King’s Bounty II: руководство по идеалам и решениям — порядок, анархия, сила и утонченность
King’s Bounty II использует идеалы или систему мировоззрения. Для некоторых квестов вам будут представлены варианты того, как вы будете действовать. В свою очередь, вы получите очки для достижения этого идеала и станете на шаг ближе к открытию новых талантов . Однако есть также несколько предостережений, таких как пороговые значения, которые не позволяют вам выбрать исход противоположной точки зрения. Вот наши идеалы King’s Bounty II и руководство по выравниванию, которое поможет вам с важными решениями, связанными с Порядком, Анархией, Силой и Изяществом.
Руководство по идеалам и мировоззрению King’s Bounty II — Порядок, Анархия, Власть и Изящество
Система мировоззрения в King’s Bounty II имеет два набора диаметрально противоположных идеалов: Порядок против Анархии и Власть против Изящества. Вы всегда сталкиваетесь с подобными дилеммами, и их нельзя поменять местами (т. Е. Вы не увидите выбора «Порядок против утонченности»).
Тем не менее, как упоминалось в нашем официальном обзоре , все может немного запутаться. Например, выбранный вами герой не сможет выбрать вариант в начале кампании, потому что они начинают с диаметрально противоположными перками (например, у Кэтрин уже +3 Изящества, поэтому она не сможет атаковать големы в Новом Тирене, потому что это вариант Силы). Но бывают случаи, когда вы можете получить очки за противоположный идеал в зависимости от квеста.
В любом случае, я разделил это руководство по идеалам и выравниванию King’s Bounty II на два раздела (по одному для каждого набора). Я перечисляю решения квестов в хронологическом порядке в зависимости от того, когда я столкнулся с ними в своем прохождении. Вы можете обратиться к нижеприведенным страницам, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь:
- Решения порядка против анархии
- Власть против изящества решений
Решения порядка против анархии в King’s Bounty II
Давайте поговорим о дилеммах King’s Bounty II, которые заставят вас выбирать между Порядком и Анархией.
Решения о порядке часто связаны с соблюдением закона и требованием справедливости. Между тем варианты анархии приводят к более коварным методам.
Местоположение / Квест | Заказать идеальный | Анархия Идеал |
Новый Тирен: топоры и осколки | Атакуйте людей. | Атакуйте гномов. |
Марселла: бесценные цыпочки | Разберитесь с Каттером и его бандой. | Поговорите с мировым судьей. |
Марселла: Дом заговорщиков | Отдайте записку Горацию. | Отдайте записку Тенебросу. |
Марселла: Лагерь беженцев | Придите к соглашению с Герриком. Для этого вам потребуется пройти весь путь до Риквилля, чтобы помочь жителям деревни, прежде чем они согласятся отправить припасы беженцам. | Придите к соглашению с Дубиной. |
Марселла: Монстр из руин | Расскажи Прим, что случилось. | Отдайте амулет Дуэйну. |
Марселла / Риквилл: Блудный сын | Скажи Гарлону, что сказал Джордж. | Отдайте кошелек Коры Хьюго. |
Южная Марселла: единственный друг Меллара | Верните свинью Рохусу. | Верните свинью Меллару. |
Башня магов: Розенс и Сильверос | Доложите о Розенсе инструктору по алхимии. | Поддельные оценки алхимии Сильвероса. |
Mage Tower: Philanthropist and Patron of the Arts Это довольно длинная цепочка квестов, так как вам нужно поговорить с двумя людьми, которые помогут вам войти в Dupont Estate. В конечном итоге это приведет вас к главному квесту The Reckless. | Заручитесь поддержкой Серых рыцарей. Грефлет прикажет своим Серым рыцарям помочь вам против графа Дюпона. | Приманка Грефлета. Железная Маска убьет Грефлета и примет его личность. Затем он убедит Серых рыцарей встать на вашу сторону против графа Дюпона. |
Башня магов (юг): Разум тролля Требует, чтобы вы сначала завершили побочный квест Розенса и Сильвероса. | Отдайте камень Розенсу. | Отдайте камень троллю. |
Марселла: Месть Уиллмора Я верю, что вы сможете выполнить этот побочный квест после решения проблем в Башне Магов. | Примите сторону Гладрана. Вы будете сражаться с врагами анархического типа. | Спасите Уилмора. Вы будете сражаться с некоторыми врагами типа Ордена. |
Башня магов (юг): ядовитый артефакт. Сначала вам нужно выполнить побочный квест «Беспечные маги». | Попытка уничтожить артефакт Молино. Это приведет к битве с нежитью Молино. | Доверьтесь Молино и вернитесь к Бернарду. |
Ветреный порт: мрачная сделка | Расскажите Блюму о Седрике и сорванной сделке. | Разберитесь с деликатным вопросом с Дэмиеном. |
Марселла / Ветреный порт: Через карантин | Сразитесь с помощниками за украденное. Это заставит вас сразиться с Дэмиеном и его соратниками. Вы сможете подойти к Magefactory через лагерь магов. | Заключите сделку с Дэмиеном. Контрабандист позволит вам войти в Magefactory через боковой проход. Вам придется сразиться с магами, и их карантинный лагерь больше не будет доступен. |
Magefactory: Tabula of Tinciduntion | Верните табулу Дидье. | Отдайте табулу Дэмиену. Он проверит его какое-то время, но вы можете передать его Дидье, не зная, что он был подделан. |
Руины возле башни магов: поцелуй вдовы | Уничтожьте поцелуй вдовы. Вы дадите яд, который вы обнаружили на фабрике магов, чтобы Палатинус смог его уничтожить. | Отдайте яд Урсуле. Эта опция появится, только если вы поговорите с Урсулой перед домом Палатинуса. |
Руан: Руанский кварц | Примите сторону Гару. | Встаньте на сторону Сабле. |
Замок Фортен / Флостер. Вам нужно будет разгадать загадку внутри Замка Фортен, чтобы получить сокровище. | Отдайте шкатулку Генриху. | Отдайте шкатулку Уве. |
Давайте перейдем к следующей части нашего руководства по идеалам и выравниванию King’s Bounty II, чтобы увидеть решения, связанные с Power vs. Finesse.
Решения о силе и изяществе в King’s Bounty II
Давайте поговорим о дилеммах King’s Bounty II, которые заставят вас выбирать между Силой и Изяществом.
Выбор силы прост и часто приводит к битвам как есть (вы наверняка получите за это немного опыта и золота). А утонченность — это использование магии, решение головоломок или надежда на свою смекалку, чтобы избежать неприятностей.
Местоположение / Квест | Идеальная мощность | Утонченность Идеал |
Новый Тирен: Руины Новой Надежды | Атакуйте големов. | Рассеивайте щит мага. |
Марселла: невеста Брэнда | Сразитесь с Тесаком. | Доставьте приглашение Гьенн. |
Марселла: Акведук Марселлана | Установите кристалл, чтобы вызвать нежить. | Верните украденную печать. Вам нужно будет вернуться в столицу, чтобы найти печать, а затем отнести ее к надгробию, где находится Доблестный. |
Риквилл: Осада Риквилля | Арестуйте Тита и его людей. | Успокойте фермеров. |
Башня Магов: Красный Код | Атакуйте железных големов. | Найдите хакера. Следуйте за парящим светом и осмотрите сундуки. Вы найдете бродягу, который сбегает через портал. Следуйте за ним внутрь, чтобы сразиться с элементалями. |
Руины возле башни магов: безумный гений | Уничтожьте духов в клетке Палатинуса. | Разгадайте руническую загадку Палатинуса. Взгляните на руны, которые появляются рядом с устройством. Вам нужно взаимодействовать с соответствующими рунами за пределами дома Палатинуса. |
Mage Tower (South): Marlene’s Happiness Требует, чтобы вы сначала завершили побочный квест «Обрученная марка». | Выберите меч. | Выберите книгу. |
Ancient Crypt (Восток): Безрассудство | Атакуйте банду в лоб. | Найдите слабое место. Вам нужно будет собрать несколько смертоносных цветов. Затем вы решите простую головоломку, чтобы получить помощь призраков в битве с бандитами. |
Ветреный порт: Столкновение в ветреном порту | Атакуйте Фишера самостоятельно. | Попросите Рика о помощи. Вам нужно будет пойти в Грот на пляже, чтобы решить довольно сложную головоломку, требующую проб и ошибок. |
Magefactory: В поисках Линдси | Пробивайтесь к главному входу в шахты. Здесь вы сразитесь с несколькими пустыми мобами. | Найдите другой вход в шахты. Вы будете собирать детали, чтобы лифт работал. Как только вы наступите на него, пройдет несколько секунд, прежде чем он начнет движение. Вы можете вернуться к главному входу позже через городскую площадь, чтобы сразиться с мобами с Пути Силы. |
Руанское кладбище: Джулиан и Розалин | Очистите статую Скорбящего. Здесь вы будете сражаться с пустыми мобами. | Найдите и призовите душу Розалины. Найдите в этом районе три осколка души. Вы по-прежнему будете сражаться с пустыми мобами, когда будете взаимодействовать со статуей Скорбящего, но у вас будет четыре Рыцаря смерти, которые помогут вам. |
Убежище / Флостер (восток): обманутая ведьма | Уничтожьте щит. | Поднимите магический щит. Взаимодействуйте с рунами в следующем порядке: синий, красный, зеленый, белый. |
Убежище / Флостер (восток): Убежище Просветленных | Немедленно атакуйте Убежище с Кровавой Сэди. | Призовите нежить в качестве союзников. |
Флостер (Запад): Красавица и звери Завершение этого побочного квеста позволяет вам нанимать Химер . | Откройте ворота. | Используйте коды Белинды. Всех горгулий нужно толкнуть вниз. Здесь используется метод проб и ошибок, поскольку нажатие на горгулью заставляет две соседние горгульи также двигаться. |
Флостер (Запад): Секреты Гильдии Торговцев | Атакующая дубинка. | Поговорите с мадам де Гьенн. |