[Top 10] Лучшие проклятые предметы D&D
Мастера находятся здесь, чтобы убедиться, что ваш игровой опыт максимально хорош. Они дают вам интересных NPC, чтобы побеспокоиться, захватывающие битвы, чтобы побеждать, и крутые магические предметы, чтобы вы почувствовали себя могущественным. Однако иногда игрокам требуется немного мести. Для этого вот 10 отличных проклятых предметов, которые можно добавить в вашу игру D&D.
10. Топор берсерка
Поговорим о гневе.
Начнем со старого фаворита. Топор берсерка, идеально подходящий для вашего воинственного бойца или убийцы, которому нужно преподать урок. Топор берсерка входит в DMG и является одним из классических проклятых видов оружия в истории D&D, и не зря пользуется популярностью. Я добавил это в кампании, чтобы научить жадных, кровожадных игроков не подбирать все блестящие вещи, которые они видят, но это также добавляет замечательный элемент RP, если они решат, что проклятие стоит бонусов. Это оружие может даже вызвать сдвиг в мировоззрении, если игрок решит эскалацию, что является хорошим началом для интересной арки персонажа.
Что интересного в топоре берсерка
- Сам топор — полезное оружие, предлагающее бонус к атаке / урону, а также увеличенное здоровье в зависимости от вашего уровня.
- Проклятие: как и в случае с большинством предметов, вы не желаете расставаться со своим любимым оружием, однажды настроенным на него, до такой степени, что обнаруживаете, что другое ваше оружие не совсем умещается в вашей руке так же, как это.
- Но это не все. Как только вы получаете урон этим оружием, именно тогда его берсеркерская часть начинает обретать смысл. Из-за плохого броска вы можете начать атаковать всех вокруг, включая союзников! Нет ничего страшнее, чем дружелюбные соседские варвары, сражающиеся на вашей стороне, прежде чем внезапно повернуть свои атаки против вас.
Детали топора берсерка
- +1 бонус к атаке и урону
- Максимальное количество очков здоровья увеличивается на 1 за каждый достигнутый уровень.
- Вы не желаете расставаться с топором, пока настроены, и у вас есть недостаток в бросках атаки другим оружием, кроме топора Берсерка, если в пределах 60 футов от вас нет врага, которого вы можете видеть или слышать.
- Когда противник наносит вам урон, вы должны преуспеть в спасброске 15 Мудрости, иначе сойдете с ума. В состоянии берсерка вы атакуете любое ближайшее к вам существо всеми своими атаками, перемещаясь к ближайшему возможному существу после того, как ваша цель повержена.
- Вы остаетесь берсерком до начала вашего хода, и в пределах 60 футов от вас нет существ, которых вы могли бы видеть или слышать.
9. Сапоги таинственного шага
Пуф! И ты ушел
Это одни из самых заманчивых предметов с эффектом, который может быть веселым, полезным или ужасно пагубным. В отличие от проклятого оружия, эти ботинки могут испортить любого игрока, что делает их одними из моих любимых магических предметов. Они позволяют вам произносить заклинание Misty Step один раз за короткий отдых, хотя эта версия заклинания работает иначе. Как DM, вы можете выбрать место приземления этих ботинок, безопасно ли это на крыше или всего в нескольких футах от ее уступа. Забавно поместить их в орду драконов или в секретный тайник вора, чтобы они упали на ноги невинному авантюристу, не подозревая, что его ждёт неприятный сюрприз.
Что интересного в сапогах таинственного шага
- Туманный шаг — полезное заклинание, которое может принести пользу большинству классов, поэтому ваших игроков легко попасть в ловушку.
- Благодаря способности выбирать, где приземляется владелец, это может привести к множеству махинаций, как полезных, так и вредных. Ваш негодяй приземлился в сокровищнице или внезапно оказался в ванной благородной жены? Импровизация не знает границ.
Сапоги таинственного шага детали
- Это предмет домашнего приготовления, поэтому изменения приветствуются.
- Вы можете разыграть Misty Step один раз за короткий отдых.
- Вы должны преуспеть в спасброске Интеллекта со Сл 14, иначе окажетесь в месте по выбору Мастера, если оно не будет в пределах 60 футов.
8. Пыль от чихания и удушья.
Прикрывайте нос, когда чихаете
Эта пыль похожа на очень мелкий песок, и когда на нее бросается Идентификация, она представляется заклинателю полезной пылью исчезновения. Большой! Кто не хочет быть невидимым? Так что ваша группа хранит это, ожидая, пока они подготовятся к той большой засаде, которую планировали в течение нескольких недель. Они пробираются внутрь базы, прямо перед логовом BigBad, вытаскивают пыль и … начинают так громко кашлять, что враг знает, что они идут. Ой! Теперь ваша засада превратилась в полноценную битву, и ваши игроки проклинают DM, радостно улыбаются.
Что интересного в Пыле чихания и удушья
- Определить — полезное заклинание, иногда даже слишком полезное, если вы спросите меня. Большинство проклятых предметов позволяют игрокам увидеть, что он проклят этим заклинанием первого уровня, поэтому, когда он специально отмечает, что Идентификация не будет работать должным образом, все DM приветствуют в унисон.
- Это не «сюрприз! Вы умерли!» своего рода проклятый предмет, поэтому он оставляет место для множества творческих применений. Вы можете либо помешать планам вашего игрока по скрытности, либо, если будет проведена достаточно высокая проверка Интеллекта, ваш игрок может использовать ее против своих врагов в качестве заслуженной награды.
Пыль чихания и удушья подробности
- Когда на нем используется «Идентификация», он определяется как Пыль исчезновения. Пыли хватает на одно использование.
- Когда вы действием бросаете горсть пыли в воздух, вы и каждое существо, которое должно дышать в пределах 30 футов от вас, должны преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 15, иначе вы не сможете дышать, бесконтрольно чихая.
- Существо, пораженное таким образом, становится недееспособным и задыхается.
- Сознательное существо повторяет спасбросок в конце каждого своего хода.
- Заклинание меньшее восстановление также может прекратить действие на существо.
7. Щит ракетного притяжения.
Я думал , что вы хотели , чтобы быть привлекательной?
Еще одна классика! Этот щит похож на топор берсерка в том, что он вреден и полезен, в зависимости от того, как на него смотреть. Это хорошее наказание для игрока, который обидел не того NPC, и может быть замаскирован под подарок доброй воли. Этот щит накладывает на игрока проклятие, которое не прекращается, когда щит снят, и заставляет стрелы и другие ракеты в игре автоматически нацеливаться на них, если они выпущены на определенном расстоянии. Поговорим о привлекательности!
Что интересного в щите ракетного притяжения
- Вы можете переименовать щит, чтобы он выглядел менее подозрительным, как правило, вроде Shield of Missile Deflection.
- На первый взгляд, этот щит позволяет носителю сопротивляться всем атакам дальнего боя, пока он его одичал.
- Однако все дальние атаки, которые мгновенно нацелены на кого-то поблизости, автоматически переходят к вам! Таким образом, у вас все еще есть сопротивление, но больший шанс получить удар может свести его на нет, в зависимости от того, насколько хорошо противник стреляет.
Щит ракетного притяжения подробности
- Устойчивость к дальним атакам
- Каждый раз, когда производится атака дальнобойным оружием по цели в пределах 10 футов от вас, проклятие заставляет вас стать целью вместо этого.
- Когда вы снимаете щит, у вас все еще остается проклятие. Только когда заклинание Remove Curse или что-то более сильное, например Wish, может очистить вас от силы щита.
