Final Fantasy XIV: Endwalker — превью первого подземелья
Вместе с кучей других представителей СМИ мне посчастливилось провести день, возясь с Final Fantasy XIV: Endwalker , и теперь я могу рассказать вам все об этом. Первое подземелье Endwalker -а, его области, его рабочие места. Тем не менее, «все об этом» — это немного неправильное название, потому что то, что мы действительно могли видеть, было ограничено, поэтому давайте быстро разберемся, как я делю это на части и что я не буду обсуждать.
Что касается спойлеров: если вы в курсе текущего контента и смотрели трейлеры Endwalker, анонсы и т. Д., То здесь не так много «нового», за исключением, может быть, личности первого подземелья, которое будет внизу. самый первый подзаголовок. Но я не собираюсь раскрывать невидимые области или важные детали сюжета. Очевидно, что если вы хотите оставаться в курсе последних событий (или если вы не в курсе), вам не следует это читать. Но если вы увлечены контентом и знаете об обнаруженных областях и т. Д., Вы должны быть в безопасности.
У нас есть другие статьи, в которых подробно рассказывается о Reaper и Sage , а также в третьей статье обсуждаются области, на которые мы обращали внимание, и «старые» профессии, с которыми я играл. Но здесь? Здесь мы собираемся поговорить о подземелье, с которым нам нужно поиграть.
Первое подземелье Endwalker’а : Башня Зот
Ага: название (что, вероятно) первого подземелья — Башня Зота, которой — как тому, кто играл в Final Fantasy IV в молодости — было достаточно, чтобы у меня по спине пробежали мурашки. А еще лучше то, что тема подземелья — фантастическая, немного более динамичная версия « Голбеза, одетого в темное » (или как вы хотите ее перевести). Короче говоря, если вы любите свои олдскульные игры Final Fantasy, это подземелье — великолепное возвращение. Это на самом деле является Final Fantasy IV расширение.
Конечно, если вы играли в Final Fantasy IV, вы знаете еще две вещи. Во-первых, это место будет твердым, как яйца. Во-вторых, в нем будут участвовать сестры-маги, которые также будут жесткими, как яйца. Обе эти вещи абсолютно точны. Однако обязательный отказ от ответственности: все, что я видел и играл, было частью разрабатываемой сборки, поэтому все абсолютно может быть изменено.
Что касается сюжета… ну, судя по тому, что я получил, запустив его через систему доверия и тому подобное, похоже, это одна из гигантских башен Гарлеан / Телефорой, возведенных в Тавнаире. Это определенно кажется более ранним подземельем (уровни синхронизированы с 82), так что это, вероятно, первое подземелье. Наверное. Я не был бы полностью удивлен, если бы это было подземелье 83, но оно было синхронизировано, но мы узнаем это при запуске. В любом случае: это странная биомеханическая башня, которую вы видели в трейлерах.
Твердо, как яйца
Для чего это стоит? Я не шутил по поводу сложности. Я уверен, что смогу написать полное руководство для этого подземелья, когда Endwalker выйдет вместе со всеми остальными, но это был мощный шаг вперед по сравнению с большинством сюжетных подземелий Shadowbringers , где у двух из трех боссов был все, на что следует обратить внимание.
Мой первый прогон был с другими игроками, и мы все были на своей основной работе. Мы проскребли без вайпа, хотя определенно было несколько механик, на которые я не уловил. После этого, когда я возился с более незнакомой работой, дела шли гораздо тяжелее.
Опять же, у меня есть сильное подозрение, что будет некоторая ретушь, потому что (учитывая, что мы были синхронизированы с 90 уровня), тяги от стены к стене и так были достаточно опасными. А потом переходим к начальству.
Сестры-маги
Это Башня Зота, поэтому мы, конечно же, сражаемся с сестрами-магами. Сэнди, Синди и Минди (переосмысленные здесь как три Мануся, по-видимому, призванные как праймалы: Сандурува, Циндурува и Миндурува) бросают вам вызов на пути к башне. Минди — первая, Сэнди — вторая, а затем Синди берет вас наверх… и очень быстро вызывает своих сестер, чтобы они помогли ей, создавая битву три на четыре.
У всех есть свои уловки. Минди использует Manusya Blizzard, Fire, Thunder и Bio, каждый из которых имеет разные AoE. Blizzard рассылает со своей позиции конусы; Огонь поражает повсюду за пределами дальности ближнего боя; Гром — это AoE-взрывы, которые исходят от нее по сторонам света; и Био бьет все по одну сторону от нее. Достаточно просто. За исключением того, что, как и большинство боссов, она начинает с простого использования, а затем они становятся более сложными.
Вскоре она кастует их и отправляет в виде сфер. Внезапно вам нужно беспокоиться не только о ее положении, но и о том, что она только что бросила и куда послала это. Если она отправила огонь в дальний угол, вам нужно будет помнить об этом, потому что вам нужно будет стоять в этом положении, когда он погаснет.
Настоящий — тот, который не дразнит вас эмоциями.
Сэнди и Синди
Сэнди больше любит передышку. Ей нравится нацеливаться на каждого члена группы с помощью направленного AoE и вызывать шары вокруг арены, которые через короткий промежуток времени взрываются и отправляют вас Берсерка, который бросается атаковать ее так же, как она делает AoE в упор. Она больше полагается на уловки: как только вы увидите механику, она начнет останавливать время, выполняя свои направленные AoE, что означает, что каждый хочет рассредоточиться или рискует быть замороженным в результате взрыва, и она также запутает вас и вызовет ты видишь все как Сэнди. Включая ваших союзников и определенно включая сферы Берсерка. Но в основном? Убедитесь, что вы все стоите подальше друг от друга, и быстро выясните, кто из них настоящий Сэнди, потому что это ваше безопасное место.
А потом мы переходим к Синди, и все идет наперекосяк. В прекрасном и / или болезненном возврате к Final Fantasy IV сестры-маги из Endwalker-а объединяются в этой битве, и Синди должна быть убита первой, иначе она воскресит своих сестер.
Битва против трех сестер-магов — довольно тяжелая проверка на лечение. Сэнди будет болтаться, выполняя свои направленные AoE, в то время как Минди обрушивает на всю группу непреодолимые дебаффы, наносящие урон во времени… а затем они будут использовать Delta Attack, и все перейдет в ад AoE. Вы будете уклоняться практически от каждого AoE из предыдущих столкновений (а также от нескольких других) одновременно , с появлением и исчезновением безопасных точек по всей арене, в то время как все будут нацелены на еще больше AoE. Это абсолютный великолепный хаос, и победа над ним действительно ощущалась как триумф. Это не «работа с маркером стека». Это «разберитесь с маркером стека, пока молния обрушивается на арену, и есть только одно безопасное место, а кональные AoE срабатывают повсюду». Я не могу дождаться, чтобы вылечить это от ярости.
Это хорошо.
Покорение башни
Опять же: я понятия не имею, сколько доработок все еще ведется, и было ли это подземелье приспособлено для пресс-тура. Я привык проходить самые необходимые подземелья без вайпа, даже если это свежий контент. Но Башня Зота? На моей основной работе я мог протиснуться через нее, эффективно читая ее с листа, но при любом незнании работы (привет, Мудрец) проблемы усугублялись, и все быстро выходило из-под контроля.
Итак, мои мысли тройственны. Во-первых: мне это нравится. По-настоящему приятно иметь реальную задачу в подземелье с прогрессом, с множеством механик, о которых нужно беспокоиться — хотя, как и в любом другом случае, они проще в повторяющихся играх, когда вы к ним привыкли. Во-вторых, если это что-то близкое к окончательной настройке, я как бы боюсь играть его случайными, потому что произойдут смерти и вайпы. И в-третьих, я действительно надеюсь, что его не перенастроили. Я не могу вспомнить, когда в последний раз мне приходилось так сильно сосредотачиваться во время подземелья, и если вы добрались до уровня 81, не пропуская контент и не будучи на 100% несущим, я полагаю, вы способны справиться с тем, что бросает подземелье на тебя. Это удовлетворительно, чего я уже давно не чувствовал из-за обычных трудностей.
Final Fantasy XIV: Endwalker выйдет 23 ноября, а ранний доступ начнется 19 ноября.