Humankind

Humankind руководство для новичков: начиная с эпохи неолита

Человечество — сложная игра. Лично я, хотя я очень хорошо знаком со стратегическими играми 4X, я обнаружил, что пользовательский интерфейс Humankind не был таким интуитивно понятным. Хуже того, было так много механизмов и концепций, которые временами казались запутанными. Тем не менее, я продирался через это, обучаясь по ходу дела даже после предыдущих сессий OpenDev. Вот наше Человечество серии руководства для начинающей , чтобы помочь вам с основной механикой , связанной с ресурсами, заставами, территориями и разведкой во время неолита, древняя эпохи и классической эпоха.

Humankind начинающих руководство: Отправляясь в неолитической, древней и классической Eras

Поскольку мы обсуждаем различные аспекты Человечества , вы можете обратиться к страницам ниже, чтобы узнать о частях, в которых вам нужна помощь:

  • Начиная с эпохи неолита — основы, исследования, рост вашего племени и черты неолитического наследия
  • Продвижение дальше — ресурсы, экстракторы, влияние, аванпосты и территории.
  • Древняя эра — города, районы, стабильность, гражданские права, технологии, религия и Хараппанский бегущий рывок.
  • Классическая эра — торговля, свободные народы, дальнейшее расширение и натиск гуннской орды.

У нас также есть руководства, которые предоставляют дополнительную информацию о некоторых механиках:

  • Культуры и цивилизации: лучший выбор для каждой эпохи
  • Влияние и общество: гражданственность, идеологии, стабильность и ваша сфера влияния.
  • Культурные чудеса: лучшие варианты
  • Религия и вера: догматы и религиозное давление
  • Дипломатия: счет войны / поддержка войны, обиды и требования
Человечество Руководство для новичков Эра неолита Наследие неолита Черта Ресурсы Заставы 1a

Начало игры и эпоха неолита

Давайте поговорим о начале ваших кампаний за Человечество в эпоху неолита.

Дополнительная информация перед началом пробежек

Перед началом ваших прогонов / кампаний вы сможете выбрать свой уровень знакомства с Humankind или другими стратегическими играми 4X. Это определит обучающие программы, которые будут активны, когда вы играете (вы всегда можете изменить это в Настройках -> Вкладка Геймплей).

Кроме того, в разделе «Дополнения» -> «Учебники» вы найдете короткие видеоролики, объясняющие основные механизмы. Точно так же вы можете проверить Дополнительно -> Сообщество -> Энциклопедия, чтобы просмотреть страницы в стиле вики (функция, к которой также можно получить доступ в игре в правом нижнем углу экрана). К сожалению, как упоминалось в нашем официальном обзоре , эти страницы были полностью уменьшены для меня. Я не мог увеличить или установить масштаб соответственно, что сделало текст нечитаемым.

Примечание: вы также можете взглянуть на наши настройки игры и руководство по поведению ИИ, чтобы увидеть ключевые компоненты, которые будут определять темп вашего прохождения, и личности ваших противников ИИ.

Человечество Руководство для новичков Эра неолита Наследие неолита Черта Ресурсы Заставы 1b

Эра неолита: исследования как племя и святилища

Человечество довольно уникально, поскольку вы не выбираете конкретную цивилизацию, нацию или фракцию в начале каждой игры. Вместо этого вы — племя, которое намерено исследовать широкий мир. По сути, вы похожи на варвара, которому некуда позвонить.

Вы начинаете с одной группы племенных людей. По мере изучения вы найдете любопытные вещи (маленькие значки, относящиеся к еде или науке). Еда, которую вы подбираете, увеличивает рост вашего племени, так что вы можете получить дополнительный отряд. Вы действительно хотите разделить эту силу, нажав на кнопку. В идеале вам нужно, чтобы несколько армий, состоящих из одного юнита, бродили вокруг, чтобы покрыть большую территорию.

Примечание 1: диковинки могут снова появиться в общей области, в том числе те, которые вы уже посетили, если они покрыты туманом войны. Иногда вы будете ходить туда-сюда, потому что выскакивает что-то, чего раньше не было.

Примечание 2: Кроме того, я предлагаю также грабить Святилища. В эпоху неолита разграбление святилища занимает всего один ход, и ваше подразделение получает пищу для создания дополнительных войск.

Человечество Руководство для новичков Эра неолита Наследие неолита Черта Ресурсы Заставы 2a

Звезды славы и эпохи

У человечества есть только одно условие победы — наибольшее количество славы (т. Е. Наибольшее количество очков) в конце игры. Слава присуждается за выполнение задач и Звезды Эры (которые вы можете увидеть в верхнем левом разделе HUD).

В эпоху неолита необходимо помнить о трех ключевых целях:

  • Звезда роста — имейте пять населения или пять юнитов (т. Е. Собирайте еду, пока у вас не наберется много юнитов).
  • Hunter Star — победите пять зверей (например, шерстистых мамонтов или оленей).
  • Звезда знаний — наберите 10 очков науки (т. Е. Найдите научные курьезы, которые дают от +1 до +3 науки).
Человечество: Руководство для новичков Эра неолита Наследие неолита Черта Ресурсы Заставы 2b

Черта неолитического наследия

Если вы выполните любую из трех задач эпохи неолита, вы сможете перейти к эпохе древности и выбрать уникальную культуру / цивилизацию . Однако, прежде чем сделать это, вы можете пересмотреть свою стратегию, если хотите приобрести черту неолитического наследия.

Особенность неолита «Наследие» может быть получена только в том случае, если вы выполните задание «Звезда знаний». Он предлагает вам три варианта, которые останутся активными до конца игры:

  • Производители: Wattle и Daub — +1 промышленность на население.
  • Фермеры: Знания о растениях — +1 еда на население.
  • Рассказчики: Астрономия — +1 к науке на население. Среди вариантов я предпочитаю этот, поскольку он позволяет мне оставаться конкурентоспособным в гонке технологий по мере роста населения.

Примечание: помните, что кампании Humankind — это гонка против ваших оппонентов. Ваши соперники могут победить вас, когда дело доходит до выбора новых культур / цивилизаций, и вы можете оказаться в затруднительном положении на протяжении всего забега, если не можете выбрать варианты высшего уровня.

Хорошо, давайте вернемся к следующей части из нашего Человечества руководства для начинающего, чтобы обсудить выходы ресурсов, заставы и территории.

Человечество Руководство для новичков Эра неолита Наследие неолита Черта Ресурсы Заставы 2c

Продвигаясь дальше

Теперь, когда вы понимаете основы, давайте поговорим о том, как мы продвинемся дальше от эпохи неолита в человечестве .

Ресурсы FIMS

Как и другие стратегии 4X, Humankind использует сетку на основе шестиугольника, которая очерчивает точки / плитки на карте. У каждой плитки есть определенный доход, основанный на системе FIMS (еда, промышленность / производство / молотки, деньги / золото и наука).

  • Еда — способствует росту города, создавая дополнительное население. Большинство юнитов в Человечестве используют население для вербовки. Есть даже проекты, которые можно реализовать, используя население города.
  • Промышленность — Производство ускоряет строительство и набор персонала.
  • Деньги — это помогает при использовании варианта выкупа для строительства и опций юнитов, а также при торговле.
  • Наука — это помогает ускорить ваши технические исследования.

Примечание . Урожайность можно увидеть, нажав клавишу закрывающей скобки («]»), а при нажатии клавиши апострофа обведены шестигранники. Также есть две маленькие кнопки в правом нижнем углу HUD, позволяющие переключать их. Если вы не хотите слишком много беспорядка или хотите восхищаться визуальными эффектами, вы можете нажать Shift + F10, чтобы отключить пользовательский интерфейс. Это как 4х-кратная версия фоторежима.

Hmkd Bggd St 1a

Ресурсные узлы / депозиты

Что касается ресурсных узлов (то есть роскошных и стратегических ресурсов), вы найдете их разбросанными по всему миру, и их можно использовать с помощью экстракторов (разблокированных с помощью технологий). Однако, в отличие от других игр, ресурсные узлы в Humankind предоставляют только одну копию определенного ресурса. Даже с экстракторами вы не получите дополнительных частей каждый ход.

Эта фиксированная стоимость является частью требований для определенных единиц или проектов (например, железо, порох, нефть, уран, алюминий и другие). Вы можете получить контроль над этими узлами или торговать с империями / свободными народами, которые их эксплуатируют.

Урожайность местности

Вот урожайность, которую вы увидите в зависимости от особенностей местности, на которых есть экстракторы, или районов, в которых они работают:

  • Еда — Сухая трава (+1), Прибрежная вода (+1) и Прерия (+2).
  • Промышленность — Каменное поле (+1), Лес (+1), Скалистое поле (+2), Лес (+2) и Гора (+3).

Примечание 1: реки — это ускорители, так как они добавляют +1 еду поверх существующей плитки; Речные источники также добавляют +1 еду. Между тем, Гейзеры добавляют +2 к науке и +1 к промышленности, а Горячие источники добавляют +3 к науке и +1 к промышленности к базовому ландшафту.

Примечание 2: месторождения роскошных ресурсов дают золото, а месторождения стратегических ресурсов дают науку.

Примечание 3: если вы найдете поблизости чудо природы, вам обязательно нужно заявить права на эту территорию. Он добавит свои доходы (например, влияние, деньги или науку) к вашим общим результатам.

Hmkd Bggd St 1c

Влияние, ваш первый форпост и территории

Изучая эпоху неолита Humankind , вы, вероятно, заметите, что у вас есть некоторое влияние и что вы можете построить форпост, чтобы претендовать на территорию. У этих территорий есть свои границы, и контроль над ними дает вам доступ к ресурсам и узлам на них.

Вот еще несколько интересных моментов:

  • Влияние создается вашей империей, в том числе через курьезы, районы, события и проекты. Этот ресурс используется для возведения аванпостов, превращения их в города, прикрепления аванпостов к городам, открытия новых гражданских построек, утверждения культурных чудес и усиления общественного давления на соседние территории.
  • Аванпосты сильно ограничены тем, что вы можете строить только экстракторы. Со временем они могут быть преобразованы в города, которые предоставят больше возможностей (например, районы, набор юнитов и проекты). В качестве альтернативы вы можете присоединить соседние аванпосты к городам, чтобы создать непрерывный домен с общей границей. Население и производство этого форпоста будут объединены с родительским городом.
  • Первый форпост, который вы построите, стоит всего 5 очков влияния. Однако дополнительные форпосты и города увеличивают стоимость влияния. Стоимость прикрепления форпостов к городам также увеличится, и вы потратите больше, если прикрепите те, которые находятся дальше от родительского города.

Человечество делает упор на постепенное развитие. Это не похоже на Civilization, где с самого начала можно отличить идеальное начало от ужасного. Вместо этого вам действительно нужно исследовать десятки ходов, чтобы увидеть, идет ли прохождение вашим путем.

Hmkd Bggd St 2a

В общем, мин-максинг может быть очень сложным. Ваш первый аванпост, в идеале, должен быть на уровне урожайности плиток с двузначным ростом продовольствия и производства (например, 20/11). Вам нужно будет искать плитки, которые находятся рядом с реками или лесами, и игра также уведомит вас, если есть идеальное место. Точно так же вам нужны определенные ресурсные узлы на территории. Соседние территории, на которых вы строите дополнительные форпосты, также должны подчиняться тому же правилу. В противном случае вы можете оказаться в бедном городе с еще худшими владениями поблизости.

К сожалению, иногда локаций не так много (например, 10/8) или вы окружены плитками тундры. У вас может не быть другого выбора, кроме как сократить свои потери. Просто помните, что для любого форпоста, который вы упадете, потребуется несколько ходов (в зависимости от отраслевой / производственной ценности тайла), прежде чем можно будет закончить строительство.

Более того, наличие нескольких аванпостов в начале игры может быть полезным. Это предотвратит захват территорий соперниками, поскольку вы уже захватили их. Они могут решить ограбить / разграбить ваш форпост, но вы можете поймать их на месте преступления и быстро уничтожить.

Примечание 1: можно потратить влияние, чтобы переместить вашу заставу в новое место на той же территории. Это поможет вам выбрать более идеальное место.

Примечание 2: вы можете узнать больше о влиянии в наших руководствах по гражданским вопросам / идеологиям и культурным чудесам .

Hmkd Bggd St 2b

Особенные события

Наконец, давайте поговорим об особых событиях, которые могут время от времени запускаться в вашей кампании « Humankind» . Из эпохи неолита вы встретите те, которые предлагают несколько вариантов. Примеры включают получение дополнительной еды, сохранение некоторой дополнительной науки или временное добавление дополнительных очков движения вашим отрядам. Позже, когда у вас появятся города и вы расширите свои территории, вы увидите события, связанные с гражданством, культурным осмосом, религией и т. Д.

Хорошо, давайте вернемся к следующей части из нашего Человечества руководства серии начинающей говорить о древних культурах Era, городах, районах и других концепциях.

Hmkd Bggd St 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *