summon Dark Planetar (злое / нейтральное заклинание волшебника)
Это заклинание (как и следовало ожидать) вызывает могущественную Планету. Просто примените и наслаждайтесь, пока он разорвет ваших врагов в клочья!
Почему Планета велика:
- Иммунитет к огню / холоду / электричеству.
- 75% сопротивление магии, 50% сопротивление магическому огню, 100% сопротивление магии холоду, 10% сопротивление рубящему, пронзающему, сокрушающему и стрелковому урону.
- Имеет регенерацию.
- Применяет заклинания.
- 2d10 + 3 рубящего урона.
- При попадании 25% ворпал.
- Развеивание при попадании, уровень 15.