Starcraft 2 Лучшие боевые единицы для каждой расы

Допустим, вы обнаружите, что у вас есть 10K минералов и газа в последней игре. Какие единицы вы получите? Вот ответы.

Зерг Ультралиск  

Когда мы играем в SC2, иногда нам просто нужен окончательный отряд, который мы могли бы просто A-Move на пути к победе. У каждой расы, конечно же, есть только этот OP-юнит, который может доставить нам удовольствие от владения игрой. Мы рассмотрим некоторые из лучших юнитов в игре, которые мы можем использовать, чтобы привести нас к победе на лестницах, когда мы попадем в сложную ситуацию поздней игры.

Топ-5 терранов:

  • 1. Линейный крейсер
  • 2. Призрак
  • 3. Вдова шахты 
  • 4. Осадный танк
  • 5. Тор

5 лучших протоссов:

  • 1. Перевозчик
  • 2. Луч пустоты
  • 3. Верховный тамплиер 
  • 4. Темный тамплиер 
  • 5. Disruptor 

Топ-5 зергов:

  • 1. Ультралиск
  • 2. Скрытень 
  • 3. Гидра 
  • 4. Плотва
  • 5. Муталиск 

Starcraft 2 Best Terran Units (Топ 5)

№5. Тор 

Тор ОП момент

Тор — одно из самых сильных отрядов терранов; это массивная механическая единица типа Гандам, которая может нанести сумасшедший урон. Как следует из названия, источником вдохновения для создания отряда является могущественный Бог грома, обладающий силой уничтожать любые вражеские отряды. Тор может быть произведен на фабрике с технической лабораторией после того, как будет построен арсенал. Он медленно движется и его сложнее контролировать против быстро движущихся вражеских юнитов, но наносимый им урон часто с лихвой компенсирует этот недостаток. Тор может быть хорош как для наземного, так и для воздушного боя, но он особенно эффективен против тяжелых бронированных авиационных подразделений, таких как коррупционеры и авианосцы; Режим высокой ударной нагрузки Thor может уничтожить воздушную армию за считанные секунды.  

№4. Осадный танк

Момент ОП на осадном танке

Танки всегда считались важным юнитом терранов для владения другими расами. Справедливо, что другие расы часто жаловались, что танки «ломаются», поскольку они наносят безумный урон по поверхности с огромной дальностью действия. Как и торы, танки производятся на заводе с технической лабораторией. Когда дело доходит до наземной армии, очень мало юнитов, которые могут иметь шанс противостоять хорошо позиционированным танкам, если таковые вообще имеются. После того, как вы осадите этот высокобронированный механический юнит, становится практически невозможно сломать линию танков, особенно если его поддерживают другие юниты, такие как биологические. Урон от осажденного танка просто безумный — он буквально уничтожит все на земле.  

№3. Вдова шахта

Момент ОП в Вдовской шахте

ArcheAge [CPP] RU + CIS

Если вы играете за зергов или протоссов против Террана, этот отряд может оказаться для вас самым страшным отрядом. Добыча вдовской шахты в начале и в середине игры может быть очень полезной для террана, поскольку она может легко принести вам 10+ убийств рабочих и отложить добычу. Произведенное по 2 штуки на фабрике с реакцией, одноразовый огромный урон этого юнита достаточно велик, чтобы уничтожить большую часть вашей вражеской армии, если они не будут осторожны. Мины вдов особенно сильны против легких юнитов, таких как линги и фанатики. А со встроенным арсеналом он приобретает способность часов, что является еще одной дополнительной неприятностью для вашего противника, потому что довольно легко забыть, что они все еще там. Если вы не позаботитесь избавиться от перезаряжаемых вдовских шахт на своей базе, это может многократно нанести ущерб вашей минеральной линии, разрушив вашу экономику, что в конечном итоге будет стоить вам игры.  

№2. Призрак 

Призрачный момент OP

Ядерная бомба, ЭМИ, снайперы и плащ. Все эти удивительные способности объединены в один блок: Призрак. Хотя это требует чрезвычайно высокого уровня контроля, при правильном использовании вы, безусловно, можете доминировать в темпе игры. Созданный из бараков технических лабораторий после Академии Призраков, Призрак является важным юнитом в поздней игре, чтобы ослабить Смертельный шар протоссов с помощью ЭМИ и терроризировать базы зергов безжалостным ядерным оружием. Если вы видите в игре ценные юниты, такие как ультра, люркеры и гадюки, призраки творит чудеса, уничтожая их снайперами, делая армию смертельного шара зергов гораздо менее устрашающей. Правильное использование этого высококачественного юнита займет время, но это, безусловно, стоит того, чтобы вы очень далеко продвинулись на пути к терранам более высокого уровня.       

№1. Линейный крейсер 

Момент ОП линейного крейсера

Лучшее оружие разрушения Террана: линейный крейсер. Мечта каждого террана — добраться до той точки в игре, в которой вы можете просто пройти полностью обновленные массовые BC. С пушкой Ямато и доступными телепортами BC, без сомнения, лучший юнит, который есть у Террана. Многие говорят, что BC вполне может быть лучшим юнитом во всей игре из-за его безумного урона и огромного здоровья, не говоря уже о телепорте, который по сути сохранит их в живых навсегда. Независимо от воздушного или наземного боя, как только терраны смогут накопить достаточно БК, они уничтожат всю армию другой расы. Медленный в движении и относительно короткий радиус действия, но это более чем компенсируется двумя особыми способностями BC: телепортацией и пушкой Ямато. Итак, как только вы дойдете до безупречной поздней игры и увидите, как ваш банк взрывается, переходите к BC, это не проблема, если вы хотите, чтобы у вашего оппонента был такой «gg». 

Eneba Many GEOs

Starcraft 2 Best Protoss Units (Топ 5)

№5. Disruptor  

Момент OP Disruptor

Новое издание последнего расширения SC2, Disruptor, — это юнит, читающий заклинания, без способности автоатаки. Для его производства требуется робототехнический отсек и робототехническое оборудование, и он считается довольно поздней игровой единицей. Disruptors часто называют «сломанными» игроками других рас, особенно игроками био-терранов. Одна доля секунды — это все, что требуется для выстрела дизраптора, чтобы полностью уничтожить вашу био-армию, если только ваш сплит-микро не является первоклассным. Честно говоря, контроль разрушителя может быть довольно сложным для пользователя протосса, но урон при попадании слишком велик, чтобы это было недостатком. 

№4. Темный тамплиер 

Момент ОП Тёмного тамплиера

Если вы скажете игрокам SC1, что Темные тамплиеры теперь могут моргать в SC2, они будут смеяться над вами за плохую шутку. Если бы это была просто плохая шутка, верно, игроки за терранов и зергов? DT являются одним из тех юнитов, которые всегда были читерскими юнитами со времен SC1. В SC2 они стали больше отрядом ОП с безумным ДПС и, вдобавок ко всему, теперь мигают. Как и у сталкеров, вы можете улучшить моргание в Dark Shrine, чтобы сделать свои DT в тысячу раз опаснее. Утилита Blink DT не знает границ; Используйте его для преследования, используйте его для основного боя, это полностью зависит от игроков протоссов, потому что в любом случае они нанесут сумасшедший урон, приближая вас на один шаг к победе.   

№3. Верховный тамплиер  

Момент OP High Templar

Fortnite [DOI] Many GEOs

Если вы спросите игроков SC2, что, по их мнению, больше всего в игре, они с большой вероятностью ответят «шторм». Как игрок за био-терранов и игрок-зергов, базирующийся на легких отрядах, нет ничего более ужасающего, чем псионические штормы Высоких Тамплиеров. HT также обладают другими замечательными способностями, такими как обратная связь для высасывания энергии из других юнитов, читающих заклинания, но это не стоит упоминания по сравнению с ужасным штормом. Для них требуются высокотехнологичные структуры, такие как архив тамплиеров, но вы будете удивлены, насколько быстро вы сможете разгромить штормы в матче, играя за протоссов, заставляя игроков зергов / терранов восклицать старый добрый аргумент «Протоссы так сломлены». Вот еще один совет для игроков за протоссов. Вы можете полностью разрушить минеральную линию с помощью шторма или 2 с помощью HT в призме и превратить их в архонтов, чтобы продолжать разрушать терранов / зергов.     

№2. Луч пустоты

Момент Void Ray OP

Типичный отряд протоссов, дорогой, но он того стоит. Луч Бездны — одно из первых звёздных врат, которое протоссы могут использовать, чтобы превратить жизнь зергов / терранов в сущий ад. В сочетании с минными полями щитовой батареи прямо за пределами вражеской базы прокси-рывок с лучом пустоты может быть очень сильным. Однако полезность Void Ray не исчерпывается в начале и середине игры. Вы, безусловно, можете пройти массовые пустоты с повышением скорости с маяка флота, чтобы захватить господство в воздухе. Как только вы достигнете критической массы пустот в более поздней игре, будет очень мало вещей, которые могут противостоять им. Они безумно быстро двигаются и наносят сумасшедшие DPS, способные уничтожать здания и армии за секунду. По этой причине они определенно считаются одними из лучших юнитов в арсенале протоссов.      

№1. Перевозчик 

Момент ОП перевозчика

Прибыли перевозчики. Какая музыка для ваших ушей, если вы протосс. Как абсолютный отряд, который выиграет любые битвы за протоссов, нет никаких аргументов в пользу того, что Кэрриер — лучший отряд для протоссов. Строительство Carrier занимает много времени из-за длительного времени постройки и требований к высокотехнологичным зданиям. Однако, как только вы создадите армию массового авианосца, все, что вам нужно сделать, чтобы выиграть игру, — это простое движение A на базу противника. С таким количеством перехватчиков, наносящих огромный урон за короткий период времени, ни у одной наземной или воздушной армии нет шансов противостоять флоту авианосцев. Если в конце игры у вас большой банк, выбирайте перевозчиков. Они приведут вас к победе.        

Starcraft 2 Лучшие отряды зергов (Топ 5)

№5. Муталиск 

Муталиск ОП момент

Муталиск ОП момент

У меня вопрос к вам, земляки-игроки. Какой харас может вас больше всего раздражать, когда вы играете против зергов? Если вы ответите на мутас, вы, вероятно, в большинстве. Всего несколько таких надоедливых воздушных юнитов в начале и середине игры могут легко увести вас по дороге ярости. Даже небольшая недорогая стая мута может так много сделать для игроков за зергов. Вы можете использовать их, чтобы удерживать терранов и протоссов на своей части карты, пока вы расширяетесь и растете. Террорист минеральной линии, мутас наносит особый урон от брызг, называемый Glaive Wurm, где каждый выстрел поражает 3 цели. Они также мгновенно регенерируют при получении урона, поэтому вам нужно убить их на месте. В противном случае они будут возвращаться и снова убивать всех ваших рабочих. Мута также определенно являются одним из самых забавных юнитов, которыми можно управлять, если вы играете за зергов.        

№4. Плотва

Момент OP Roach

Старый, но хороший. Недавно тараканы вернулись в бой благодаря Роугу, одному из лучших зергов на данный момент. Разбойник использовал стиль массового таракана / опустошителя, чтобы сокрушить лучшего террана Мару, чтобы выиграть последний GSL-код S. И это, конечно же, показало путь для зергов на ладдере, который в настоящее время заполнен игровой метой, основанной на массовых тараканах. Тараканов очень дешево, и их легко приготовить с самого начала игры. Они восстанавливаются довольно быстро, и вы можете просто превратить их в опустошителей, когда они будут ранены, чтобы полностью восстановить здоровье и сделать вашу армию намного опаснее. Как следует из названия, независимо от того, сколько раз вы их убиваете, они продолжают возвращаться вокруг вашей базы, чтобы причинить неудобства. Благодаря хорошим апгрейдам и постоянному производству, подкрепленному хорошими макросами, тараканы в настоящее время являются самым любимым юнитом в игре для игроков за зергов.     

№3. Гидра

Гидра OP момент

Гидра была фирменным юнитом зергов со времен SC1. Они отлично подходят как для наземного, так и для воздушного боя. Гидры могут похвастаться тем, что являются отрядом с одним из самых высоких DPS в игре — если вы окажетесь не на своем месте, когда армия гидры поразит одну из ваших баз, вы не успеете спасти ее, потому что они уничтожат ее в мгновение ока. мгновение ока. Вы можете сделать свою гидру еще сильнее с помощью 2 дополнительных улучшений в логове гидры: мускулатуры и рифленых шипов, чтобы сделать ее быстрее и атаковать на большем расстоянии. Если вам нужно выбрать отряд зергов для массового производства в неопределенной ситуации, нажмите кнопку h, чтобы максимально увеличить количество гидр — это вас не разочарует.   

Eneba Many GEOs

№2. Скрытень  

Lurker OP момент

Хотите сделать гидры еще более IMBA? Просто постройте логово скрытней и превратите их в скрытников. Lurkers — печально известное сильное подразделение зергов, которое закапывается, чтобы нанести огромный урон наземной армии и строениям. Они дорогие, и на их изготовление уходит много времени, но как только они у вас появятся, вы будете доминировать в любой битве на земле. Когда вы впервые создаете люркеров, их единственная потенциальная слабость — медленное время роения и меньшая дальность, чем у некоторых других наземных юнитов в игре, таких как танки. Тем не менее, даже с этой незначительной слабостью можно по существу позаботиться с помощью 2 дополнительных улучшений в логове скрытней: адаптивные когти и сейсмические шипы, которые сделают вашего скрытника практически непобедимым, увеличив их скорость рытья и дальность атаки. Благодаря своему высокому урону по области, люркеры легко сокрушат любую наземную армию, которую ваш оппонент-терран / протосс может бросить в вас. Люркеры, без сомнения, уже и так лучшие юниты зергов, но я дам вам сочный совет по использованию люркеров, который заставит их казаться еще более сломанными. Это уловка, называемая стоп-луркерами, хитрый ход со времен SC1. Вы закапываете спрятавшихся и удерживаете их до тех пор, пока наземная армия противника не перейдет через них. Когда придет время, вы позволяете им атаковать, и прежде чем вы узнаете об этом, ваша вражеская армия испарится.       

№1. Ультралиск 

Момент Ultralisk OP

Один отряд может прийти на ум, когда вы думаете о лучшем отряде зергов всех времен: ультралиск. На самом верху дерева развития зергов стоит величественный зверь, Ультра. В качестве окончательного последнего юнита зергов, Ультра требует самых высоких технологий-ульев и пещеры ультралисков. В результате они очень медленно набирают хорошее количество. Тем не менее, полностью модернизированная ультрабазовая армия пробьет любую защиту на земле. Обладая броней, сопоставимой с броней конструкции, ультра, похоже, никогда не умрет. Пара ударов своими массивными бивнями пронзит любые легкие юниты, такие как био террана или фанатик / сталкер протоссов. У ультрас есть 2 дополнительных улучшения, которые сделают их еще более сломанными: хитиновое покрытие и анаболический синтез, которые еще больше увеличат их броню и заставят двигаться быстрее. Более того, у них есть особая врожденная способность, называемая Frenzied, что означает, что они будут невосприимчивы к некоторым мощным заклинаниям, изменяющим движение от вражеских юнитов, таких как грибок-заразитель и силовое поле часового. В результате, полностью модернизированный ультрас — это буквально живой бульдозер, который скосит любую наземную армию, как обычный сорняк. В конце концов, соедините их с ферзем, переливавшим на крип, вы только что обеспечили легкий выигрыш.             

Терранские линейные крейсеры

Я надеюсь, что вы сделали несколько хороших заметок для создания своей собственной армии смертельных шаров, чтобы получить удовлетворительное «gg» у вашего противника. Вот резюме. Сделайте макрос и создайте огромный банк из 10К и нажмите кнопку b, кнопку c и кнопку u для убедительной победы терранов, протоссов и зергов. wp!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *