Final Fantasy 14 Online

FFXIV: Как играть за Черного Мага в Crystalline Conflict

Черный маг — одна из самых популярных профессий FFXIV в Crystalline Conflict. Теперь, когда появился бафф из новейшего обновления PvP, он стал самым мощным за последнее время. Если вы надеетесь попасть в Crystalline Conflict или выяснить, как Black Mage вписывается в этот микс, приготовьтесь к работе в PvP, такой же страшной, как и в другом контенте. Вот как играть за Черного Мага в Crystalline Conflict.

Руководство FFXIV Black Mage Crystalline Conflict: Распространение разрушительной магии на всех

Самая большая разница между Black Mage в PvP и обычным контентом заключается в том, что вы больше не медлите . Лей-линии? Ушел. В них нет необходимости. Чередование Огня и Льда для MP больше не нужно; вместо этого вы можете выбрать между двумя или придерживаться того, что вы предпочитаете. Вы все еще не Призыватель или Красный Маг, поэтому у вас будет время произнесения заклинаний, но теперь все они меньше двух секунд. Вы можете гораздо более надежно передвигаться и по-прежнему использовать заклинания.

Когда дело доходит до вашей роли в матче, вы по-прежнему во многом являетесь Черным Магом и во многом ДПС. Другими словами, вы — стеклянная пушка. Вы хрупки, но наносите урон уровня чистого кошмара. По сравнению с другими вашими магами, у вас есть уникальная механика, позволяющая складывать Огонь или Снежную бурю и распространять их на всех в противоположной команде для увеличения урона или замедления поддержки. Объедините это с печально известным Преодолением кошмаров Черного Мага, и есть причина, по которой все остерегаются Черного Мага.

Обзор способностей

Прежде чем заняться другими способностями, мы должны сначала разобрать базовую ротацию Fire и Blizzard .

Огонь наносит 4000 единиц урона, а затем превращается в Огонь IV для следующего заклинания, которое наносит 6000 единиц урона. После применения Fire IV последним заклинанием цепочки становится Flare , наносящее 12 000 ед. силы цели и 8 000 ед. силы всем противникам рядом с ней. Каждое произнесенное заклинание Огня дает противнику стек Астрального тепла на 15 секунд.

Цепочка Blizzard идентична цепочке Fire. 4 000 силы, затем 6 000 для Blizzard IV и, наконец, заморозка на 12 000, которая также имеет область действия на 8 000 для всех ближайших врагов. Использование любого ледяного заклинания поразит цель темной заморозкой на 15 секунд.

У вас есть 30 секунд, чтобы использовать другое заклинание, находясь в цепочке, иначе вы перезапустите базовое заклинание. Если вы находитесь под действием Астрального Огня или Теневого Льда, следующее противоположное заклинание применяется мгновенно (т.е. Огонь применяется мгновенно, если вы находитесь под Теневым Льдом, и наоборот). Astral Warmth и Umbral Freeze не могут быть активны одновременно на одной и той же цели.

Остальные способности Черного Мага:

  • Взрыв: наносит урон молнией ближайшим врагам с силой 16 000, а также создает щит той же силы на 10 секунд.
  • Парадокс: наносит 8000 единиц урона и увеличивает стек Астрального тепла или Темной заморозки цели до трех максимум.
  • Эфирная манипуляция: Мгновенно перемещайтесь на сторону члена группы или противника. Дает десятисекундный бафф Swiftcast, гарантируя, что заклинание будет применено мгновенно. Имеет два заряда.
  • Супервспышка: наносит урон ближайшим врагам за каждый стек Астрального тепла или Тёмной заморозки, который у них есть. Это 3000 в стеке, максимум 9000 потенции. Стеки астрального тепла меняются на сжигание, а темная заморозка — на тяжелую, связывающую или глубокую заморозку в зависимости от количества стеков.
  • Крыло ночи: Поражает цель и всех ближайших врагов полусонным состоянием. Через три секунды этот статус превращается в Сон на три секунды. В течение этих трех секунд цели, пораженные атакой, получают дополнительно 8000 единиц урона при попадании.

Прорыв лимита: Резонанс души. Дает шесть стеков instacast для огня или льда, которые улучшаются до Flare и Blizzard, пока стеки не закончатся. Кроме того, значок Резонанса души меняется, чтобы дать вам одно применение Фола. Фол наносит 16 000 ед. урона цели и всем вокруг нее.

Во время Soul Resonance вы получаете бафф Apocatastasis. Он дает бафф защиты на 10% снижения урона в течение первых 15 секунд прорыва лимита. Кроме того, таймер повторного применения Superflare сокращается на 15 секунд.

Лимит Брейк взимается со скоростью один раз в минуту.

Разрушение основного стиля игры

Черный маг построен на использовании ротаций Огня и Льда, чтобы распространять боль на всех в противоположной команде. Каждый раз, когда вы произносите заклинание Огня или Льда, на выбранного противника накладывается один стак Астрального тепла или Теневой заморозки. Это безобидные дебаффы, пока вы не используете Superflare, после чего они превращаются в небезопасные дебаффы. При трех стеках Астральное тепло наносит периодический урон от горения в течение 12 секунд. С другой стороны, Umbral Freeze меняет свой дебафф в зависимости от стека. При одном стеке это Heavy, при двух — Bind, а при трех — Deep Freeze, оглушая врага. Каждый дебафф длится всего две секунды.

Каждый раз, когда вы используете последнее заклинание в цепочке — Flare или Freeze — любой, кто находится рядом с пораженным им противником, также получает стек соответствующего дебаффа. Это означает, что если команда соперника потратит достаточно времени, чтобы собраться, вы можете быстро отбросить несколько раундов и получить у всех максимальные стеки, а затем отпустить их с помощью Superflare. Если это не удается, предельный прорыв Черного мага фактически является фазой быстрого урона. Три ваших применения дадут всем максимальный эффект, а это означает, что вы можете дважды получить полные стеки дебаффа поверх мощной одиночной атаки, которая использует AoE. Мы надеемся, что все это позволит вам нанести большой урон и причинить вред команде противника.

Как играть за Черного Мага в Crystalline Conflict: советы и рекомендации по стилю игры

Если вы хотите быстро сфокусироваться на конкретной цели, у вас есть несколько инструментов для этого. Примените Огонь/Лед, затем Парадокс, затем Крыло ночи и Манипулирование эфиром. Если другой игрок не поймает полусонного вовремя, вы можете мгновенно применить заклинание, нанося большой урон. В крайнем случае и без Эфирной манипуляции Парадокс также работает как мгновенное заклинание, чтобы прикончить противника.

Если на вас есть бойцы ближнего боя, всегда следите за тем, чтобы они приветствовали Взрыв, если он не перезарядился, и ловите их для дополнительного урона, защищая себя. Для этого очень хорошо работает Aetherial Manipulation + Burst. В общем, Burst хорошо использовать, если вас преследуют, или в качестве подготовки к схватке.

Я рекомендую держаться на расстоянии от действия и использовать Burst, прежде чем использовать Limit Break. Это будет суммироваться с баффом Apocatastasis, чтобы у вас был лучший шанс пережить весь предельный прорыв. Зловещая пурпурная аура Limit Break — это сигнал другой команде убить вас на месте. Чем меньше они замечают или видят, как вы колдуете в углу, тем лучше для вас. В конце концов, ваша единственная атака с близкого расстояния — это Взрыв.

Поскольку вы Черный маг, вы станете мишенью. Много. Очень часто либо вы, либо Драгун помечаются как первая цель, которую нужно убить, поскольку вы, возможно, две самые опасные профессии из всех. Не отклоняйтесь от того, чтобы ваша команда была рядом с вами для поддержки, потому что вам понадобится все, что вы можете получить.

Прорыв лимита Черного мага очень хорошо сочетается с прорывом лимита Драгуна или Призывателя, чтобы попытаться уничтожить всю другую команду сразу, если они все вместе. Воспользуйтесь этим, если вы сражаетесь за господство над кристаллами, а кто-то другой выполняет его.

Это суммирует советы и рекомендации по Black Mage в Crystalline Conflict. Пусть разрушение, которое ты причинил, принесет тебе бесконечное удовлетворение и победы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *