Dungeons & Dragons

[Top 15] Самые сильные заклинания D&D

Твое колдовство становится немного мягким?

Быть заклинателем в D&D может быть потрясающим опытом — заклинания дают вам возможность совершать подвиги, которые в противном случае были бы невозможны. Вы можете стрелять из ладоней, обманывать врагов, заставляя их видеть вещи, которых нет, или лечить раны своих товарищей.

Но по мере того, как вы набираете силу как заклинатель, выбор заклинаний может стать непосильным. В справочниках D&D есть сотни доступных заклинаний, и иногда трудно понять, что стоит добавить в свой репертуар. Часто я снова и снова возвращаюсь к одним и тем же старым заклинаниям. 

Надеюсь, эта статья поможет вам в некоторых догадках. Вот 15 самых сильных заклинаний в D&D. 

15. Предвидение

Это заклинание позволяет вам наделить желающее существо временным взглядом в ближайшее будущее. По сути, это знание дает этому существу преимущество во всем, что они могут делать во время действия этого заклинания — совершать атаки, выполнять задания или избегать повреждений. Это заклинание длится 8 часов, что делает это существо кратковременным оракулом на целый день.

Почему предвидение — великое заклинание

Предвидение — лучший бафф для ваших товарищей по команде — не зря это заклинание 9-го уровня. Если вы ожидаете, что впереди будут тяжелые схватки или задачи, дать кому-то преимущество  буквально во всем, что он делает,  — это хороший способ склонить шансы в вашу пользу.

Это заклинание особенно хорошо, если наложено на персонажа-танка — бойцы, варвары или другие персонажи, ориентированные на рукопашный бой, которые собираются оказаться в самом разгаре битвы, определенно выиграют от небольшого взгляда на то, кто собирается размахивать топором в их голова за пару секунд до того, как это произойдет.

Детали Форсайта

  • Справочник:  Справочник игрока (стр. 244)
  • Уровень заклинания / Школа:  гадание 9-го уровня
  • Классы:  Бард, Друид, Чернокнижник, Волшебник
  • Подклассы:  Аркана (Клерик), Чародейский обманщик (Разбойник), Жуткий рыцарь (Боец)

14. Клонировать

Ваши игроки беспокоятся о том, что может случиться, если их персонаж погибнет в бою? Воскрешение стоит дорого, и, возможно, ваш персонаж презирает клериков или религию, которая, скорее всего, воскресит их, если они потерпят критический сбой в неподходящее время.

Клон — это решение для некромантов, у которых есть доступ к месту для хранения огромного сосуда, в котором может вырасти их двойник. По сути, вы удаляете кусок своей плоти, выполняете ритуал и позволяете клону расти в своем сосуде в течение 120 дней. . Когда он созреет, ваша душа автоматически перейдет в него, когда вы умрете. Если так, как Марио получит все эти дополнительные жизни?

Почему клонирование — отличное заклинание

Хорошо, я могу признать, что это заклинание, которое ваши игроки никогда не смогут использовать. Это дорого (примерно 3000 золота за один ритуал) и требует, чтобы у ваших игроков была безопасная домашняя база, чтобы спрятать свое аварийное тело. Однако это действительно хорошее заклинание для ваших злодеев.

Подумайте об этом: группа наконец-то выслеживает своего большого злодея и убивает его. Проблема решена, да? Они занимаются своими делами только для того, чтобы обнаружить, что, что невероятно, человек, которого они убили, все еще жив, ходит вокруг и занимается своими гнусными делами. Это отличный сюжетный момент или способ продлить ваше приключение.

Детали клонирования

  • Справочник:  Основные правила (стр. 222)
  • Уровень заклинания / Школа:  некромантия 8-го уровня
  • Классы:  Волшебник
  • Подклассы:  Аркана (Клерик), Чародейский обманщик (Разбойник), Жуткий рыцарь (Боец)

13. Буря мести

Если вы жаждете мести с небес на любого, кто пересечет вас, то поместите это заклинание в свою книгу заклинаний. Вы вызываете огромное бурлящее штормовое облако в радиусе 360 футов. Каждое существо под этим облаком должно совершить спасбросок Телосложения, когда появится — это может быть целое поле битвы врагов!

Если это еще не было круто, вы можете продолжать наносить урон штормом, пока вы концентрируетесь на нем, до 10 раундов. Облако вызывает кислотный дождь, молнии, град и ледяной дождь. Ничто и никто не застрахован от вашего гнева!

