Final Fantasy XIV: Endwalker — Предварительный просмотр обновлений областей и заданий
Вместе с кучей других представителей СМИ мне посчастливилось провести день, возясь с Final Fantasy XIV: Endwalker , и теперь я могу рассказать вам все об этом. В Endwalker области, рабочие места, темница. Тем не менее, «все об этом» — это немного неправильное название, потому что то, что мы действительно могли видеть, было ограничено, поэтому давайте быстро разберемся, как я делю это на части и что я не буду обсуждать.
Что касается спойлеров: если вы в курсе текущего контента и смотрели трейлеры Endwalker, анонсы и т. Д., То здесь не так много «нового», за исключением, может быть, личности первого подземелья. Но я не собираюсь раскрывать невидимые области или важные детали сюжета. Очевидно, что если вы хотите оставаться в курсе последних событий (или если вы не в курсе), вам не следует это читать. Но если вы увлечены контентом и знаете об обнаруженных областях и т. Д., Вы должны быть в безопасности.
Далее поговорим о том, как я это делаю. Очевидно, что получить в свои руки новые вакансии Reaper и Sage было большим делом, поэтому каждой из этих вакансий посвящена отдельная статья. Само подземелье, наверное, тоже заслуживает статьи. Между тем, эта статья представляет собой более общий обзор, в котором я буду обсуждать области, которые я видел, и свое отношение к изменениям и дополнениям к остальным работам, которые я опробовал. Которые я мог бы с таким же успехом сказать сейчас, это в основном Белый Маг и Паладин, но я немного отклонился в сторону других, таких как новый Призыватель.
И хотя я мог бы опубликовать все всплывающие подсказки и глубоко погрузиться в то, что все означает для каждого класса … ну, на YouTube и Reddit будет достаточно людей, делающих это, и, вероятно, намного лучше, чем я. Это, и мы не фан-сайт Final Fantasy XIV , даже если я делаю так каждые несколько месяцев. Так! Я буду придерживаться своих впечатлений.
Прогулка по Endwalker
Предварительный фрагмент, с которым нам разрешили возиться (а иногда и ломаться), предоставил нам полный, неограниченный доступ к трем областям. Первым был Старый Шарлайан, один из двух узловых городов, которые будут у нас в Эндуокере . Вторым был Тавнаир — или, по крайней мере, одна его зона. Третьим был Гарлемальд, дом Гарлеанской Империи.
Опять же: все это было ранее раскрыто, поэтому никаких спойлеров нет. В диалогах тоже нет спойлеров, потому что, как ни странно, почти каждый NPC получил имя «Непритязательный человек» и диалог «Привет!»
Сами по себе области представляют собой восхитительный кусочек того, чего мы можем ожидать, и все они великолепны в уникальном (и поразительно разных) аспектах. Старый Шарлайан — самая « последняя фантазия » из всех, с эстетикой, которая находится на полпути между древней Грецией и особенно необычной библиотекой. Великолепная гавань; высокие элегантные здания с каменными колоннами и множеством чисто эстетических украшений; стены и маркеры с гравированными свитками; огромные и впечатляющие статуи. Это красиво, как мы привыкли ожидать от Final Fantasy XIV .
Кроме того, хотя для большинства локаций нет реального контекста, тут и там есть несколько дразнящих намеков. Leveilleur Estate занимает относительно значительную часть карты, и я с нетерпением жду возможности увидеть, как это связано с вещами (и станет ли оно каким-то образом нашей «гостиницей», несмотря на события последнего патча). На далеком западе есть огромная библиотека с мамашей, которая, похоже, будет там, чтобы давать нам информацию — и, конечно же, есть Ростра, грандиозный форум, на котором Иштола вызывающе появилась в трейлере Endwalker . Все они выглядят потрясающе .
Районы Endwalker : Thavnair и Garlemald
Но хотя это место, которое мы, вероятно, будем посещать снова и снова, если это наш главный узловой город для Endwalker , это не единственное место, которое я посетил. Тавнаир и Гарлемальд заслуживают упоминания, не в последнюю очередь потому, что они настолько разительно отличаются , что использование их в качестве пары областей, которые мы, медиа-типы, могли бы исследовать, было легким гениальным ходом.
Тавнаир, возможно, пока что является самым ярким местом в Final Fantasy XIV . На него сильно повлияли как страны Южной Азии, так и такие места, как Марокко, с яркими яркими цветами буквально повсюду . Забудьте о великолепно раскрашенных зданиях и ярко раскрашенных палатках: даже скалы и холмы окрашены в фиолетовый цвет.
Это тяжелый, тяжелый контраст Garlemald, который на данный момент является снежная, разрушена, и почти монохромный пейзаж. Он унылый, суровый и пустынный, населенный в основном монстрами и автоматами. Любые вспышки света от вашей одежды или ваших навыков здесь устрашающе неуместны. Куда бы вы ни посмотрели, вы увидите снег и разрушенные здания, и почти все черно-белое, иногда с оттенками красного. По сути, это тори Британия после Брексита, и в значительной степени то, что я вижу в окно. Тем не менее, разница разительна, и дать нам эти две области для проверки было, как уже отмечалось, блестящим. Если другие области Endwalker обладают таким уровнем визуального разнообразия, они будут зрелищем.
Что касается того, когда вы их посетите: Гарлемальд, вероятно, одна из первых областей, с врагами, которых я видел в основном в 80-е годы, в то время как Тавнаир может быть немного позже или может быть (как Ахм Араенг и Холусия) разделен на разные разделы. Большинство врагов, которых я видел, были примерно 85-го уровня, но я признаю, что в основном я летал, ухаживая за видами, а не делал подробные заметки об уровнях врага. С другой стороны, темница, похоже, была связана с Тавнаиром, так что …
Много работы: Белый маг и целители
Так что, кроме Reaper и Sage, с чем я возился? Белый Маг был первым в моем списке, потому что это, возможно, моя основная работа. На самом деле здесь не так много изменений, хотя стоит отметить, что само подземелье было синхронизировано с уровнем 82, поэтому я не сильно пробовал способности 90 уровня в тех местах, где они нуждались. Однако, прежде чем вдаваться в подробности, вероятно, важно помнить, что эта сборка игры находится в стадии разработки, поэтому в основном все может быть изменено.
Но раз уж я сказал «изменить» … ну, изменение, которое снижает время произнесения каждого заклинания прямого урона целителя до 1,5 секунд (в случае WHM, это будет Glare), отлично. Меньше времени, фиксированного в одном месте, меньше применения слайдов и больше времени на возможность быстро реагировать на механику и не отменять заклинания, чтобы быстро исцелить. Поскольку основная роль лекарей заключается в том, чтобы «наносить удары, если никто не собирается умереть», это изменение нашего DPS очень и очень полезно.
Самая большая вещь на уровне 90 — это Lilybell, которая на первый взгляд кажется забавной, хотя я не на 100% понимаю, как она работает, и это может быть недолгим. В основном: вы опускаете эффектно красивый цветок и получаете пять стопок Lilybell. Каждый раз, когда вы получаете урон, вы теряете стопку Lilybell и исцеляете себя и всех вокруг на 400 ед. (То же самое, что и Медика, после сквоша числа). Если по истечении времени у вас все еще остаются стаки, цветок рассеивается и лечит на 200 ед. Силы за оставшийся стек. Бесплатная медика при получении урона — это хорошо, но 15 секунд — не самое лучшее время для этого; обычно не так много неизбежных AoE. Я также не уверен, исцеление исходит от вас или от цветка, но я предполагаюцветок. Если это так, то это может действительно иметь применение: посадить цветок подальше от вас, и он может исцелить любого, кто находится вне досягаемости ваших собственных исцелений.
Остальные изменения тоже довольно вкусные. Для начала есть общее улучшение исцеляющих потенций и еще один уровень святости (что забавно, святость обновляется непосредственно до святости III; нет святости II). Что еще интереснее для чего-то, что не является целителем щитом, так это то, что мы получаем больше смягчения. Божественный Бенисон получает второй заряд на уровне 88 — что отлично подходит для защиты DPS, который не выходит из AoE, но заставляет меня беспокоиться, что мы скоро увидим истребители танков в быстрой последовательности — но мы также получаем Aquaveil на уровне 86.
Aquaveil довольно странный. Это ближе всего к смягчающей способности для танка, за исключением того, что мы можем наложить ее на кого угодно: это плоское снижение получаемого урона на 15%. Однако это «смягчение для всех» не ограничивается только Белыми Магами, поскольку похоже, что почти каждый целитель получает такую способность на уровне 86, которая как бы делает что-то, связанное с ролью другого целителя.
Астрологи получают Exaltation, что на 10% снижает урон (но также лечит до 500 силы в конце эффекта), а Sages получают Krasis, что увеличивает восстановление HP через действия исцеления на 20%. Ученый, Protraction, возможно, самый странный. Это увеличивает максимальное количество HP члена группы на 10%, исцеляет на величину, на которую оно увеличивается, и увеличивает восстановление HP от действий исцеления на 10%. Таким образом, целители барьеров получают усиление исцеления, а чистые целители получают смягчение.
Много работы: Паладин
Паладин — еще одна работа, над которой я возился в последнее время, так что это другая «старая» работа, на которой я сосредоточился изрядно. Опять же: здесь ничего особенного не изменилось, но есть некоторые приятные изменения и дополнения качества жизни. Я по-прежнему влюблен в тот факт, что Intervene (наряду со способностью любого другого танка «прыжок к цели») теперь имеет диапазон, например, 20 ялмов.
В 82 года Шелтрон становится Святым Шелтроном. Мало того, что «блокировка всех атак» длится на две секунды дольше, это снижает получаемый входящий урон на 15% в течение четырех секунд и дает 12 секунд регенерации HP. По сути, скорее мультитул смягчения и самозащиты. Честно говоря, это тема большинства улучшений Паладина. В 84 года и Святой Дух, и Святой Круг получают компонент самовосстановления. На 88 уровне Divine Veil также добавляет лечебный эффект.
Что в сторону? На 86 уровне Spirits Within повышается до Expacion, что превращает его в AoE-атаку с более высоким уроном. А затем в 90 лет появляется Big Thing: комбинация Confiteor, которую вы, вероятно, видели в трейлере рабочих действий . К счастью, это не добавляет кнопок. Конфитеор просто трансформируется в оставшиеся части комбо, которое поражает одного врага, нанося полный урон, а остальных — за меньший, и заканчивается восстановлением маны и в основном добавлением лучшей версии DoT Goring Blade ко всему, что он поражает (хотя опять же: меньшая эффективность к чему-либо, кроме цели). И нет, его нельзя складывать с Goring Blade.
Много работы: Призыватель
Наконец, я хочу поговорить о Summoner… хотя и очень кратко, потому что у меня нет докторской степени, и поэтому я не играю Summoner на высоком уровне.
Призыватель сильно изменился, так что если это не новый класс, то это половина нового класса. Опять же: я не очень много играю в Summoner, поэтому я не могу сказать вам, было ли исправлено jank питомца, но я могу сказать вам, что есть что-то удивительно вдохновляющее в призыве Ифрита, Титана и Гаруды для выполнения ваших приказов. Очевидно, не настоящие; мы потратили слишком много времени на их избиение, пока они не дали нам пони. Но разумные факсимильные сообщения, которые изменят ваш набор навыков и дадут вам большее количество этапов.
Опять же, я не слишком много возился с Summoner, но я могу, по крайней мере, сказать, что он чувствует себя хорошо — и сильно отличается от Summoner в прошлом. По крайней мере, в тех коротких отрывках, которые я попробовал, позиционирование питомца на самом деле не казалось таким уж важным. Скрестив пальцы, я прав.
Итак, красивые области и некоторые изменения классов, которые в основном расширяют возможности и делают вещи более мощными в целом. Совсем неплохо. Но если вас интересуют Reaper , Sage или подземелье, которое мы должны попробовать? Что ж, перейдите к этим статьям …
Final Fantasy XIV: Endwalker выйдет 23 ноября, а ранний доступ начнется 19 ноября.