Genshin Impact

Genshin Impact: Руководство по мировым заданиям Awakening’s Real Sound

«Настоящий звук пробуждения» — это второй квест в линейке квестов «Хварена добра и зла», который был добавлен в Genshin Impact с обновлением 3.6.

Это довольно длинный квест с некоторыми сложными частями, поэтому мы понимаем, нужна ли вам помощь. Это руководство поможет вам с каждой частью этого квеста!

Выполнение локального задания «Настоящий звук пробуждения» в Genshin Impact

Для первой части квеста вы должны направиться к маркеру, ведущему к гигантскому дереву. Там вы найдете Наседжуну, которая даст вам следующую цель.

Снова следуйте по маркеру к месту, которое упомянул Наседжуна. Когда вы доберетесь туда, вы попадете в пещеру, охраняемую гончими!

Уничтожайте их, как считаете нужным, а затем ищите ближайшую Хварену. Подойдите к ним, и они переместятся ко входу в пещеру, очистив скопление серых кристаллов, блокирующих ваш путь.

Внутри пещеры Пеймон прокомментирует, что что-то погребено под кучами песка. Вы можете использовать любую атаку Анемо на эти кучи, чтобы удалить их , чтобы открыть то, что было погребено под ними.

Вы должны найти первый барабан в тупике слева от вас, как только вы войдете в пещеру, поэтому просто используйте Анемо на куче песка и возьмите барабан.

Наседжуна исследует местность, а затем поручит вам собрать 5 барабанных нот, разбросанных по Поясу песков .

Хотя это немного раздражает, все они отмечены на вашей карте. Просто бегите к их местонахождению и заберите их, затем вам нужно будет найти оставшиеся барабаны Кори.

Вам нужно будет пройти три разных испытания, чтобы собрать их.

Испытание подводными волнами

Следуйте за маркером квеста к востоку от болота Асипаттравана, чтобы найти это испытание. Это пещера на краю отмеченной скалы.

Используйте свой захват через бассейн с водой и взаимодействуйте с колоколом на месте земли. Вам нужно будет использовать Соруша, чтобы переместить четырехлистный знак, чтобы вы могли собрать 4 частицы дендро.

Просто поместите Четырехлистную печать в конце линий частиц, а затем схватитесь за нее своим персонажем, у вас есть достаточно времени, чтобы сделать это.

Уровень воды понизится, что позволит вам исследовать большую часть комнаты.

Найдите следующий звонок для аналогичной задачи. Для этого поместите сигил высоко, чтобы вы могли схватиться за него и скользить вниз. Можно прикасаться к воде; просто получить частицы во времени.

После того, как уровень воды снова понизится, найдите последний звонок. Задача очень похожа на первую, только с большим количеством частиц одновременно. Завершите его, чтобы осушить комнату.

Теперь просто следуйте по маркеру к отверстию в пещере, чтобы найти барабан Кори в этой области.

Испытание свирепым громом

Этот находится к югу от болота Асипаттравана, на дороге, которая едва видна на вашей карте. Это еще одна пещера.

Войдите в пещеру и найдите громоподобный колокол посреди комнаты. Это испытание намного проще, чем предыдущее: вам просто нужно уничтожить всех противников в течение 240 секунд!

Делайте все возможное, чтобы быстро расправиться с врагами, а затем следуйте за маркером, чтобы подобрать второй барабан Кори.

Испытание флуоресцентным пламенем

Он находится в открытой пещере к западу от Врат Зулкарнайна, недалеко от края карты. Это большая комната с пробным звонком посередине.

Подойдите к колоколу и взаимодействуйте с ним, чтобы рядом с вами появилось небольшое пламя. Поднесите это пламя к алтарям в комнате, зажгите их все до того, как пламя погаснет!

Алтари — это маленькие квадратики на земле, и они как бы сливаются с землей. Однако они отмечены парой факелов перед собой.

Как только вы зажжете все алтари сразу, испытание будет завершено. Следуйте за маркером, чтобы подобрать последний барабан Кори.

Вернуться к гигантскому дереву

Имея все барабаны, вернитесь к гигантскому дереву, с которого начался квест . Следуйте за маркерами квеста, чтобы разместить барабаны вокруг дерева, начиная последнюю часть этого длинного квеста.

Как только барабаны будут на месте, подойдите к ним и сыграйте на них каждый счет. Когда вы взаимодействуете с барабаном, вы получаете две опции: «Начать исполнение» и «Проверить счет барабана».

Сначала проверьте счет, и вы увидите рисунок дерева с листьями , который подскажет вам, что делать при выполнении. Читать слева направо.

Инструкции листьев следующие:

  • Лист с маленькой дыркой — Совершить обычную атаку.
  • Лист с большой дыркой – Ничего не делать.
  • Лист без дыр — Совершите ныряющую атаку.

Как только вы запомните рисунок для барабана, начните исполнение. Барабан загорится, когда вы должны ударить по нему, следуя последовательности листьев.

Для «ничего не делать» просто подождите, пока он перестанет светиться, а затем снова загорится. Выполните партитуру для всех барабанов, и вы, наконец, завершите этот квест!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *