Symphony of War: руководство по дереву технологий
Танра — это место действия тактической ролевой игры Symphony of War. Вы будете командовать армией против своих врагов, как недавний выпускник академии.
Сражения происходят по очереди. Время от времени вы будете сталкиваться с препятствиями, сражаясь с каждым противником, с которым столкнетесь. Мы пройдемся по дереву технологий, одному из аспектов игры, который может быть полезен вам и вашим войскам.
Руководство по дереву технологий в Symphony of War
Дерево технологий можно найти в Symphony of War. Три пути к этому могут улучшить ваш игровой процесс. В то время как некоторые могут улучшить ваш урон, другие могут добавить новых юнитов. Чтобы разблокировать технологию, вам понадобятся очки технологии.
Три отделения — это Военная академия, Тактика и командование и Ремесла и технологии.
Изучение дерева технологий
Это технологии, доступные в трех ветвях дерева технологий Symphony of War.
Академия войны
Эта ветвь дерева технологий связана с развитием ваших войск.
Уровень I
Spellweaver — Маги и Поддержка имеют дополнительные +10 SKL.
Наставничество — ваши юниты, не являющиеся командирами отрядов, получают LDR.
Посланники торговцев — это модернизирует торговцев, что позволяет вам получить более сильных наемников и больше предметов.
Постоянная армия — повышает начальный уровень новых призывников и дает им половину классового мастерства их начального класса.
Боевые медики — классы поддержки получат +20 к максимуму здоровья.
Уровень II
Дрессировщик драконов — увеличивает боевой опыт драконов, драконов и всадников на 10%.
Боевые традиции — классовое мастерство увеличивается быстрее на 10% для всех юнитов. Для этого требуется технология наставничества.
Разведение боевого коня — дает +50 к максимальному запасу здоровья всей кавалерии.
Сестринство Справедливости — Аколиты, Паладины, Валькирии и Образец получат дополнительное сопротивление магии в зависимости от части их брони.
Сестринство милосердия — если медик, жрица, тамплиер или госпитальер находится в отряде с паладином или валькирией, они получат на 50% меньше урона. Требуется технология Battle Medics.
Уровень III
Mage Regiments — изменяет медленный тип войск классов Magician и Support на обычный.
Это также замедляет ослабление силы атаки Волшебников при последовательном использовании. Для этого требуется технология Боевых Традиций.
Инициатива волшебника — волшебники теперь могут использовать свое заклинание в первый ход, а не заряжать его.
Hex Mastery — Статусные эффекты, вызванные атаками дыханием Мага и Дракона, будут иметь более высокий шанс быть нанесенными.
Пронзание духа — дыхание дракона и атаки мага игнорируют 25% показателя магии цели.
Тактика и командование
Атака вашего юнита будет усилена этой веткой дерева технологий.
Уровень I
Армейские конюшни — разблокирует атаку «Рывок» для вашей кавалерии, нападающей в ближнем бою.
Тактика смешанных юнитов — все войска с каждым новым типом юнитов в отряде заставят ваши отряды получить +10 к максимальному запасу здоровья.
Определите командную структуру — получите возможность использовать тип атаки «Цель лидера».
Психологическая война — если вы заставите противника сдаться, вы нанесете дополнительный урон его моральному духу.
Зоны контроля — вражеские отряды, перемещающиеся между соседними с вашими отрядами клетками, получают пониженную скорость передвижения.
Уровень II
Стратегические маневры — уменьшает количество плиток, необходимых для выполнения рывковой атаки. От 7 плиток до 6 плиток. Для этого требуется технология «Армейские конюшни».
Мастерство алебарды — повышает бонус к атаке и защите, получаемый войсками с алебардой, стоящими бок о бок.
Adaptive Battlefield Command — разблокирует типы атаки «Агрессивный» и «Осторожный». Для этого требуется технология Adaptive Battlefield Command.
Народная поддержка — когда отряд находится в пределах 3 клеток от базы, деревни или города вашей фракции, он получит бонус к моральному духу.
Усовершенствованная техника стрельбы из лука — повышает вероятность стрельбы из лука по более слабым врагам.
Уровень III
Advanced Mobile Warfare — изменяет тип передвижения драгун на легкую кавалерию.
Усовершенствованный обход с фланга — сила атаки увеличивается на 15% при ближнем бою, если наш отряд или союзный отряд находится рядом с целевым вражеским отрядом. Эта технология требует Владения древковым оружием.
Оптимизированное наведение на цель — улучшает наведение ваших войск на противника. Для этого требуется адаптивное командование на поле боя.
Мастерство цепочки поставок . Деревни, города, замки и базы, принадлежащие вашей фракции, обеспечивают исцеление на каждом ходу. Требуется технология Popular Support.
Генерал-лучник — изменяет тип войск всех классов лучников на тип легких войск.
Ремесла и технологии
В этой ветке вы можете улучшать свою броню, вооружение и многое другое.
Уровень I
Adept Artificer — позволяет экипировать два Артефакта.
Ковка арбалета — открывает класс арбалетчиков.
Adept Metallurgy — увеличивает максимальное здоровье тяжелой пехоты и тяжелой кавалерии на 25.
Ковка стали — улучшенная броня из стальных пластин повысит броню тяжелой пехоты и тяжелой кавалерии на 5.
Кожевник- подмастерье — увеличивает броню легкой пехоты, легкой кавалерии и огнестрельного оружия на 5.
Уровень II
Мастер- подмастерье — увеличивает 3-й слот для ваших артефактов. Требуется технология Adept Artificer.
Усовершенствованные арбалеты — при сражении с тяжелой пехотой и тяжелой кавалерией ваши арбалетчики и рейнджеры получают на 25% больше урона. Требуется технология ковки арбалета.
Advanced Material Science — открывает мощные технологии огнестрельного оружия. Это также дает вашей тяжелой пехоте и тяжелой кавалерии +25 к максимальному запасу здоровья, который может увеличиться до +50. Для этого требуется технология Adept Metallurgy.
Обсидиановая ковка — для этого требуется технология Ковка стали. Это улучшит броню вашей тяжелой пехоты и тяжелой кавалерии, дав им дополнительные +5 к броне.
Кожаный доспех Бегемота . Предпосылкой для этого является технология Кожевника-подмастерья. Дает +5 дополнительной брони легкой пехоте, легкой кавалерии, лучникам и огнестрельному оружию.
Уровень III
Мастер-ремесленник — снижает стоимость емкости для всех артефактов на 1. Для этого требуется мастер-подмастерье.
Картечь — дает артиллерийской атаке двойной урон по площади. Для этого требуется технология Advanced Material Science.
Оружейное дело — разблокируйте огнестрельное оружие, которое откроет классы «Стрелок», «Драгун» и «Осадная пушка». Для этого требуется технология Advanced Material Science.
Зарядное орудие — погода больше не может отрицательно влиять на артиллерийские и артиллерийские войска.
Замковые камни — вы должны разблокировать все технологии в ветке, чтобы разблокировать эти технологии.
Профессионализм — новые призывники теперь будут начинать с мастерства во всех доступных классах уровня 1, они начинают с 5 уровней и имеют полную лояльность. Повышенная стоимость наемников будет удалена, а стоимость найма наемников будет уменьшена вдвое. Вам нужно будет получить все технологии в ветке Academy of War, чтобы получить эту технологию.
Великая армия — дает +10 предела вместимости всем отрядам в армии. Это требует, чтобы вы разблокировали все технологии в Тактике и Командовании, чтобы получить.
Промышленная печь — стоимость использования железа и обсидиана уменьшится на 1. Вам нужно разблокировать все технологии в ветке «Ремесла и технологии», чтобы получить это.
Узы драконов — теперь вы можете получить класс Dragon Rider, заставляя их летать в небе, что также позволяет им обходить любую местность. Вам понадобятся все техники в Академии Войны и Тактики и Командования, чтобы получить это.
Мушкетерство — заставьте отряды огнестрельного оружия совершить 2 атаки в нападении. Для этого потребуются все техники Академии Войны и Тактики и Командования.
Нарезная артиллерия — увеличивает радиус действия осадных орудий на 1. Разблокируйте все технологии в Академии войны и Ремесел и технологий, чтобы получить это.