Portal Revolution: Полное руководство по всем достижениям (главы 1-8)
Portal: Revolution — один из лучших фанатских проектов Portal за последнее время, поэтому получать в нем все достижения — настоящее удовольствие.
Как и в сериале, некоторые из них требуют от вас нестандартного мышления, чтобы находить пасхальные яйца или творчески решать головоломки.
В этом руководстве мы расскажем вам, как получить все 21 достижение в этой игре!
Все достижения в Portal: Revolution
Сюжет и коллекционные достижения
Для начала давайте пробежимся по сюжетным достижениям. Их нельзя пропустить, и вы получите их, просто пройдя сюжет игры.
Вот все сюжетные достижения и порядок их получения:
- Волонтерство – Спасибо за волонтерство! Можно получить в начале главы 1.
- Нанят – станьте сотрудником Aperture. Получается после того, как вы полностью завершите главу 1.
- На поверхность и дальше – Найдите лифт на поверхность. Откроется, как только вы подниметесь на лифте в конце главы 2.
- Обновление? — Обновите портальную пушку. Разблокируется во время главы 3, как только вы получите улучшение для создания оранжевых порталов.
- Путешествие завершено: доберитесь до Шпиля. Откроется после завершения главы 5.
- Новые друзья – Найдите нового компаньона. Откроется в самом конце главы 6.
- Давайте сделаем это в последний раз – Доберёмся до поверхности… снова. Вы получите его после завершения Главы 7.
- Вернитесь в постель – разрушьте шпиль. Вы получите это достижение, как только завершите главу 8 и завершите игру!
Помимо этих сюжетных достижений, есть одно достижение, связанное с своего рода коллекционным предметом:
- Сканер отпечатков пальцев. Потрите грязными пальцами красивое стекло Aperture. Вы получите это достижение, найдя и прикоснувшись к 5 уникальным стеклянным панелям, разбросанным по десяткам испытательных камер по сюжету.
- Эти стеклянные панели можно найти в следующих главах:
- Глава 1 – Эпизод «Продвинутая механика куба».
- Глава 2 – Эпизод «Конвейеры и вентиляторы».
- Глава 4. Эпизод «Выключатели питания».
- Глава 6 – Эпизод «Исследование вакуумной трубкой».
- Глава 8 – Эпизод «Финал».
Закончив с этими общими достижениями, давайте теперь пробежимся по остальным достижениям в игре.
Глава 2. Достижения
Как раз вовремя – исчерпайте запасы весовых кубов хранения на конвейерах. Это достижение является эксклюзивным для эпизода «Конвейеры и вентиляторы».
В конце концов вы доберетесь до конвейерной ленты, которая продолжает перемещать утяжеленные кубы для хранения по мере прохождения главы. Чтобы получить это достижение, снимите с пояса все 16 кубиков.
Отправка сообщения – взорвите вывеску испытательной камеры. Это достижение является эксклюзивным для задания «Бомбы?» эпизод. Просто используйте свои порталы, чтобы направить бомбу к знаку камеры и взорвать ее.
Глава 3. Достижения
Освежающий душ – примите душ под одним из очищающих гелевых полей. Единственное достижение во всей этой главе, эксклюзивное для эпизода «Очищающие поля геля».
Доберитесь до комнаты, где поток синей слизи падает рядом с потоком воды. Сначала встаньте под синюю слизь, чтобы испачкаться, затем постойте под струей воды 1 минуту, чтобы получить достижение.
Глава 4. Достижения
Пацифист – Пройдите камеры 4–9, не опрокинув ни одной турели. Палаты 4–9 также известны как эпизод «Игровая площадка с турелями».
Просто не опрокидывайте турели в камере. Используйте утяжеленные кубы, чтобы защитить себя от огня турелей, и двигайтесь только тогда, когда полностью вылечитесь.
Яблочко – поймайте мяч со счетом 4-10 и он точно приземлится в лунку. Камера 4–10 также известна как эпизод «Экскурсионная воронка».
Вам нужно будет собрать лужу синей слизи возле выступа, а затем убедиться, что мяч попадает в лужу на максимальной скорости. Он должен легко попасть прямо в гнездо.
Бесконечная петля – выполняйте бесконечную петлю в камерах 4–11. Также известен как эпизод «Петля очищающего поля».
По мере продвижения по камере ищите пару наклонных поверхностей на противоположных стенах. Затем разместите порталы на них обоих и просто наслаждайтесь циклом, пока не появится достижение.
Проблемы с цепочкой поставок — исчерпайте запасы геля в камерах 4-11. Это эпизод «Петля очищающего поля», как и предыдущее достижение.
В какой-то момент вы дойдете до кнопки, которую можно нажать, чтобы вызвать утяжеленные кубики, окрашенные гелем. Просто нажимайте кнопку, пока не призовете более 10 кубиков, чтобы получить достижение.
Глава 5. Достижения
Все еще пацифист – Пройдите камеру 5–1, не уничтожив ни одной турели. Эта камера находится в эпизоде «Введение в вакуумные лампы».
Как и в случае с достижением «Пацифист», вам необходимо пройти комнату, не опрокидывая ни одной турели. Однако здесь у вас нет кубиков, которые могли бы легко защитить вас!
Вместо этого вам придется использовать порталы, чтобы захватывать и перемещать турели в места, где они не смогут вас атаковать.
Просто убедитесь, что они не упадут, иначе они будут уничтожены, что приведет к аннулированию достижения.
Глава 6. Достижения
Дважды очарование – дважды решите палату 6-2. В конце «Усиления вакуумных трубок» вы подниметесь по железной лестнице.
Вместо того, чтобы выходить из области, используйте прыжки и порталы, чтобы вернуться в начало комнаты и снова пройти головоломку.
Захватывающий вид – долго смотрите на манекены Конли. Вам покажут манекены после третьей комнаты в этой главе. Посмотрите на них в течение 1 минуты, чтобы получить достижение.
Скучное решение – решите палаты 6–6 скучным способом. Это взаимоисключающее решение с «The Fun Solution», поэтому сначала сохранитесь вручную.
Для решения задачи покройте нижнюю часть камеры оранжевой слизью, ведущей к порталу на белой стене.
Затем поместите портал на белое пятно на левой стене.
Бегите по оранжевой слизи, чтобы добраться до первого портала, и вы выйдете из другого, стреляя прямо к выходу из комнаты. Практично, но это действительно довольно скучно.
Забавное решение. Решите главы 6–6 в увлекательной игровой форме. Как было сказано ранее, это взаимоисключающее с «Скучным решением», поэтому сначала сохранитесь!
Общая установка для этого такая же, как и для раствора для сверления, поэтому сначала обязательно покройте нижнюю часть камеры оранжевой слизью. Он должен вести к порталу на нижней белой стене.
Затем используйте порталы, чтобы покрыть маленький квадрат и белое пятно на соседней стене синей слизью.
Когда это будет сделано, поместите портал на нижнюю белую стену с оранжевой слизью и еще один на наклонную панель перед синим квадратом и стеной.