Dead By Daylight

[Топ 5] Лучшие сборки Хадди Каура от DbD

Хадди Каур появился в мире Dead by Daylight как персонаж, упоминаемый только в главах фолианта. Индийский подкастер был введен в игру, экстрасенсорные способности и все такое, в главе 24: «Корни страха». В то время как перки, представленные вместе с ее персонажем, не произвели особенно большого всплеска в постоянно меняющихся течениях меты выживших, ее дизайн персонажа и предыстория заслужили фаворитизм ее поклонников и довольно высокий уровень выбора. Любите Хэдди Каур? Вот некоторые из лучших сборок, которые можно использовать с ней.

5. Сборка чемпиона в прятки

Хэдди прячется прямо рядом с драгом, преследующим другого выжившего.

Трудно превзойти удовлетворение, которое сопровождает вид убийцы, лихорадочно ищущего вас, в то время как вы приседаете прямо у него под носом в трех футах от вас. Особенно, если они только что на вас напали. Этот билд забирает жизненно важную информацию, на которую убийцы обычно полагаются, чтобы выследить выживших, такую ​​как тяжелое дыхание, болезненное хрюканье, лужи крови и царапины, которые следуют за ними после потери этого первого состояния здоровья. Это дает Хэдди легкую возможность убежать и вылечиться, найти генератор для прогресса или просто дразнить Убийцу, заставляя их преследовать ее снова и снова. 

Чем отличается «Чемпион в прятки»:

  • Заставляет Убийцу тратить драгоценное время на поиски Хэдди, что дает ее товарищам по команде больше времени для лечения, ремонта или очистки тотемов.
  • Приглушает кряхтение от боли и тяжелое дыхание Хэдди после удара.
  • Устраняет риск совершения «поспешного» действия, например, прыжка в шкафчик или перепрыгивания через поддон или окно.
  • Сбивает с толку убийц, лишая их возможности отслеживания

Детали сборки: 

  • Быстрый и тихий: убрано уведомление о громком шуме для убийц, когда они совершают поспешные действия над поддонами, окнами или при входе в шкафчики. Его время восстановления составляет всего 20 секунд. Все, что нужно Хэдди, чтобы сделать этот навык эффективным, — это небольшой промежуток времени, когда она находится вне поля зрения Убийцы. Прыгните через окно или спрячьтесь в шкафчике, и в лучшем случае им придется угадать, куда она пошла. Они могут даже тратить время на проверку других шкафчиков, что дает Хэдди больше времени, чтобы уйти. 
  • Железная воля: нейтрализует стоны Хэдди от боли из-за травмы на 75%. Этот перк не активен, пока вы находитесь под эффектом Истощения. Получение хотя бы одного удара от Убийцы является нормой в этой сборке, поэтому Железная Воля будет активна большую часть времени, когда Хэдди ранен. Крики боли, как правило, довольно громкие и сообщают Убийцам о местонахождении Хэдди, поэтому огромное уменьшение громкости помогает ей совсем немного, когда она пытается скрыть отслеживание Убийцы. 
  • Lucky Break: этот бонус активируется на срок до 60 секунд после того, как Хэдди находится в состоянии травмы. Убийцы не могут видеть царапины Хэдди или ее лужи крови, пока активен Lucky Break. Исцеление других выживших перезаряжает Lucky Break на 1 секунду активности за 1 секунду лечения. В сочетании с Железной волей Lucky Break делает Хэдди практически незаметным после первого удара Убийцы. Они не могут видеть или слышать обычные индикаторы присутствия Хэдди до целой минуты. Этого времени более чем достаточно, чтобы уйти из поля зрения Убийцы и тихо спрятаться в шкафчике с помощью Быстрого и Тихого или просто отдалиться от Хэдди и Убийцы. 
  • Преодоление: Увеличивает продолжительность естественного прироста скорости выживших после попадания Убийцы на 2 дополнительные секунды. Однако после этого Хэдди истощается на срок до 40 секунд. Преодоление используется исключительно для того, чтобы получить дополнительное расстояние от Убийцы после получения первого удара. В сочетании с остальными перками в сборке Хэдди может принять удар, убежать на большое расстояние, не оставляя визуальных признаков, и спрятаться. Пока она прячется, эффект истощения рассеивается и позволяет активировать Железную волю, уменьшая ее шумовые индикаторы. Убийце будет очень трудно отследить ее после первого удара.

4. Туннель меня, пожалуйста

Выживший бежит к печально известной Хижине Убийц, чтобы продолжить погоню за Убийцей.

Иногда в стратегических интересах Убийцы вывести выжившего из игры. Иногда они просто очень злятся. Эта сборка позволяет Хэдди быть самым разочаровывающим выжившим, с которым можно столкнуться. Он предназначен не только для повышения выживаемости Хэдди за счет увеличения возможностей оглушения Убийцы, но и для повышения выживаемости товарищей по команде за счет саботажа крючком и более высокой скорости борьбы. 

Чем отличается «Tunnel Me, Please»:

  • Заставляет Убийцу помнить о местах крюков и о том, где они убивают выживших на карте. 
  • Предлагает множество возможностей для выживших вырваться из рук Убийцы, борясь с собой во время переноски. 
  • В интересах Убийцы сосредоточиться на удалении Хэдди из матча или разобраться с ее выходками на протяжении всего матча, что отвлечет внимание от ее товарищей по команде. 

Детали сборки:

  • Диверсант: позволяет Хэдди видеть ауры крюков в пределах 56 метров, когда Убийца поднимает упавшего выжившего. Хэдди может саботировать крюки без ящика с инструментами за 2,5 секунды. При правильном расположении во время погони Хэдди потенциально может уничтожить крюки, ближайшие к Убийце, пока они несут другого товарища по команде, который находится в предсмертном состоянии. Это дает выжившему больше времени, чтобы соскользнуть с плеча Убийцы и ненадолго оглушить его. 
  • Побег: когда Хэдди находится в пределах 6 метров от выжившего, которого несет Убийца, она получает до 7% скорости, а скорость покачивания выжившего увеличивается на 20%. В паре с Диверсантом она уже будет рядом с упавшим товарищем по команде, чтобы уничтожить крюки, поэтому более вероятно, что Breakout активируется и будет оставаться активным достаточно долго, чтобы ее товарищ по команде смог свалиться с плеча Убийцы. 
  • Вскипание: когда Хэдди сбивается с ног и подбирается Убийцей, активируется Вскипание, усиливающее эффект ее борьбы до 80%. Если Убийца падает с большой высоты, неся Хэдди, «метр покачивания» автоматически заполняется на 33%. Убийца также не может видеть ауры крюков в пределах 16 метров, когда несет Хэдди. Этот перк повышает выживаемость Хэдди, поскольку убийцы должны убедиться, что крюки находятся достаточно близко к тому месту, где они помещают ее в умирающее состояние, чтобы она не могла увернуться. Это также делает более рискованным для Убийцы оставлять Хэдди в умирающем состоянии слишком долго, поскольку она может отползти подальше от ближайших крюков. 
  • Флип-флоп: в предсмертном состоянии 50% прогрессии восстановления Хэдди преобразуется в до 50% прогрессии покачивания, когда Убийца поднимает ее. Это еще одно преимущество против слизняков для Хэдди, так как чем дольше она остается в умирающем состоянии, тем быстрее она сможет слезть с плеча Убийцы. В сочетании с Boil Over, Хэдди почти гарантированно избегает переноски большую часть времени.

3. Спасатель жизни в конце игры

Черные когти Сущности пронзают землю, чтобы поглотить любую несчастную душу, оставшуюся в испытании после завершения Краха Финала.

Финал в Dead by Daylight может быть либо разочаровывающим, либо совершенно меняющим игру. У убийц есть множество специфических перков в конце игры, которые активируются только тогда, когда все генераторы завершены или выходные ворота включены, чтобы быстро вернуться и извлечь выгоду из альтруистического мышления выживших «никто не останется позади». К счастью, Хэдди можно оснастить билдом, чтобы лучше обеспечить выживание ей и ее товарищам по команде в рассчитанном на время, душераздирающем эндшпиле. 

Чем отличается «Конечная игра Lifesaver Build»:

  • Дает Хэдди прирост здоровья и скорости сразу после успешного включения последнего генератора, что может помочь ей избежать мучительных ситуаций.
  • Хэдди может спасти своих товарищей по команде и дать им возможность сбежать даже в конце игры.
  • Позволяет Хэдди мгновенно вывести своего товарища по команде из предсмертного состояния или принять удар, который в противном случае привел бы его в предсмертное состояние.
  • Специализируется на противодействии перкам Убийцы, которые помогают им приносить жертвы в конце игры. 

Детали сборки: 

  • Адреналин: Хэдди мгновенно восстанавливает здоровье и бежит со скоростью 150% от своей обычной скорости бега в течение 5 секунд сразу после ремонта последнего генератора. Этот перк вызывает эффект истощения, который длится не менее 40 секунд. Скорее всего, Убийца нанес вам какой-то ущерб, если в игре он опоздал достаточно, чтобы последний генератор был почти отремонтирован. Дополнительное состояние здоровья может быть огромным благом для выживания Хэдди, особенно если у Убийцы есть особые перки в конце игры, такие как Blood Warden. Вам понадобится все здоровье и скорость, которые вы можете получить, чтобы выжить в этот последний отрезок времени. 
  • Для людей: Хэдди может мгновенно вылечить товарища по команде на одно полное состояние здоровья без аптечки. Она автоматически становится одержимостью Убийцы и страдает от эффекта статуса «Сломанный» в течение не менее 60 секунд после использования способности. Она может использовать этот перк, только если у нее полное здоровье. Этот перк отлично подходит для частых ситуаций, когда вы сталкиваетесь с товарищем по команде в умирающем состоянии, но у вас мало времени, чтобы вылечить его в обычном режиме. Это также полезно для раненых товарищей по команде, которым может потребоваться удар, чтобы увеличить расстояние между собой и Убийцей. В сочетании с активацией адреналина при включении выходных ворот у Хэдди, вероятно, будет достаточно здоровья, чтобы заставить его работать. 
  • Одолженное время: Когда Хэдди спасает товарища по команде с крюка, его эффект выносливости продлевается на 10 секунд, а их скорость увеличивается на 10 секунд. Несколько бонусов в конце игры для Убийц облегчают им завлечение выживших в конце игры. Кроме того, иногда убийцам больше нравится копать раненых игроков, чем пытаться преследовать здорового выжившего в конце игры. Эта способность позволяет Хэдди безопасно спасать товарищей по команде и дает им время, чтобы отдалиться от Убийцы на большое расстояние. 
  • Никто не останется позади: еще один бонус, активирующийся при включении выходных ворот. Этот бонус увеличивает скорость отцепления и исцеления Хэдди до 50%. Выжившие, отцепившиеся от крюка, получают эффект скорости 7% на 10 секунд. Хэдди также может видеть ауры всех других выживших, пока активен этот перк. Альтруистические действия также дают дополнительные очки крови. Еще один бонус, который помогает связать сборку воедино. No One Left Behind дает столь необходимый импульс для выживших в конце игры, чтобы в последнюю минуту отцепиться и спасти своих товарищей по команде.

2. Лучший командный игрок

Группа Выживших бесстрашно исцеляет своего товарища по команде под красным пятном Убийцы.

Выжить в одиночку — это одно, но помощь в спасении всей вашей команды делает игру Survivor в Dead by Daylight еще более увлекательной. Однако это непросто, особенно если вы играете со случайными людьми. Лечение, ремонт и безопасное отцепление требуют хотя бы некоторого подобия координации. В этой сборке используются перки дальнего боя, которые могут влиять на нескольких товарищей по команде, находящихся поблизости, для лечения и ремонта. Он также может похвастаться способом сохранить Хэдди в живых, скрывая ее, когда Убийца обычно может видеть ее ауру, и давая ей гарантированный потенциал отцепления на первой стадии. 

В чем превосходит Ultimate Team Player:

  • Облегчает помощь вашим товарищам по команде практически без общения
  • Исцеление на расстоянии предлагает небольшие «безопасные убежища» для выживших, куда они могут вернуться для гарантированного исцеления.
  • Награды Хэдди за то, что она остается рядом со своими товарищами по команде за совместные действия.
  • Потенциально гарантирует, что Хэдди отцепится от крючка в первый раз, когда Убийца поймает ее на крючок.
  • Предлагает ей некоторую безопасность, чтобы оставаться скрытой от ауры Убийцы, раскрывающей льготы.

Детали сборки:

  • Искажение: Хэдди начинает пробную версию с 3 жетонами для этой способности. Если бы она была показана Убийце из-за перка, раскрывающего ауру, такого как Барбекю и Чили, токен расходуется, и в течение 10 секунд Убийца не сможет увидеть ауру Хэдди или ее царапины. Каждые 30 секунд, проведенные в радиусе ужаса Убийцы, пополняют один жетон до максимум 3. У Убийц есть множество привилегий, которые раскрывают ауру выжившего. Искажение позволяет Хэдди уклоняться от эффектов этих перков и быстро уйти, не оставляя царапин в течение определенного периода времени. Это необходимо для этой сборки, так как Хэдди должен иметь возможность путешествовать по карте, оставаясь рядом с товарищами по команде.
  • Прояви себя: скорость ремонта Хэдди увеличивается на 15% для каждого другого выжившего в пределах 4 метров от нее до максимума 45%. Этот эффект суммируется, если выжившие также работают на одном генераторе. Хэдди получает до 100% бонуса к очкам крови за совместные действия. Чрезвычайно полезная привилегия для выживших, позволяющая держаться вместе во время ремонта генераторов, Prove Thyself заставляет прогрессировать генераторы намного быстрее. Чем быстрее будет летать род, тем быстрее выжившие смогут избежать суда. 
  • Дар: Круг исцеления: Хэдди получает способность «благословить» тотем и превратить его в тотем «благодеяния». Колокольчик мягко звонит в радиусе 24 метров вокруг тотема. Выжившие в радиусе могут исцелить себя с вероятностью 50% без аптечки. Общая скорость исцеления в радиусе тотема благ увеличивается до 50%. Ауры тотемов благ видны всем выжившим. Хэдди может создать тотем блага и оставить его в одном месте для себя и своих товарищей по команде, чтобы они могли вернуться к гарантированной способности исцеляться. Это позволяет ей продолжать помогать своим товарищам по команде, не останавливая все, что она делает, например ремонт генераторов, отцепление других товарищей по команде или открытие выходных ворот. 
  • Избавление: Попав на крючок в первый раз, Хэдди имеет 100% шанс отцепиться. Это вызывает эффект статуса «Сломанный» в течение не менее 60 секунд после отцепления. Этот перк не будет работать, если только Хэдди не отцепил другого выжившего до того, как попался на крючок в первый раз в матче. Часто, играя со случайными людьми, вы оказываетесь на крючке, и рядом нет никого, кто мог бы вас спасти. Избавление вознаграждает альтруистичного Хэдди бесплатным самоотцеплением, что делает его еще более подходящим для этой сборки, сосредоточенной на заботе о ваших товарищах по команде. 

1. Я выживу

Хэдди Каур ослепляет и оглушает драджа, чтобы получить дополнительное время для побега.

Зачем чинить то, что не сломано? Некоторые перки были частью меты для Survivors благодаря многочисленным обновлениям. Это потому, что они работают. Мы рассмотрели сборки, специально предназначенные для помощи товарищам по команде в выживании, сборки, чтобы усложнить жизнь Убийце, и сборки, предназначенные для того, чтобы ускользать от погони. Эта сборка предназначена для того, чтобы вы прошли через ворота в образе Хадди Каур — вот и все. Все дело в том, чтобы играть, чтобы выиграть. 

Чем отличается «Я выживу»:

  • Разрешает длительные погони с Убийцей, если они нацелены на вас, независимо от того, являетесь ли вы особенно талантливым лупером или нет.
  • Убийце намного сложнее отслеживать ваше местоположение после того, как его сняли с крючка.
  • Наказывает Убийц за попытку закопать вас сразу после того, как вас сняли с крючка.
  • Потенциально большая трата времени для убийц, которые преследуют вас
  • Предлагает единственный, но мощный способ помочь вашим товарищам по команде.

Детали сборки:

  • Dead Hard: будучи раненым, Хэдди может активировать эффект «Выносливость» на 0,5 секунды и получить дополнительный удар. Затем она страдает от эффекта статуса Истощение в течение не менее 40 секунд, и она не может использовать этот перк, пока уже истощена. Dead Hard — старый фаворит, потому что он может означать разницу между падением Хэдди или достижением безопасного места, такого как поддон или окно. Для эффективного использования требуется некоторый опыт работы со временем, но после освоения он часто становится важным «вторым шансом» для Выживших, чтобы одержать верх в погоне.
  • Одолженное время: когда Хэдди отцепляет товарища по команде, этот товарищ по команде получает эффект выносливости на срок до 10 секунд. Их эффект ускорения также продлевается на 10 секунд. Эта сборка в первую очередь ориентирована на выживание Хэдди, но в эту игру лучше всего играть с скоординированной командной работой, поэтому такой перк, как «Заемное время в резерве», чтобы Убийца не сразу сбил товарищей по команде после отцепления, стоит того слота, который он занимает. Кроме того, эффект Выносливости можно использовать для товарищей по команде Хэдди, чтобы они могли получить удар, который мог быть нацелен на нее, вместо того, чтобы дать ей возможность увеличить расстояние между собой и Убийцей. 
  • Решающий удар: после того, как Хэдди отцепится или сумеет отцепиться сама, этот перк активируется на срок до 60 секунд. В это время Решающий удар остается активным, пока Хэдди не выполняет никаких действий. Если Убийца поднимет ее, пока перк активен, она сможет выполнить проверку навыков. В случае успеха она немедленно падает, а Убийца ненадолго оглушается. Этот перк помог предотвратить туннелирование для многих обновлений и продолжает это делать. Выжившие-ветераны знают образ мыслей Убийц и знают, как трудно им отказаться от удара по уже раненому Выжившему и как еще труднее оставить его лежать на земле целую минуту. Они рассчитывают на такое мышление, чтобы увеличить расстояние между собой или своими товарищами по команде и Убийцей или просто тратить драгоценное время Убийцы на ремонт генераторов. 
  • Не для записи: этот перк активируется на срок до 80 секунд после того, как Хэдди отцепится от крюка или сама ускользнет от крюка. В это время Убийца не может видеть ее ауру, она получает эффект Выносливости, а ее стоны от боли полностью подавляются. Off the Record деактивируется, как только выходные ворота включены. Серьезный бафф этого перка привел его на мета-территорию. По сути, это Dead Hard, Borrowed Time и Iron Will в одном временном перке. Единственная оговорка — способ его активации. Этот перк — скорее способ для Хэдди уйти подальше от Убийцы после того, как его отцепили от крюка и он выздоровел. Скорее всего, даже если Убийца по какой-то причине нацелился на нее, Хэдди сможет уйти достаточно далеко, не будучи услышанным, или после удара с помощью Выносливости, что им придется двигаться дальше.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *