FFXIV: Как играть за Барда в Crystalline Conflict
Бард входит в число наиболее игнорируемых профессий FFXIV для PvP. Машинист и Танцор, как правило, более привлекательны, как и могучий ДПС Драгуна или Черного Мага. Многие не осознают, насколько невероятно весело и гибко играть за Барда в Crystalline Conflict. Сегодня я здесь, чтобы доказать вам, что Бард — это очень приятная работа в PvP, и она более жизнеспособна, чем вы можете себе представить. Вот как играть за Барда в Crystalline Conflict.
Руководство по Bard Crystalline Conflict: базовый обзор
По сравнению с вашим двоюродным братом Машинистом, вы — снайпер поддержки, а Машинист — мощный снайпер. Вы оба наиболее сильны на расстоянии от противника, но Бард обменивает грубую силу на полезность. Как и в обычном контенте, способности Барда усиливают группу во время атаки, с большей способностью по площади, чем у Танцора. В сочетании с некоторыми навыками, которые хорошо подходят для поддержки группы в обороне, Бард является одной из самых ценных должностей поддержки в PvP.
Поскольку вы Бард, ваш ДПС все еще ниже, чем у ваших собратьев дальнего боя, но это не значит, что над этим не стоит смеяться. Вы по-прежнему вполне можете выйти на тропу войны и начать расстреливать противников направо и налево, особенно если они ослаблены. Бард — одна из лучших профессий для помощников в Crystalline Conflict, что делает ее идеальной для фарма титула «Виночерпий Халона».
Распределение способностей
- Мощный выстрел: наносит дальнюю атаку с базовой силой 4000. Эффективность увеличивается до 6000 по мере удаления от цели, с максимальной эффективностью на расстоянии 15 ярдов.
- Идеальный голос: Мощный выстрел меняется на это, когда вы получаете бафф «Репетуар». Та же механика «быть далеко», что и «Мощный выстрел», за исключением того, что максимальная эффективность составляет 8000, и ее использование сокращает время применения «Небесной стрелы» на пять секунд.
- Apex Arrow: наносит 8000 ед. урона всем врагам на прямой линии перед вами. Использование этого также запускает Марш Frontliner, который сокращает время применения и повторного применения оружейного навыка на 10% и увеличивает урон, наносимый всеми в радиусе 30 ярдов, на 5% на 30 секунд.
- Взрывная стрела: цепное действие после Apex Arrow. Действует идентично, за исключением того, что дает Силу Frontliner, которая идентична Маршу, но длится всего десять секунд.
- Empyreal Arrow: Обеспечивает дальнюю атаку с силой 4000. Заряжает до 3 и использует все заряды при ударе, что означает, что максимальная эффективность составляет 12 000.
- Отталкивающий выстрел: наносит атаку силой 4000, а также отбрасывает вас на 10 ярдов назад и поражает врага трехсекундным связыванием.
- Тихий Ноктюрн: заставляет цель замолчать на 2 секунды и дает вам репетуар.
- Пеан Стража: снимает с себя или члена группы один статусный недуг, который можно снять с помощью Очищения. Если эффекта статуса нет, вместо этого создается 10-секундный барьер, обнуляющий следующий. Успешное снятие эффекта дает «Милость стража», уменьшающую получаемый вами урон на 25% и увеличивающую восстановление исцеления на ту же величину в течение пяти секунд.
Limit Break: Последняя фантазия. Сокращает время применения и повторного применения навыков владения оружием на 10%, а также увеличивает скорость передвижения на 25%. Дает вам и членам группы в радиусе 30 метров увеличение урона на 10% на 30 секунд. Перезаряжается каждые 120 секунд.
Разбивка стиля игры Bard Crystalline Conflict
Как барду, вам нужно быть в стороне от сути событий. Ваша задача — стоять в тени и стрелять по врагам, а также усиливать группу при каждой возможности. Каждая ваша атака выполняется мгновенно, за исключением «Мощного выстрела», что означает, что вы быстры и можете быстро перемещаться по местам с помощью «Отражающего выстрела», так что вы можете приспосабливаться к бою по мере необходимости.
Если вы находитесь рядом со своей группой, всегда используйте стрелу Apex и Blast, чтобы наложить March и Forte Frontliner на себя и членов группы. Это увеличение урона на 10% и снижение скорости произнесения и повторного применения на 20% на 10 секунд. Черный Маг это особенно оценит. Между кулдаунами в этой цепочке у вас будут «Мощный выстрел» и «Питч», идеально подходящие для нанесения урона. Каждый из них требует, чтобы вы находились на расстоянии 15 ярдов, чтобы нанести максимальный урон, поэтому держитесь подальше от противников. Поскольку «Идеальный голос» сокращает время восстановления «Небесной стрелы», убедитесь, что вы выпустили ее, прежде чем переходить к ее использованию.
Ваш Limit Break лучше всего использовать, чтобы помочь вашей группе захватить Кристалл или уничтожить другую команду. Целых тридцать секунд увеличения урона действительно могут составить сумму. Добавьте к этому баффы Apex/Blast стрелы для увеличения максимального урона в секунду, и это колоссальное увеличение урона в секунду на 20% за те 10 секунд, когда оба баффа активны. Постарайтесь согласовать это с другими мощными разрывами пределов, такими как Черный маг, Призыватель или даже Астролог, для поддержки двойного усиления. Это действительно может помочь переломить ситуацию в пользу вашей команды.
Советы и подсказки по стилю игры
Вам будет сложно самостоятельно выбрать работу Танка, особенно Паладина. ДПС и целители находятся в большей степени в пределах досягаемости вашего убийства.
«Отражающий выстрел» отлично подходит для убегания от противников ближнего боя или выхода из боя. Это также полезно, чтобы гарантировать максимальный урон от атак, зависящих от дальности, если вы занимаете позицию так, чтобы гарантировать, что вы отойдете на полные 10 ярдов. Или «Отражающий выстрел» может заманить противника в ловушку в центре боя, внутри AoE арены, и гарантировать, что он не убежит во время бегства.
Empyreal Arrow — ваша идеальная атака, позволяющая добить ослабленного противника, потому что она применяется мгновенно и вряд ли будет полностью перезаряжаться. Если вы видите, что у кого-то мало здоровья, выстрелите из него, прежде чем он выздоровеет или убежит.
Знать, где расположиться, — это половина дела. Apex и Blast Arrow требуют, чтобы вы стояли рядом с группой, чтобы они были усилены, но Powerful Shot и Pitch Perfect требуют, чтобы вы находились далеко, чтобы нанести максимальный урон. Это не идеально, если обе команды собираются рядом друг с другом. Для получения наилучшего урона используйте расстояние всего 15 ярдов, в то время как групповые усиления распространяются на 30 ярдов, чтобы попытаться оптимизировать. Вы также можете использовать «Отражающий выстрел» после использования Apex и Blast, чтобы помочь.
«Безмолвный ноктюрн» — это оглушение, но его особенно полезно использовать на Черном Маге в фазе «Прорыва лимита».
«Пэан смотрителя» — ваша самая сложная способность. Вы можете использовать его перед тем, как вступить в бой, чтобы защититься от входящих негативных статусов. Вы можете использовать его, чтобы удалить его у себя или кого-то другого. Или используйте его только для того, чтобы активировать Pitch Perfect и продолжать наносить урон. Это очень ситуативно.
Будьте смертоносной снайперской поддержкой и заставьте свою команду превзойти другую. Надеюсь, вас отблагодарят похвалами.