Игры

Second Front: руководство для начинающих и советы

Second Front — хорошая игра , но для новичков в этом жанре она может оказаться сложной. Даже между прохождением обучающих программ и чтением руководства некоторые вещи могут оставаться неясными. Тем более, что в наши дни никто не хочет читать инструкцию! Но так как мы прошли через окопы, мы решили помочь. Вот наш путеводитель с советами для начинающих по игре « Второй фронт » .

Второй фронт : руководство для начинающих и советы

Основы

Обязательно просмотрите все руководства — они объясняют вещи лучше, чем любое отдельное руководство, даже если их форма не самая простая в использовании. Одна вещь, о которой игра не говорит вам, это то, что вам не нужно ждать, пока юнит перестанет двигаться, прежде чем отдавать приказы другим . Для оружия, которое перезаряжается, вам не нужно ждать, пока остановится анимация стрельбы, чтобы снова приказать стрелять.

Чтобы выбрать только несколько пехотинцев в гексе, содержащем несколько, выберите гекс, затем нажимайте на карту подразделения, которым хотите управлять, пока они не будут выбраны. Затем вы можете добавить больше единиц к выбору. Также два одинаковых полуотряда могут быть объединены в один обычный отряд. Это может упростить задачу. Пехотный отряд также может иметь несколько видов специального оружия одновременно.

Еще основные советы :

  • Используйте клавишу «TAB», чтобы переключить отображение этажей здания.
  • Ручных сохранений нет. Игра автоматически сохраняется после поворота ИИ-игрока.
  • Вкладка, где отображается название фазы, также показывает, сколько ваших юнитов осталось действовать в фазе вражеского огня.
  • Температура определяет вероятность распространения огня по карте.
  • Усталость фракции определяет вероятность ослабления юнитов при попадании.
  • Уровень боеприпасов фракции определяет вероятность того, что специализированные боеприпасы для техники закончатся.
  • Хотя на практике это неочевидно, существуют различия в огневой мощи и моральном духе между американской, немецкой и советской пехотой — полное описание см. в руководстве.

Движение

Второй фронт: руководство для начинающих и советы (2)

Если гекс находится в пределах прямой видимости вражеских войск, о которых вы знаете, на кнопке движения будут значки, указывающие на тип цели, которую ваши войска найдут в этом гексе. Это предупреждение для вас не идти туда. И не забывайте, что инструмент LOS может проверять линии обзора противника. Вы можете использовать его для проверки потенциальных линий обзора войск, которые вы собираетесь переместить; может случиться так, что они не увидят цели из пункта назначения.

  • Пешие войска — хорошая цель. Бегущие войска — еще лучшая цель. Будь осторожен.
  • Старайтесь перемещаться от укрытия к укрытию и следите за тем, чтобы ваш маршрут оставался незамеченным.
  • Некоторое оружие, такое как пушки и пулеметы, может достигать гораздо большего, чем другое стрелковое оружие пехоты. Помните об этом при переезде.
  • Раскрытый юнит будет иметь цветную полосу под своим маркером. Зеленый цвет означает, что он еще не стрелял, желтый означает, что он стрелял, а красный означает, что он больше не будет стрелять в этом ходу. Используйте это, чтобы решить, хотите ли вы рискнуть и пересмотреть.
  • В сценариях могут быть огневые точки, которые, в отличие от неизвестных юнитов, не появляются сквозь туман войны. Они также могут менять позиции между прохождениями.
  • Не используйте наступление, чтобы оказаться рядом с врагом, если он не сломлен. Это приведет к тому, что ваше подразделение будет расстреляно только во время следующей фазы движения и огня.
  • Ползание — это самый безопасный способ вызвать наблюдение, какой только можно найти.
  • Ручная артиллерия/ПТ/зенитные орудия имеют непредсказуемую скорость движения. Их пока нельзя буксировать.
  • Пехота может передвигаться на большинстве танков и бронемашин.

Советы по управлению огнем на  Втором фронте

Второй фронт: руководство для начинающих и советы (3)
  • Юниты хуже стреляют после любого движения и не могут двигаться после выстрела.
  • Таблица прицеливания для целей пехоты показывает процентную вероятность нанесения боевой единице указанного статуса. Нет процентов — нет шансов.
  • У орудий (танковых пушек и т. д.) таблица более сложная, но при наведении на технику верхний левый процент — это суммарный шанс уничтожить цель.
  • Неприцельная стрельба лучше подходит для пехоты в глубоком укрытии, поскольку у нее больше шансов попасть, но меньше шансов нанести реальный вред.
  • Транспортные средства на ходу имеют очень плохую точность, но и по ним труднее попасть.
  • Расстегнутый командир машины немного восприимчив к огню из стрелкового оружия, но повышает вашу точность.
  • Закрепленные юниты могут стрелять, но не двигаться.
  • Разбитые юниты с одним восклицательным знаком над ними останутся на месте и попытаются собраться. Выстрелив в них один раз, даже если вы не попали в них, они вернутся в состояние с двумя восклицательными знаками, и они продолжат убегать во время фазы побега.
  • Не стреляйте из панцерфаустов и базук в помещении — это может подавить другие юниты внутри. Юниты на первом/цокольном этаже имеют возможность выйти на улицу, чтобы стрелять.
  • Пассажиры грузовиков и полугусеничных грузовиков могут выскочить, чтобы стрелять из своих винтовок и ручных пулеметов.

Фаза побега

  • Убегающие юниты вызывают ответный огонь. Это может быть особенно плохо, поскольку они склонны убегать по открытой местности.
  • Если сломанный юнит сбегает из гекса с офицером, офицер пойдет с ними.
  • Сломанные артиллерийские расчеты, как правило, бросают свои орудия.

Продвинутая фаза

Второй фронт: руководство для начинающих и советы (4)
  • Движение вперед никогда не вызывает наблюдение.
  • Как я упоминал ранее, не используйте Advance, чтобы двигаться рядом с врагами, которые не сломаны.
  • Ближний бой всегда опасен и всегда непредсказуем.
  • Увеличивайте шансы в ближнем бою, сжимая и ломая врагов, беря с собой офицера и имея более качественные войска, чем у врага.
  • Вероятность засады показывает вероятность того, что отряд нанесет удар первым. В противном случае все юниты сражаются одновременно, что иногда приводит к гарантированному взаимному уничтожению.
  • Вы можете отправить несколько юнитов в рукопашную атаку с разных направлений.
  • Если пехота атакует танк и терпит неудачу, танк может уйти от ближнего боя на фазе движения. Если этого не произойдет, пехота останется в ближнем бою.

Поверните конец

  • Это когда юниты тестируют свое оружие. Они также могут случайно уничтожить их.
  • Подразделения могут собираться без офицера, хотя это намного сложнее.
  • Сломанные транспортные средства могут восстановиться или быть уничтожены, что означает гибель экипажа.
  • Счетчики очков отсчитывают в конце хода врага.

Офицеры и герои

  • Разработчики « Второго фронта » настаивают на том, чтобы офицеров называли «героями», а снайперов — «солдатами».
  • Раненый офицер с красным маркером минус-звезды на самом деле накладывает дебафф на войска.
  • Используйте офицеров для перемещения юнитов каплями вне поля зрения врага. При приближении к контакту рассредоточьте отряды по разным гексам и оставьте офицера с отрядом, у которого есть особое оружие. Таким образом, вы дадите врагу больше целей и оставите офицера с наиболее важным оружием.
  • Офицеры и герои могут быть созданы успешными проверками боевого духа. У меня были рукопашные схватки, в которых все погибли, но был создан новый офицер.

На этом мы заканчиваем руководство для начинающих по Second Front . Желаем удачи на поле боя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *