Игры

FFXIV: Eureka Orthos Этажи 1-30 Гайд

Эврика Ортос — это совершенно новое подземелье Deep Dungeon, добавленное в обновлении 6.35, присоединившееся к таким, как Palace of the Dead и Heaven-on-high. По сравнению со своими предшественниками, это всплеск сложности, ожидаемый от контента эндгейма, с такими же прибыльными возможными наградами и большим количеством знаний об Аллагане. Кто не любит более ужасающие знания Аллагана на этом этапе истории игры? Так что берите друзей, устраивайте вечеринки и приготовьтесь наступать на некоторые ловушки и смеяться друг над другом. Вот подробное руководство Eureka Orthos Floors 1-30.

Эврика Ортос: Начало и подготовка

Чтобы разблокировать Эврику Ортос, персонаж, которым вы играете, должен очистить 50-й этаж Дворца Мертвых и пройти базовый Endwalker . Стартовым квестом является «Погрузитесь в миф» с Ко Рабнтаха в Мор Дхоне (21.6, 8.1). Это довольно короткий начальный квест с несколькими кат-сценами, которые ведут вас к Восьми Стражам. Обратите внимание, что вы можете телепортироваться к Восьми Стражам, поговорив с Бернелем (21.6, 8.1), где раньше был Ко, в любое время после этого.

Эврика Ортос начинает катсцену

Обзор механики Eureka Orthos и общие советы

Eureka Orthos работает в основном так же, как Palace of the Dead, за исключением нескольких новых механик и сложности в целом. Игроки начинают с 81-го уровня и будут подниматься до 90-го уровня, но также будут получать опыт из Глубокого подземелья после выполнения в нем задания. Это означает, что все общие советы и правила, применимые к Дворцу Мертвых, применимы и к Эврике Ортос. До четырех игроков могут войти с любым составом группы. Вы можете присоединиться к фиксированной группе, если она у вас уже есть, или подобраться, если вы хотите, чтобы вас случайно объединили в пару с другими.

Вы стоите в очереди за подземельями группами по 10 человек. Для Эврики Ортос это этажи 1-10, 11-20 и 21-30, чтобы очистить все базовое Глубокое подземелье по сравнению с 50 этажами Дворца мертвых. За пределами 30-го этажа в основном проходит испытание. Если вы входите с фиксированной группой, вы должны пройти до 30 этажа с той же группой.

Пересечение этажей

Каждый этаж представляет собой случайно сгенерированную карту с врагами, сундуками с сокровищами и двумя пилонами. Ваша цель состоит в том, чтобы сразиться с достаточным количеством врагов, чтобы Пилон перехода (представленный ключом на карте) активировался, после чего все члены группы встают в него, чтобы перенести группу на следующий этаж.

Уровень предмета снаряжения не имеет значения в Eureka Orthos. Вместо этого у вас есть Рука Ортоса Эфирного Озера, сменяющая ваше оружие на тематическое Аллагана, и Ортосская Доспех Эфирного Озера. Они действуют как уровни вашего оружия и снаряжения во всех заданиях.

На каждом этаже случайным образом появляются золотые, серебряные (синие с серебряными вставками) и бронзовые (ближе к черным) сундуки с сокровищами. Золото дает вам протомандров, серебро увеличивает силу вашего эфирного пула (если она еще не максимальна для этажа) или дает демиклонов, а бронза дает высококачественные гиперзелья или падения феникса.

Если кто-то умирает, а у группы нет задания, которое может воскресить, Пилон Возвращения (обозначенный на карте символом в виде трехлистного растения) активируется после того, как вы убьете достаточное количество врагов, позволяя всем павшим членам группы воскреснуть при взаимодействии с ними. .

Ловушки и чары

Есть и ловушки. Большинство из них появляются на полу, но некоторые срабатывают, когда вы открываете сундук с сокровищами:

  • Наземная мина взрывается на игроках в пределах досягаемости, отбирая у них огромное количество здоровья.
  • Enfeebling накладывает дебафф Enervation, уменьшающий наносимый урон и увеличивающий получаемый урон.
  • Owlet превращает вас в совёнка, неспособного выполнять действия в течение 30 секунд.
  • Заманивание порождает сразу трех врагов вокруг игрока. Это, пожалуй, самая опасная ловушка для одиночки, так как ее легко запутать.
  • Препятствие поражает всех, кто наступает на него, Умиротворением и Безмолвием на 30 секунд каждое, что делает вас практически бесполезным для атаки. Это может быть Esuna’d прочь.
Eureka Orthos Floors 1 30 Guide Ослабляющая ловушка

Обратите внимание, что ловушки также действуют на врагов в радиусе действия, если на них наступить. Иногда это может быть неожиданным благом.

С каждым новым этажом появляется шанс зачаровать весь этаж, который продлится до следующего этажа:

  • Способности недоступны: нельзя использовать никакие рабочие действия, классифицированные как способности.
  • Ослепление: точность снижена, что дает больше шансов промахнуться при атаке.
  • Недоступные предметы: Нельзя использовать протомандров или предметы инвентаря, кроме Безмятежности.
  • Мрак: Пол покрывается болезненно-красным туманом. Скорость передвижения и урон врага увеличиваются, а получаемый урон уменьшается.
  • Снижение HP: максимальное HP уменьшается на 20%.
  • Haste Granted: дает всем игрокам бафф скорости, сокращая время, необходимое для использования атак. Особенно ценно для литейщиков.
  • Нет исцеления: HP не восстанавливается вне боя. Отлично работает с Storms Protomander.
  • Максимальное увеличение HP/MP: максимальное количество HP и MP увеличено.
  • Отбрасывание отключено: атаки, вызывающие отбрасывание, больше не действуют. Это означает, что X и X уже не так эффективны.
  • Урон уменьшен: урон, наносимый всеми членами группы, уменьшен.
  • Штраф за спринт: Вы не можете использовать спринт.

протомандры

В основном идентичные Дворцу Мертвых с некоторыми изменениями, Протомандры могут использоваться в подземелье любым членом группы с множеством полезных эффектов. Партия может нести по три штуки каждого. Полный список протомандров выглядит следующим образом:

  • Изобилие: увеличивает количество сундуков с сокровищами на следующем этаже.
  • Удача: Увеличивает шанс, что враги на текущем этаже выронят сундуки с сокровищами.
  • Полет: уменьшает количество врагов на следующем этаже.
  • Безопасность: удаляет все ловушки с текущего этажа.
  • Сила: Увеличивает наносимый урон и восстановление HP с помощью исцеляющей магии на 30% в течение восьми минут. Применяется только к тому, кто его использует.
  • Интуиция: оценивает текущий этаж Проклятого клада. Переносит на следующий этаж, если не обнаруживает его.
  • Сталь: Снижает получаемый урон на 40% на восемь минут. Применяется только к тому, кто его использует.
  • Зрение: показывает карту текущего этажа и расположение всех скрытых ловушек. Обнаруженные ловушки отображаются в виде светящихся красно-оранжевых меток на полу в зависимости от типа ловушки.
  • Колдовство: превращает все цели в пределах досягаемости (примерно в радиусе комнаты) в лягушку, чертенка или курицу на 30 секунд. Это удаляет все их действия и облегчает их убийство.
  • Безмятежность: снимает все чары с текущего этажа.
  • Чистота: Удаляет эффект статуса оспы у пользователя.
  • Штормы: уменьшает HP всех врагов на текущем этаже до однозначного числа. Те, кто не в бою, будут восстанавливать HP.
  • Ужас: превращает пользователя в дредноута, позволяя игроку стрелять по врагам с одного выстрела или применять стеки уязвимости.
  • Поднятие: поднимает первого члена группы, которого нокаутируют.
  • Изменение: превращает врага, занимающего случайную комнату на следующем этаже, в мимика или мандрагору.
  • Летаргия: замедляет всех врагов на текущем этаже. Это не относится к тем, которые появляются после использования.

Демиклоны

Эврика Ортос добавляет Демиклонов Протомандров в качестве новой механики. Демиклоны порождают NPC, которые помогут вам сражаться за целый этаж. Возможные для извлечения демиклоны:

  • Уней, который сражается как более ранняя версия Белого Мага с доступом к Каменной Коже, действует как щит и поглощает урон. Она накладывает Stoneskin на других игроков и исцеляет. Она также применяет Windburn к врагам, нанося урон с течением времени.
  • Дога, который сражается как Черный Маг с очень сильными атаками. Он накладывает 15-секундные DoT-удары электрическим током и превращает врагов в камень.
  • Луковый рыцарь, который сражается как паладин. Имеет самые сильные атаки из трех, а также применяет Onion Cure, когда у членов группы мало HP.

Демиклон привязан к игроку, который его призвал. Они следуют за этим игроком, и если этот игрок умирает, Демиклон исчезает.

Проклятый клад

На каждом этаже может появиться часть Проклятого клада. Это проявляется в виде сундука с сокровищами, появляющегося перед игроком, если он входит в его радиус. После выхода из подземелья Эврика Ортос части Проклятого клада превращаются в обшитые мешки, содержащие большое количество разнообразных предметов, таких как конфетти, миньоны, броня и предметы гламура, некоторые из которых редкие и дорогие.

Чтобы упростить сбор частей Проклятого клада, вам в помощь протомандры интуиции. Использование одного скажет вам, есть ли какие-либо части клада на вашем этаже. Вы увидите светящийся маленький луч света, указывающий, где он находится. Встаньте в него, чтобы открыть сундук.

Eureka Orthos Floors 1 30 Guide Cursed Hoard Glow

Eureka Orthos Этажи 1 30 Руководство Проклятый сундук с сокровищами

Общие советы

  • Хотя вы можете пойти с любой комбинацией, оптимальным будет стандартный состав группы или три ДПС и хилер. Вам очень нужна Эсуна, и оглушение тоже пригодится. Многие AoE-атаки может выдержать только танк.
  • Будьте осторожны, открывая бронзовые сундуки. Они единственные, кто порождает мимиков на этих этажах. Если вы столкнетесь с одним из них, немедленно вытащите Протомандера Колдовства. Если у вас нет Колдовства, Летаргия или Бури могут спасти вас от оспы. В противном случае вас может спасти движение, вызывающее оглушение. Pox длится девять минут и не позволяет вам естественным образом восстанавливать HP, медленно нанося урон.
  • Никогда не переполняйте сундук с сокровищами, он может оказаться в ловушке.
  • Всегда будьте осторожны с ловушками во время навигации, так как здесь все те же ловушки из Дворца мертвых. Приманивающие ловушки по-прежнему порождают множество врагов одновременно, и лучше всего с ними справляются Бури, Колдовство или Летаргия. Ловушка X превращает вас в совенка, а не в лягушку. Ловушки с наземными минами все еще взрываются на вас. Ловушки X по-прежнему производят глушение/x
  • Придерживайтесь края комнаты. Напольные ловушки с меньшей вероятностью будут на краю.
  • Будьте осторожны при использовании AoE-атак, особенно таких, как Assize от White Mage, Stellar Explosion от Astrologian или Lord of Crowns. Очень легко случайно привлечь больше врагов, чем вы хотите иметь дело за раз.
  • На этажах с боссами используйте Стальных, Силовых, Ужасных и Воскрешающих протомандров, а также Демиклонов, особенно Уней. Ее каменная кожа невероятно ценна для выживания в битве с боссом. Колдовство, Штормы и Летаргия не действуют на боссов.

Ужасные звери

Ужасные звери появляются на любом этаже Эврика Ортос, на что указывает их красная аура и предупреждение в начале этажа. Это невероятно опасные враги, которые могут и уничтожат партию. Лучший способ справиться с ними — использовать Протомандера Штормов и убить их мгновенно. Летаргии или Колдовства вряд ли будет достаточно, чтобы победить их. Убийство их дает 30-минутный бафф, так что они того стоят.

Есть три возможных возрождения, каждое из которых дает разный положительный эффект при поражении:

  • Lamia Queen: дарует регенерацию после смерти.
  • Клон Мерацидии: урон после убийства увеличивается на 10%.
  • Деми Кочма: уменьшение урона на 10%.

Эврика Ортос Этажи 1-10

Этажи 1 10 Выстрел

Первые десять этажей тематически похожи на первую область Лабиринта Древних и полны пустоты. Но то, что это первая десятка, не дает вам возможности ослабить бдительность. Есть несколько неприятных врагов, уничтожающих вечеринки.

Враги, встречающиеся на этажах 1-10:

  • Ортос Имп: Не очень опасный враг. Его единственная атака — это Void Blizzard, о каких-либо других приемах говорить не приходится.
  • Orthos Succubus: поражает вас Кровавым мечом, который поглощает ваше здоровье и исцеляет его. В противном случае он просто автоматически атакует. Не большая угроза, но он патрулирует территорию, что может привести к нападению на вас в середине очередного броска. Убейте его быстро, чтобы уменьшить его исцеление.
  • Ортос Дахак: У этого врага больше, чем кажется на первый взгляд. В то время как это в основном автоматические атаки, его треугольная АоЕ-атака Взгляд наносит большой урон, который может мгновенно убить классы, не являющиеся танками . Не попадайтесь в его AoE.
  • Orthoiron Claw: использует треугольное AoE под названием The Hand, которое отбрасывает игрока назад и наносит большой урон, который может привести к смерти, если он уже ранен. Действовать с осторожностью.

За пределами третьего этажа

  • Ортосская граната: самый опасный враг. Он использует круговой AoE «Большой взрыв», у которого нет предупреждения, пока он не взорвется. Если вы попадете в него, вы мгновенно умрете. Убегайте в тот момент, когда он начинает произносить заклинания, или используйте Колдовство, Летаргию или Бури.
  • Демон Ортоса: использует Темную Сферу для стандартного урона, затем узкий треугольник АоЕ под названием Осуждение. Он наносит большой урон, который может убить не-танков.
  • Orthos Vassagal: использует Grim Fate для стандартного урона, затем Grim Halo, круглое AoE вокруг него, наносящее тяжелый урон. Будьте готовы убежать и вернуться, когда это произойдет. Это также патрульный, так что будьте осторожны.
  • Orthos Behemoth: использует Wild Horn, который не наносит очень сильного урона, но имеет отбрасывание, но затем он встает и медленно начинает кастовать Ecliptic Meteor ниже половины здоровья. Убейте его до того, как он взорвется, или вы все очень мертвы.
  • Ортос Бхут: применяет Прикосновение ужаса, поражающее цель Болезнью на двадцать секунд, снижая скорость передвижения и HP, полученные от исцеляющей магии. Этот эффект можно снять с Эсуны, и у врага нет других трюков, но он будет повторяться.
  • Водяной дух Ортоса: использует воду, нанося стандартный урон.
  • Ортос Фачан: Кастует камень для нанесения стандартного урона, затем Ужасный взгляд. Вы должны отвернуться во время Dread Gaze, иначе получите 22-секундный паралич, который, к счастью, может быть снят Эсуной. Тоже патрулирует.
  • Ортос-дракон-нежить: в отличие от своих собратьев из Дворца мертвых, они не так опасны для жизни. Они используют одно из двух возможных AoE: круглую Токсическую рвоту или линейное Дыхание дракона, каждое из которых наносит огромный урон, а затем стек Яда.
  • Ортос Танатос: имеет треугольное AoE под названием Iron Justice, наносящее огромный урон.

Босс 10 этажа: Ганкана

Ганканах

Общий совет для этого босса сводится к тому, чтобы быть готовым двигаться. Много . И обратите внимание на свое окружение.

Вы заметите, что в пол встроено несколько Мандрагор. Это пахиподиумные мины. Босс часто использует авторитетный визг, из-за чего некоторые из них вспыхивают пурпурной молнией. Не стойте рядом с любым из них, когда они зажжены. Они взрываются и наносят стек уязвимости, если вы попали под взрыв.

Босс также будет использовать Mandrashock, эффект на всю комнату, который уменьшается, чем дальше вы находитесь от его радиуса. Как обычно с этими атаками, отойдите в самый дальний угол.

Другой вариант авторитетного крика активирует все мины с номером 1-3 в каждом ряду мин. Это указывает порядок, в котором они детонируют. Перейдите к двум или трем рядам, подождите, пока один ряд взорвется, затем двигайтесь туда.

Двигайтесь в соответствии с этой механикой и сократите его HP до нуля, а затем перейдите к следующему набору этажей.

Эврика Ортос Этажи 11-20

Этажи 11 20 Выстрел

Следующий набор этажей имеет заросшую и цветочную тему для макета и врагов.

  • Ортос Кетер: использует треугольный стеклянный удар AoE, который забирает огромный кусок здоровья. Тоже патрулирует.
  • Great Orthos Morbol: поражает цель Vine Probe, нанося небольшой урон, а затем использует свой печально известный треугольный AoE Bad Breath. Зловонное дыхание накладывает на всех попавших под взрыв паралич, безмолвие, тяжелое течение, замедление, ослепление и тошноту одновременно. У него нет опасных атак, но с плохим дыханием всегда ужасно иметь дело.
  • Ортос Спирулина: этот враг атакует и больше ничего не делает.
  • Ортос Нецах: стандартные атаки, за которыми следует треугольное AoE под названием Creeping Hush. Он наносит огромный урон и накладывает стек яда.

13 этаж дальше

  • Ортос Белладонна: главной угрозой для этого врага является его круговой AoE Shadow Burst, который специально нацелен на игрока и убьет, если попадет в него.
  • Ортосолдат: использует круговое AoE Headspin, которое наносит большой урон с риском смерти.
  • Orthos Wood Golem: использует линейное AoE под названием Ovation, которое, вероятно, мгновенно убьет. Тоже патрули.
  • Ортос Раффлезия: этот враг использует круговое AoE под названием Gold Dust, которое нацелено на члена группы независимо от агро. Если не убьет сразу, то точно отравит.
  • Ортосистема β: накладывает на игрока круговое AoE под названием Gravity Field. Это, вероятно, убьет вас и нанесет Heavy, если это не так.
  • Orthos Sawtooth: у этого врага есть два AoE; Disserver, треугольник AoE, который, вероятно, будет нокаутом, и Mean Thrash, треугольник AoE от его хвоста. Mean Thrash не убьет вас сразу после полного заклинания, но нанесет большой урон.
  • Ортохантер: Атакует вас. Больше ничего не делает.
  • Orthos Groundskeeper: использует круговое AoE под названием Neck Splinter, которое наносит примерно половину вашего HP. Тоже патрульный.

Босс этажа: узел клонирования

Битва за узлы клонирования

Этот босс требует много внимания к арене, чтобы правильно избегать его атак. Вы быстро заметите, что на заднем плане есть Клонированные Щитовые Драконы, которые быстро прыгнут на арену, чтобы помочь узлу. Когда узел разыгрывает команду «Наступление», линии идут от узла к драконам. Не стойте на пути ни одного из них, так как за этим следует быстрый треугольник AoE прямо от каждого дракона, который дает стек уязвимости при попадании. Реле приказа будет делать то же самое, что и наступательное командование, за исключением того, что после начального будет второй раунд AoE. Вы должны обратить внимание на то, какие драконы не получают линии, так как к ним будет безопасно бежать после первого раунда AoE.

Это действительно все, что есть в этом боссе. Если вам удастся узнать, где стоять, то о других трюках и речи быть не может.

Эврика Ортос Этажи 21-30

Этажи 21 30 Выстрел

Эти этажи оформлены в стиле глубоких руин Аллагана и содержат множество драконов и техники Аллагана. И враги — это совершенно новый зверь, с которым нужно иметь дело:

  • Ортогиант: Эти штуки противны. Их атака «Великий меч» приносит много опыта, но AoE, Exhaust, в значительной степени нокаутирует большинство классов.
  • Орторазрушитель: Этот враг выглядит не очень, но он есть. Его AoE, Штурмовая пушка, может мгновенно убить множество классов, не являющихся танками, но если этого недостаточно, то при низком прыжке он использует Самоуничтожение на всю комнату. Если вы не убьете его вовремя, попрощайтесь со всей партией или бегите в соседнюю комнату.
  • Orthos Wyvern: Этот враг использует Шипастый хвост, который наносит стек яда. У него нет другой механики, что делает его одним из менее опасных врагов, но яд будет накапливаться от Шипастого Хвоста, если его быстро не убить.
  • Ортос Бробиняк: у этого врага есть еще одна механика отвода взгляда в «Холодном взгляде», которая парализует, если ее не избежать. Его другое AoE, Body Slam, убивает, если его поймают. Будьте готовы убежать.

За 23 этажом

  • Орторыцарь: этот враг является продолжением гранаты. Когда он начнет кастовать Электромагнетизм, бегите прочь и быстро. Это круговое AoE, которое притягивает вас к себе, а затем взмах его рук, который, скорее всего, убьет вас.
  • Ортодроид: этого врага часто называют снайпером в Deep Dungeons. Если вы находитесь где-нибудь в пределах его видимости, даже если вы не спровоцировали его, он нацелится на вас с помощью своей пассивной инфракрасной системы наведения AoE, смертельной атаки. Убивайте этих тварей на виду, иначе вы продолжите иметь дело с их AoE.
  • Orthos Lesser Dragon: использует Swinge, треугольное AoE без предупреждения, которое убьет вас. Кроме того, он патрулирует.
  • Orthoblue Dragon: использует линию AoE под названием Chilling Aspiration, которая, если она не убьет вас, нанесет 15 секунд Frostbite.
  • Orthos Vouivre: Эта штука в основном атакует Whipcrack, нанося небольшой урон. Его большая проблема заключается в том, что он иногда атакует АоЕ-бомбу по всей комнате, которая наносит стек уязвимости, и для ее использования не нужно быть агрессивным. Будьте осторожны, находясь с ним в одной комнате.
  • Ортос Биаст: Кастует Electrify, круглое AoE, нацеленное на игрока. Он наносит много урона, но обычно его недостаточно, чтобы убить с полным здоровьем.
  • Ортос Ванара: использует Scythe Tail, треугольное AoE, у которого нет предупреждения. Если это не убьет вас сразу, атака оглушит. Тоже патрули.
  • Ортокалия: использует треугольное AoE под названием нервно-паралитический газ, который, вероятно, убьет вас.
  • Orthoshelled Dragon: сначала он использует Diamondback на себе, уменьшая получаемый урон, затем круговой AoE под названием Tortoisestomp, который, вероятно, убьет вас. Обязательно попытайтесь бороться с этими вещами в одиночку.

Босс 30 этажа: Клонированная Тиамат

Клонированная Тиамат

Проще говоря, этот босс — настоящий кошмар, если вы не знаете его механики. Там снова много движения, но также и нетелеграфированные AoE, на которые стоит обратить внимание.

  • Существо Тьмы: Тиамат создает перед собой несколько Темных Странников, которые медленно перемещаются по платформе. Ищите брешь и стойте там, пока они проходят. В другом варианте они идут сбоку. Снова встаньте между ними, а затем будьте готовы встать между промежутками на другой стороне, так как они не совпадают.
  • Темный Крыло Дракона: встаньте в середину. Это AoE, исходящее от обоих ее крыльев, которое оставляет уязвимость при попадании.
  • Темная мегавспышка: куча круглых AoE заполнит платформу несколько раз. Будьте готовы выйти из них и быстро. Темные Странники также будут перемещаться, поэтому вам нужно избегать обоих.
  • Whei Morn: Один игрок будет выбран кругом с несколькими стрелами под ним, когда они будут двигаться. Эта атака будет последовательно следовать по их следу, создавая Темных Странников с каждым взрывом, поэтому избегайте области, в которой только что находился игрок.
  • Dark Wyrmtail: Встаньте по бокам, это AoE бьет по центру.

Это все, что она может сделать, поэтому, как только вам удастся свести ее HP к минимуму, вы сделали это! 30 этаж зачищен! Когда вы находитесь снаружи, у вас есть новый квест, чтобы разблокировать какую-то историю и этажи уровня сложности Эврика Ортос. Да пребудут с вами Двенадцать, если вы решите попытаться подняться выше 30 этажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *