Игры

Enshrouded: как решить головоломку с символом двери, чтобы получить фермера

Получить Фермера не так просто, как некоторых других полезных NPC в Enshrouded , потому что сначала вам нужно решить головоломку с символами двери в Древнем Хранилище.

У двери три светящихся символа и абсолютно нет объяснений, что они делают. Но на самом деле это всего лишь замки, которые можно открыть, нажав нужные кнопки.

В этом руководстве мы расскажем вам, где найти указанные правые кнопки, чтобы вы могли решить загадку с дверью с символами и освободить фермера!

Как решить головоломку с символом двери, чтобы получить фермера

Окутанный: как решить головоломку с символом двери, чтобы получить фермера — шаг 1

Как мы упоминали в нашем руководстве по локациям для фермера и алхимика , вы начнете загадку Древнего хранилища фермера с моста в середине здания.

Просто повернитесь лицом к сломанной лестнице на западе и используйте крюк, чтобы пересечь пропасть, чтобы начать!

После захвата повернитесь направо и вы увидите комнату, полную лавы, с несколькими сломанными платформами.

Окутанный: как решить головоломку с символом двери, чтобы получить фермера — шаг 2

Прыгайте через платформы и доберитесь до металлической решетки, затем направляйтесь к выходу справа от вас.

Окутанный: как решить головоломку с символом двери, чтобы получить фермера — шаг 3

Теперь вы окажетесь в комнате с ловушками для молний. Засеките время и мчитесь сквозь молнии, используя промежутки между ловушками, чтобы передохнуть.

Окутанный: как решить головоломку с символом двери, чтобы получить фермера — шаг 4

Пройдите до конца комнаты мимо ловушек, и вы увидите светящуюся панель, подобную той, что на изображении. Просто подойдите к нему и используйте его, чтобы активировать.

Это один заблокирован, и еще два впереди!

Второй замок

Окутанный: как решить головоломку с символом двери, чтобы получить фермера — шаг 5

Как только избавитесь от первого замка, поверните направо и войдите в соседнюю комнату.

Окутанный: как решить головоломку с символом двери, чтобы получить фермера — шаг 6

Теперь поднимитесь по платформам и используйте металлические решетки, чтобы добраться до самого верха комнаты. Вы должны добраться до комнаты с большим горящим шаром и видом на комнату с дверью-головоломкой с символом.

Окутанный: как решить головоломку с символом двери, чтобы получить фермера — шаг 7

Выйдите из комнаты через юго-западный выход, перебираясь через огромную пропасть.

Окутанный: как решить головоломку с символом двери, чтобы получить фермера — шаг 8

Вы приземлитесь прямо перед вторым замком, так что просто нажмите кнопку!

Третий замок

Окутанный: как решить головоломку с символом двери, чтобы получить фермера — шаг 9

Нажав кнопку второго замка, повернитесь лицом на север, и вы заметите выход возле обломков.

Окутанный: как решить головоломку с символом двери, чтобы получить фермера — шаг 10

Пройдите через выход, а затем поверните направо и увидите лестницу, ведущую наверх и ведущую к длинной металлической решетке.

Поднимитесь по металлической решетке, и вы достигнете самой вершины Древнего Хранилища, оставив вас на открытом воздухе.

Окутанный: как решить головоломку с символом двери, чтобы получить фермера — шаг 11

Возьмите единственный выход на север, а затем вы можете пойти двумя путями. Идите налево по короткой тропинке, ведущей к сундуку с сокровищами, затем вернитесь назад и идите направо.

Окутанный: как решить головоломку с символом двери, чтобы получить фермера — шаг 12

В конце крайнего правого пути вы найдете металлические ворота. Откройте его, и вы столкнетесь с кучей ловушек с шипами.

Окутанный: как решить головоломку с символом двери, чтобы получить фермера — шаг 13

Третий и последний замок находится в противоположном конце комнаты, прямо перед вами.

Окутанный: как решить головоломку с символом двери, чтобы получить фермера — шаг 14

Быстро минуйте ловушки с шипами, правильно рассчитывая время прыжков, доберитесь до замка и нажмите кнопку!

Окутанный: как решить головоломку с символом двери, чтобы получить фермера — шаг 15, конец

Теперь все, что осталось, это вернуться к двери с загадкой-символом. Дверь теперь откроется, и вы сможете добраться до капсулы Фермера и освободить его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *