Статьи

Crisis Core -Final Fantasy VII- Reunion PC обзор — Возвращение в Мидгар (снова)

Удивительно, что потребовалось 15 лет, чтобы эта классическая игра для PSP (PlayStation Portable) вышла из карманных компьютеров. Несомненно, с тех пор многие люди с радостью заплатили бы за игру на любой платформе. Crisis Core -Final Fantasy VII- Reunion  совершенно очевидно является игрой для PSP насквозь, но она довольно хорошо устарела, несмотря на некоторые очень явные дизайнерские ограничения, наложенные на нее. В большинстве случаев игра именно такая, какой вы ее помните. В некоторых других он был полностью переработан до такой степени, что вернуться к оригиналу будет довольно сложно.

Crisis Core -Final Fantasy VII- Reunion  — это в значительной степени оригинальная игра, портированная с помощью Unreal Engine 4. В ней тот же сюжет, структура, FMV, геометрия уровней и анимация. Это один из тех ремастеров, где был заменен каждый актив, но гораздо более заметно, чем в недавнем выпуске NieR: Replicant  . Модели персонажей имеют совершенно новые текстуры волос, кожи и одежды. Все текстуры окружающей среды также были заменены. Также внесены изменения в пользовательский интерфейс, благодаря которым игра стала намного ближе к  Final Fantasy VII Remake , вплоть до того, что теперь они стали еще больше похожи друг на друга.

FMV те же, что и в 2007 году, хотя, как мне кажется, это полное разрешение, в котором они, вероятно, были при создании. Они по-прежнему выглядят довольно хорошо, но переключение между FMV и геймплеем, где встроенные в движок вещи имеют более высокое разрешение, немного раздражает. И я имею в виду в основном . В то время как окружение и модели второстепенных персонажей, несомненно, выглядят намного лучше, сами персонажи кажутся мне не совсем правильными. Они выглядят несколько более общими и немного странными по сравнению с оригиналами. Несмотря на то, что игра для PSP, в  Crisis Core  были отличные модели персонажей, и я скучаю по ним и их обаянию, подобающему игре Square Enix эпохи 2000-х.

Обзор ПК Crisis Core 5

Ты слышал?

Пользовательский интерфейс претерпел несколько серьезных обновлений. Панель навигации и восклицательный знак из Final Fantasy VII Remake  теперь в игре, что еще больше упрощает поиск дальнейших действий. Crisis Core разворачивается в серии глав, в которых вы, по сути, следуете за этими восклицательными знаками, которые ведут к множеству кат-сцен. Как и в ремастере NieR: Replicant  , все диалоги были перезаписаны, включая несущественные диалоги с неигровыми персонажами и побочные квесты.

Таким образом, почти весь английский дубляж был заменен. Но озвучивание каждой строки того стоит, поскольку голоса сопровождают  очень  PSP-подобную анимацию за пределами кат-сцен. Несмотря на новый слой краски, мало что может скрыть кости игры. Crisis Core  состоит из небольших областей и полон локаций для сохранения, которые были созданы для игры в дороге. Я не возражаю против того, чтобы увидеть все это, так как я любил игру все эти годы назад, и я рад видеть, что опыт в основном не изменился.

И это также касается побочных квестов, ориентированных на PSP. Общение с неигровыми персонажами и прохождение сюжета позволит главному герою Заку получить доступ к огромному количеству дополнительных квестов. Как и в других играх для PSP той эпохи, они длятся минуту или две каждая, и вы сражаетесь с монстрами за награды. В то время, когда в большинстве игр есть длинные, затянутые, многошаговые квесты, приятно просто прыгнуть и немного побороться, и все готово. Теперь вы можете получить доступ к побочным квестам, нажав кнопку в точках сохранения, не заходя в меню, что было отличным штрихом. Мне нравится делать полдюжины или больше подряд, так что приятно не заходить в главное меню.

Crisis Core Обзор ПК 3

Улучшил свою игру

Хотя все вышеперечисленное почти в точности так, как вы это помните, бой сильно изменился. А не как в  NieR: Replicant , где добавили тяжелую атаку и позволяли двигаться во время произнесения заклинаний. В оригинальной версии Crisis Core Зак использовал одну тяжелую атаку каждые несколько секунд, и вам приходилось вручную прокручивать его материю, чтобы использовать магические или атакующие навыки. Это было приятно, но казалось роботизированным. Он также мог увернуться от отмены всего, но в основном это было хорошо только для того, чтобы уклоняться от больших атак.

В Crisis Core -Final Fantasy VII- Reunion Зак больше похож на персонажей  Final Fantasy VII Remake . Он быстро атакует множеством быстрых ударов, которые напоминают использование Клауда, вплоть до ярких вспышек, когда удары меча соединяются. Уклонение больше не может отменить эти удары, но они достаточно быстры, так что это не большая проблема. Гораздо важнее то, что вы можете напрямую получить доступ к материи, удерживая кнопку нажатой, прежде чем нажимать соответствующую.

Некоторые пуристы могут не согласиться с этим огромным изменением, но оно делает Crisis Core  еще лучше. Раньше это была отличная игра, а с изменениями она стала только лучше. В конце концов, бой постоянен, поэтому он такой быстрый и яркий, что работает прекрасно. Я скучаю по этим старым моделям персонажей, но новый бой имеет такое огромное значение, что я не думаю, что когда-нибудь вернусь к оригинальной версии. Но всегда есть подвох. Как бы я ни любил эту игру, 50 долларов США за ремастер 15-летней игры для PSP — это слишком много.

Crisis Core Обзор ПК 4

При этом, если вы были фанатом игры когда-то или впервые играете в нее, Crisis Core -Final Fantasy VII- Reunion  — фантастическая игра, даже если модели персонажей не выглядят Совершенно верно. Цена слишком высока, а крошечные области и более мелкие побочные квесты, вероятно, оттолкнут людей, привыкших к современным играм, но здорово иметь еще более играбельную версию игры, работающую со скоростью 120 кадров в секунду (к сожалению, без ограничения частоты кадров). Это, вероятно, лучший ремастер, который Square Enix когда-либо делала, и, черт возьми, это была подходящая игра для него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *