D&D: Лучший мультикласса бойца
Боец уже представляет собой чрезвычайно разнообразный класс в Dungeons and Dragons с большим потенциалом для персонализации, но мультиклассирование — отличный вариант, если вы хотите дополнительно настроить своего персонажа.
Получение некоторых уровней в другом классе расширяет ваши способности и возможности бойца по сравнению с их обычными возможностями. Хотя мультиклассирование никогда не является необходимым для игры, оно может немного развлечь опытных игроков и открыть новые способы игры в знакомые классы.
Ваш выбор мультикласса может быть основан на том, что имеет смысл в предыстории вашего персонажа, как средство добавления изюминки или как способ дополнить класс бойца в соответствии с вашим стилем игры.
Вот некоторые из лучших вариантов для вашего среднего класса бойца.
5. Боец / Клерик
Боец / клерик одновременно является боевым экспертом, способным нанести огромный урон, и опытным целителем, восстанавливающим здоровье пострадавшим. Может быть интересно разыграть персонажа, который одновременно является воином и целителем, который действует как разрушитель и дарит жизнь.
Вы получаете некоторые заклинания, исцеляющие способности и другие связанные с доменом функции от уровня или двух клерика, но я бы не советовал углубляться в это дальше. В какой-то момент лучше просто пойти с паладином, чем с мультиклассом бойца / клерика.
Почему боец / клерик велик
- На первом уровне вы получаете доступ к трем заговорам священнослужителей и двум заклинаниям первого уровня. Вы можете использовать эти заклинания для исцеления себя или членов группы или для наложения баффов. То, как работает колдовство клерика, очень полезно, поскольку вы можете поменять подготовленные заклинания со всех заклинаний клерика, для которых у вас есть соответствующие ячейки заклинаний.
- Переход всего на один уровень в клерик также дает вам выбор домена, предоставляя вам быстрый доступ к некоторым уникальным и полезным функциям клерика. Многие из них хороши, но Военный Домен, вероятно, лучший для бойца. Вы получаете доступ к заклинаниям Divine Favor и Shield of Faith, а также получаете способность Channel Divinity: Guided Strike.
4. Боец / Чернокнижник
Воин / чернокнижник может быть очень веселым, сочетая максимальную физическую силу и пугающе мощное колдовство. Этот тип персонажа — боевой эксперт, который заключил своего рода договор с могущественным покровителем, используя магию в дополнение к своим физическим атакам.
Хотя это может быть отличным мультиклассом для игры, имейте в виду, что это не самый лучший вариант в этом списке, поскольку некоторые из Пактов не особенно полезны в сочетании со способностями бойца.
Чем хорош боец / чернокнижник
- Вы получаете физическую силу бойца в сочетании с колдовской способностью чернокнижника, и это не так избыточно, как мультиклассирование в бойце / волшебнике, когда есть опция подкласса Eldritch Knight.
- Eldritch Blast — отличный вариант атаки дальнего боя, который будет полезен по мере прохождения уровней.
- Чернокнижник универсален, и любой мультикласс может извлечь выгоду даже из одного его уровня. Ваши заклинания можно использовать для дополнения урона от вашего оружия, а также вы получаете доступ к способностям, связанным с покровителями.
- У вас есть возможность использовать Хекс как одно из ваших заклинаний, которое добавляет 1d6 дополнительного урона одному врагу каждый раз, когда вы поражаете его атакой. Если цель убита, вы можете бонусным действием проклясть нового врага. Как боец, вы будете совершать несколько атак за ход с помощью функции Action Surge, которая отлично сочетается с такими заклинаниями, как Hex.
3. Боец / Рейнджер
Это один из наиболее универсальных вариантов в этом списке. Хотя это и не особенно интересно, рейнджер добавляет некоторое измерение к типично сильному, но тупому стереотипу бойца. Если вы хотите сыграть бойца-одиночки с сильной связью с природой и дикой природой, это лучший вариант. Этот мультикласс также обладает преимуществом заклинаний и архетипов рейнджеров.
Чем хорош боец / рейнджер
- Всего один уровень рейнджера дает вашему бойцу привилегированного врага. Вы также можете выбрать предпочитаемую местность, которая дает вам множество преимуществ при путешествии по определенному типу окружающей среды.
- С двумя уровнями в рейнджере вы получаете заклинания и дополнительный стиль боя.
- Лучшее заклинание, к которому вы получаете доступ на втором уровне, — это заклинание «Метка охотника», которое дает вам дополнительный урон 1d6 каждый раз, когда вы поражаете цель атакой оружием. Это особенно эффективно в сочетании с вашим Action Surge, накапливая тонны урона за один ход.
- Для архетипов Fey Wanderer хорош, если вам нужен более харизматичный боец, связанный с Fey. Вы получаете заклинание «Очарование человека» и «Ужасные удары», которые наносят дополнительный психический урон 1d4, когда вы атакуете оружием. Мрачный охотник дает вам Маскировку, Ужасную засаду и Мрачное зрение. Planar Warrior Horizon Walker превращает тип урона вашего оружия в силу и добавляет дополнительно 1d8 урона.
2. Истребитель / Разбойник
Это поистине превосходный мультикласс, воплощающий военное мастерство бойца с хитростью и хитростью разбойника. Их разные способности удивительным образом сочетаются друг с другом, и это дает шанс создать другого бойца, с большим интеллектом и хитростью, чем обычный стереотип.
Почему боец / разбойник — это круто
- Вам нужно пройти всего два или три уровня в мошенничестве, чтобы испытать серьезную силу с помощью Экспертизы, Скрытой атаки и Хитрости.
- Экспертиза удваивает ваш бонус к умению либо по двум вашим навыкам, либо по одному и по вашему владению воровскими инструментами. Это всегда хорошо, и рекомендуется, чтобы одно из этих умений было в легкой атлетике.
- Вы получаете хитрое действие после погружения в два уровня разбойника, что позволяет вам бросаться, выходить из боя или прятаться в качестве бонусного действия. Это делает вашего бойца более мобильным, он может входить в бой и выходить из него по своему желанию.
- На третьем уровне архетипа Убийцы вы получаете способность Убийство. Вы получаете преимущество в бросках атаки против существ, которые еще не сделали ход в бою, и эта функция гарантирует критические попадания для любого врага, которого вы застали врасплох. Это потрясающе в сочетании с особенностью боевиков Action Surge.
1. Боец / Варвар
Этот мультикласс — идеальный физический боец, сочетающий в себе лучшие качества обоих, чтобы стать сильным воином ближнего боя. Если вы хотите нанести массовый физический урон с помощью чистой силы и умелого владения своим оружием, это то, что вам нужно.
Классы бойцов и варваров невероятно взаимодействуют друг с другом. Оба сосредоточены на том, чтобы максимально использовать свои физические способности на поле битвы, и почти все, что находится на более низких уровнях варвара, полезно для бойца. Хотя я предпочитаю комбинацию боец / разбойник для ролевых игр, этот мультикласс просто имеет большой смысл.
Почему боец / варвар великий
- Погружение в варвара дает бойцу Ярость, что является для них огромным благом. Это дает вам преимущество при проверках Силы и спасбросках, увеличивает количество наносимого вами урона в ближнем бою и дает сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону. Хотя в тяжелой броне вы не можете гневаться, компромисс того стоит.
- Получение второго уровня варвара дает вам еще больше возможностей для получения преимущества. Есть Безрассудная атака, которая дает вам преимущество во всех атаках с оружием ближнего боя, и Чувство опасности, которое дает преимущество в спасбросках Ловкости против видимых атак.
- Я бы посоветовал выбрать архетип Чемпиона, поскольку шанс критического удара увеличивается вдвое, когда у вас есть преимущество.
- В целом, этот мультикласс дает больший урон и сопротивление урону, больше возможностей для преимущества и критических ударов и немного больше очков жизни. Все способности, которые вы получаете от класса варвар, хорошо сочетаются со способностями бойца, особенно Action Surge. Боец / варвар гарантированно будет одним из самых яростных бойцов ближнего боя в игре.