Новости

Blizzard добавит очередь игроков в Diablo II: Resurrected, чтобы справиться с проблемами сервера

Для тех, кто пробовал поиграть в Diablo II: Resurrected , есть шанс, что вы заметили некоторые проблемы. Серверы игры боролись, не давая людям создавать игры или присоединяться к ним, и многое другое. Я тоже участвовал, и мы с другом заметили много резинки, пока мы прокладывали свой путь через Акт II. Blizzard прекрасно осведомлена и сузила причины . В самом деле, у этого пыхтения есть более чем одна причина. Чтобы противодействовать текущим проблемам с серверами, компания внедряет меры безопасности, такие как ограничение скорости и создание очередей игроков для сетевой игры в Diablo II: Resurrected .

Адам Флетчер, менеджер сообщества Diablo , был готов объяснить, что произошло на выходных. Короче говоря, в субботу и воскресенье на серверы наблюдался массовый приток игроков, больше, чем при запуске игры. По словам Флетчера, проблема в субботу «усугубилась обновлением, которое мы выпустили накануне, чтобы повысить производительность при создании игр». Blizzard откатила пятничное обновление и принялась за работу, пытаясь понять, что, черт возьми, происходит.

Diablo II , старый код и очередь сервера

Откровенно говоря, одна из ключевых проблем заключается в том, что ремастер был построен на основе в основном старого кода. Флетчер пишет, что за некоторыми проблемами сервера стоит одна конкретная служба. Упомянутая услуга «обрабатывает критически важные элементы функциональности игры, а именно создание / присоединение к игре, обновление / чтение / фильтрацию списков игр, проверку работоспособности игрового сервера и чтение персонажей из базы данных, чтобы гарантировать, что ваш персонаж может участвовать в том, что вы фильтруете. . » Этот сервис был разработан с учетом поведения игроков два десятилетия назад, но времена изменились. Флетчер пишет, что современные игроки иначе взаимодействуют с игрой.

«В 2001 году в Интернете было не так много контента о том, как « правильно » играть в Diablo II (Баал работает для XP, Pindleskin / Ancient Sewers / и т. Д. Для магических находок и т. Д.)», — объяснил Флетчер. «Сегодня, однако, новый игрок может найти любое количество замечательных создателей контента, которые могут научить их играть в игру по-разному, многие из них включают большую загрузку базы данных в виде создания, загрузки и уничтожения игр в быстрая преемственность. Хотя мы и предвидели это — игроки будут создавать новых персонажей на новых серверах, усердно работая над получением предметов для поиска магии, — мы сильно недооценили масштабы, полученные в результате бета-тестирования ».

diablo ii воскресший игрок сервер ставит в очередь старый код

Остерегайтесь старого кода.

Флетчер продолжает, говоря, что проблемы усугублялись тем, как часто игра сохранялась в глобальной базе данных. Проще говоря, он делал это слишком много. По большей части Флетчер и команда Diablo считают, что игра должна часто сохранять вашего персонажа в региональной базе данных. Но для глобальной базы данных это должно происходить только тогда, когда игре нужно «разблокировать вас». В настоящее время команда работает над изменением способа сохранения.

Один два три

План команды Diablo по сокращению проблем с серверами состоит из трех частей. Ограничение скорости — это первый шаг, на котором игра снизит частоту создания игр и присоединения к ним. Когда это произойдет, вы получите стандартное сообщение об ошибке. Во-вторых, в Diablo II впервые появятся очереди серверов для игроков. Вы скоро увидите, как он выйдет в эфир. Наконец, Blizzard «[b] перерабатывает критически важные функции в более мелкие сервисы».

Эта работа частично ведется в отношении вещей, которые мы можем решить менее чем за день (некоторые из них были завершены уже на этой неделе), а также запланирована для более крупных проектов, таких как новые микросервисы (например, служба GameList, которая отвечает только за предоставление список игр игрокам) », — пишет Флетчер. «После того, как критически важная функциональность будет нарушена, мы можем рассмотреть возможность расширения наших сервисов управления играми, что снизит нагрузку».

Сервер игрока Diablo II Resurrected ставит в очередь старый код

По правде говоря, вокруг немного облом. По большей части я могу предвидеть некоторое разочарование из-за случайных сообщений об ошибках при присоединении к играм, даже после того, как мне пришлось какое-то время сидеть без дела, просто чтобы войти. Надеюсь, в ближайшие месяцы все наладится, потому что у нас демоны сражаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *