Star Wars: Jedi Survivor

Jedi Survivor: как решить головоломку Path of Conviction

Star Wars Jedi: Survivor — это отчасти бой, отчасти решение головоломок, и есть широкий выбор того и другого. В Jedah вы можете решить 3 головоломки, каждая из которых отличается по сложности, но они того стоят. Если вы решили головоломку Trailhead Pantheon , вы должны знать, как работают головоломки в Джеде. Одна головоломка, с которой вы столкнетесь во время своего пребывания на песчаной планете под названием «Путь убеждения», доставляет игрокам тяжелые времена. Как и многие головоломки в игре, она проста, однако для ее решения требуется приличное количество ловкости. Прочтите это руководство о том, как решить головоломку «Путь убеждения» в Jedi: Survivor.

Как решить головоломку Путь убеждения

Чтобы решить головоломку «Путь убеждения» в Jedi: Survivor, вы должны точно рассчитать время, а это легче сказать, чем сделать.

Обратите внимание: перед выполнением этой головоломки убедитесь, что у вас есть улучшенный кабель восхождения . Это можно найти в Shattered Moon по мере прохождения сюжета.

После того, как вы его получите, отправляйтесь в Джеду и направляйтесь к точке быстрого перемещения по засушливым равнинам . Справа должен быть сундук с цветами для экипировки командира.

Выживший джедай: как решить головоломку Path of Conviction

От точки быстрого перемещения идите прямо , пока не доберетесь до двух гор. Возьмите один и следуйте вдоль утеса, пока не дойдете до отверстия справа от вас . После этого справа вы увидите точку захвата , возьмите ее и взберитесь по стенам.

Следуйте по пути, пока не дойдете до отверстия с точкой захвата в центре.

Слева от вас должен быть шар, который нужно притянуть к вам. После этого стена должна двигаться вниз . Схватитесь за центральную точку , а затем запустите рядом со стеной , которая сдвинулась вниз.

Выживший джедай: как решить головоломку Path of Conviction

Толкните мяч силой , чтобы он переместился на другую сторону, когда это произойдет, скала появится прямо напротив вас. Используйте ту же точку захвата и вернитесь к первой точке, в которой вы были.

Эта следующая часть должна быть сделана быстро, поэтому убедитесь, что вы выбрали идеальное время.

Слева нажмите Force Push на шар, чтобы стена перед ним снова поднялась . После этого запрыгните на эту новую скалу и с силой толкните мяч на другую сторону. Внизу будет скала , спускайтесь вниз и с силой Толкайте еще один шар, вонзающийся в стену, которую вы снесли.

Если все пойдет хорошо, вернитесь к левой стороне движущейся стены , которая находится перед точкой захвата Оттуда силой толкните мяч в конечное положение.

Завершение головоломки

После того, как вы это сделаете, вернитесь тем же путем, которым вошли . С правой стороны точки захвата проберитесь к скале. Вы увидите еще 2 точки захвата, перенесите их на другую сторону. Как только вы это сделаете, найдите стену и заберитесь на нее.

Кэл собирается прыгнуть на точку захвата (1)

Когда вы доберетесь до вершины, там будет структура с мячом для Силового толчка . После того, как вы это сделаете, структура перед вами выровняется . Посмотрите направо от платформы, на которой вы находитесь, вы должны увидеть ступеньки, ведущие вниз . Когда вы доберетесь до этой области, вы получите награду New Slot Perk .