The Chant — советы и руководство для начинающих
В волшебном мире The Chant вы и Джесс — ну, вы в роли Джесс — будете исследовать остров. Он наводнен культистами, монстрами из-за завесы и новыми возрастными типами. Естественно, это было бы сложной задачей для любого — и это то, что побудило нас создать эти подсказки The Chant и руководство для начинающих.
Джесс не Лара Крофт, так что вам не нужно сильно беспокоиться о скалолазании и прыжках. На самом деле, нет ничего особенно сложного в том, чтобы ходить по разным местам и воровать вещи. Если Джесс сможет преодолеть какое-то препятствие, вы просто нажмете клавишу «использовать», чтобы пересечь его.
The Chant — советы и руководство для начинающих
Навигация по миру The Chant
Две конкретные вещи, на которые вы, возможно, захотите обратить внимание: открытые окна и трещины в камнях/стенах/между двумя стопками ящиков. Джесс может перепрыгнуть через первое и проскользнуть через второе, но иногда их легко пропустить. У меня есть достоверные сведения, что однажды Эндрю заблудился, пропустив окно, по которому можно забраться.
Джесс также может приседать или проходить под некоторыми препятствиями, хотя иногда это может быть сложно, поскольку некоторые отверстия предназначены только для того, чтобы враги могли пройти через них.
В общем, не бойтесь бродить и исследовать. Вы не можете добраться до зоны, которая слишком опасна для вас или находится в глуши. Чант просто не позволяет вам сделать это. Если вы идете куда-то, игра, вероятно, хочет, чтобы вы туда отправились.
Песнь также предупредит вас о перемещении по темным областям, поскольку они истощают запас разума Джесс и могут привести к паническим атакам. Вам не нужно слишком беспокоиться об этом, так как Джесс скоро получит фонарик, который поможет предотвратить их.
Мрачные области — единственные настоящие зоны, которые действительно угрожают вашему запасу разума, поэтому следите за шкалой, когда бродите по ней. Уничтожение областей мрака иногда может открыть дополнительные возможности исследования.
Разведка явно хорошая. Перемещение по миру позволяет вам находить больше ресурсов, Призмические кристаллы для улучшения ваших навыков, а также новые записи о мире и плакаты, которые заполняют ваш Бестиарий, сообщая вам, какие враги уязвимы для чего.
В Мраке есть форма быстрого путешествия, но порталы редки, и большая часть их использования заключается в том, чтобы позволить вам легко вернуться на родную базу.
Оружие и инвентарь
У Chant нет обычного оружия, поэтому мы не можем сделать для него отдельное руководство, кроме этих советов и советов для новичков. Вместо этого вы можете создавать инструменты духовной войны, которые в основном действуют как оружие ближнего боя и гранаты.
Оружие ближнего боя: у вас есть Sage Sticks, Witch Sticks и Fire Lashes. Sage Sticks хороши против роев, которые являются очень редким типом врагов, поэтому они не так уж полезны. Ведьминские палочки пополняют ваш запас душ с каждым ударом и поэтому очень хороши. Огненные кисти лучше всего работают вне мрака. В использовании любого из них нет особого изящества: три легкие атаки подряд — это комбо, зарядка атаки просто наносит больше урона.
Метательное оружие: Эфирные масла могут замедлять врагов (а также наносить урон), Соль прерывает заряженные атаки (и наносит урон — это также единственное оружие, которое нельзя создать), а Огненные масла — это просто ребрендинг коктейлей Молотова — они лучше всего работают вне Мрака. .
Технически, вы можете сложить брошенное оружие в качестве ловушек на землю. Практически, вам не нужно.
Оружие вне Соли может быть создано. Связки шалфея имеют самый низкий приоритет, затем любое метательное оружие, затем огненные палочки, затем Ведьмин жезл.
Вы не можете носить с собой много материалов, поэтому, если вы найдете что-то новое, обязательно создавайте хорошие вещи, чтобы вы могли их подобрать.
Остальная часть управления инвентарем связана с квестовыми предметами, о которых вам не стоит слишком беспокоиться. Сейчас 2022 год, поэтому вы не можете потерять квестовые предметы в The Chant . К сожалению, функция вращения/переворота предварительного просмотра элементов почти не используется, но тем не менее имейте это в виду.
Здесь вы также можете комбинировать элементы (обычно ключевые части) для создания новых элементов (обычно ключей). Есть только одна часть игры, где вы можете немного напортачить с этим, так что не волнуйтесь.
Бой в песне
The Chant — это игра в жанре ужасов на выживание, а это значит, что вы здесь не для того, чтобы сражаться и побеждать всех подряд . Прислушайтесь к общепринятой мудрости ужасов выживания: если это не стоит того, чтобы бороться, дерзайте! Он хорошо работает и вне боев с боссами. И это особенно хорошо работает для областей мрака, так как большинство врагов не могут выйти из них. Просто бегите мимо них.
Если вы решили сражаться в зоне мрака, проверьте, нет ли поблизости Мандакора . Мандакоры — неподвижные настенные медузы. Убийство Мандакора удалит зону мрака и убьет всех ближайших врагов. Это не всегда вариант, но когда он есть, берите его. Мандакоры уязвимы для попадания масла, а затем огня.
Сражаясь с кем-либо в The Chant , помните об их атаках . Их всегда телеграфирует враг — или, по крайней мере, его часть — начинает светиться. Это лучшее время, чтобы вырваться из «Отчаянного уклонения», чтобы уклониться с дороги. Рамки непобедимости довольно щедры, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с бегством.
Пение также позволяет вам толкать врагов, но оно бесполезно, кроме как в битве с первым боссом или в ваших планах побега.
Кроме того, следует помнить одну вещь: враги не сбрасывают ресурсы или что-либо еще полезное , поэтому убежать всегда можно.
The Chant — советы и руководство для начинающих: духовные силы и здоровье
Духовные силы в The Chant
По мере того, как Джесс продвигается по острову, она накапливает призматические силы, которые можно использовать в бою, пока у вас есть дух и время восстановления. Большинство из них стоят 1 или 2 духа:
Синий — сила стазиса замедляет врагов, полезна для побега или уклонения.
Оранжевый — Крик — это, по сути, Толчок Силы, отлично подходящий для прерывания атак с зарядом и нанесения урона группам врагов. По сути, это была единственная сила, которую я использовал.
Желтый — первые 2 силы духа, вокруг Джесси вспыхивают шипы. Эндрю сказал, что использовал это и Стазис; Я почти никогда этого не делал.
Зеленый — запускает кучу мандафоров, чтобы причинить неудобство противнику.
Красный — вызывает несколько рук зомби, чтобы схватить врага и удержать его на месте. Это стоит 2 духа, но это не так уж и полезно.
Индиго – невидимость на 1 дух. Хорошо, что убежал.
Конечно, говорить о способностях как-то бессмысленно, если мы не говорим о…
Разум, тело и дух в песне
Пение дает Джесс три шкалы здоровья: разум, тело и дух.
Разум отслеживает, насколько хорошо Джесс держится. Исчерпание разума вызывает паническую атаку, которая отключает ваши атаки. Чтобы вернуться в конюшню, убегайте от темноты/мрака/оскорбляющего врага.
Тело — это ваша настоящая дорожка здоровья. Выбежать и умереть.
Дух — это сок, питающий ваши духовные способности. Его также можно обменять на ум с помощью медитации.
Ни один из них не регенерируется, и чтобы пополнить их, вам нужно найти расходные материалы в окружающей среде. Конечно, вы можете носить с собой лишь ограниченное их количество, и они не пополняют шкалу на 100%.
Заметным исключением являются редкие кристаллы духа. Они будут бесконечно заполнять вашу шкалу Духа, но ровно столько, чтобы использовать одну силу. Однако они делают это бесконечно, поэтому, пока разработчики не исправят это, лучший способ лечения Разума Джесс — медитировать возле кристалла, пока шкала не заполнится.
Колдовская палочка — выдающееся оружие и здесь благодаря своим эффектам высасывания духа, которые позволяют вам продолжать использовать силы, даже если у вас нет расходных материалов.
Три пула здоровья привязаны к системе здоровья, что позволяет вам улучшать устойчивость Джесс, устойчивость к повреждениям, грузоподъемность расходуемых материалов и так далее. Чтобы разблокировать новые уровни мастерства мастерства, вам придется набираться опыта.
The Chant — Советы и руководство для начинающих: получение очков опыта
Опыт разума приобретается через чтение знаний.
Опыт тела можно получить, сражаясь с культистами и подобными врагами.
Духовный опыт можно получить, сражаясь с мрачными врагами.
После этого вы можете получить эти улучшения, потратив призматические кристаллы, найденные во время исследования. Из всех улучшений увеличение запаса разума, вероятно, является наименее необходимым, поскольку эффекты панических атак очень слабы. Увеличение расходуемой грузоподъемности всегда является отличным выбором, и я бы также рекомендовал сопротивление урону, а также эффективность использования Power Spirit.