Slime Rancher 2

Slime Rancher 2: Где найти Табби Гордо Руководство по местонахождению

Еще один Гордо Слайм, возвращающийся в Slime Rancher 2, — это Табби Гордо, вдохновленный котом. Эту огромную слизь можно найти в северо-западной части Эмбер-Вэлли, и она является одной из слизней Гордо, которую легко обнаружить из-за ее изолированного местоположения.

В этом руководстве мы рекомендуем вам приготовить много мяса, пока мы путешествуем по Эмбер-Вэлли, чтобы съесть Табби Гордо в Slime Rancher 2.

Руководство по местоположению о том, где найти Табби Гордо в Slime Rancher 2

Как мы уже говорили ранее, Табби Гордо легко найти, так как он расположен на отдаленном острове в верхнем левом углу Ember Valley.

Для простоты мы расскажем вам, как туда добраться, начав с радужного телепорта у входа в Долину, расположенного к юго-востоку от локации Табби Гордо.

Радужный телепорт в Ember Valley

От радужного телепорта Ember Valley спуститесь налево и следуйте по пути, ведущему на северо-запад к острову.

Вам придется подниматься вверх, так что ищите пандус или эстакаду и идите по ней, пока не дойдете до открытого поля с гейзерами, извергающими воду.

Встаньте рядом с дроном с видом на долину

Как только вы доберетесь до этой области карты, найдите дрон и встаньте рядом с ним. Вам придется идти направо, что приведет вас на северо-запад от карты.

Встаньте на вершину гейзера, чтобы подняться в горы

Направляйтесь к гейзеру рядом с горой, чтобы подняться. Оттуда следуйте по уступу, пока он не разделится на два пути.

Следуйте по пути, пока не дойдете до развилки на дороге.

Идите по левой дорожке, прыгайте по ряду гребневых платформ и в конце поверните направо. Это приведет вас к другой серии платформ с Кристальным Гордо прямо на вашем пути.

Поднимитесь и поверните направо, чтобы найти Кристал Гордо.

Пройдите мимо него и поднимайтесь по платформам, пока не доберетесь до вершины. Пейзаж изменится с синего на более яркий оттенок, и вам придется идти по тропинке и искать гейзер справа от вас, который находится прямо рядом с пещерой.

Идите вниз, пока не найдете гейзер.

Спуститесь к нему и встаньте прямо над гейзером, чтобы запустить вас в дыру наверху. Не забывайте парить, как только вы достигнете вершины, так как вам понадобится немного силы, чтобы подняться на вершину.

Отсюда следуйте по пути, который приведет вас на северо-запад, пока не дойдете до верхней части карты, где находится Табби Гордо.

Теперь все, что вам нужно сделать, это кормить его мясом, пока он не лопнет.