Почему Шторм возмездия — великое заклинание

Честно говоря, это заклинание немного побеждено. Наносить постоянный урон в течение десяти раундов боя — безумие. Но это заклинание 9-го уровня, а это значит, что вы можете читать только одно в день. Это последний козырь для друида в затруднительном положении.

Вдобавок у этого заклинания есть большой кинематографический потенциал. Представьте себе вашу партию, зажатую между двумя армиями. У них заканчиваются заклинания, и они боятся полного уничтожения. Затем друид собирает остатки своей магии, чтобы наложить самое мощное заклинание, которое они знают. Шторм разрушает окружающих врагов, оставляя за собой трупы и раненых врагов. Об этом сеансе я буду говорить всю оставшуюся жизнь.

Шторм возмездия Подробности

  • Справочник:  Основные правила (стр. 279)
  • Уровень / школа  заклинания: заклинание 9-го уровня
  • Классы:  Друид
  • Подклассы:  Нет

12. Призматическая стена

Призматическая стена, или, как я люблю ее называть, Радуга верной смерти, возможно, самый красочный способ нанести серьезный урон вашим врагам во всей игре. Вы создаете красивую светящуюся вертикальную стену — она ​​может быть сколь угодно большой, до 90 футов в длину и 30 футов в высоту. Его толщина всего дюйм, но это не повод недооценивать его.

Когда существо пытается пройти сквозь стену, оно должно пройти через семь отдельных слоев, каждый разного цвета радуги. Каждый слой имеет различный эффект и особый метод его уничтожения.

Почему призматическая стена — великое заклинание

Это отличное заклинание как для игровых персонажей, так и для NPC. Он довольно уникален и добавляет в бой интересную механику. Он может нанести огромный урон, особенно существам, которые слишком глупы, чтобы избежать или уничтожить его, или недостаточно ловки, чтобы делать спасброски против эффектов каждого слоя.

Мне также очень нравится это заклинание за его способность превращаться в загадку подземелья. Выяснение того, как рассеять каждый слой, может быть забавной задачей для игроков, которые еще не могут использовать это заклинание (и, следовательно, не знают его механики). 

Призматические детали стены

  • Справочник:  Основные правила (стр. 267)
  • Уровень заклинания / Школа:  Отречение 9-го уровня
  • Классы:  Волшебник
  • Подклассы:  Аркана (Клерик), Чародейский обманщик (Разбойник), Жуткий рыцарь (Боец)

11. Силовой каркас

У вас есть неприятно скользкий враг? Почему бы не поймать их в неподвижный волшебный куб? В этом вся идея Forcecage. Вы создаете волшебный ящик, который блокирует внешнюю магию, препятствует телепортации и межпланарным путешествиям и простирается в эфирный план, чтобы еще больше предотвратить побег.

Вы можете держать своего несчастного пленника в его волшебном ящике до часа или до тех пор, пока ему не удастся пройти спасбросок Харизмы, чтобы телепортироваться наружу. Примечательно, что вы не можете атаковать их, пока они там, но вы можете держать их там, где хотите.

Почему Forcecage — отличное заклинание

Мне очень нравится это заклинание из-за его полезности. Допрашивать несговорчивого NPC? Поместите их в неизбежную коробку. Задержать главного преступника, известного тем, что он взламывает замки? Поместите их в неизбежную коробку. Злишься на своего барда за то, что он соблазняет все, что не прибито? Тайм-аут в неизбежной волшебной коробке.

Это довольно дорогое заклинание, но вы можете легко передать его NPC для использования против ваших игроков, если они постоянно выбираются из более простых ловушек.

Детали силового каркаса

  • Справочник:  Основные правила (стр. 243)
  • Уровень заклинания / Школа:  эвокация 7-го уровня
  • Классы:  Бард, Чернокнижник, Волшебник
  • Подклассы:  Аркана (Клерик), Чародейский обманщик (Разбойник), Жуткий рыцарь (Боец)

10. Остановка времени

Вы знаете этот образ в анимационных фильмах, когда действительно гипергерой выпивает что-то с кофеином и начинает двигаться так быстро, что время вокруг него останавливается? Это тот эффект, но в форме заклинания. К сожалению, под этим эффектом у вас меньше контроля, чем у анимированных персонажей, но вы все равно можете использовать его в своих интересах.

Возможно, вам нужно время, чтобы устроить ловушку под противником или уклониться от атаки, которая может сбить вас с толку. Может быть, вам просто нужна доля секунды, чтобы вывести союзника из надвигающейся опасности. Как бы вы ни использовали его, остановка времени может быть просто козырем, который вам нужен, чтобы выбраться из затруднительного положения.

Почему остановка времени — отличное заклинание

Манипулировать временем и пространством — это большое дело, но использовать его, чтобы время от времени склонять чашу весов в вашу пользу, может быть очень весело. У этого заклинания есть большой потенциал для творческого использования хитрыми игроками. Когда его передают NPC, он действительно может бросить гаечный ключ в хорошо продуманные планы группы. Как ни крути, это одно из самых интересных служебных заклинаний.

Детали остановки времени

  • Справочник:  Основные правила (стр. 283)
  • Уровень / школа заклинания:  трансмутация 9-го уровня
  • Классы:  Колдун, Волшебник
  • Подклассы:  Аркана (Клерик), Чародейский обманщик (Разбойник), Жуткий рыцарь (Боец)

9. Анимация объектов

Вам нужны быстрые миньоны, но поблизости нет никакого органического материала. Однако вы находитесь в доме, полном мебели и мелких предметов. Через минуту у вас будет до 10 друзей, которые помогут вам в бою или защитят вас от угроз.

Animate Objects работает во многом так же, как и другие способности и заклинания, создающие миньонов, с той заметной разницей, что ее можно использовать практически на чем угодно, при условии, что объект не является магическим и не носит и не переносит существо.

Почему анимация объектов — отличное заклинание

Во-первых, он довольно мощный для заклинания 5-го уровня. Возможность делать слуг из всего, что у вас есть, может сделать изучение подземелий совершенно другой игрой с мячом. Передача заклинания NPC может поставить ваших игроков в неприятную ситуацию, когда все вокруг них может стать врагом. Поговорим о жутком подземелье!

Детали анимации объектов

  • Справочник:  Основные правила (стр. 213)
  • Уровень / школа заклинания:  трансмутация 5-го уровня
  • Классы:  Ремесленник, Бард, Колдун, Волшебник
  • Подклассы:  Arcane Trickster (Rogue), Clockwork Soul (Sorcerer), Eldritch Knight (Fighter), Forge (Cleric)

8. Чародейский глаз

Если вам нужно следить за чем-то или кем-то, то это заклинание для вас. Вы создаете невидимый глаз, парящий в воздухе до часа. Этот глаз передает вам визуальную информацию, и вы можете перемещать ее действием.

Почему Чародейский глаз — отличное заклинание

Это заклинание по своей силе отличается от других — по сути, оно позволяет вам шпионить за вещами незамеченными. Это меняет правила игры, особенно в кампаниях, включающих шпионские или дипломатические квесты. Это более определенно, чем наблюдение, и глаз не может быть обнаружен никем, кроме заклинателя.

Лучшая часть? Это заклинание только 4-го уровня, так что оно доступно членам вашей группы в начале кампании, чем большинство других заклинаний в этом списке.

Детали чародейского глаза

  • Справочник:  Основные правила (стр. 214)
  • Уровень заклинания / Школа:  гадание 4-го уровня
  • Классы:  Ремесленник, Волшебник
  • Подклассы:  Аберрантный разум (Колдун), Аркана (Клерик), Чародейский обманщик (Разбойник), Жуткий рыцарь (Боец), Знание (Клерик), Хранитель роя (Рейнджер), Искатель (Чернокнижник)

7. Распад

Двигайся, Танос; кто-то другой начнет снимать. Это заклинание делает именно то, что подразумевает название — оно наносит тонну урона, и если этот урон снижает HP цели до 0, она превращается в пыль. Его можно использовать на существах, неодушевленных предметах или волшебных созданиях, таких как заклинание Стена Силы. Любое существо, убитое этим заклинанием, может быть возвращено только True Resurrection или Wish. Удачи с этим.

Почему распад — отличное заклинание

Это заклинание смешно для заклинания 6-го уровня. Это вид заклинания, который разрушает битвы с боссами и может сорвать всю кампанию. Но в руках ответственного игрока это может быть действительно полезно. Потому что помните, вам не нужно просто накладывать его на врагов — вы также можете использовать его на объекты и магические преграды. 

Если ваша группа хочет попасть в здание, и они не беспокоятся о том, чтобы скрыть это, то Disintegrate сделает свое дело. Если они заперты внутри магического барьера, то Disintegrate может просто спасти их жизни. И вы также можете превратить этого надоедливого NPC в кучу пыли, если хотите.

Разложить детали

  • Справочник:  Основные правила (стр. 233)
  • Уровень / Школа заклинания:  Трансмутация 6-го уровня
  • Классы:  Колдун, Волшебник
  • Подклассы:  Аркана (Клерик), Чародейский обманщик (Разбойник), Жуткий рыцарь (Боец)

6. Симулякр

Если вы мечтаете о приключениях в D&D со снеговиком Фрости, я настоятельно рекомендую вам изучить это заклинание. Вы создаете копию зверя или гуманоида, которого вы касаетесь — эта копия сделана из снега или льда, но выглядит так же, как оригинальное существо.

После того, как вы его создали, симулякр существует до тех пор, пока его хиты не упадут до 0 или вы не разыграете заклинание снова. Итак, если вы правильно разыграете свои карты, вы сможете стать совершенно новым членом группы!

Почему Симулякр — отличное заклинание

У этого заклинания такой большой потенциал. Хотя разыгрывать его довольно дорого (какое могущественное заклинание не?), Оно может изменить правила игры. Во-первых, в описании заклинания никогда не говорится, что существо, которое вы дублируете, должно быть живым. Во-вторых, симулякр имеет те же характеристики, что и созданное вами существо, за тем заметным исключением, что он имеет половину максимального здоровья исходного существа и не может восстановить израсходованные ячейки заклинаний. Так, например, если вы убьете могущественного NPC или потеряете товарища в бою, вы теоретически можете сделать его копию.

Вы также можете использовать это заклинание в качестве эмоционального шантажа для своих игроков — например, злой NPC использует его, чтобы сделать копию одного из мертвых друзей группы, чтобы использовать против них позже. На всякий случай, если вы хотели травмировать своих игроков.

Заклинания Симулякра

  • Справочник:  Основные правила (стр. 276)
  • Уровень заклинания / Школа:  иллюзия 7-го уровня
  • Классы:  Волшебник 
  • Подклассы:  Аркана (Клерик), Чародейский обманщик (Разбойник), Жуткий рыцарь (Боец)

5. Убить словом силы

Он делает именно то, что написано на коробке — вы говорите древнее слово силы, заставляющее вашу цель падать замертво, при условии, что у нее меньше 100 хитов, когда вы произносите заклинание. Хотя эффект может показаться немного неприятным по сравнению с эпической битвой с боссом, определенно есть что-то удовлетворительное в идее сказать врагу, которого вы преследуете, чтобы он упал замертво, и чтобы он его выслушал.

Почему убийство словом силы — отличное заклинание

Если бы это было что-то другое, кроме заклинания 9-го уровня, я бы сказал, что оно было слишком мощным. Однако, поскольку его можно разыграть только один раз в день, он становится скорее крайней мерой или процветающей силовой игрой, в зависимости от того, как ваш персонаж думает о его разыгрывании. 

Кроме того, нет описания того, что на самом деле означает слово силы, а это означает, что вы можете адаптировать этот кинематографический момент к своим потребностям. Он может быть серьезным, внушающим трепет, саркастичным или нелепым, в зависимости от персонажа, который его отбирает.

Подробности убийства Power Word

  • Справочник:  Основные правила (стр. 266)
  • Уровень заклинания / Школа:  чары 9-го уровня
  • Классы:  Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник
  • Подклассы:  Аркана (Клерик), Чародейский обманщик (Разбойник), Жуткий рыцарь (Боец)

4. Санберст

Если вы сражаетесь с армией демонов или нежитью, или, возможно, просто с надоедливым вампиром, почему бы не поразить их силой солнца? Sunburst создает огромную вспышку яркого солнечного света, ослепляющую все в радиусе 60 футов, не прошедшее спасбросок Телосложения. Также он наносит  огромный  урон — 12d6, если быть точным. Неужели кто-нибудь получит соус для этого хрустящего вампира?

Почему солнечные лучи — отличное заклинание

Это заклинание действительно хорошее AOE-заклинание для борьбы со всем, что уязвимо для радиантного урона — а это множество существ, с которыми обычно будут сражаться D&D. Мне очень нравится, что он также ослабляет врагов.

Вдобавок ко всему, это одно из немногих заклинаний в этом списке, доступных друидам — ​​здесь мы работаем с учетом классов, ребята.

Подробности о солнечных лучах

  • Справочник:  Основные правила (стр. 279)
  • Уровень заклинания / Школа:  воскрешение 8-го уровня
  • Классы:  Друид, Колдун, Волшебник
  • Подклассы:  Аркана (Клерик), Чародейский обманщик (Разбойник), Жуткий рыцарь (Боец)

3. Огненный шар

Если бы у D&D был альбом «Greatest Hits», это заклинание было бы первым треком. Вы знаете это, вам это нравится — 8d6 огненного урона летят в лица всех врагов в пределах 20-футовой сферы. Это Огненный Шар, Шанель № 5 заклинателя. 

Почему огненный шар — отличное заклинание

Если не считать шуток, это одно из самых доступных заклинаний в нашем списке. Это всего лишь 3-й уровень, что делает его доступным для ваших игроков сразу после прыжка. Он также масштабируется в зависимости от уровня ячейки заклинания, которую вы используете для его сотворения — Огненный шар 9-го уровня нанесет колоссальные 14d6 урона, убивая всех, кроме самых сильных врагов, оказавшихся на его пути.

Также небольшой забавный факт: согласно описанию заклинания, пламя от Огненного шара может распространяться по углам. У бедного гоблина, прячущегося за колонной, нет никаких шансов.

Детали огненного шара

  • Справочник:  Основные правила (стр. 241)
  • Уровень / школа заклинания:  воскрешение 3-го уровня
  • Классы:  Колдун, Волшебник
  • Подклассы:  Arcane Trickster (Rogue), Artillerist (Artificer), Eldritch Knight (Fighter), Fiend (Warlock), Four Elements (Monk), Genie (Warlock), Light (Cleric), Zeal (Cleric).

2. Метеоритный рой

Это идеальное заклинание, когда вы просто устали сражаться с сильными врагами. Вы используете все свое разочарование и магическую энергию, чтобы обрушить с неба метеориты в радиусе 40 футов. Эти пылающие космические камни одновременно сокрушают ваших врагов и поджигают их, нанося по 20d6 каждому огню и дробящему урону. Это оставит след!

Почему Meteor Swarm — отличное заклинание

Как DM, я ненавидел это заклинание. Он наносит невероятное количество повреждений, его радиус огромен, и даже если существо преуспеет в спасброске Ловкости, его все равно будут избивать. Я смотрел на своего колдуна на стол всякий раз, когда они упоминали о своем желании использовать его.

Но по мере того, как я набирался опыта в игре в D&D с ответственными и увлеченными игроками, моя ярость по поводу этого заклинания исчезла. В конце концов, это фантастическое заклинание, чтобы устроить засаду на ваших врагов, нанеся им урон, прежде чем они успеют навредить вам. И это заклинание 9-го уровня, что делает практически невозможным злоупотребление игроком.

Детали Метеоритного Роя

  • Справочник:  Основные правила (стр. 259)
  • Уровень заклинания / Школа:  воскрешение 9-го уровня
  • Классы:  Колдун, Волшебник
  • Подклассы:  Аркана (Клерик), Чародейский обманщик (Разбойник), Жуткий рыцарь (Боец)

1. Желание

Мы все знакомы с этим, и все мы либо любим его, либо ненавидим. Wish — это «сильнейшее заклинание, которое может наложить смертное существо». По сути, вам разрешено подчинять реальность своей воле для одного действия — вы можете использовать его для воссоздания другого заклинания, создания объекта, исцеления до 20 человек, предоставления сопротивлений урону или иммунитета к заклинаниям или отмены недавнего события. По сути, вы становитесь богом на один момент времени.

Почему желание — великое заклинание

Я знаю, что многие мастера боятся этого заклинания — в конце концов, в сообществе оно рекламируется как заклинание, позволяющее вашим игрокам делать что угодно. Это не совсем так — Wish невероятно мощен и определенно может сломать игру, но вы, как DM, имеете гораздо больший контроль над результатами, чем вы думаете.

Я имею в виду, что вам не нужно просто переворачиваться и позволять своим игрокам делать все, что они хотят, когда они разыгрывают Wish. Согласно описанию заклинания, вы можете полностью исполнить желание, но с непредвиденными последствиями или частичным провалом, если вы захотите.

Вдобавок к этому, Желание — одно из немногих заклинаний в игре, которое имеет последствия после его произнесения (если, конечно, вы не Волшебник Дикой Магии). Использование заклинаний после применения Wish заставляет вас получать 1d10 урона за уровень заклинания, а после этого ваш показатель Силы падает до 3 в течение нескольких дней. Если этого было недостаточно, есть 33% шанс, что вы больше никогда не сможете разыграть Wish после того, как сделаете это один раз.

Мне бы хотелось, чтобы больше заклинаний в D&D было таким — когда игроки взвешивают последствия своего выбора заклинаний, появляются действительно интересные возможности для ролевой игры и кинематографические моменты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *