F1 22

F1 22: Полное руководство по настройке автомобиля

Окончательная настройка автомобиля позволяет вам проехать пару гоночных трасс, которые вы хотите. Всегда важно помнить, что не существует универсального решения, когда дело доходит до настройки автомобиля, поскольку каждая гоночная трасса отличается. Тем не менее, есть несколько гоночных трасс, которые вы можете преодолеть, используя аналогичную, но хорошо оптимизированную настройку.

В этом руководстве я покажу вам оптимальную настройку автомобиля, которую вы можете использовать в различных гонках.

Полное руководство по настройке автомобиля в F1 22

Если есть единственное правило, которое вы всегда должны помнить при настройке автомобиля, то оно состоит в том, чтобы менять только одну вещь за раз. Если вы выполняете несколько регулировок сразу, может быть трудно определить, какая именно регулировка повлияла на характеристики вашего автомобиля.

Лучший способ — проехать на машине несколько кругов, отремонтировать ее, отрегулировать, а затем снова запустить, чтобы увидеть изменения. Тем не менее, если вы ищете идеальную настройку автомобиля, я бы порекомендовал следующие настройки:

Аэродинамический

Аэродинамика в F1 22 претерпела серьезные изменения по сравнению с предыдущими играми F1. В предыдущих играх F1 аэродинамика уже предварительно настраивалась от одной трассы к другой. Таким образом, переднее крыло из 10 в Монако — это не то же самое, что иметь переднее крыло из 10 в Монце.

Однако в F1 22 все изменилось. Вместо этого теперь вы можете найти одинаковую аэродинамику на каждой трассе.

Для настройки я бы порекомендовал аэродинамику переднего крыла 14 и аэродинамику заднего крыла 20. Просто имейте в виду, что более быстрые трассы часто требуют более низкой настройки аэродинамики, особенно те, где мало медленных поворотов. С другой стороны, более медленные трассы могут получить наибольшую выгоду от более высокой аэродинамики.

Приостановка

Ваша настройка подвески будет определять, насколько ваш автомобиль будет наклоняться при прохождении поворотов. Это также может повлиять на то, насколько низко ваш автомобиль находится к земле, что, в свою очередь, может фактически повлиять на вашу максимальную скорость и управляемость.

По этой причине вам нужно настроить переднюю подвеску на 4, а заднюю подвеску на 1. Я также настоятельно рекомендую установить передний стабилизатор поперечной устойчивости на 4, а задний на 1. Затем вы можете настроить их в зависимости от гусениц. ты бежишь дальше.

В целом, плоские и гладкие гусеницы могут выиграть от более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости, а более неровные гусеницы могут выиграть от более мягких регулировок.

Давление в шинах

Как и в случае с аэродинамикой, установка шин также претерпела значительные изменения в F1 22. Вы заметите, что они стали намного больше из-за увеличения размера колес. Таким образом, они теперь значительно жестче на неровностях, а также могут быстро нагреваться.

Моя идеальная настройка была бы 24,3 фунта на квадратный дюйм для передних шин и 22,8 фунтов на квадратный дюйм для задних. Тем не менее, вы также должны внести коррективы в зависимости от температуры вашей шины после круга. Если температура шины превысила 100 градусов по Цельсию, следует снизить давление в шинах. Но если температура составляет 92 градуса по Цельсию и ниже, вам следует немного увеличить ее.

Окончательные корректировки

После того, как у вас будет окончательная настройка автомобиля, лучше всего проверить его производительность против противников с искусственным интеллектом. Проверьте производительность вашего автомобиля, насколько быстро он идет против ваших противников и многое другое. На этом этапе вы должны быть в состоянии внести незначительные корректировки, чтобы соответствовать гоночной трассе, на которой вы участвуете в гонках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *