King’s Bounty II: руководство по решению головоломок — руны, столбы и пластины
В King’s Bounty II есть несколько квестов, некоторые из которых ведут к головоломкам. Действительно, бывают случаи, когда вы выбираете идеал Finesse только для того, чтобы преподнести сложные моменты. Хотя большинство из этих задач просты и понятны, у других могут быть загадочные подсказки или их не существует. Вот наше руководство по решениям головоломок King’s Bounty II, которое поможет вам с различными рунами, столпами и квестами, такими как Палатинус Безумный гений, Заброшенные катакомбы, Ведьмин мост, Филантроп и покровитель искусств в Башне магов, помогая Рику с Грот в Ветреном порту, загадка замка Фортен для наследства Генриха и многое другое.
Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и функциями King’s Bounty II . У нас также есть руководство для новичков, которое поможет вам начать работу с базовой механикой и боевой системой.
Руководство по решению головоломок King’s Bounty II — решение рун и хитроумных столпов в кампании
Пазлы с рунами и напольными пластинами
В King’s Bounty II есть несколько головоломок с рунами и напольными пластинами. Есть плиты пола с символами, и вы увидите подсказки, которые говорят вам, на какие из них вы можете наступить. Думайте об этом как об Индиане Джонсе и Последнем крестовом походе , где вам нужно наступить на правильные тарелки, чтобы завершить цель. Вот некоторые примеры:
- Заброшенные катакомбы — руны, на которые вы можете наступить, показаны на стене. Это «треугольник», «гидра», «Т», «J», «Козерог» и «А».
- Убежище Просвещенных: Ведьмин мост — Позже в кампании вы встретите Ведьмин мост (см. Ниже). Подсказки на самом деле раскрывает вам Тивир, NPC, которого вы встретили ранее на окраине Марселлы. Вам разрешено наступать на камни с символами «Y», «A» и «трезубец».
- Также есть основной квест под названием «Ритуал», который происходит ближе к концу игры. Я не буду портить его здесь, но подсказки также находятся в том же месте.
Безумный гений Палатинус
Когда вы встречаетесь с Палатинусом для квеста «Безумный гений» в King’s Bounty II , вы можете либо уничтожить его магическое устройство (Сила), либо решить загадку (Изящество). Если вы выберете последнее, вам нужно будет взаимодействовать с настенными тарелками, соответствующими руническим символам на устройстве. Как только вы закончите с первой частью, на следующем этапе вы будете искать четыре символа за пределами его дома. Вы ищете:
- «Пи» — Слева от дома на стене.
- «Я» — сзади возле святыни.
- «Skewed A» и «C Clef» — первый находится на стене возле входа, а второй — дальше, рядом с сундуком.
Благотворитель и меценат в Башне магов
Эта часть квеста Филантропа и покровителя искусств в King’s Bounty II возвращает вас в Башню магов, чтобы активировать руны в следующем порядке: Нун -> Соет -> Нун -> Кор -> Нун -> Дингир. Сами руны находятся парами у трех ворот у входов в хаб. Кроме того, в каждом из этих мест есть руна «Монахиня».
Таким образом, вы активируете руны в следующем порядке: верхний левый вход (Нун -> Соет), средний правый вход (Нун -> Кор) и нижний правый вход (Нун -> Дингир). Наконец, вы сможете решить эту головоломку, только если выберете путь анархии, предложенный Железной маской.
Грот и Рик в Ветреном Порту
Позже в King’s Bounty II вы попадете в город Windy Port, где вы найдете Рика и загадку Grotto. Чтобы уточнить, это часть двух квестов: Через Карантин и Столкновение в Ветреном Порту. Вы можете атаковать человека по имени Фишер самостоятельно (Сила) или сначала попросить помощи у Рика (Изящество). Если вы выберете последнее, Рик попросит вас пойти в Грот. Здесь вы увидите пять столбов с пластинами с разными символами.
Я не смог найти здесь заметку с подсказкой, и один из символов немного сбивал с толку, поскольку у него была вертикальная линия, которая выглядела как «1» (то есть начало последовательности). После некоторых проб и ошибок я понял, что решение заключалось во взаимодействии с колоннами в следующем порядке:
- Треугольник вверх
- Круг
- Квадрат
- Треугольник вниз
- Алмазный
Это показывает сундук, в котором есть аксессуар Призывателя Стихий. Это аксессуар, который увеличивает урон от стихий и весьма полезен, если вы хотите усилить магические способности своего персонажа .
Загадка замка Фортен и наследство Генриха
Далее в кампании King’s Bounty II вы попадете в город Руан, где сможете помочь с наследством Генриха. В следующий раз, когда вы поговорите с Генрихом, он скажет вам отправиться в замок Фортен. Здесь есть две загадки:
- Надписи на стене — я не совсем уверен, нужно ли вам взаимодействовать с пластинами в определенном порядке. Я просто нажимал на нижнюю левую, нижнюю правую, правую лестницу, верхнюю правую и верхнюю левую пластины.
- Библиотека — эта была сложнее, так как я не мог найти ключ к разгадке. В основном вам нужно взаимодействовать с книгами в таком порядке:
- Альбийское нагорье: история завоеваний
- Под Башней Магов
- Корона королей
- Дезертир или герой: история пастуха
Гаргульи в фильме «Красавица и звери»
Красавица и чудовища — это побочное задание, которое вы получите, когда доберетесь до города Флостер в King’s Bounty II . По мере продвижения вы найдете центр магов с воротами, которые вы можете сломать (Сила), и загадку с горгульями, которую вы можете решить (Изящество). Если вы хотите решить головоломку, вам нужно полагаться на методы проб и ошибок.
Идея состоит в том, чтобы сбить всех горгулий вниз. Однако взаимодействие с одним из них также заставит двигаться соседние статуи. После победы над появившейся армией врага вы можете нанять Химер в свою армию.
King’s Bounty II доступен через Steam .