Dead By Daylight: лучшие фэн-минские сборки
Фэн Мин был представлен Dead by Daylight в DLC Глава 4: Искра безумия вместе с убийцей Доктором. Фэн Мин познакомил нас с некоторыми довольно хорошими и, честно говоря, малоиспользуемыми льготами. Давайте посмотрим на лучшие сборки, которые мы упускаем из виду, с перками Фэн Мина.
5. Проверка навыков
ПРОВЕРКА НАВЫКОВ! PT. 2 | Dead By Daylight LEGACY SURVIVOR PERK BUILDS
Проверка навыков — это упростить проверку навыков для себя и получить дополнительный прогресс, даже не проходя эту дерзкую Великую проверку навыков. Если вы не можете пройти эти проверки навыков, я настоятельно рекомендую попробовать эту сборку.
Во-первых, у нас есть Stake Out, который дает вам жетон каждые 15 секунд, когда вы находитесь в радиусе террора убийцы, не будучи в погоне. Когда вы работаете с генератором и выполняете обычную проверку навыков, вы потребляете 1 жетон, и он засчитывается, как если бы вы прошли большую проверку навыков.
Затем у нас есть обучаемый техник Фэн Миня. Если вы пропустите проверку навыков во время работы с генератором, Техник предотвратит взрыв генератора, который предупредит убийцу. К сожалению, вы по-прежнему получаете обычное истощение прогресса генератора и дополнительные 3% к этому. Тем не менее, вы также получаете бонус, который снижает шумы при ремонте вашего генератора на 8 метров. Что действительно очень часто бывает полезно, потому что многие убийцы будут запускать генераторы, ища звуки выживших, работающих с ними, если они ничего не слышат, они иногда просто проходят мимо, не проверяя.
Затем у нас есть Spine Chill, который загорается, когда убийца смотрит в вашу сторону, предупреждая вас о том, что он может быть в пути. Пока активен Spine Chill, ваши шансы получить еще одну проверку навыков увеличиваются на 10%, что, если у вас есть Stake Out, является быстрым способом получить немного дополнительного прогресса.
Наконец, у нас есть This Is Not Happening, у которого, когда вы ранены, зона большой проверки навыков во время ремонта, исцеления или саботажа увеличивается на 30%. Который намного легче поразить!
Какие навыки нужны для проверки:
- Облегчает проверку навыков.
- Отсутствие проверки навыков не настораживает убийцу.
- Предупрежден, когда убийца уже в пути.
- Более легкие проверки отличных навыков
- Более быстрое продвижение по проверкам навыков
Используемые перки:
Разбивка: каждые 15 секунд, когда вы стоите в радиусе Ужаса Убийцы и вас не преследуют, Разбивка получает 1 жетон, но не более 2/3/4 жетонов.
- Когда в разбивке есть хотя бы 1 жетон, проверки хороших навыков потребляют 1 жетон и считаются проверками отличных навыков, предоставляя дополнительный бонус к прогрессу в размере 1%.
- Проверки отличных навыков не потребляют никаких жетонов.
Техник: Провал проверки навыков при ремонте:
- Предотвращает взрыв генератора.
- Применяет штраф за регрессию по умолчанию.
- Применяет дополнительный штраф за регресс 5/4/3%.
- Техник уменьшает слышимость шума вашего генератора при ремонте на 8 метров.
Spine Chill: всякий раз, когда убийца смотрит в вашу сторону, находясь в пределах 36 метров от вас, Spine Chill активирует:
- Шансы на срабатывание проверки навыков увеличиваются на 10%.
- Зоны успеха проверки навыков уменьшены на 10%.
- Скорость ваших действий при ремонте, исцелении, саботаже, отцеплении, прыжке, очищении, открытии и разблокировке увеличивается на 2/4/6%.
Этого не происходит: при ранении зона успеха проверок великих навыков при ремонте, исцелении и саботаже увеличивается на 10/20/30%.
4. Погруженный
ПОГРУЖЕННЫЙ! | Dead By Daylight SURVIVOR PERK BUILDS
Immersed — это скрытие от убийцы на протяжении всей игры. Так что все льготы, которые у нас есть, используются, чтобы держать нас тихими и хитрыми.
Во-первых, у нас есть Iron Will, которая полностью уберет ваши крики боли, когда вы ранены. Это поможет вам спрятаться от убийцы по понятным причинам.
Благодаря обучаемому перку Фэна, шум при ремонте генератора будет на 8 метров меньше обычного, и если вы провалите проверку навыков, он не предупредит убийцу!
Затем у нас есть Urban Evasion, которая увеличит нашу скорость ходьбы до 100%, что является нормальной скоростью ходьбы. Это отлично подходит для того, чтобы красться по деревьям, бочкам, ящикам и т. Д. Кроме того, это отличный способ противостоять Ведьме и ее ловушкам!
Наконец, Quick and Quiet позволит вам убирать окна или прятаться в шкафчиках, не создавая громкого шумового уведомления для убийцы. Это отлично подходит для интеллектуальных игр и невероятно увлекательно, когда работает.
В чем погружается Excel:
- Множество скрытых льгот.
- Возможность для интеллектуальных игр.
- Counter’s The Hag.
- Более тихий ремонт генераторов.
Используемые перки:
Железная воля: при ранении количество хрипов боли уменьшается на 50/75/100%.
Техник: Провал проверки навыков при ремонте:
- Предотвращает взрыв генератора.
- Применяет штраф за регрессию по умолчанию.
- Применяет дополнительный штраф за регресс 5/4/3%.
- Техник уменьшает слышимость шума вашего генератора при ремонте на 8 метров.
Городское уклонение: при приседании ваша скорость передвижения увеличивается на 90/95/100%.
Быстро и тихо: громкие звуковые уведомления о спешке в хранилище Windows, а также о входе или выходе из шкафчиков полностью подавляются.
- Quick & Quiet имеет время восстановления 30/25/20 секунд.
3. Предупрежден
Недооцененные льготы: Предупреждение | Мертвый при дневном свете
Alerted — это сильная сборка, которая дает вам некоторую информацию, но при этом дает вам возможность скрытности и потенциала преследования.
Во-первых, у нас есть обучаемый навык Feng Alert, который покажет вам ауру убийцы, когда они ломают поддон, разрушаемую стену или повреждают генератор. Их аура останется открытой в течение 5 секунд. Это отличная информация, поскольку она позволяет узнать, какие варианты у вас отняли, а также где находится убийца.
Затем у нас есть «Быстрая и тихая», которая позволит вам красться вокруг убийцы через окна или шкафчики, не издавая ни звука, чтобы они могли вас выследить. Это открывает для вас возможность вспомнить игру-убийцу, если вы находитесь в погоне и можете прервать поле зрения.
Затем у нас есть другой обучаемый перк Фэна Lithe, очень сильный перк истощения, который дает вам 150% скорости спринта в течение 3 секунд после выполнения быстрого прыжка. Это очень хорошо работает после использования Quick and Quiet, вы можете сбить с толку убийцу, заставив его думать, что вы не прыгнули, когда на самом деле вы перепрыгнули, а затем убежали и сделали много лишнего расстояния.
Наконец, у нас есть Железная Воля, которая полностью заглушает все наши крики боли, когда мы ранены.
В чем содержится информация о предупреждениях:
- Предоставляет вам информацию о местонахождении убийцы и доступных вариантах.
- Имеет хитрые льготы.
- Хороший перк истощения, помогающий в погонях.
Используемые перки:
Предупреждение: когда убийца ломает поддон или разрушаемую стену или повреждает генератор, его аура открывается вам на 3/4/5 секунд.
Быстро и тихо: громкие звуковые уведомления о спешке в хранилище Windows, а также о входе или выходе из шкафчиков полностью подавляются.
- Quick & Quiet имеет время восстановления 30/25/20 секунд.
Гибкость: после выполнения рывка в прыжке перейдите в спринт на 150% от вашей нормальной скорости бега максимум на 3 секунды.
- Lithe вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.
- Lithe нельзя использовать, когда он истощен.
Железная воля: при ранении количество хрипов боли уменьшается на 50/75/100%.
2. Тревожный пункт 2.
Предупреждение действительно недооценено
Alerted Pt 2 похожа на предыдущую сборку, однако она занимает другой ход, что дает вам лучший вариант завершения игры и другой перк истощения, который можно использовать.
Во-первых, у нас снова есть Alert, который позволит вам видеть ауру убийцы в течение 5 секунд, когда они ломают балет, разрушаемую стену или повреждают генератор. Это отлично подходит для того, чтобы показать вам, какие возможности у вас есть и где находится убийца.
Затем у нас есть адреналин, фантастический перк в конце игры, если вы его используете. Это мгновенно излечит вас на одно состояние здоровья и даст вам 150% -ную скорость рывка на 5 секунд после включения питания ворот.
Для нашего перка истощения мы будем использовать Sprint Burst, который дает вам 150% скорости рывка на 3 секунды после того, как вы начнете спринт. Это отлично подходит для быстрого перехода между целями или, что еще лучше, для получения большого расстояния от вас и убийцы в начале погони.
Наконец, у нас снова есть Iron Will, которая полностью скроет ваши крики боли, пока вы ранены, — отличный способ спрятаться от убийцы.
Что предупреждено, часть 2:
- Никаких криков боли при ранении.
- Знайте, где находится убийца и какие варианты у вас есть.
- Хороший перк истощения.
- Сильный перк в конце игры.
Используемые перки:
Предупреждение: когда убийца ломает поддон или разрушаемую стену или повреждает генератор, его аура открывается вам на 3/4/5 секунд.
Адреналин: при включении выходных ворот мгновенно восстанавливайте одно состояние здоровья и бегите со скоростью 150% от вашей нормальной скорости бега в течение 5 секунд.
- Адреналин удерживается, если вы отключены в момент его срабатывания, и вместо этого активируется после освобождения.
- Если вы играете против Кошмара, Адреналин разбудит вас из Мира Снов после активации.
- Адреналин игнорирует существующий таймер истощения, но вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.
Sprint Burst: Начиная бегать, сделайте спринт на 150% от вашей нормальной скорости бега максимум на 3 секунды.
- Sprint Burst вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.
- Sprint Burst нельзя использовать, когда он истощен.
Железная воля: при ранении количество хрипов боли уменьшается на 50/75/100%.
1. Оконные игры
Потеря убийц с помощью OP COMBO — Dead by Daylight
Window Games — это игра с окнами в ваших погонях и максимизация того, что вы можете от них получить.
Во-первых, у нас есть перк Фэна Lithe, который позволит вам получить 150% -ную скорость спринта в течение 3 секунд после выполнения ускоренного убежища, в основном это будет использоваться с окнами.
Затем у нас есть Quick and Quiet, чтобы сбить с толку убийцу, если мы находимся вне его прямой видимости, который не будет издавать звука, что мы выполнили убежище, и не будет давать ему громкое шумовое уведомление.
Чтобы извлечь выгоду из этой интеллектуальной игры, у нас есть Dance With Me, в которой после выполнения ускоренного прыжка мы получаем 3 секунды, чтобы не оставлять царапин. Это идеально подходит для Lithe, потому что мы можем преодолеть такое большое расстояние, не оставляя при этом никаких следов.
Наконец, у нас есть Lightweight, который заставит наши царапины исчезнуть на 3 секунды быстрее, что еще больше усложнит убийце отслеживание вас после того, как вы перепрыгнете и снова начнете оставлять царапины.
Какие оконные игры лучше всего подходят для:
- Игра с оконными петлями.
- Хороший интеллектуальный игровой потенциал.
- Хороший перк истощения.
- Некоторые перки скрытности.
Используемые перки:
Гибкость: после выполнения рывка в прыжке перейдите в спринт на 150% от вашей нормальной скорости бега максимум на 3 секунды.
- Lithe вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.
- Lithe нельзя использовать, когда он истощен.
Танцуй со мной: выполняя поспешное действие, чтобы скрыться в окне или покинуть шкафчик, вы не оставите царапин в течение следующих 3 секунд.
- У Dance With Me есть время восстановления 60/50/40 секунд.
Быстро и тихо: громкие звуковые уведомления о спешке в хранилище Windows, а также о входе или выходе из шкафчиков полностью подавляются.
- Quick & Quiet имеет время восстановления 30/25/20 секунд.
Легкость: ваши царапины начинают исчезать на 1/2/3 секунды раньше.