Just Flight — Piper Turbo Arrow III / IV для Microsoft Flight Simulator — Стоит ли?
Всего несколько недель назад Just Flight подарил поклонникам Microsoft Flight Simulator Piper Arrow III , рабочую лошадку самолета. Легенда 70-х годов оказалась таким же приличным крейсером в сим-форме, как и в реальной жизни. Однако это была не единственная Arrow, выпущенная Пайпер в 70-х годах. Вариант Turbo Arrow III был запущен примерно в то же время, вместе с T-образным хвостовиком Turbo Arrow IV. А теперь Just Flight выпустил Piper Turbo Arrow III в Microsoft Flight Simulator .
Я провел некоторое время с новыми винтами Arrow с турбонаддувом вокруг виртуальных Гавайских островов. Проезжая по прекрасному архипелагу с этими птицами, а также участвуя в гонках на различных самолетах ради науки, я снова ушел, довольный работой Just Flight. Конечно, настоящий вопрос в том, действительно ли новые Turbo Arrows стоят того, чтобы иметь их по сравнению с обычными?
Отличие Turbo
На бумаге различия между обычным и турбо-вариантами Piper Arrow III / IV довольно очевидны. У Turbo Arrows все те же характеристики: крейсерская скорость 172 KTAS, практический потолок 20 000 футов, восемь часов автономности и дальность полета 780 морских миль.
Между тем, обычные круизы Piper Arrow III на 135 KTAS могут подниматься на высоту всего 15 000 футов, имеют пятичасовую автономность и дальность полета 697 морских миль. Однако реальный вопрос заключается в том, как эти цифры перевести на (виртуальную) реальную производительность?
Проведение работ
Несмотря на удаленность и труднодоступность Гавайских островов, я решил, что это место станет хорошей площадкой для этих маленьких реквизитов. С таким количеством маленьких аэропортов и множеством природных красот (я все еще говорю об островах) Гавайи — это рай для пилотов и моряков. Рельеф архипелага одновременно красив и сложен. Несмотря на это, новые Turbo Arrows справились с этим без проблем.
С более мощными двигателями, суетливость въезда, выезда и обхода каждого из островов совсем не занимала времени. Горы и холмы настолько распространены, что воздух над островами может быть неспокойным при низком полете. Тем не менее, обе Turbo Arrows справились с этим относительно хорошо.
Это наличие тех же самых грозных гор и вулканов, которые также требуют очень крутых и высоких подъемов, чтобы все было хорошо видно. Опять же, «турбо» в Turbo Arrow оказывается весьма полезным, поскольку способность преодолевать подъемы заметно улучшена по сравнению с оригинальной Piper Arrow III из Just Flight. Учитывая, что многие вершины вокруг Гавайев находятся близко к служебному потолку оригинальной Piper Arrow, нет никаких сомнений в том, что я не смог добиться такой же резкости, как модели Turbo. Турбо-двигатели прекрасно гудели на этих больших высотах (на которых самолеты авиации общего назначения обычно не летают, в любом случае, за пределами горных регионов или при попытке преодолеть шторм).
Даже после того, как турне прошли так хорошо, я все еще хотел проверить, насколько улучшится «турбо». Итак, с «Mo powa, babeh!» являясь целым аргументом в пользу создания Turbo Arrows, единственный способ свести счеты — гонки.
(Не) научное сведение счетов
В вулканических островах замечательно то, что они почти всегда имеют округлую форму. Это делало поиск импровизированной схемы относительно легким. Я решил, что испытательным полигоном будет остров Ланаи. Он не слишком большой, составляет около 49,72 миль (80 км) по всему периметру. А поскольку аэропорт находится прямо в южной части острова, это идеальное место для старта и финиша. Таким образом, я управлял каждым самолетом (Arrow III, Turbo Arrow III и Turbo Arrow IV) по периметру Ланаи, недалеко от побережья.
Каждый полет выполнялся на высоте 1500 футов над водой, начиная с 25% топлива и удерживая рычаги газа и оборотов на 95%. Я запускал каждый таймер сразу после взлета и останавливал его при выезде на единственную рулежную дорожку, которая соединяется с взлетно-посадочной полосой. Итак, опять же, в основном круговой маршрут протяженностью 50 миль, на малой высоте с почти максимальной мощностью, с легким самолетом и хорошей погодой. Как вы думаете, кто победил?
Поскольку это не видео, я не могу ничего сделать для драматической интриги. Итак, переходя к делу, Turbo Arrow IV стал королем со временем 17:02. Сразу за ним следовал Turbo Arrow III в 18:10. Что касается штатного оле ‘Arrow III, то время было 20:10. Три минуты позади лидера.
Заставить это считать?
Теперь, принимая этот очень ненаучный эксперимент за чистую монету, оценим преимущества этого радикального «турбо!» Движок кажется довольно мизерным, если результат между самым быстрым и самым медленным составляет всего три минуты. Но посмотрите на это с другой стороны: как эти три минуты складываются в долгое путешествие? Представьте, что вы пытаетесь запланировать день полета с сотнями миль между отправлением и пунктом назначения, а также с такими переменными, как необходимость подниматься, уклоняться от штормов и т. Д. Если принять во внимание все эти вещи, Turbo Arrow III / IV — это лучший выбор. лучший выбор.
Тем не менее, различия не слишком очевидны, даже если летать на самолетах один за другим. В этом контексте использование Turbo Arrows похоже на добавление дополнительной оперативной памяти и SSD в старый компьютер. Вы можете заметить разницу, но это все тот же компьютер. Просто он может делать больше за меньшее время. В тех областях, где раньше Стрела боролась, теперь она счастливо мурлычет. Это, по сути, опыт Turbo Arrow в двух словах.
Авионика в основном такая же, как и механика полета и характеристики. Переходить от одного к другому невероятно легко. Не говоря уже о том, что единственная реальная разница между Turbo Arrow III и IV заключается в конструкции вертикального стабилизатора (хвостового оперения). Т-образный хвост IV, похоже, не так уж и важен с точки зрения функций, он просто придает самолету другой вид. Но я предпочитаю его стандартному дизайну III.
Проверяем все правильные поля
Зная, насколько сильны эти сходства, Just Flight предлагает значительную скидку на варианты Turbo существующим клиентам оригинальной Piper Arrow III. Но даже прямая цена в 44,99 доллара одинакова для всех. Тем не менее, если бы мне пришлось выбрать одну, это определенно были бы Turbo Arrows.
Хотя я действительно хочу больше использовать оригинальную Arrow III, мне трудно найти ее интересной из-за ее меньшей скорости по сравнению с другими самолетами в симуляторе, такими как Beechcraft Bonanza. Таким образом, Turbo Arrows предлагают достойную альтернативу, когда стандартный реквизит становится скучным.