Dead By Daylight Лучшие сборки Джеффа Йохансена
Джефф Йохансен был представлен в главе X: «Тьма среди нас» вместе с убийцами, Легионом. 3 обучаемых навыка Джеффа: «Разрушение», «Последующая помощь» и «Искажение» — не обязательно плохие, но они очень ситуативны. Однако внешний вид Джеффа очень отличается от остальных выживших в Dead by Daylight, так что, возможно, вы захотите сыграть с ним из-за его визуального стиля. Тем не менее, давайте рассмотрим некоторые сборки, которые вы сможете использовать, играя в нашего канадского друга.
5. Продвинутый Джефф Йохансен
Стоит ли покупать Джеффа Йохансена?
Продвинутый Джефф Йохансен пытается создать сборку, используя все 3 своих обучаемых навыка. К сожалению, между ними нет никакой синергии, поэтому сборка не так эффективна. Это будет обычная тема, которую вы обнаружите, когда будете строить сборки вокруг его перков.
Dead Hard — это безопасный перк, потому что он силен в своей способности доставить вас к окнам и поддонам во время погонь, до которых вы обычно не можете добраться вовремя.
Последующий уход действительно дает вам стимул лечить и спасать своих товарищей по команде. Как бы то ни было, стоит ли брать его лучше, чем Бонд или Эмпатия, я полагаю, это зависит от вас. Преимущество последующего ухода по сравнению с другими заключается в том, что это позволяет вашим товарищам по команде также видеть вас.
Однако, как мне кажется, поломка — это неплохой перк. Он не так силен, как раньше, поскольку теперь крючки, кажется, повсюду, и просто отсутствие одного крючка не имеет большого значения. Однако возможность увидеть, где находится убийца, когда вас отцепили, позволит вам безопасно бежать в другое место, не сталкиваясь с ним.
Искажение — достойный перк, сообщающий вам, есть ли у убийцы какие-либо перки чтения ауры, и позволяющий им временно не быть замеченным вами — довольно приличное преимущество. Однако ограниченное использование — довольно большой недостаток.
В чем преуспевает продвинутый Джефф Йохансен:
- Стимул проявлять альтруизм и лечить товарищей по команде.
- Безопасность от наезда на убийцу после отцепления.
- Продлите погони и избегайте попаданий с Dead Hard.
- Вам не нужно беспокоиться о барбекю и чили или о смертельном преследователе.
Используемые перки:
Последующий уход: вы видите ауру последних 1/2/3 выживших:
- Вы спасли от Крюка или кто спас вас от Крюка.
- Вы выполнили действие Исцеления или выполнили действие Исцеления на себе.
- Они также видят вашу ауру.
- Все эффекты Aftercare сбрасываются после того, как Убийца зацепил его.
Разбивка: каждый раз, когда вы отцепляете или отцепляете себя, Крюк ломается, и вам открывается Аура Убийцы на 4/5/6 секунд.
- Крюк, сломанный Breakdown, возрождается через 180 секунд.
Искажение: вы начинаете испытание с 3 жетонами.
- Каждый раз, когда Убийца пытается прочитать вашу Ауру, Активируется Искажение и расходуется Жетон:
- Ваша аура не будет показана Убийце, и вы не оставите царапин в течение следующих 6/8/10 секунд.
- Искажение не активируется, когда вы находитесь в состоянии смерти или в ловушке убийцы.
Dead Hard: при ранении нажмите на свой запас адреналина и быстро бросайтесь вперед, чтобы избежать повреждений.
- Нажмите кнопку активной способности во время бега, чтобы броситься вперед.
- Избегайте повреждений во время рывка.
- Dead Hard вызывает эффект истощения на 60/50/40 секунд.
- Dead Hard нельзя использовать, когда он истощен.
4. Жизнь на крючке
Последующий уход серьезно недооценен! — Мертвый при дневном свете
Hook Life строит сборку, основанную на том, чтобы отцепить ваших товарищей по выживанию, и она неплохо справляется со своей задачей. Если вы хотите играть альтруистично, это хороший вариант.
Все эти перки взаимодействуют друг с другом, что довольно сложно сделать с перками Джеффа. После того, как вы отцепите выжившего, вы получите выгоду от Aftercare, они будут в некоторой безопасности с Borrowed Time, если убийца все же решит вернуться. Если убийца не решит вернуться на крючок, вы можете быстро вылечиться с помощью We’ll Make It, и вы получите дополнительные очки крови, собирая стаки с помощью We Gonna Live Forever.
В этой сборке нет ничего особенного, она совсем не поможет вам в погонях, но ваши выжившие будут благодарить вас за такой альтруизм, и дополнительные очки крови тоже неплохо.
В чем суть жизни на крючке:
- Множество стимулов изо всех сил стараться спасти товарищей по команде из-под контроля.
- Двойная скорость лечения после отцепления.
- Дополнительные очки крови из-за альтруизма.
Используемые перки:
Последующий уход: вы видите ауру последних 1/2/3 выживших:
- Вы спасли от Крюка или кто спас вас от Крюка.
- Вы выполнили действие Исцеления или выполнили действие Исцеления на себе.
- Они также видят вашу ауру.
- Все эффекты Aftercare сбрасываются после того, как Убийца зацепил его.
Заимствованное время: в течение 8/10/12 секунд после отцепления Выжившего отцепленный Выживший защищен статусным эффектом выносливости.
- Любой полученный урон, который переводит Выжившего в состояние Умирания, вместо этого активирует статусный эффект Глубокой раны, после чего у Выжившего есть 20 секунд, чтобы излечиться.
- Получение любого урона под действием Deep Wound или если его таймер истечет, выжившего переведут в состояние смерти.
Мы собираемся жить вечно: при исцелении умирающего выжившего ваша скорость исцеления увеличивается на 100%.
- При выполнении любого из следующих действий We Gonna Live Forever получает 1 жетон:
- Выполнение безопасного спасения с помощью крючка.
- Получение Защитного удара для раненого Выжившего.
- Оглушите убийцу, чтобы спасти выжившего.
- Ослепление убийцы, чтобы спасти выжившего.
- Каждый жетон дает суммируемый 25% бонус ко всем приростам Bloodpoint, максимум до 50/75/100%.
Мы сделаем это: всякий раз, когда вы спасаете выжившего из крюка, ваша скорость альтруистического исцеления увеличивается на 100% на следующие 30/60/90 секунд.
3. Мета-вариант
Oh Yeah, Distortion Is a Perk — Dead By Daylight (Геймплей)
Мета-вариант берет обычные мета-билды, которые вы видите у большинства выживших с красным рангом, а затем добавляет перк Джеффа с искажением.
Это безопасный перк, который можно добавить, если вы хотите добавить дополнительную хитрость, не позволяя снежному кому убийцы легко найти вас с помощью барбекю и чили.
Адреналин — это очень ситуативный перк, в большинстве случаев вы не получите от него особой пользы, кроме увеличения скорости, которое он обеспечивает, но если вам все же удалось получить дополнительное лечение, оно обычно приходит в сцепление.
О Dead Hard и Decisive Strike мало что можно сказать, кроме того, что мы уже знаем. Dead Hard поможет вам продлить погоню и очень легко выйти из плохих ситуаций и является действительно сильным перком. В то время как с Решающим ударом, если вы можете использовать его в конце игры, очень высока вероятность того, что вы избежите матча.
Чем отличается эта мета-вариантная сборка:
- Вам не нужно беспокоиться о барбекю и чили или о смертельном преследователе.
- Использует большинство мета-перков, к которым вы, возможно, уже привыкли.
- Очень сильный эндшпиль в некоторых ситуациях.
Используемые перки:
Адреналин: при включении выходных ворот мгновенно восстанавливайте одно состояние здоровья и бегите со скоростью 150% от вашей нормальной скорости бега в течение 5 секунд.
- Адреналин удерживается, если вы отключены в момент его срабатывания, и вместо этого активируется после освобождения.
- Если вы играете против Кошмара, Адреналин разбудит вас из Мира Снов после активации.
- Адреналин игнорирует существующий таймер истощения, но вызывает эффект состояния истощения на 60/50/40 секунд.
Искажение: вы начинаете испытание с 3 жетонами.
- Каждый раз, когда Убийца пытается прочитать вашу Ауру, Активируется Искажение и расходуется Жетон:
- Ваша аура не будет показана Убийце, и вы не оставите царапин в течение следующих 6/8/10 секунд.
- Искажение не активируется, когда вы находитесь в состоянии смерти или в ловушке убийцы.
Решающий удар: после того, как вы отцепили себя или отцепили себя, Decisive Strike активируется в течение следующих 40/50/60 секунд:
- Когда убийца схватил или поднял, пройдите проверку навыков, чтобы автоматически вырваться из его хватки и оглушить его на 5 секунд.
- Успешное оглушение Убийцы отключит Решающий удар на оставшуюся часть Испытания и приведет к тому, что вы станете Одержимостью.
- Пока решающий удар активен, следующие действия отключают его:
- Ремонт генератора.
- Исцеление себя или других выживших.
- Очищение тотема.
- Саботаж на крючке.
- Отцепление других Выживших.
- Увеличивает вероятность одержимости.
- Убийца может быть одержим только одним Выжившим за раз.
Dead Hard: при ранении нажмите на свой запас адреналина и быстро бросайтесь вперед, чтобы избежать повреждений.
- Нажмите кнопку активной способности во время бега, чтобы броситься вперед.
- Избегайте повреждений во время рывка.
- Dead Hard вызывает эффект истощения на 60/50/40 секунд.
- Dead Hard нельзя использовать, когда он истощен.
2. Человек-невидимка — вариант ниндзя
НЕВИДИМЫЙ! | Dead By Daylight LEGACY SURVIVOR PERK BUILDS
Версия «Человека-невидимки» Монто используется довольно агрессивно. Он использует эти перки, чтобы обойти убийцу и потерять его в середине погони.
Спокойный дух — перк, который используется редко, в основном потому, что он не так уж много применен. Обычно, если вы на низком уровне, убийца все равно не обращает особого внимания на ворон, а если вы на высоком уровне, вороны все равно не играют большой роли. Однако, если вам случится пойти против Доктора, это очень сильно, поскольку вы избавитесь от его способности отслеживать вас с его большим шоком. Вы также получаете преимущество противодействия перкам, таким как «Шпионы из теней», которые предупреждают убийцу о появлении вороны, и от «Инфекционного страха», который заставит вас кричать, если ваш товарищ по команде окажется в состоянии смерти.
«Быстрый и тихий» и «Железная воля» принесут вам пользу, пока вы находитесь очень близко к убийце, возможно даже в середине погони, позволяя вам красться вокруг них и, возможно, даже сбивать их с пути. Если вы запрыгиваете в окно, и они не слышат звука, они могут подумать, что вы подделали хранилище, и будут возвращаться, чтобы поймать вас, или вы можете попытаться проскользнуть в шкафчик, не издав ни звука, и они не поймут, куда вы пошли. . Однако на более высоких должностях это работает не так часто.
Наконец, у нас снова есть «Диверсия», которая поможет защитить вас от способности читать ауру убийцы.
Чем хорош The Invisible Man — Ninja Variant:
Возможность сбить с толку и потерять убийц или затянуть погони.
Жесткая борьба с Доктором, Инфекционным испугом и Шпионами из теней.
Не будет предупреждать ворон, из-за чего убийцам будет труднее выследить.
Используемые перки:
Спокойный дух: шансы предупредить ближайших воронов снижены на 80/90/100%, а ваше желание кричать от боли подавляется.
Железная воля: при ранении количество хрипов боли уменьшается на 50/75/100%.
Быстро и тихо: громкие звуковые уведомления о спешке в хранилище Windows, а также о входе или выходе из шкафчиков полностью подавляются.
- Quick & Quiet имеет время восстановления 30/25/20 секунд.
Искажение: вы начинаете испытание с 3 жетонами.
- Каждый раз, когда Убийца пытается прочитать вашу Ауру, Активируется Искажение и расходуется Жетон:
- Ваша аура не будет показана Убийце, и вы не оставите царапин в течение следующих 6/8/10 секунд.
- Искажение не активируется, когда вы находитесь в состоянии смерти или в ловушке убийцы.
1. Человек-невидимка — Gen Variant
НЕВИДИМЫЙ ЧЕЛОВЕК — Новые бонусы Джейн на Джеффа — Dead by Daylight [# 308]
Версия The Invisible Man от HybridPanda, однако, использует менее ориентированный на погоню подход. Вместо этого они используют перки, которые в первую очередь пытаются предотвратить их преследование.
Использование Poised позволяет вам завершить работу одного генератора и перейти к следующему, не оставляя царапин и не оставляя следа для убийцы. В то время как использование Lightweight заключается в том, что если вам все же приходится бегать между целями, ваши царапины не будут длиться так долго, что означает, что у убийцы меньше шансов их увидеть, или, если они видят, труднее их отслеживать.
Железная воля используется строго для подавления ваших криков боли, довольно прямолинейный и сильный навык. И снова используется Искажение, чтобы убийца не видел вашу ауру.
О сборке особо нечего сказать, она довольно проста. Делайте гены, скрывайте царапины, не позволяйте своей ауре быть видимой и не слышной. Очень солидная сборка.
Чем отличается The Invisible Man — Gen Variant:
- Скрываться от убийцы.
- Убийце очень сложно отследить ваши царапины.
- Вам не нужно беспокоиться о барбекю и чили или о смертельном преследователе.
Используемые перки:
Искажение: вы начинаете испытание с 3 жетонами.
- Каждый раз, когда Убийца пытается прочитать вашу Ауру, Активируется Искажение и расходуется Жетон:
- Ваша аура не будет показана Убийце, и вы не оставите царапин в течение следующих 6/8/10 секунд.
- Искажение не активируется, когда вы находитесь в состоянии смерти или в ловушке убийцы.
Железная воля: при ранении количество хрипов боли уменьшается на 50/75/100%.
Легкость: ваши царапины начинают исчезать на 1/2/3 секунды раньше.
Уравновешенный: после того, как генератор будет завершен, вы не оставите царапин в течение следующих 6/8/10 секунд.