6. Мешок пожирания
Не кормите его после полуночи
Это худший кошмар игрока. Вы идете за сумкой для хранения, одним из самых полезных предметов в D&D, куда игроки кладут свои важные, относящиеся к сюжету предметы, и что происходит? В их руки впиваются острые зубы. Все их предметы были съедены тем, что, по их мнению, было сумкой, и теперь они рискуют быть сожранными! Эта сумка веселая и разрушительная, в зависимости от того, как долго она была у вечеринки, и может стать чертовой смертью персонажа.
Что интересного в Мешке пожирания
- Хотя эта сумка и не совсем проклята, она очень напоминает Сумку с хранением, и большинство игроков наверняка почувствовали бы себя проклятыми, имея ее.
- Существует небольшая вероятность того, что в игре есть шанс, поэтому в зависимости от того, насколько удачно им повезет, игрок может легко протянуть руку и получить то, что искал, без каких-либо последствий (если это не съедобно — их съедают мгновенно!)
- Уничтожение сумки также не вернет ваши вещи. Их плевать где-то совершенно недостижимо, если только ваша часть не высокого уровня или не имеет сильных союзников. Это может привести к безумному приключению в Astral Plan, если они правильно разыграют свои карты!
Мешок пожирающих деталей
- Вместо того чтобы быть пространством из других измерений, в этой сумке находится существо из других измерений.
- Все мясо или овощи мгновенно съедаются
- Есть 50% шанс, что существо затянет внутрь мешка, когда оно проникнет внутрь. Другой игрок может сделать проверку Силы со Сл 20, чтобы вытащить их обратно.
- Если игрок начинает свой ход в сумке, он мгновенно съедается, а его тело уничтожается.
- Сумка вмещает 1 кубический фут неодушевленных предметов. Раз в день сумка заглатывает любые предметы внутри и выплевывает их в другой план на усмотрение Мастера.
- Если сумку проткнуть или порвать, она уничтожается, а все, что в ней находится, транспортируется в случайное место на астральном плане.
5. Браслет рок-магии
Жесткий, как … ну, рок
Этот предмет взят из приключенческой книги Грома Короля Бури и описан как золотой браслет с надписью на терранском языке вокруг браслета. Это красивый предмет, и его невосприимчивость к окаменению делает его особенно полезным браслетом. Или, по крайней мере, он выглядит полезным, пока вы не попробуете наложить его заклинание окаменения на другое существо. Лучше надеяться, что ваша цель упадет низко, потому что в противном случае вы рискуете сами стать статуей.
Что интересного в браслете Rock Magic
- Игроков легко заманить обещанием иммунитета от окаменения, а темный поворот полосы делает это восхитительно ироничным.
- История группы придает проклятию уникальный поворот, позволяя дварфам и каменным гигантам иметь преимущество в спасброске (и как DM вы можете распространить это на Голиафов и Земных Дженази или на любые расы, соответствующие теме!)
- Когда любая из вышеперечисленных рас терпит неудачу в спасброске, заклинание скручивается против его колесика, что может привести к драматической смерти персонажа для целей истории или глупой возне, когда вы запихиваете своего союзника в свою Сумку для хранения и бежите к холмам.
Браслет Rock Magic детали
- Наряду с невосприимчивостью к окаменению, когда вы настраиваетесь на этот браслет, вы можете использовать Плоть в камень с спасброском 15.
- После трехкратного применения «Плоть в камень» способность исчезает, и вы можете разыграть «Каменную форму» тринадцать раз, пока браслет не утратит всю магию.
- Гномы и Каменные Гиганты делают спасбросок от плоти к камню с преимуществом, и при успехе заклинание обращается на заклинателя, который делает спасбросок в невыгодном положении.
- При неудаче заклинатель мгновенно окаменел
4. Броня уязвимости
Теперь это просто подло
Трудно отказаться от красивой брони с особым сопротивлением, но вашим игрокам будет жаль, что они подобрали эту! Обычно переименовывают, чтобы избежать подозрений, Armor of Vulnerability хорош в одном. Хотя он может дать один тип урона от оружия, тот, кто настроен лучше, надеется, что у каждого другого врага есть такое же оружие, потому что все остальное заставит его наносить больше! Он также присутствует в DMG и выдерживает испытание временем с его хитрыми применениями.
Что интересного в доспехах уязвимости
- Это идеально подходит для DM, у которого есть игрок, которого просто невозможно убить. Высокое HP действительно много значит, если вы критикуете каждую успешную атаку.
- Это может быть подло, но приятно видеть самодовольство ваших игроков, когда вы наносите им несколько ударов с выбранным типом урона, только чтобы увидеть, как их лица падают, когда вы меняете оружие.
Детали брони уязвимости
- При настройке дает сопротивление дробящему, колющему или рубящему урону по усмотрению мастера.
- Какие бы повреждения не выбрал DM, теперь они уязвимы для
- Проклятие действует даже после окончания настройки. Единственный способ избавиться от проклятия — это заклинание Снятие проклятия или подобная магия.
3. Копье злословия
Обманщик
Название у этого предмета скорее двулопастное. Большинство игроков, которые сталкиваются с ним, подумают, что это злословие, потому что, когда его бросают, он возвращается в вашу руку. Однако это не так. Как сердитое домашнее животное, обращайтесь с этим оружием плохо — например, бросая критический промах — и оно возвращается с зубами. Поговорим о предательстве!
Что интересного в Javelin of Backbiting
- Использование этого Джавелина довольно соблазнительно. Он добавляет еще один кубик урона и увеличивает его дальность при броске, а также бонус к атаке и урону.
- Те, кто настроен на это, не могут использовать другое оружие, кроме этого, и не захотят отказаться от него.
- Подобно плохому бумерангу, критический промах из этого оружия может обернуться для метателя неприятным ударом в спину. Очень весело наблюдать, как ваши игроки недоверчиво смотрят на них, когда вместо этого на них используется вся эта сила атаки!
Копье злословия подробности
- +2 бонус к атаке и урону
- Дальность как нормальной, так и большой дальности увеличивается на 30 футов.
- Вы можете бросить один кубик дополнительного урона при попадании
- Копье возвращается в вашу руку после того, как вы его бросили.
- При критическом провале оружие сгибается и летит, чтобы ударить вас в спину. Метатель делает бросок атаки против своего собственного AC.
2. Меч мести
Месть — сильная, опасная вещь
Довольно зловещее название. Игроки, приверженные эстетике, могут пойти на это лезвие и встретить неприятный шок. Обычно этот меч имеет простой +1, поэтому его относительно легко дать вашим игрокам, если они ниже уровня. Сказанный боец низкого уровня мог не осознавать, что мстительный дух дал этому мечу его имя, и он не очень любит тех, кто наносит урон его владельцу.
Что интересного в мече возмездия
- Это проклятие может оказаться полезным для правильного бойца. Это заставляет вас атаковать одного и того же человека снова и снова, пока один из вас не упадет, или, по крайней мере, пока он не выйдет за пределы досягаемости. Идеально подходит для тех, кто пытается охарактеризовать свой компьютер как безжалостный
- Однако тех, кто этого не хочет, эта функция будет тревожной, что не менее хорошо. Подобные предметы могут вести игроков по интересным тропам, приводя к некоторым крутым моментам, которые ваши игроки не скоро забудут.
- Также есть фактор изгнания меча. Это заставляет дух уйти, что DM может затем использовать как точку сюжета позже по линии!
Детали Меча возмездия
- Вы получаете бонус +1 к броскам атаки и урона, сделанным этим магическим оружием.
- Этот меч проклят и одержим мстительным духом. Если вы настроитесь на него, на вас распространяется проклятие. Пока вы остаетесь проклятыми, вы не желаете расставаться с мечом, постоянно держа его при себе. Пока вы настроены на это оружие, у вас есть недостаток в бросках атаки, сделанных с другим оружием, кроме этого.
- Кроме того, пока меч находится у вас, вы должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 15 всякий раз, когда вы получаете урон в бою. При неудачном спасброске вы должны атаковать существо, которое нанесло вам урон, пока ваши хиты не упадут до 0 или оно не упадет, или пока вы не сможете достичь существа, чтобы нанести ему рукопашную атаку.
- Вы можете снять проклятие обычными способами. В качестве альтернативы, заклинание изгнания на меч заставляет мстительный дух покинуть его. Затем меч становится оружием +1 без каких-либо других свойств.
1. Посох Забытого
Это должно остаться забыто
Этим посохом владел единственный и неповторимый Асерерак. Понимаешь, парень с обложки DMG. Он увенчан черепом бедного архимага и одним из самых страшных предметов в мультивселенной. Он чрезвычайно мощный — что, конечно, означает, что он чрезвычайно проклят. Это фантастическая вещь — бросить в ваших высокоуровневых игроков немного дополнительной специи, придавая им несколько полезных полезных свойств, а также посеяв семена чего-то действительно разрушительного.
Что интересного в посохе забытого
- У этого персонала много чего происходит. Среди прочего, вы получите дополнительные навыки в проверках Арканы и Истории, когда настроитесь на это.
- Вы также получаете невосприимчивость к множеству статусных эффектов, из-за чего вас практически невозможно остановить, не дожидаясь смерти.
- Но что интересно, архимаг, которому принадлежит череп, не совсем мертв. Каждый раз, когда используется заряд посоха, есть шанс завладеть вашим ПК и превратить его в NPC, которым будет управлять DM. Уже одно это может привести к безумным моментам истории, которые невозможно пропустить.
Подробности Посох Забытого
- Ваш бонус мастерства к проверкам Интеллекта (Аркана) и Интеллекта (История) удваивается.
- Вы не можете быть ослеплены, очарованы, оглушены, напуганы, окаменели или ошеломлены.
- Нежить с рейтингом опасности 2 или ниже не будет ни угрожать, ни атаковать вас, если вы не причините им вреда.
- Вы можете использовать посох в качестве боевого посоха +3, который наносит дополнительный некротический урон 10 (3d6) при попадании.
- Посох Забытого имеет 7 зарядов и восстанавливает 1d4 + 3 заряда ежедневно на рассвете. Удерживая посох, вы можете действием потратить 1 заряд и нацелить на одно существо, которое видите в пределах 60 футов от вас. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения (используя DC вашего спасброска от заклинаний), иначе она будет проклята. Находясь под таким проклятием, цель не может восстанавливать здоровье и уязвима к некротическим повреждениям. Более сильное восстановление, снятие проклятия или подобное заклинание снимает проклятие с цели.
- Бестелесная жизненная сила мертвого архимага усиливает посох и заключена в нем. Руна, вырезанная на черепе посоха, защищает Асерерака от мести этого духа. Каждый раз, когда существо, отличное от Ацерерака, расходует заряды посоха, существует 50-процентный шанс, что жизненная сила пытается овладеть владельцем посоха. Владелец должен преуспеть в спасброске Харизмы со Сл 20, иначе станет одержимым, став NPC под контролем DM. Если вторгшаяся жизненная сила подвергается магии, такой как заклинание рассеивание зла и добра, она снова оказывается в ловушке посоха. Как только он берет под свой контроль другое существо, безумный дух мертвого архимага пытается уничтожить посох.
- Существо, владеющее посохом, может действием сломать им одно колено или твердую поверхность. Посох разрушается и высвобождает оставшуюся магию во взрыве, который расширяется и заполняет сферу радиусом 30 футов, расположенную вокруг него. Все существа в области должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 18, получив силовой урон 132 (24d10) при провале, или половину этого урона при успехе. Когда посох уничтожен, жизненная сила Забытого высвобождается в загробную жизнь. Куда он денется, остается только догадываться.