Satisfactory — полное руководство по мощности | Обновление 7
Мы, геймеры, любим играть в симуляторы, такие как The Sims , Kerbal Space Program, Railway Empire и Farming Simulator . Однако некоторых из нас больше интересуют технические детали таких вещей, как фабрики или электростанции. Потому что некоторые люди, которые играют в игры-симуляторы, также посещают тот же курс в своем университете, и потому что играть в игру, которая учит вас чему-то, забавно. А теперь мы познакомим вас с самым последним обновлением для видеоигры Satisfactory.
Удовлетворительно: все, что вам нужно знать о мощности
Мощность: что это такое? Основное различие между мощностью и другими ресурсами заключается в том, что вы не можете хранить или буферизовать энергию так же, как другие ресурсы. Мощность — это ресурс, который генерируется в игре и используется для работы всех остальных машин в игре.
Энергия вырабатывается на специально отведенных объектах по выработке электроэнергии, а затем передается в другие здания через опоры и линии электропередач . Его также можно транспортировать поездами и железнодорожными станциями.
Энергия не должна проходить через линии электропередач , поэтому, как только машина подключена к сети, она будет работать независимо от того, как далеко находится источник питания .
Здесь нет ни напряжения , ни сопротивления , ни трансформаторов , как в реальной жизни.
Вы должны быть обеспокоены тем, сколько энергии вы производите и сколько вам нужно для питания вашего завода , потому что энергия одинакова, где бы она ни находилась в цепочке распределения.
Предполагая, что предоставлено достаточное количество входных материалов, каждый генератор энергии имеет фиксированное количество энергии, которое он может производить каждую минуту. Машина либо производит электричество, либо нет.
Если у него недостаточно топлива для сжигания, он не будет производить меньше энергии; вместо этого он просто станет полностью неактивным . Однако, если эти машины получат достаточно ресурсов , они будут производить предсказуемое и типичное количество энергии.
Двумя исключениями являются горелки на биомассе , которые масштабируются в зависимости от потребности в энергии и фактически сжигают топливо медленнее, если потребность в энергии меньше.
И геотермальные генераторы , мощность которых колеблется.
Максимальное энергопотребление вашей сети можно увидеть, прочитав график мощности . Каждая производственная машина имеет определенное количество энергии, которое ей необходимо в минуту, но она не будет потреблять энергию , если простаивает.
График мощности
Вы можете использовать любой силовой столб в вашем мире для взаимодействия с графиком мощности, но чтобы получить статистику об общем количестве энергии в вашем мире, этот столб должен быть каким -то образом связан с каждым электрогенератором и производственным предприятием .
В противном случае все, что вы увидите, это статистика того, к чему подключен этот столб .
Вот небольшое предложение для начинающих игроков: когда вы впервые начнете использовать горелки биомассы в игре, соедините их вместе с помощью сети электрических столбов , чтобы можно было объединить их общую выходную мощность .
Линия производства представляет собой количество электроэнергии, производимой в настоящее время, а линия мощности представляет собой количество энергии, которое могла бы произвести ваша установка, если бы все генераторы работали на полную мощность.
Силовые поездки
Вы также можете столкнуться с отключением электроэнергии , и в этом случае электросеть будет полностью отключена, и вам нужно будет вручную перезапустить ее, взаимодействуя со столбом линии электропередач и щелкнув выключателем .
Производственные машины не компенсируют нехватку мощности; вместо этого для этого потребуется определенное количество, он перегрузит систему и выключится.
Независимо от того, где вы находитесь в мире, вы будете предупреждены уведомлением на экране и зловещим звуком сбоя питания, когда произойдет отключение питания.
Обычно это указывает на то, что вы построили слишком много производственных зданий, которые потребляют чрезмерное количество энергии , или на проблему с вашей системой производства энергии , которая приводит к нестабильной выходной мощности.
Если вы просто строили, не проверяя свою мощность , проверьте свои генераторы , чтобы убедиться, что все настроено неправильно. Если это так, вы можете просто построить больше генераторов энергии, чтобы компенсировать это.
Когда система снова заработает, вы сможете снова подключить фабрику к сети . Однако, если системе нужен быстрый запуск , подумайте об отключении питания остальной части вашего завода и добавлении нескольких генераторов биомассы, чтобы обеспечить дополнительную мощность для системы.
К счастью, силовые выключатели упрощают этот процесс. Выключатели питания представляют собой сборную консоль, которую можно вставить между двумя силовыми кабелями , чтобы отключить питание между двумя точками, не разбирая ничего. Вы также можете поставить метку на выключатель питания.
Разгон
Машину можно разогнать до 250 % , добавив блок питания, а также разогнать ее до уровня ниже 100 % для экономии энергии за счет замедления производства. Разгон повлияет на производительность машины и энергопотребление.
При разгоне производственных зданий следует помнить , что при этом экономится пространство и строительные материалы, поскольку необходимо построить меньше машин. Однако, если у вас есть дополнительное пространство и ресурсы , простое увеличение количества производственных зданий будет более энергоэффективным и потреблять меньше энергии, чем разгон.
Генераторы энергии
Теперь давайте подробнее рассмотрим различных производителей электроэнергии. В начале игры горелки на биомассе являются единственным источником энергии, который нужно вручную снабжать органическим материалом, таким как листья , но в конечном итоге вы значительно превзойдете их.
Однако следующий приведет вас к угольной электростанции , для которой также потребуется найти источник воды. Это одна из первых серьезных проблем в достижении этой цели, потому что вам нужно найти место на карте , где есть достаточно воды для поддержки ваших угольных генераторов, а также достаточно близко к источнику угля.
Следующим является топливная энергия , которая требует довольно много настроек, потому что для преобразования нефти в топливо требуется множество шагов , но она того стоит, потому что топливные генераторы могут производить в два раза больше энергии, чем один угольный генератор.
И, наконец, ядерная энергетика представляет собой наиболее значительный рост в поздней игре. Эти объекты производят почти в 16 раз больше энергии, чем топливные генераторы, но они также добавляют в окружающую среду радиоактивные отходы , с которыми вам в конечном итоге придется иметь дело.
Один из вариантов обращения с ядерными отходами — пропустить их через ускоритель частиц , который может преобразовать их в плутониевые таблетки , которые затем используются для изготовления топливных стержней из плутония.
Однако вы можете бросить плутониевые стержни в УДИВИТЕЛЬНУЮ раковину для билетов или сжечь их как автомобильное топливо . Их также можно сжигать на атомных электростанциях, что приведет к образованию плутониевых отходов , которые также необходимо хранить . Использование любого из этих методов может привести к безотходному миру Satisfactory.