ОПТИМИЗАЦИЯ В DAYZ 1.04

Многие возможно заметили, что с выходом версии 1.0 на стабильную ветку, была снижена планка графики, но это немного не так. Разработчики просто занизили значения некоторых внутренних настроек профиля, которые по желанию можно вернуть обратно и даже улучшить. 

Для начала давайте взглянем на расширенные настройки отрисовки графики в DayZ. Переходим в «Мои документы > DayZ > Имя профиля_settings.DayZProfile». Открываем файл при помощи Notepad ++ или другого текстового редактора. 

version=1;На данный момент параметр не используется
blood=1;На данный момент параметр не используется
singleVoice=0;На данный момент параметр не используется
gamma=1;Значение гаммы
inputVersion=1;Язык ввода (По умолчанию Английский)
perspective=1;На данный момент параметр не используется
trackIR=1;Включение технологии виртуальной реальности
freeTrack=1;Поддержка технологии виртуальной реальности
mouseSmoothing=0;Ускорение мыши
TexQuality=4;Качество текстур
tripleHead=0;На данный момент параметр не используется
showTitles=1;Настройка для фильтра-серверов, при включении будет отображаться подробная информация о серверах
vehicleFreelook=0;На данный момент параметр не используется
shadowQuality=4;Качество теней
battleyeLicense=1;Включить BE
lastMPServer=»»;IP последнего сервера
lastMPServerName=»;Название последнего сервера
lastMPMission=»»;Последняя карта
mouseSensitivityX=0.82999998;Чувствительность мыши по горизонтали
mouseSensitivityY=0.82999998;Чувствительность мыши по вертикале
controllerSensitivityX=1;Чувствительность геймпада по горизонтали
controllerSensitivityY=1;Чувствительность геймпада по вертикале
headBob=1;Тряска головы
fov=0.95993;Угол обзора
sceneComplexity=1000000;Количество полигонов в сцене
shadowZDistance=250;Дальность отрисовки теней
viewDistance=2200;Дальность отрисовки локации
preferredObjectViewDistance=1375;Дальность отрисовки объектов
terrainGrid=3.125;Дальность и качество отрисовки растительности
volumeMaster=10;Общая громкость
volumeCD=5;На данный момент параметр не используется
volumeFX=5;Громкость эффектов
volumeSpeech=5;На данный момент параметр не используется
volumeVoN=10;Громкость голосовой связи 
vonRecThreshold=0.029999999;Чувствительность микрофона
brightness=1;Яркость
uiTopLeftX=0.12500001;На данный момент параметр не используется
uiTopLeftY=0;На данный момент параметр не используется
uiBottomRightX=0.875;На данный момент параметр не используется
uiBottomRightY=1;На данный момент параметр не используется
IGUIScale=0.55000001;На данный момент параметр не используется

Изменение этих параметров может как улучшить графику, так и увеличить оптимизацию, за счет уменьшения дефолтных значений. Допустим, если мы увеличим значение параметра  sceneComplexity=1000000 с 1000000 на 2000000, то мы увидел улучшение в отрисовки объектов в загруженной сцене. Если уменьшить значение с 1000000 до 750000 (или другое значение исходя их характеристики вашего ПК) то мы увидим ухудшение в графике, но в замен мы получим улучшение в производительности.

P.s. значение sceneComplexity, shadowZDistance, viewDistance, preferredObjectViewDistance, terrainGrid — нельзя уменьшить ниже определенного значения заданного сервером.

Ниже представлены основные параметры, изменение значений которых позволит вам улучшить графику или оптимизацию.

sceneComplexity=1000000;    <- КОЛЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ В СЦЕНЕ 
shadowZDistance=250;    <- ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ТЕНЕЙ
viewDistance=2200;    <- ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ЛОКАЦИИ
preferredObjectViewDistance=1375.8242;    <- ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ОБЪЕКТОВ
terrainGrid=3.125;    <- ДАЛЬНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОТРИСОВКИ ТРАВЫ

Часть основных настроек лежит в файле DayZ.cfg который находится в разделе «Мои документы > DayZ».

language=»Russian»;Язык игры
adapter=-1;Выбор устройства вывода
3D_Performance=24194;Диагностическая информация
Resolution_Bpp=32;Разрешение и глубина цвета в полноэкранном режиме
WinX=0;Размеры окна в оконном режиме по высоте
WinY=0;Размеры окна в оконном режиме по ширине
WindowWidth=1920;Расширение по высоте
WindowHeight=1080;Расширение по ширине
Windowed=1;Оконный режим (1 выкл, 0 вкл)
MSAA=8;Настройка полноэкранного сглаживания.
PostFX=0;Настройки качества эффектов постобработки.
VSync=0;Вертикальное сглаживание
FXAO=1;Настройка полноэкранного сглаживания.
AToC=1;Режим работы мультисемплинга
AnisoFilter=2;Анизатропная фильтрация текстур
TerrainDetail=0;Отрисовка растений
FXAA=1;Настройка полноэкранного сглаживания.

На данный момент в настройках DayZ значение фильтрации текстур нельзя изменить выше значения «2» но данное значение можно изменить в файле DayZ.cfg который находится в разделе «Мои документы > DayZ > Имя профиля_settings.DayZProfile».

AnisoFilter=2;    <- ФИЛЬТРАЦИЯ ТЕКСТУР

AnisoFilter=2; меняем значение с «2» на «16» и получаем значительное улучшение в отрисовки и дальности объектов. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *