Riot вводит новый штраф за блокировку очереди для игроков лиги, которые постоянно AFK

Riot Games борется с подрывными игроками League of Legends .

Производители поведенческих систем BarackProbama и TimTamMonster обсудили сегодня поведение AFK в блоге разработчиков , обрисовав в общих чертах новую систему «блокировки очереди» для уменьшения количества выходящих из всех режимов MOBA. При добавлении дополнительных уровней штрафов рецидивисты будут «удалены» из «населения на некоторое время».

Изображение с Riot Games

Текущая система штрафов предусматривает задержки в очереди для нарушивших правила игроков, не позволяя им подключиться к матчу для своих следующих нескольких игр. По словам Riot, новая система блокировки очереди раздает «мега-задержки», не позволяя игрокам стоять в очереди в течение нескольких дней.

«Для большинства людей задержки в очереди работают хорошо, но около 9% наших игроков по всему миру придерживаются последовательного поведения AFK, и, похоже, их не останавливает несколько задержек между играми», — говорится в сообщении в блоге. «Когда игрок испытывает блокировку очереди, у него будет отображаться всплывающее окно, объясняющее его наказание, и он не сможет запускать игры в очередях MOBA».

Скриншот через Riot Games

Уровни штрафов с первого по третий не приводят к блокировке очереди, а только к задержкам очереди, которые постепенно увеличиваются в течение пяти игр. Четвертый уровень — это когда срабатывают блокировки очереди, не позволяющие игрокам участвовать в матче на один день. Затем на пятом, шестом и седьмом уровнях время блокировки очереди увеличивается до трех, семи и 14 дней соответственно. И как только таймер блокировки очереди истечет, нарушителям все равно придется пройти 15-минутную задержку очереди на пять игр.

Riot также вносит некоторые изменения в оценку реформированных игроков. Существующая система в настоящее время затрудняет снижение наказания для лиц с высокими уровнями штрафов. «Более сложная модель» должна оценивать множество факторов и быть более эффективной в поощрении хорошего поведения. Разработчики также хотят определить причины игрового процесса, по которым игрок может заблудиться, например, неспособность вернуться сзади, неспособность справиться с деструктивным поведением в игре и проблемы с подключением.

Пока неясно, когда именно система блокировки очередей будет развернута в глобальном масштабе, но Riot сначала начнет тестирование изменений в нескольких регионах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *