Humankind: гид по цивилизациям и культурам — идеальный выбор для каждой эпохи
Humankind — это четырехкратная стратегическая игра, которая позволяет вам объединить несколько цивилизаций и культур на пути к победе. Из-за нескольких вариантов в каждой эпохе или периоде времени вы обязательно столкнетесь с различными сложностями по мере продвижения. Это также означает рассмотрение возможных бонусов, которые вы заработаете, и того, как они могут повлиять на ваше прохождение. В любом случае, вот наш путеводитель по цивилизациям и культурам Человечества, который поможет вам с лучшими цивилизациями, культурами, символическими чертами, символическими районами и символическими юнитами каждой эпохи.
Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и функциями Humankind . Вы также можете взглянуть на наше руководство для новичков, чтобы узнать об основных механиках и прогрессе в начале игры.
Человечество : Путеводитель по цивилизациям и культурам — черты характера, символические районы и символические единицы
Поскольку мы обсуждаем несколько основных концепций, которые являются частью игрового процесса Humankind , я разделил это руководство на несколько частей. Вы можете щелкнуть по страницам ниже, чтобы ознакомиться с концепциями, с которыми вам нужна помощь:
- I. Основы — продвижение через эпохи, звезды эпох и известность
- II. Родство / типы цивилизаций — Эстет, Аграрник, Строитель, Экспансионист, Торговец, Милитарист и Ученый.
- III. Древняя эпоха
- IV. Классическая эпоха
- V. Средневековая эра
- VI. Раннее Новое время
- VII. Индустриальная эра
- VIII. Современная эпоха
Основы развития человечества
Давайте поговорим об основах того, как мы будем продвигаться в кампании Человечества .
Эпоха звезд и славы
Звезды эпохи — это то, что вам нужно приобрести, чтобы перейти к новой эпохе или временному периоду в игре. В эпоху неолита, когда ваше кочевое племя только блуждает, вам нужна только одна звезда эпохи. Однако в каждом последующем периоде вам понадобится в общей сложности семь звезд.
Эпоха неолита преследует следующие цели, и вам нужно выполнить только одну:
- Звезда роста (+20 славы) — увеличьте численность населения / юнитов в своей империи в 5 раз. Вы можете сделать это, открывая для себя пищевые диковинки.
- Звезда Охотника (+20 Славы) — Охотьтесь на 3х животных.
- Звезда знаний (+20 славы) — открывайте диковинки, чтобы получить 10-кратное увеличение науки; открывает черту неолитического наследия. Это может быть +1 еда, +1 промышленность или +1 наука на население всей вашей империи. Он также действует до конца игры.
Звезду Охотника получить легче всего из-за того, что вокруг бродят олени и мамонты. Что касается открытий (сияющих объектов на плитках), вам может потребоваться время, чтобы найти их много. Это делает звезду знаний одной из самых труднодоступных. В любом случае, вы можете приобрести одну звезду эпохи из любой категории, чтобы перейти в Древнюю эпоху, или вы можете попытаться получить хотя бы черту неолитического наследия. Выбор ваш.
Древняя эра (и все последующие периоды времени) требует семи звезд эры, прежде чем вы сможете продвинуться вперед. Есть несколько целей:
- Аграрный — иметь больше населения / единиц.
- Эстет — Увеличьте влияние.
- Застройщик — Строим кварталы.
- Экспансионист — территории, прикрепленные к городам.
- Торговец — накопите больше денег / золота.
- Милитарист — Убейте достаточное количество юнитов.
- Ученый — исследуйте определенное количество технологий.
По мере того, как вы зарабатываете Era Stars с помощью этих опций, вы также накапливаете очки славы. Если вы получите Звезды Эры, соответствующие выбранной вами культуре или цивилизации в Человечестве, вы также получите бонусную славу. Например, выбор милитаристской культуры и убийство большого количества юнитов для получения милитаристских звезд приравнивается к большему количеству очков.
Примечание. Слава — это, по сути, «счет» в « Человечестве» . Вы также увеличите свои очки, выполняя Соревновательные дела (т. Е. Будучи первым, кто исследует Письмо, совершает кругосветное путешествие, запускает спутники, строит чудеса и т. Д.). Рейтинг славы является единственным определяющим фактором, определяющим, кто выиграет игру в конце вашего забега.
Черты характера, символические районы, символические единицы и трансцендентность
У каждой цивилизации или культуры человечества есть свои особенности наследия, символический район и символическая единица. «Эмблематический» — это просто причудливый термин для «уникального» (что-то, с чем игроки Civilization знакомы):
- Унаследованная черта — это то, что передается в последующие эпохи, что позволяет вам сохранять перки выбранных вами цивилизаций на протяжении всего прохождения.
- Между тем, большинство символических районов можно построить только один раз на каждой территории (регион, обозначенный на карте мира) и только для этой конкретной эпохи.
- Что касается эмблематических юнитов, они будут присутствовать на протяжении всего прохождения, пока вы не приобретете прямое обновление с помощью технологий.
Теперь предположим, что вам нравится определенная нация, которую вы выбрали во время Древней Эры, и вы определенно не хотите переключаться на другую по достижении Классической Эры. Не волнуйтесь, потому что игра позволяет вам придерживаться одного и того же. Это называется «трансцендированием» и обеспечивает бонус + 10% к набранным вами очкам славы. Конечно, поскольку вы играете за нацию / культуру из ушедшей эпохи, вы можете обнаружить, что ваш уникальный район и отряд устарели.
В любом случае, поскольку мы уже говорим о цивилизациях и культурах человечества , давайте обсудим различные архетипы в следующем разделе нашего руководства.
Различное сходство между цивилизациями и культурами человечества
Человечество имеет семь разных привязанностей к цивилизациям или культурам, которые вы выбираете во время бега.
Несмотря на то, что у каждой привязанности есть определенный игровой процесс, в котором она хороша, вы также заметите некоторые совпадения в зависимости от черты или уникальности культуры. Например, нация может считаться экспансионистом, но некоторые из ее перков могут также давать блага для золота или генерации влияния.
Близость и символ | Фокус геймплея | Уникальные действия | Уникальный бонус | Примеры |
Эстет (звезда) | Влияние и дипломатия | Культурный блиц — потратьте деньги, чтобы вернуть территорию в свою сферу влияния. Получите влияние с каждой прилегающей территории, которая уже находится в вашей сфере влияния. | Благодать — ценность культурной близости всегда максимальна. Например, вам нужно заплатить лишь минимальное количество влияния или золота, чтобы подкупить свободные люди. | Ольмеки, Чжоу, Маурьяны, Франки, Японцы Эдо, Мин, австро-венгры, итальянцы, Египет, индейцы |
Аграрный (пшеница) | Рост империи и население | Более зеленые пастбища — потратьте влияние, чтобы привлечь 1x население из каждого соседнего города или форпоста. Это заставляет соседние империи обижаться на вас за кражу их населения. | Сообщество — +5 стабильности за ход, когда вы генерируете население. | Хараппа, кельты, англичане, хауденосауни, мексиканцы, бразильцы, турки |
Строитель (шестерня / винтик) | Промышленность и строительство | Land Raiser — Может установить для города режим «Land Raiser» — Все деньги и наука превращаются в промышленность на 5 ходов. | Гордость — +10 стабильности на ход, когда вы заканчиваете строительство района. | Египтяне, майя, кхмеры, моголы, персы, сиамцы, австралийцы |
Экспансионист (флаг) | Расширение империи (не обязательно через войну) | Под одним знаменем — может аннексировать аванпосты или административные центры другой империи; только один может быть активен в любой момент времени. Аннексия требует, чтобы у вас был юнит на плитке аванпоста / административного центра. Вы потратите золото и несколько ходов, чтобы завершить действие. | Амбиции — позволяет вам вторгаться на земли другой империи даже с активными закрытыми границами и без каких-либо штрафов к здоровью. Это по-прежнему вызовет к вам претензию о незаконном проникновении. | Ассирийцы, ахеменидские персы, римляне, германцы, османы, испанцы, британцы, русские, американцы, Советы |
Торговец (монета) | Деньги и торговля | Power Investor — Используйте влияние, чтобы мгновенно создать экстрактор на депозите. В качестве альтернативы вы можете выбрать в качестве цели добытчика империи (дает деньги вам обоим) или свободные народы (считается взяткой). | Форвардная торговля — ресурсы, приобретенные вами через торговлю, могут быть куплены другими империями. | Нубийцы, финикийцы, карфагеняне, аксумиты, византийцы, ганы, голландцы, венецианцы, китайцы |
Милитарист (скрещенные мечи) | Воинственный | Железные резервы — мгновенно поднимите армию ополченцев, используя население города. Эти ополченческие армии можно использовать для атаки или защиты, а также их можно перемещать по карте. Вы можете ознакомиться с нашим руководством по классической эпохе, чтобы узнать больше о Hunnic Horde Rush, в котором широко используется эта механика. | Бдительность — +30 к поддержке войны. Также позволяет милитаристским культурам объявлять формальные войны без обид или требований; усложняет принуждение милитаристских культур к капитуляции. | Хетты, микенцы, готы, гунны, монголы, ацтеки, норвежцы, поляки, немцы, зулусы |
Ученый (атом) | Наука и исследования | Коллективные умы — можно перевести город в режим «Коллективные умы» — все деньги и промышленность превращаются в науку за 5 ходов. | Предвидение — позволяет вам исследовать технологии, которые на одну эпоху опережают ту, в которой вы работаете (по-прежнему применяются затраты на научные исследования и предварительные требования к дереву технологий). | Вавилоняне, греки, омейяды, чосон, французы, японцы, шведы |
В лучшем случае вы захотите максимально использовать уникальные действия, доступные для каждого архетипа. Вы увидите эти уникальные действия, когда выберете город.
Точно так же подумайте, как вы продвинетесь на каждом этапе игры. Например, вам следует выбрать милитаристскую или экспансионистскую культуру, если вы планируете воевать с соседями. Но, если вам нужна небольшая стабильность, вы можете выбрать аграрные варианты (для роста населения и производства юнитов / ускорения строительства) или выбор ученых (для улучшения ваших возможностей технических исследований).
Как бы то ни было, следующая часть нашего путеводителя по Человечеству рассказывает о цивилизациях и культурах Древней Эры.
Древняя эпоха
Давайте поговорим о цивилизациях и культурах, которые вы могли выбрать в Древнюю Эру Человечества .
Выбор здесь определит ваш ранний этап игры, поэтому обязательно выберите нацию, которая соответствует вашему стилю игры. Точно так же рассмотрите доступные символические единицы. Некоторым действительно требуются стратегические ресурсы, к которым у вас может не быть доступа на данном этапе.
Тип | Культура | Черта характера | Символический район | Символическая единица |
Эстет | Ольмеки | Natural Harmony +1 к влиянию на территории | Голова Ольмека +1 к влиянию; +3 еды; -10 стабильность; +1 влияние на соседний фермерский квартал; +1 слот фермера; считается фермерским кварталом | Метатель копья (дальнего боя) Засада — сильнее на лесных тайлах. |
Чжоу | Гармоничная Мысль +2 стабильности на местности | Конфуцианская школа +8 стабильности; +1 наука; +5 науки за каждую соседнюю гору; +1 слот исследователя; считается исследовательским кварталом | Жанче (тяжелая кавалерия) Мандат Небес — дополнительная боевая сила при высокой устойчивости; требуется 1x лошадь и 1x медь. | |
Аграрный | Harappans | Плодородные наводнения +1 к еде в районах, производящих пищу; +1 еда на речных плитках | Canal Network -10 стабильность; +3 еды; +3 еды на соседний Фермерский квартал; +1 слот фермера; плитка считается рекой | Бегуны (рукопашный бой) Следопыт — Игнорирует штрафы на передвижение из леса. |
Строитель | Египтяне | Grand Planners +1 промышленность на плитке, производящей промышленность; -10% отраслевые затраты на районы | Египетская пирамида +1 влияние; +3 отрасли; -10 стабильность; +3 промышленности в соседнем Квартале Создателей; +1 рабочий слот; считается кварталом создателей | Маркабата (кавалерия дальнего боя) Движение и огонь — Может двигаться после атаки; требуется 1x лошадь. |
Экспансионист | Ассирийцы | Мастера осады +1 наземное движение на отряде; +5 к боевой мощи при грабеже | Укрепление округа Дунну +10; +2 влияние; +1 боевая мощь соседних юнитов; возрождение укрепленных наземных юнитов | Assyrian Raiders (кавалерия) Pillager — генерирует дополнительные деньги при разрушении форпоста или лагеря; требуется 1x лошадь. |
Торговец | Нубийцы | Golden Dreams +5 денег на роскошные ресурсы и месторождения стратегических ресурсов | Пирамиды Мероэ +2 промышленность; +2 деньги; -10 стабильность; +3 деньги за соседний Квартал Создателей; +1 слот для трейдеров; считается кварталом производителей и кварталом рынка | Лучники Та-Сети (дальний бой) Исключительная точность — 3 клетки; может перестрелять препятствия без штрафных санкций. |
Финикийцы | Пионеры торговли +2 денег на торговца в городах / заставах | Стабильность Haven -10; +2 деньги; +2 деньги за соседнее озеро; +1 слот для трейдеров; заменяет Харбор; возрождение военно-морского подразделения; позволяет юнитам совершать посадку без затрат на перемещение; считается фермерским и рыночным кварталом | Биремный (корабельный) штурман — поврежден в результате последовательных поворотов, проведенных на большой глубине. | |
Милитарист | Хеттов | Жажда войны +1 боевая сила | Авари Автоматически обновляет обычные аванпосты; возрождение укрепленных наземных юнитов | Гигир (тяжелая кавалерия) Подавление — Целевой отряд может двигаться или атаковать в следующий ход, но не то и другое одновременно; требуются лошади и медь. |
Микенцы | Жестокое воспитание -20% отраслевых затрат на юниты; +25 опыта при создании юнитов в городах или заставах | Циклопическая крепость +15 квартальных укреплений; +3 отрасли; +15 стабильность; +2 боевая мощь соседних юнитов; возрождение укрепленных наземных юнитов; считается кварталом создателей; увеличивает стоимость передвижения соседних вражеских армий | Промахой (рукопашный бой) Чемпион — сильнее при атаке в первом раунде битвы. | |
Ученый | Вавилоняне | Philosophers of the Wilds +2 науки в столице за каждую исследованную технологию | Астрономический дом +1 еде и +1 науке на исследователя; -10 стабильность; +1 еды и +3 науки за соседний фермерский квартал; +1 слот исследователей; считается фермерским кварталом и исследовательским кварталом | Sabu Sa Qasti (anti-cavti) Страж — сильнее, когда стоит в дружественных районах; требуется 1x медь. |
Я считаю, что хараппа — лучшая культура человечества Древней Эры. У него есть черта наследия, которая остается полезной на протяжении всей вашей кампании, поскольку еда продолжает способствовать росту вашей империи. Более того, все племенные отряды в эпоху неолита автоматически превращаются в бегунов, более сильного варианта разведчика. Это позволяет вам совершить Harappan Runner Rush, как вы можете видеть в нашем руководстве по Древней Эре.
Если вы не можете выбрать хараппанцев, то есть достойные альтернативы в Египте (+ промышленность), Вавилоне (+ наука), ольмеках (+ культура) и Чжоу (+ стабильность и наука). Нубийцы также довольно сильны благодаря своему уникальному отряду. Просто постарайтесь избегать сценариев, в которых у вас останутся только Финикия или Ассирия, потому что эти цивилизации не впечатляют.
Как бы то ни было, следующая часть нашего путеводителя по человечеству рассказывает о цивилизациях и культурах классической эпохи.
Классическая эпоха
Давайте поговорим о цивилизациях и культурах, которые вы можете выбрать в классическую эру человечества .
Классическая эра в других франшизах 4X (особенно в Civilization ) — это когда открытая война становится нормой. Это когда вы приобрели некое подобие стабильности в своей империи, что означает, что вы готовы нанести удар и победить. Вот ваши возможности в Humankind :
Тип | Культура | Черта характера | Символический район | Символическая единица |
Эстет | Маурьяны | Путеводный свет +1 к влиянию на Эмблематический район; -10% стоимость прикрепления форпоста | Ступа +1 влияние; +2 веры; -10 стабильность; +3 науки; +2 влияния на прилегающий район; +1 слот исследователей; считается исследовательским кварталом | Самнахья (кавалерия дальнего боя) Elephant Platform — Игнорируйте штрафы за бой в рукопашной. |
Аграрный | Кельты | Друидские предания +2 еды на каждого фермера в городах или заставах | Неметон +3 еды на количество присоединенных территорий; +3 веры; -10 стабильность; +3 еды на соседний Фермерский квартал; считается фермерским кварталом | Gaesati (рукопашный бой) Fervor — Нет штрафа боевой силы, даже если отряд получил урон. |
Строитель | майя | Неутомимый дух +2 к промышленности за рабочего в городах или заставах | K’uh Nah +3 индустрии на количество присоединенных территорий; +2 веры; -10 стабильность; +4 промышленности за соседний квартал производителей; +1 рабочий слот; считается кварталом создателей | Благородные дротики (дальнего боя) Яд — применяет статус отравления к цели, уменьшая движение и дальность атаки. |
Экспансионист | Ахеменидские персы | Cyrus ‘Shadow +2 кепки города; +10 к стабильности в городах и заставах | Дворец Сатрапсов +1 влияние; +5 денег; -10 стабильность; +2 влияния на соседний район; +1 слот для трейдеров; считается рыночным кварталом | Бессмертные (антикавалерия) Бастион — Сильнее при сражении с возвышенностей и укрепленных позиций; требуется 1x медь. |
Римляне | Слот для юнитов Legion’s Finest +1 доступен для каждой армии; -30% содержание отряда | Триумфальная арка +3 влияние; +3 стабильность; +5 влияния и +10 стабильности, когда город «побеждает» | Преторианская гвардия (рукопашный бой) Тактическое превосходство — бонус атаки сзади применяется даже при фланговом фланге союзником; требуется 1x утюг. | |
Торговец | Аксумиты | Рог изобилия +2 к деньгам на плитках, которые производят деньги | Великий обелиск +1 деньги за территорию, находящуюся под влиянием вашей религии; +3 веры; +3 деньги; -10 стабильность; +3 деньги за каждый соседний Рыночный квартал; +1 слот для трейдеров; считается рыночным кварталом | Shotelai (рукопашный бой) Grappler — Большая зона контроля (ZOC), которую нельзя игнорировать; требуется 1x утюг. |
Карфагеняне | Hard Bargainers -25% строительная стоимость выкупа | Укрепление округа Котон + 10; -10 стабильность; +3 промышленности за каждый соседний тайл прибрежной воды; +2 промышленности за соседний тайл озера; +1 рабочий слот; заменяет Харбор; возрождение военно-морского подразделения; допускает посадку без затрат на перемещение; считается кварталом производителей и кварталом рынка | Боевой слон (тяжелая кавалерия) Пробивной удар — сильнее при атаке более слабых юнитов; требуется 2x меди. | |
Милитарист | Готы | Nimble Pillage +10 боевая мощь от разграбления; +2 к влиянию от гарнизонов | Кучевые облака +3 влияние; +3 веры; +2 веры за каждый соседний округ; -10 стабильность | Готическая кавалерия (тяжелая кавалерия) Ransacker — дополнительная боевая сила при грабежах и боях на вражеских территориях; требуется 1x лошадь и 2x железо. |
Гунны | Грозные кони +3 боевая сила для кавалерийских подразделений; +3 боевая сила для конных кочевников / кочевой кавалерии | Орду Автоматически улучшает форпост; не может быть прикреплен к городам | Гуннская Орда (кочевая конница) Вольные всадники — могут двигаться и атаковать после атаки. | |
Ученый | Греки | Методы Сократа +2 к науке на каждого исследователя в городе или заставе | Амфитеатрон +1 к влиянию и +3 к науке за эпоху; -10 стабильность; +2 науки на прилегающий район; считается исследовательским кварталом | Гоплиты (антикавалерия) Фаланга — Получите дополнительную боевую мощь для каждого соседнего юнита, у которого есть способность «Фаланга»; требуется 1x медь. |
Вы слышите этот звук? Это наступающие кочевые всадники, которые хотят уничтожить ваших врагов. Это потому, что гунны здесь лучший выбор. Как упоминалось в нашей функции Humankind Victor OpenDev, а также в нашем руководстве по классической эпохе , у гуннов есть сочетание милитаристской цивилизации (вы можете создавать отряды ополчения из своего населения) и доступа к кочевому символическому отряду (Гуннская Орда).
Имея это в виду, вы можете использовать спецоперацию Militarist в вашем городе, чтобы получить свою армию отребья. Затем вы приведете эту армию на аванпост и распустите все подразделения. Это позволяет форпосту мгновенно увеличивать население, необходимое для создания гуннской орды (если у вас есть лошади). Если вы проделаете этот процесс на нескольких аванпостах, у вас будет практически неудержимая сила, которая сможет атаковать ИИ даже на более высоких уровнях сложности. Не забывайте грабить улучшения и аванпосты, чтобы ваши кочевые всадники могли получить дополнительные юниты.
Примечание 1: если вы используете гуннских всадников для возведения новых форпостов, вы израсходуете войска. Вам лучше взять с собой разведчика, чтобы при необходимости уничтожить эти аванпосты.
Примечание 2: если вы выбрали Хараппанцев во время Древней Эры, ваши аванпосты (которые превращаются в Ордус) постепенно увеличивают население после нескольких ходов. Возможно, вам даже не придется так часто поднимать отряды ополчения, поскольку вы можете напрямую набирать группу отрядов Гуннской Орды из Ордуса.
Если кто-то другой уже выбрал гуннов, вы можете выбрать ахеменидских персов (+ городское ограничение, влияние и деньги), греков (+ наука), майя (+ промышленность) или римлян (+ влияние, стабильность, снижение содержания отрядов и дополнительный слот юнита в ваших армиях). Как бы то ни было, следующая часть нашего руководства по человечеству рассказывает о цивилизациях и культурах средневековой эпохи.
Средневековая эра
Давайте поговорим о цивилизациях и культурах, которые вы могли выбрать в эпоху Средневековья в Человечестве .
Это похоже на Classical Era 2.0. Вот ваши варианты:
Тип | Культура | Черта характера | Символический район | Символическая единица |
Эстет | Франки | Crown Lands + 10% влияния | Скрипторум +3 веры; -10 стабильность; +5 науки; +2 влияния на соседний район; +1 слот исследователей; считается исследовательским кварталом | Франси Милитес (тяжелая кавалерия) Heavier Charge — получает более высокий бонус боевой силы при атаке; требует 2х лошадей и 2х железа. |
Аграрный | английский | Крепостной труд +7 еды за каждую приданную территорию в городах / заставах | Крепость +2 дальность стрельбы для юнитов дальнего боя, стоящих в этом укреплении; +5 стабильность; +20 квартальных укреплений; возрождение укрепленных наземных юнитов; считается фермерским кварталом | Стрелки дальнего боя (дальнего боя) непрямым огнем — могут атаковать юнитов без прямой видимости. |
Строитель | Кхмерский | Слуги великолепия +2 промышленности за рабочего в городах или заставах | Барай +5 еды; +1 промышленность на население; -10 стабильность; +2 промышленности за каждый тайл реки; +1 рабочий слот; считается кварталом производителей и фермерским кварталом | Дханви-Гая (стрелок дальнего боя) Движение и огонь — Может двигаться после атаки; требует 2x меди и 2x железа. |
Экспансионист | Германцы | Вдохновленный верой +1 к деньгам и +1 к науке на каждого приверженца государственной религии | Kaiserdom +1 вера на район; +3 влияние; -10 стабильность; +3 веры на прилегающий район; считается кварталом создателей | Тевтонские рыцари (тяжелая кавалерия) Прозелиты — дополнительная боевая сила против врагов, исповедующих другую религию; требует 2х лошадей и 2х железа. |
Торговец | Византийцы | Мастер шепота + 5% денег во всех городах за альянс | Ипподром +5 денег за ресурс лошади; +3 деньги; +25 денег за соседний конский депозит; -10 стабильность; +1 слот для трейдеров; считается рыночным кварталом | Кодекс чести варяжской гвардии (рукопашный бой) — предотвращает отступление армии; требуется 2x железа. |
Ганы | Life of Luxury +5 денег за роскошный ресурс и +5 денег за стратегический ресурс, к которому у вас есть доступ | Рынок роскоши +1 деньги за торговый путь; +5 денег; -10 стабильность; +3 деньги за каждый соседний Рыночный квартал; +1 слот для трейдеров; считается рыночным кварталом | Meharists (кавалерия) Anti-Cavalry — дополнительная боевая сила при сражении с конными юнитами. (Да, это противокавалерийское подразделение.) | |
Милитарист | Ацтеки | Слава Уицилопочтли +2 к скорости передвижения по земле; -20% удельная стоимость отрасли | Жертвенный алтарь +5 веры; +5 стабильность; +2 влияния на соседний район; разблокирует действие «Принесите в жертву население» для города; использование этого действия применяет «праздничный» эффект в городе. | Jaguar Warriors (рукопашный бой) Fervor — Нет штрафа боевой силы, даже если отряд получил урон. |
Монголы | Конный беспредел + 100% прибыли от разграбления армии. | Орда автоматически улучшает форпост; не может быть прикреплен к городам | Монгольская Орда (кочевая кавалерия) Мульти-движение — Может двигаться и атаковать после атаки. | |
Скандинавы | Рожденный бурей +3 скорости морского передвижения и +2 боевая мощь для военно-морских подразделений. | Стабильность науст -10; +5 еды за каждый соседний тайл прибрежной воды и тайл озера; +50 денег при грабеже; +1 слот для фермеров; заменяет гавань; возрождение военно-морского подразделения; допускает посадку без затрат на перемещение; считается фермерским и рыночным кварталом | Langskip (военно-морской транспорт) High Sea — игнорирует штрафы за глубину. | |
Ученый | Омейяды | Ученые друзья + 5% к науке во всех городах за альянс | Большая мечеть +3 науки на количество прилегающих территорий; +5 веры; -10 стабильность; +1 слот исследователей; считается исследовательским кварталом | Haras (кавалерия) Enforcers — выкачивает дополнительную стабильность во время осады; требуется 3 лошадиных силы. |
То, что мы узнали из классической эпохи, все еще применимо в средневековую эпоху. Все дело в завоеваниях и открытой войне. Вот где сияют монголы. Подобно гуннам, монголы являются милитаристской культурой с кочевыми всадниками в качестве символической единицы. Вы по-прежнему можете использовать те же старые приемы (создание армии черни, приведение ее к форпосту, расформирование и поднятие монгольских орд). Еще лучше, если вы выбрали гуннов до того, как поменяться местами с монголами, вы сохраните черту «Грозные кони» (+3 боевая сила для кавалерийских юнитов; +3 боевая сила для конных кочевников / кочевой кавалерии), которая применяется к монголам. ‘уникальный юнит.
В качестве альтернативы, франки — тоже отличный выбор. Это связано с дополнительным влиянием, наукой и верой, которые будут важны, когда вы перейдете от чистого завоевания к внутренней политике. Другие подходящие варианты — кхмеры (+ промышленность и еда), а также византийцы и ганы (они могут снежным комом с большим количеством золота, но это очень ситуативно). Просто убедитесь, что на ваших аванпостах созданы все возможные орды гуннов, прежде чем переключаться, иначе вы потеряете эту способность.
Как бы то ни было, следующая часть нашего руководства по человечеству рассказывает о цивилизациях и культурах раннего Нового времени.
Раннее Новое время
Давайте поговорим о цивилизациях и культурах, которые вы можете выбрать в эпоху раннего Нового времени в человечестве .
Вот ваши варианты из этого периода:
Тип | Культура | Черта характера | Символический район | Символическая единица |
Эстет | Эдо японский | Власть сёгуна +3 к влиянию на население в городах / заставах | Тера +2 веры; +3 влияние; -10 стабильность; +5 влияния за каждую соседнюю гору | Кодекс чести нагината самураев (против кавалерии) — предотвращает отступление армии. |
Мин | Великий Секретариат +1 влияние на территории; -25% к затратам при активации и отмене гражданственности | Grand Teahouse +1 к влиянию на район; +10 стабильность; +2 влияния на соседний район | Ракетная тележка (наводчик) Подавление — выбранный юнит может двигаться или атаковать в следующий ход, но не то и другое одновременно; требуется 3х порох. | |
Аграрный | Haudenosaunee | Земля изобилия +1 еда при эксплуатации (то есть улучшение должно быть построено на тайле) | Плантация Трех Сестер +5 еды на количество присоединенных территорий; -10 стабильность; +3 еды на соседний Фермерский квартал; +1 слот фермера; считается фермерским кварталом | Rotiskenrakehte (стрелок) Скрытность — не может быть замечен кроме соседних юнитов. |
Строитель | Моголы | Имперское великолепие + 2% промышленности в столице за каждую территорию, которая находится в вашей сфере влияния. | Джама Масджид +3 индустрии на одного рабочего; +2 влияние; +3 отрасли; -10 стабильности +3 промышленности за соседний Квартал Создателей; считается кварталом создателей | Гайнал (стрелок) Движение и огонь — Может двигаться после атаки; требуется 2x меди и 2x порох. |
Экспансионист | Османы | Sultan’s Realm -50% затраты на промышленность при найме отрядов тяжелого вооружения; +3 боевая мощь для отрядов тяжелого вооружения | Султан Камии +1 вера на район; +3 влияние; -10 стабильность; +3 влияние на соседний район | Янычары (наводчик) Siege Mastery — Дополнительная боевая мощь при участии в штурме или вылазке; требуется 1x железо и 1x порох. |
испанский язык | Честь и Слава +3 боевая мощь для юнитов, начинающих свой ход на несоюзной территории. | Кафедральный собор Готики +1 вера на население; -10 стабильность; +3 веры на соседний район | Конкистадоры (стрелок) Эльдорадо — дополнительные деньги за победу в битвах и грабежи; требуется 1x железо и 1x порох. | |
Торговец | Голландский | Запас мудрости +1 деньги на население во всех городах. | VOC Warehouse +1 деньги; -10 стабильность; +20 денег за соседнюю гавань; +2 денег на трейдера; +1 слот трейдера; считается рыночным кварталом | Транспортер Fluyt (морской транспорт) — увеличено движение в начале своего хода на союзной территории. |
Венецианцы | Серебряные Языки +1 деньги за торговый путь в городе / заставе; +2 денег за военно-морской торговый путь в городе / заставе | Botteghe di Artisti +4 к влиянию; +1 деньги; -10 стабильность; +1 влияние на соседний маркерный квартал; +1 деньги на плитки, производящие деньги; считается рыночным кварталом | Galleass (орудийная платформа) Inner Sea Mastodonte — гораздо более высокая боевая сила в прибрежных водах; требуется 2x меди и 2x порох. | |
Милитарист | Поляки | Deadly Ramparts +10 к укреплению района и +2 к стабильности по району | Барбакан +2 влияние; +20 квартальных укреплений; +8 стабильность; +3 боевая мощь для юнитов, прилегающих к округу; возрождение укрепленного наземного юнита; защищает соседние плитки от разграбления | Крылатые гусары (тяжелая кавалерия) Charge Master — Цель не может нанести ответный удар, когда вы заряжаете ее этим отрядом; требует 2х лошадей и 2х железа. |
Ученый | Чосон | Спокойные воды +3 науки на плитках, производящих науку | Сеовон +2 влияние; -10 стабильность; +2 науки; +3 науки за соседний исследовательский квартал; +1 науки на исследователя; +1 слот исследователей; считается исследовательским кварталом | Корабли Геобуксеон / Черепахи (орудийная платформа) Таран — увеличенное движение во время сражений и дополнительная боевая сила против соседних целей; требуется 2x меди и 2x порох. |
Если предположить, что вы сосредоточили внимание на науке на протяжении всей своей кампании за Человечество , то есть хороший шанс, что вы превосходно конкурируете с ИИ. Теперь, если вы выберете Чосон (Корея), вы практически бросите всех в пыль. Чосон — это в значительной степени наука над наукой (наука в течение нескольких дней), даже если они получили нерф перед выпуском. Честно говоря, если бы вы не могли выбрать Чосон, альтернативой можно было бы считать только Моголов (+ промышленность) и Мин (+ влияние), хотя они все равно отстали бы.
Как бы то ни было, следующая часть нашего руководства по человечеству рассказывает о цивилизациях и культурах индустриальной эпохи.
Индустриальная эра
Давайте поговорим о цивилизациях и культурах, которые вы можете выбрать в индустриальную эру человечества .
Они здесь:
Тип | Культура | Черта характера | Символический район | Символическая единица |
Эстет | Австро-венгры | Emperor’s Hand +1 к влиянию на районы; +1 влияние на Emblematic District | Опернхаус +1 стабильность на район; +5 влияние; +2 к стабильности на соседний район | Агенты Evidenzbureau (наводчик) Хитрый — Игнорировать враждебные зоны контроля (ZOC). |
Итальянцы | Inspiring Virtuoso +10 к стабильности и +1 к влиянию на Commons Quarter; -50% отраслевых затрат на квартал общин | Театр +1 влияние на трейдера и исследователя; +1 влияние; +5 стабильность; +2 влияния на соседний квартал общин | Альпини (стрелок) Cliffs Crosser — Может пересекать утесы. | |
Аграрный | Мексиканцы | Золотые поля + 20% еды во всех городах | Гасиенда +1 еда; -10 стабильность; +3 еды на соседний Фермерский квартал; +1 еда на плитках, которые производят еду; +1 слот для фермеров; считается фермерским кварталом | Солдадерас (наводчик) Партизанские истребители — Стелс-юнит, который остается скрытым даже при атаке. |
Строитель | персы | Mighty Works -25% разделяет затраты на строительство и строительство. | Караван-сарай +1 деньги за торговый путь; +5 промышленность; +5 денег; -10 стабильность; +3 деньги за каждый соседний Рыночный квартал; +1 слот трейдера; считается кварталом производителей и кварталом рынка; применяет «Swift» к дружественным армиям в этом районе (+2 к наземному и морскому движению) | Jazayerchis (стрелок) Пробивающий — сильнее при атаке. |
Сиамский | Позолоченные орхидеи + 3% промышленности на район во всех городах; +1 деньги от всех текущих торгов в городах | Плавучий рынок +1 деньги на население; +5 промышленность; -10 стабильность; +3 деньги за каждый соседний Рыночный квартал; считается рыночным кварталом и кварталом производителей | Подавление слона Гатлинга (наводчик) — выбранный юнит может двигаться или атаковать в следующий ход, но не то и другое одновременно. | |
Экспансионист | Британский | Колониальное богатство +10 денег и +10 науки в столице за каждую присоединенную территорию. | Колониальный офис +10 денег; +10 денег сеньору; +2 к деньгам и +2 к сеньору за каждый соседний округ; могут быть построены только на землях других цивилизаций, у которых вы являетесь своим сюзереном; считается рыночным кварталом | Экспедиция в красных мундирах (стрелок) — восстанавливает здоровье за пределами вашей территории. |
Россияне | Земля и Кровь +10 опыта при создании юнитов на количество территорий во всех городах; +10 военная поддержка при захвате города | Собор +3 влияние; +5 стабильность; +5 веры за каждый соседний округ; +10 регенерации здоровья юнита | Казаки (наводчики) Free Riders — могут двигаться и атаковать после атаки; требует 3 лошадей и 1 порох. | |
Милитарист | Немцы | Iron Ordnance +3 боевая мощь для военно-морских и воздушных подразделений; -20% отраслевой стоимости для всех юнитов | Коксохимический завод +1 промышленность на население; +10 загрязнение; -10 стабильность; +3 промышленности в соседнем Квартале Создателей; +1 рабочий слот; считается кварталом создателей | Подводная лодка (корабль-торпедоносец) Скрытность — не видна, кроме как соседним юнитам; требуется 2x железа и 1x масло. |
Зулусский | Warrior’s Pride + 50% регенерации здоровья юнитов; +2 боевая мощь для юнитов, которые начинают свой ход на союзной территории | Воины Изиндлу +10 опыта при создании отряда; +5 стабильность; +4 боевая мощь соседних юнитов; возрождение укрепленных наземных юнитов | Impi (рукопашный бой) Unstoppable — дополнительная боевая сила при атаке более сильных юнитов. | |
Ученый | французский язык | Просвещенное мышление + 10% науки во всех городах | Выставочный зал +1 наука на население; -10 стабильность; +1 влияние на соседний район; +3 влияние на территории; считается исследовательским кварталом | Кирасиры (тяжелая кавалерия) Heavier Charge — Heavier Charge — Получает более высокий бонус боевой силы при атаке; требует 3х лошадей и 2х железа. |
Что уникально в индустриальной эре, так это то, что она пока что единственная, в которой нет культуры купеческого типа. Посмотрим, будут ли какие-то изменения после запуска игры.
В любом случае, в соответствии с нашим научным подходом к эпохе Средневековья и Раннего Нового времени, я бы выбрал здесь французов. Научные бонусы огромны, поэтому вы можете рассчитывать на то, что опередите конкурентов. Сиамцы (+ промышленность и деньги) и немцы (+ промышленность и сокращение затрат на найм) также кажутся жизнеспособным выбором.
В любом случае, давайте перейдем к следующей части нашего руководства по цивилизациям и культурам человечества . Мы проверим подборку для современной эпохи.
Современная эпоха
Современная Эра — последний период времени в Человечестве . Как только империя достигнет этой точки, вы увидите обратный отсчет того, сколько ходов осталось до конца игры. Также можно завершить игру другими способами, такими как получение всех звезд современной эпохи, исследование всех технологий, отправка миссии на Марс или превращение Земли в необитаемую. У последних двух есть проекты или подразделения, требующие высокопроизводительных ресурсов, таких как алюминий и уран, которые можно получить, выполнив необходимые технологии.
Во всяком случае, вот цивилизации и культуры Современной Эры в Человечестве :
Тип | Культура | Черта характера | Символический район | Символическая единица |
Эстет | Египтяне | Valley of Kings +4 к влиянию на Emblematic District | Археологические раскопки -10 стабильность; +3 влияния на соседний район; +3 влияние на Эмблематический район | Свободные офицеры (наводчик) Антиколониализм — Союзные юниты получают бонус к боевой мощи при атаке более сильных юнитов. |
Индейцы | Экономический слон +3 влияние на территории; +10 денег за количество территорий в вашей сфере влияния | Ашрам +2 веры на население; +5 влияние; +3 веры на соседний район | Миротворцы (стрелок) Защитник мира — дополнительная боевая сила за каждую объявленную вам войну. | |
Аграрный | Бразильцы | Легкие планеты +3 еды на плитках, которые производят еду | Агрономическая лаборатория +1 еда на население; -10 стабильность; +3 еды на соседний Фермерский квартал; +1 слот для фермеров; считается фермерским кварталом | Бригады джунглей (стрелок) Мастер засады — имеет повышенные бонусы засады при нахождении на тайлах леса. |
Турки | Народные реформы +1 еда на население во всех городах | Государственная школа +1 наука на население; -10 стабильность; + 300% науки за соседний исследовательский квартал; +1 слот исследователя; считается исследовательским кварталом | Stealthy Operative Missile Aerial Stealth — Может выполнять анонимные авиаудары; требуется 1x масло, 1x уран и 3x алюминий | |
Строитель | Австралийцы | Ткачи грез + 20% промышленности во всех городах | Горно-обогатительный комбинат +10 промышленность; +15 загрязнение; -10 стабильность; +50 промышленности за каждое смежное месторождение стратегических ресурсов; +1 рабочий слот; считается кварталом создателей | All Terrain PMV (бронированный автомобиль) All-Terrain — игнорирует штрафы за рельеф местности; требует 2x железа и 3x масла. |
Экспансионист | Американцы | Американская исключительность +10 к влиянию на продаваемые / торгуемые ресурсы; +1 деньги за торговлю в городах / заставах | Defense Agency -10 стабильность; +2 боевая мощь отрядов, прилегающих к этому округу; +2 влияния на соседний гарнизон | Lightning (многоцелевой самолет) Aerial Stealth — Может выполнять анонимные авиаудары; требуется 1x уран, 2x масло и 3x алюминий. |
Советы | Red Tide +3 боевая мощь и -20% стоимость промышленности для юнитов. | Оружейный завод +5 промышленности и денег; +10 загрязнение; -10 стабильность; считается кварталом производителей и кварталом рынка | Танк Красной Армии (бронемашина) Полевой ремонт — Восстанавливает здоровье после боя; требуется 2x железа и 2x масла. | |
Торговец | китайский язык | Шелковая железная дорога + 10% денег на все города | Конгресс +7 денег за количество присоединенных территорий; -10 стабильность; +3 влияния на соседний рыночный квартал; +1 слот для фермеров / рабочих / торговцев / исследователей; считается рыночным кварталом | Стражи (тяжелое оружие) Мульти-ракетная бомбардировка — может использовать действие бомбардировки дважды за ход; снимает с цели статус «окопался»; требуется 1x алюминий, 2x уран и 2x масло. |
Ученый | Японский | Цветущие инновации -20% технологических затрат на исследования | Лаборатория робототехники +5 индустрия; +5 загрязнение; -10 стабильность; +5 науки; +3 промышленности и науки на прилегающий район; +2 индустрии в Makers Quarter; +2 науки в Исследовательском квартале; +1 слот рабочих / исследователей; считается кварталом создателей и исследовательским кварталом | Reisen (истребитель) Light — уничтожается, если атака исчерпывает половину здоровья юнита; требуется 1x масло и 1x алюминий. |
Шведы | Приз науки +1 наука за район во всех городах; +3 науки в Исследовательском квартале | Научно-исследовательский институт +3 науки на район; -10 стабильность; +3 науки за соседний исследовательский квартал; считается исследовательским кварталом | Стелс Корвет (броненосный корабль) Стелс — не виден, кроме соседних юнитов; требуется 1x железо и 2x масло. |
Здесь есть несколько достойных вариантов. Тем не менее, примерно в это время игра должна быть почти закончена (т.е. нормальная скорость на 300 ходов). Австралия лидирует из-за подъема в отрасли, а Япония занимает второе место. Шведы также являются хорошим выбором благодаря бонусной науке (если вы хотите захватить все технологии или отправить кого-нибудь на Марс). Китай здесь тоже великолепен, учитывая Эмблематический район, в котором есть множество специальных слотов. Хуже всего, наверное, американцы. В их уникальных качествах нет ничего исключительного.