Pathfinder: Wrath of the Righteous — как победить Игривую тьму
Игривая тьма — необязательный босс в Pathfinder: Wrath of the Righteous . Во многих отношениях это может быть самый сильный противник, с которым вы столкнетесь в игре, учитывая, когда вы натыкаетесь на него во время кампании. Тем не менее, у вас есть шанс победить этого свирепого врага. Вот наш путеводитель по Pathfinder: Wrath of the Righteous , который поможет вам победить Игривую тьму в Midnight Fane в акте 3.
Pathfinder: Wrath of the Righteous — как победить Игривую тьму
Вы можете найти Игривую тьму в Pathfinder: Wrath of the Righteous после того, как достигнете Midnight Fane. Учитывая, что вход в подземелье — это точка невозврата в Акте 3, вы, вероятно, захотите сначала выполнить большинство срочных побочных квестов. В любом случае область разделена на две части: собственно подземелье и подземные пещеры.
Игривая Тьма находится в пещерах внизу, особенно в северо-восточной части, до которой можно добраться только после того, как вы прошли большую часть верхних уровней. Поскольку это необязательное столкновение, вам вообще не нужно сражаться с ним. На самом деле, если у вас возникли проблемы в 3-м акте, вы все равно можете вернуться к полуночному храму в любое время в 4-м акте, как только немного повысите уровень.
Итак, что именно раздражает Playful Darkness? Ну, помимо того, что ваша команда находится на более низком уровне на этом этапе Акта 3, у вашего противника высокий КД и Маскировка, что означает, что почти все атаки будут промахиваться. Точно так же существо бьет, как грузовик, и порождает кучу Ненасытных великих теней. Таким образом, ключевым аспектом здесь является обеспечение того, чтобы вы могли ослабить босса, а также предотвратить попадание ударов по вашим персонажам.
Также стоит отметить, что враг не будет агриться, пока вы не войдете в его маленькую пещеру, поэтому у вас есть много времени, чтобы предварительно усилить, призвать и создать резервную копию. Кроме того, вам нужно переключиться на пошаговый бой в этом бою, чтобы делать правильный выбор в каждом раунде.
Идеальные настройки включают в себя:
- Танк — если вы используете одного персонажа для танкования, у него должны быть такие баффы, как Blur, Displacement, Mirror Image, Barkskin и т. д. Здесь также помогает умение Last Stand.
- Урон и баффы заклинаний:
- Лучники/кастеры должны оставаться подальше, поражая цель стрелами и заклинаниями. Кроме того, хотя это может показаться заманчивым, не стоит использовать Полуночные стрелы, несмотря на их урон, поскольку тип боеприпасов требуется для секретного финала игры.
- Mark of Justice -> Smite Evil для увеличения DPS, если у вас есть Paladin (т.е. Seelah).
- Цепная молния и/или Луч Адского Пламени.
- Барьер из лезвий на узком проходе.
- Обычные баффы, такие как Enlarge Person, Haste и Bless.
- Есть несколько дебаффов, которые вы также захотите применить:
- Рассеивание Магии Высшее
- Злой глаз + кудахтанье
- Призывы — вы можете практически забить весь проход, используя призывы из разных классов/мифических путей. Цель состоит в том, чтобы помешать Игривой Тьме даже приблизиться к вашим товарищам по команде, в то время как бойцы дальнего боя продолжают стрелять или применять заклинания:
- Ползучая гибель
- Лич нежить / Animate Dead
- Азата энты
- Призвать X свитков существ
Итак, что же вы получите, если вам удастся победить Игривую тьму в Pathfinder: Wrath of the Righteous ? Ну, вы получите тонну XP за ваши проблемы. Кроме того, есть отличная добыча, которую вы можете забрать:
- Шлем ослабляющих пыток — когда вы попадаете в цель, она должна пройти спасбросок Стойкости со Сл 25 или получить урон от кровотечения, равный вашей СИЛ, на 1d4 раунда; стеки с эффектами кровотечения из других источников.
- Руководство Быстроты Действия — При использовании персонаж постоянно получает +2 DEX.