Microsoft Flight Simulator — 40th Anniversary Edition — оно того стоит?

Мне дико верить, что я практически вдвое  моложе франшизы Microsoft Flight Simulator . Этот сериал был главным в моей жизни последние два десятилетия. Я наблюдал, как он рос от сырой мешанины с модами середины 2000-х, которая была типичной установкой FSX , до тщательной визуальной сонаты, которую мы имеем сегодня с выпуском нового поколения  Microsoft Flight Simulator 2020 года . Я провел бесчисленное количество часов, летая по его голубому небу, но стоит ли Microsoft Flight Simulator — 40th Anniversary Edition?

Microsoft и Asobo подготовили крупное обновление, чтобы отпраздновать историю серии, представив ряд исторических самолетов; многие из которых были в прошлых версиях симулятора. Точно так же обновление также включает в себя некоторые из различных миссий из предшественников сима. В целом, это довольно сложный пакет, особенно если учесть, что он абсолютно бесплатный. И, действительно, это то, что делает это обновление важным, поскольку оно отмечает тенденцию в саге об очень интересном способе, которым Microsoft Flight Simulator поддерживался и будет поддерживаться в ближайшие годы.

Крылья времени

Почти половина самолетов, включенных в 40th Anniversary Edition, была в прошлых симуляторах франшизы. Конечно, их новейшие исполнения намного более продвинуты, чем все, что мы видели раньше.

Большинство этих новых моделей на самом деле были созданы небольшими студиями, которые специализируются на разработке таких дополнительных самолетов. Например, компания iniBuilds занималась созданием знаменитого нового Airbus A310, а компания Airplane Heaven отвечала за прекрасную рабочую лошадку Douglas DC-3.

Годовщина Microsoft Flight Simulator стоит 2

Однако, независимо от их источника, каждый из новых самолетов имеет довольно много деталей, и я восхищался всей сложной текстурой как внутри, так и снаружи. Тем не менее, фактический общий опыт полета и, как следствие, всесторонняя практичность этого обновления в конечном итоге оказались интересными,  если не сказать больше.

Историческая ценность

Пожалуй, мой самый любимый из всех — это жеребьевка между DC-3 и DeHavilland DHC-2 Beaver. Очень разные самолеты друг от друга, но оба являются отличными самолетами с поршневыми двигателями, с которыми относительно легко познакомиться. Что, безусловно, помогает, так это тот факт, что каждый из них имеет модернизированную кабину, которая включает в себя современную авионику, позволяющую использовать функции автопилота и GPS. Некоторые другие исторические самолеты, такие как Staggerwing, например, полностью лишены таких возможностей даже в качестве опции. Так что приятно иметь такой функционал.

Годовщина Microsoft Flight Simulator стоит 3

Мне особенно понравилось внимание к деталям с Beaver; его огромный старинный радиально-поршневой двигатель сотрясал бы саму кабину вместе с приборами. Эффект можно отключить, но именно такие мелочи добавляют изюминку, делая пакет особенным.

DC-3 — в целом отличная управляемость — разочаровал меня только в плане звука и эффектов. Я был удивлен тем, как тихо звучит в кабине; однако внешний звук отличный. Это большой, неуклюжий самолет с исключительно громкими, грохочущими двигателями — источник большого дискомфорта в те времена, когда он использовался для пассажирских перевозок. Однако эта кажущаяся ошибка по-прежнему является определяющей характеристикой таких самолетов послевоенной эпохи. Таким образом, сделать его таким же бесшумным, как современный турбовинтовой двигатель, хотя и более совершенным с технической точки зрения, — значит лишить его очарования.

Не говоря уже о том же эффекте грохота в кабине, что и в Beaver , он также должен присутствовать, но его нет. Дополнение Douglas DC-6, созданное PMDG, которое является реальным преемником DC-3, в целом является более комплексным продуктом. Это действительно отражает головную боль и очарование полета на таком винтажном винте. Вместо этих причуд Airplane Heaven уже объявил, что некоторое время будет предоставлять постоянные обновления для своего пакета DC-3. И в отличие от PMDG DC-6, DC-3 совершенно бесплатен. Таким образом, эти пункты здесь на самом деле не столько «жалобы», сколько простые наблюдения, которые вполне могут устареть в течение следующих нескольких недель и месяцев.

Годовщина Microsoft Flight Simulator стоит 4

Старый но золотой?

Так высоко отзываясь об этих двух прекрасных машинах, что насчет остальных наград обновления? В то время как я использовал эти Beaver и DC-3 больше всего из всех новых самолетов, я, конечно же, пробовал и несколько других.

Интересен Curtis Jenny, бывший военный самолет. Его каркас из дерева и ткани — это определение простого летательного аппарата — в конце концов, он был рожден сразу после того, как полеты стали «настоящей вещью». Тем не менее, я не вижу, насколько это полезно, кроме простых коротких прыжков, когда вы просто хотите лететь низко и медленно. У него нет ни авионики, ни тормозов; по сути, это красивый мотор с крыльями.

С другой стороны, у вас есть массивный еловый гусь. В реальном мире этот бегемот пролетел всего несколько секунд — и то только один раз. Таким образом, теперь вы, наконец, можете использовать его так, как это было задумано здесь, в Microsoft Flight Simulator — 40th Anniversary Edition.

Годовщина Microsoft Flight Simulator стоит 5

Тем не менее, его назвали «Летающей лодкой» по какой-то причине — он в значительной степени справляется с этим. Несмотря на то, что он все еще определенно пригоден для использования, несмотря на его неуклюжее чувство реакции, учитывая тот факт, что у него нет шасси, его можно запускать и приземляться только в водоемах. Поэтому он не слишком практичен.

Физика воды в  Microsoft Flight Simulator все еще находится в зачаточном состоянии, что делает любой самолет-амфибию лишь частично полезным. Хотя это довольно странно, учитывая, что мы видим их больше на рынке. Надеюсь, это та область, которую Асобо улучшит в будущем. Для более универсального амфибийного опыта классический Grumman Goose, также включенный в это обновление, технически является лучшим вариантом. Мне это нравится, хотя я заметил некоторые раздражающие пищащие звуковые эффекты.

Авиасимулятор Kqophsuuao (копия)

Сказка о «Вихревых птицах».

Долгожданное прибытие полной вертолетной поддержки — одна из самых больших граней обновления 40th Anniversary. Они долгое время были одним из основных продуктов в серии Microsoft Flight Simulator , поэтому их отсутствие при первоначальном запуске симулятора было странным. Тем не менее, задолго до этого обновления были выпущены как платные, так и бесплатные вертолёты, но динамика их полёта так и не была полностью реализована до сих пор. 

Две модели, включенные в это обновление, Bell 407 и Guimbal Cabri G2, немного отличаются друг от друга. Последний, безусловно, мой фаворит, так как он не только меньше, но и заметно удобнее в обращении.

Мне удалось совершить большой живописный тур, пролетев от окраины Коннектикута до Род-Айленда; маршрут, который я постоянно делаю в реальной жизни в последнее время. Однако это было сделано на автомобиле. Таким образом, было здорово использовать симулятор для пейзажа с другой точки зрения. Cabri также оказался полезным для изучения метрополитена виртуального Чикаго, приземляясь и взлетая с прекрасно отреставрированного Мейгс-Филд — возвращающегося классического аэропорта, который был отправной точкой в ​​некоторых прошлых итерациях симулятора (который в реальной жизни был снесен).

Авиасимулятор Dw2kzc59lz (копия)

Bell 407, по крайней мере, в его нынешнем состоянии больше похож на дикого жеребца. Иногда он слишком нервный, а иногда и не отвечает. По крайней мере, это сочетается с визуальным и звуковым превосходством. Уже есть мод улучшения , созданный сообществом , который помогает решить проблемы с поведением. Когда я нашел его, я понял, что эти проблемы были даже не только в моей голове.

Тем не менее, мнение похоже на последнюю функцию этого обновления, на которую я взглянул — возможно, самую большую сделку из всех.

Авиасимулятор R4n8jnlsn1 (копия)

Ссоры в аэробусе

Airbus A310 от IniBuilds был провозглашен жемчужиной с момента первоначального анонса этого обновления. Описанный как настоящий самолет «учебного уровня», тот факт, что он бесплатно добавлялся в Microsoft Flight Simulator , был сделан для фанатов симулятора . И это правда. Другие сложные самолеты, такие как выпуски PMDG 737-700/800 и Fenix ​​Airbus A320, добавляют воды к этому аргументу, поскольку все они стоят больше, чем копия самого Microsoft Flight Simulator .

Учитывая все обстоятельства, компания iniBuilds отлично поработала над A310. Он хорошо выглядит как внутри, так и снаружи, и его звуковой пакет тоже хорош. Динамика полета также кажется очень плавной и реалистичной. С точки зрения знакомства, для меня он работает аналогично Airbus A320. Последний существовал как главный авиалайнер по умолчанию в симуляторе с момента запуска. Тем не менее, теперь A310 действительно является самым продвинутым авиалайнером по умолчанию во всем списке Microsoft Flight Simulator , поскольку он имеет более продвинутый функционал, чем даже Boeing 787, который можно получить, только купив дорогую версию симулятора «Premium Deluxe». .

Тем не менее, похоже, требуется немного больше оптимизации.

Я изо всех сил пытался летать на А310 не потому, что сам самолет плохой, а потому, что его сложные системы кажутся довольно тяжелыми для моей машины. Другие пользователи высказали аналогичные выводы, поскольку, похоже, это действительно снижает частоту кадров на разных аппаратных конфигурациях. По моему собственному опыту, я потерял более 10 кадров в секунду, чем обычно, при этом сим пыхтел в среднем со скоростью 15-20 кадров в секунду. Я взял самолет в Чикаго О’Хара и увидел слайд-шоу со скоростью всего 5 кадров в секунду, когда я приземлился и вырулил.

Авиасимулятор 7zwveuqlw8 (копия)

Это был самый болезненный опыт, который у меня был с Microsoft Flight Simulator с момента запуска, и этот факт еще более неприятный, учитывая, что самый последний выпуск Sim Update 10 значительно улучшил производительность симулятора по всем направлениям .

К счастью, iniBuilds все еще работает над улучшением A310, и команда исследует выявленные проблемы.

Авиасимулятор Mxch9ca97k (копия)

Поршневая практичность

Как я упоминал в начале этой статьи, интересно рассмотреть общую практичность этого выпуска 40th Anniversary Edition для Microsoft Flight Simulator . С одной стороны, Asobo и ее партнеры проделали большую работу по созданию дотошных виртуальных версий этих красивых самолетов, и, безусловно, здорово снова полетать на некоторых из них. Но, учитывая, что почти все они исторические и/или относятся к другому типу самолетов, это приводит к тому, что варианты использования для них всех падают повсюду.

Некоторые люди немного поиграют со старыми птицами, а затем, возможно, заскучают, жаждая характеристик более совершенной авионики современных самолетов. Вертолеты великолепны, но на них сложнее летать, чем на традиционном самолете. Тем не менее, по крайней мере, великолепные пейзажи  Microsoft Flight Simulator теперь гарантируют приближение и низкий полет, что является ситуацией, для которой «коптеры часто подходят гораздо лучше, чем самолет».

Авиасимулятор Jfxlxgami9 (копия)

Я даже не касался планеров, потому что они буквально полезны только в районах с большой высотой и сильным ветром; не говоря уже о том, что они не предназначены для практического транспорта. Скорее, они предназначены для того, чтобы летать для удовольствия, но в любом случае это нравится не всем.

Кроме того, возвращение классического режима миссий, хотя и великолепное, можно в значительной степени игнорировать, потому что нет реальной «награды» за выполнение любого из них. Несмотря на то, что они дают вам набор практических целей для достижения, в симуляторе все еще нет реального смысла прогресса.

Авиасимулятор Ebzpdg3mi5 (копия)

Да, «бесцельное развлечение» всегда было настоящей целью потребительских авиасимуляторов, но с учетом того, что Microsoft Flight Simulator стал более надежным и сложным, чем когда-либо, возможно, пришло время расширить базовую механику серии.

Это отличное обновление — бесплатный контент (и его много) есть всегда. Но это оставило во мне чувство жажды большего. Время покажет, насколько расширится сериал в ближайшие пять, десять и, возможно, даже еще 40 лет.

Microsoft и Asobo уже установили довольно устойчивую тенденцию к выпуску комплексных обновлений для улучшения как основных функций симулятора, так и предоставления нового контента. Таким образом, высока вероятность того, что в руки игроков попадет очередное множество новых улучшений. Тем не менее, мы надеемся, что это не просто ведро с игрушками, но и, за неимением лучшего термина, они также поставляются с реальным набором инструментов, чтобы сделать эти игрушки еще более полезными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *