Dungeons & Dragons

[Top 25] Самые могущественные монстры D&D для вашей кампании

Это могут быть одни из самых запоминающихся моментов в игре, когда игрок либо делает блестящий ход, либо оказывается на плохом конце неудачного броска. 

В этой статье описаны некоторые из самых могущественных и уникальных монстров, с которыми предстоит сразиться вашим игрокам в следующем сеансе, в соответствии с их официальным рейтингом испытаний. 

25. Тень, CR 1/2

Этот монстр на удивление сложен из-за его ½ рейтинга испытания, и встреча с ним может быстро стать смертельной для групп искателей приключений более низкого уровня. 

Тени живут в темных углах пещер и подземелий, питаясь жизненной силой живых. Их особенно привлекают чистосердечные и незапятнанные люди. 

Почему тени — это весело

  • Имея +4 к скрытности (и +6 в тусклом свете или темноте), они могут легко оставаться скрытыми, преследуя команду и ожидая возможности убить отставшего. 
  • Это когда они могут использовать свою лучшую, самую смертоносную способность: Истощение Силы. В то время как атака наносит 9 некротических повреждений, наиболее опасно то, что показатель Силы цели уменьшается на 1d4. Если он полностью уменьшен до нуля, цель сразу же умирает. Это может быть фатальным, особенно потому, что заклинатели и другие бойцы дальнего боя с низкой Силой, как правило, держатся позади группы, где Тени с наибольшей вероятностью нанесут удар. 

Детали тени

  • Средняя нежить, хаотическое зло
  • Класс брони: 12
  • Прочность: 16.
  • Скорость: 40 футов 
  • Навыки: Скрытность +4 (+6 в тусклом свете или темноте)
  • Уязвимость к радиантному урону
  • Устойчив к урону от кислоты, холода, огня, молнии и грома. Также устойчив к дробящему, пронзающему и рубящему урону от немагических атак.
  • Иммунитет к урону: некротический, яд
  • Иммунитет к состояниям: истощение, испуг, схватка, паралич, окаменение, отравление, прижатие, сдерживание.

24. Пожиратель интеллекта, CR 2 

Пожиратели интеллекта — подчиненные другого монстра, который появляется позже в этом списке, Ловцов разума.

Эти существа питаются разумом и воспоминаниями разумных существ, превращая своего хозяина в марионетку под их контролем. 

Почему пожиратели интеллекта — это весело

  • Цель этого монстра — поглотить мозги отряда и завладеть их телами, а не просто убить их. Они могут использовать Devour Intellect, чтобы оглушить цель и уменьшить свой интеллект, и следовать за ней с помощью Body Thef. Монстр волшебным образом поглощает мозг цели, телепортируется в череп цели и берет под свой контроль тело цели. 
  • Находясь в теле хозяина, Пожиратель Интеллекта укрывается от атак и знает все заклинания и языки существа. Это эффективно настраивает члена партии против других. 

Подробности о пожирателе интеллекта

  • Крошечная аберрация, законное зло
  • Класс брони: 12
  • Прочность: 21.
  • Скорость: 40 футов.
  • Навыки: Восприятие +2, Скрытность +4
  • Сопротивление урону: дробящие, колющие и рубящие от немагических атак
  • Иммунитет к состояниям: слепой

23. Порождение Кюсса, CR 5

Эта кишащая червями нежить — худший кошмар брезгливого игрока.

То, что на расстоянии кажется обычным зомби, при ближайшем рассмотрении оказывается полным извивающихся зеленых червей.

Это прекрасная возможность для мастеров подземелий стать по-настоящему наглядными и заставить ваших игроков ерзать на своих местах.

Почему Spawn of Kyuss — это весело

  • Эти черви не просто отвратительны — они могут быть смертельными. Spawn of Kyuss может запускать их из своих тел по ближайшим целям. Затем черви зарываются в кожу гуманоида, если цель не успевает их ударить. 
  • Каждый ход червь остается в теле хозяина, цель получает 7 некротических повреждений за каждого зараженного червя. Цель умирает, если ее хиты упадут до 0, без спасбросков от смерти.
  • Он также появляется через 10 минут как еще одно порождение Кюсса. Что еще хуже, мертвую цель нельзя оживить, пока ее труп не будет уничтожен, так как их душа заперта в разлагающемся теле, которое медленно сводится с ума. 

Порождение Кюсса Подробнее

  • Средняя нежить, хаотическое зло
  • Класс брони: 10
  • Прочность: 76 очков.
  • Скорость: 30 футов.
  • Спасброски: Мудрость +1
  • Иммунитет к урону: яд
  • Иммунитет к состояниям: истощение, отравление.

22. Ловец разума, CR 7

Эти культовые монстры D&D считают себя высшей расой мультивселенной и используют свои способности по контролю над разумом, чтобы превратить других в рабов. 

Несмотря на то, что их империи пали, они не менее опасны для бродячих банд авантюристов. 

Почему свежеватели разума — это весело

  • Способность этого монстра извлекать мозги ужасна и ведет к устрашающей схватке. Они используют Извлечение мозга, чтобы поглотить мозг недееспособного гуманоида, и если этот урон снижает хиты цели до 0, свежеватель разума убивает цель, извлекая и пожирая ее мозг.
  • Лучшая часть этих существ — их интеллект. Это делает бой с ними потенциально более интересным, так как вы можете сделать их планы настолько хитрыми и блестящими, насколько захотите.
  • Вариант чародея еще более могущественен, с возможностью читать заклинания до 5-го уровня. 

Детали Ловца разума

  • Средняя аберрация, законное зло
  • Класс брони: 15
  • Прочность: 71.
  • Скорость: 30 футов.
  • Спасброски: Инт +7, Мудрость +6, Ча +6
  • Навыки: Аркана +7, Обман +6, Проницательность +6, Восприятие +6, Убеждение +6, Скрытность +4.
  • Сопротивление магии: свежеватель разума совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и других магических эффектов.

21. Старейшина Облекс, CR 10

Как и Пожиратель интеллекта, эти монстры — творения Ловцов разума. Однако облексы перестали подчиняться приказам своего хозяина и теперь движимы только своим изначальным голодом. 

Старейшина Облэкс может поглощать воспоминания человека, а затем выдавать себя за них. Они часто используют это подражание, чтобы заманить новых жертв в засаду перед нападением.

Почему Elder Oblex такие забавные

  • Их уникальная способность поглощать воспоминания и выдавать себя за своих жертв делает их интересными противниками. 
  • Когда память цели исчерпана, она должна бросить d4 и вычесть это число из любой проверки способности или броска атаки. Это может быстро и резко вывести бой из равновесия. 
  • Здесь также есть место для мастера подземелий, чтобы решить, как он хочет, чтобы это работало в их игре. Может быть, вы выберете определенные воспоминания, которые игрок может унести из них, или попросите их выбрать. 

Подробности Elder Oblex

  • Огромная слизь, законное зло
  • Класс брони: 16
  • Прочность: 115 очков.
  • Скорость: 20 футов.
  • Спасброски: Инт +10, Ча +8
  • Навыки: Аркана +10, Обман +8, История +10, Природа +10, Восприятие +5, Религия +10.
  • Иммунитет к состояниям: ослепленный, очарованный, оглушенный, истощенный, склонный

20. Аболет, CR 10

Аболетов — древние первобытные существа, которые существовали дольше, чем даже боги.  

Несмотря на свой животный вид, у аболетов долгая память и замысловатые, многовековые планы. В конечном итоге они желают свергнуть самих богов и восстановить контроль над миром.

Почему Аболет — это весело

  • Аболеты обладают телепатическими способностями и могут читать мысли существ. Если существо общается с ними телепатически, аболет узнает величайшие желания существа и может попытаться манипулировать ими с помощью этого знания. 
  • Они также могут использовать свою способность порабощения три раза в день. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 14, иначе аболет будет магически очарован ею, пока аболет не умрет или пока он не окажется на другом плане существования от цели. Очарованная цель находится под контролем аболета и не может принимать реакции, а аболет и цель могут телепатически общаться друг с другом на любом расстоянии.
  • У них также есть легендарные действия и действия в логове, что делает их намного более сложными бойцами. Это один из редких монстров, который может самостоятельно сразиться с отрядом искателей приключений. 

Детали Aboleth

  • Большое отклонение, законное зло
  • Класс брони: 17 
  • Прочность: 135 очков.
  • Скорость: 10 футов, плыть 40 футов.
  • Спасброски: Телосложение +6, Интеллект +8, Мудрость +6
  • Навыки: История +12, Восприятие +10

19. Эорианский нуллификатор, CR 12

Эти деформированные существа — результат тайных экспериментов. 

Эорианские Нуллификаторы были разработаны, чтобы противостоять магическим эффектам, и скрежет их многочисленных ртов может свести с ума ближайших существ или напугать их до бездействия.

Почему Aeorian Nullifier — это весело

  • Эорианские Нуллификаторы имеют преимущество в спасбросках от заклинаний и других магических эффектов и способны по желанию наложить Контрзаклинание, что делает их сложным противником для заклинателей и магов. 
  • У них также есть способность Ужасного скрежета, которая делает рукопашный бой с ними исключительно трудным. Эта особенность действует на любое существо в пределах 20 футов, которое проваливает спасбросок Мудрости, и оглушает, пугает или обездвиживает цели. 

Детали эорианского нуллификатора

  • Большое чудовище, нейтральное зло
  • Класс брони: 17 
  • Прочность: 180 очков.
  • Скорость: 40 футов.
  • Спасброски: Мудрость +6, Ча +8
  • Навыки: Восприятие +6, Выживание +6
  • Иммунитет к урону: некротический, сияющий

18. Бехолдер, CR 13

Бехолдеры — одни из самых знаковых монстров в Dungeons and Dragons. Это гигантские парящие глазные яблоки, окруженные щупальцами. 

Их антимагический конус и глазные лучи делают их грозными противниками. 

Наблюдатели с пренебрежением относятся ко всем остальным созданиям. Они даже считают себя выше других наблюдателей.

Почему наблюдатели — это весело

  • Их антимагический конус затрудняет работу с ними для заклинателей. Их огромный центральный глаз создает 150-футовый антимагический конус, которого достаточно, чтобы нейтрализовать даже самые дальнобойные заклинания. Плюс в том, что этот конус работает и против лучей собственного глаза. 
  • Лучи глаз Бехолдера могут быть смертельными. Эти лучи обладают 10 различными магическими эффектами, от лучей очарования и сна до лучей распада и смерти. 

Детали Beholder

  • Большое отклонение, законное зло
  • Класс брони: 18 
  • Прочность: 180 очков.
  • Скорость: 0 футов, полет 20 футов.
  • Спасброски: Интеллект +8, Мудрость +7, Ча +8
  • Навыки: Восприятие +12
  • Иммунитет к состояниям: склонен

17. Сборщик трупов, CR 14

Эти покрытые кровью существа бродят по заброшенным сценам кровавых сражений, собирают трупы и убивают встреченных. 

Коллекционеры трупов часто вызываются некромантами, хобгоблинами или другими злодеями для службы в их армиях. 

Почему коллекционеры трупов — это весело

  • Их уникальная способность «Призывать призраков» слишком устрашающая, чтобы ей сопротивляться. Коллекционер трупов может вызывать духов убитых им и использовать их, чтобы мучить своих противников. Сражения с ними часто включают сражение с несколькими призрачными противниками. 

Подробная информация о коллекционере трупов

  • Большая конструкция, законное зло
  • Класс брони: 17
  • Прочность: 189 очков.
  • Скорость: 30 футов.
  • Иммунитет к повреждению: некротический, ядовитый, психический; дробящие, колющие и рубящие от немагических атак, кроме адамантиновых
  • Иммунитет к состояниям: очарован, истощен, испуган, парализован, окаменел, отравлен.
  • Сопротивление магии: собиратель трупов совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и других магических эффектов.

16. Death Tyrant, CR 14 

Когда бехолдер мечтает о реальности за пределами смерти, они иногда могут превращаться в тиранов смерти. Они выглядят как массивные парящие черепа с одним массивным красным глазом и десятью призрачными глазами, парящими вокруг него. 

Антимагический взгляд Бехолдера усиливается благодаря их превращению в Тирана Смерти, теперь способного воскрешать мертвых, чтобы они выполняли их приказы. Их часто окружают орды зомби-нежити, которые сражаются за них. 

Почему тираны смерти — это весело

  • Улучшение антимагической способности Бехолдеров делает их еще более сложным противником. Любой, кто попадает под его взгляд, не может лечить, и любая умирающая цель становится зомби под командованием Тирана Смерти. 
  • Он также обладает всеми способностями глазного луча смотрящего. 

Подробности о тиране смерти

  • Большая нежить, законное зло
  • Класс брони: 19 
  • Прочность: 187 очков. 
  • Скорость: 0 футов, полет 20 футов.
  • Спасброски: Сила +5, Вын +7, Интеллект +9, Мудрость +7, Ча +9
  • Навыки: Восприятие +12
  • Иммунитет к урону: яд
  • Иммунитет к состояниям: очарован, истощен, парализован, окаменел, отравлен, склонен

15. Мумия Лорд, CR 15

Это мумифицированные останки могущественных деспотических королей и жрецов злых богов. Из-за ритуалов, наложенных на их останки, они снова восстают, чтобы вернуть то, что принадлежало им, и наказать тех, кто вторгнется в их владения. 

Почему повелители мумий — это весело

  • Трудно уйти от битвы с Лордом мумий, не заразившись гнилью мумии. Это проклятие не дает пострадавшим восстановить какие-либо хиты и снижает их максимум HP каждые 24 часа. Если их хиты уменьшаются до нуля, они умирают без спасбросков от смерти и обращаются в пыль, что предотвращает срабатывание многих заклинаний воскрешения. Проклятие можно снять только заклинанием «Снятие проклятия» или другой магией.
  • Повелители мумий восстановятся после смерти, если их сердце не будет разрушено. К сожалению, сердце находится не в их телах, а в глиняном сосуде где-то в их логове. Игроки должны найти его и уничтожить, прежде чем мумия снова изменится.

Мумия Лорд Подробности

  • Средняя нежить, законное зло
  • Класс брони: 17
  • Прочность: 97 очков.
  • Скорость: 20 футов.
  • Спасброски: Выносливость +8, Интеллект +5, Мудрость +9, Ча +8
  • Навыки: История +5, Религия +5
  • Уязвимости к урону: огонь
  • Иммунитет к повреждению: некротический, яд; дробящие, колющие и рубящие от немагических атак
  • Иммунитет к состояниям: очарован, истощен, испуган, парализован, отравлен.
  • Сопротивление магии: повелитель мумии совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и других магических эффектов.

14. Рыцарь смерти, CR 17

Паладины, которые отказываются от своих клятв и используют свою силу для совершения злых дел, иногда превращаются в рыцарей смерти темными, сверхъестественными силами.

Эти воины-нежить — устрашающие противники, из-под их шлемов выглядывающие горящими красными глазами. 

Почему рыцари смерти — это весело

  • Самая интересная часть этих монстров заключается в том, что их нельзя по-настоящему убить, пока они не будут искуплены за любые злые действия, которые они совершали в течение своей жизни. Просто атаковать рыцаря смерти до тех пор, пока он не умрет, будет недостаточно, и игрокам придется потрудиться, чтобы выяснить, кем был рыцарь и как исправить свои ошибки. Это может привести к целому интересному побочному квесту, в котором когда-то покинутый паладин восстанавливает свою былую славу даже после смерти.

Подробности о рыцаре смерти

  • Средняя нежить, хаотическое зло
  • Класс брони: 20
  • Прочность: 180 очков. 
  • Скорость: 30 футов.
  • Спасброски: Ловкость +6, Мудрость +9, Ча +10
  • Иммунитет к повреждению: некротический, яд
  • Иммунитет к состояниям: истощение, испуг, отравление.

13. Нагпа, CR 17

Существуют только 13 Нагпа. Птиподобные существа ранее использовали магию и были прокляты королевой воронов. Это дало им их ужасные новые формы и ограничило способы получения новых заклинаний и магических секретов. 

Поскольку они могут узнать такие вещи только при падении городов и других великих бедствиях, теперь они действуют из тени, чтобы вызвать хаос и разрушение, надеясь разграбить оставшиеся руины. 

Почему Нагпа — это весело

  • Их мощное колдовство делает их грозными противниками, читающими заклинания до 8-го уровня.  
  • У них есть способность очаровать своих оппонентов, потенциально настраивая ПК против своей партии. 
  • Одна из их отличительных черт — они работают из тени. Действуя как кукловоды, они тонко влияют на события и тех, кого они нацелены на сотрудничество с их генеральными планами. 

Нагпа Подробности

  • Средний гуманоид, законное зло
  • Класс брони 19
  • Прочность: 187.
  • Скорость 30 футов.
  • Спасброски: Интеллект +12, Мудрость +10, Ча +11
  • Навыки: Аркана +12, Обман +11, История +12, Проницательность +10, Восприятие +10

12. Демилича, 18

Это существо — лич, которому не удавалось постоянно снабжать свою филактерию смертными душами, что привело к ухудшению его состояния.

Однако даже в этой форме эти заклинатели-нежить могут быть смертельными врагами. 

Почему Демиличи веселые

  • Пока филактерия цела, демилич не может быть уничтожен. Все, что усложняет процесс убийства врага, делает бой интереснее и разнообразнее. 
  • У демилича есть возможность восстановить свою полную силу. Если хотя бы одну душу накормить ее филактерией, она превратится в Лича со всей своей магией и способностями. Это может быть интересная квестовая цепочка, игроки пытаются помешать полузнающему демиличу успешно пожертвовать душой и возродиться в виде могущественного лича. 
  • У Демилича есть доступ к легендарным действиям и действиям в логове, которые делают их более сильными бойцами. 

Демилич Реквизиты:

  • Крошечная нежить, нейтральное зло
  • Класс брони: 20 
  • Прочность: 80 очков.
  • Скорость: 0 футов, полет 30 футов.
  • Спасброски: Телосложение +6, Интеллект +11, Мудрость +9, Ча +11
  • Сопротивление урону: дробление, колющие и рубящие удары магическим оружием
  • Иммунитет к повреждению: некротический, ядовитый, психический; дробящие, колющие и рубящие от немагических атак
  • Иммунитет к состояниям: очарован, оглушен, истощен, испуган, парализован, окаменел, отравлен, склонен, оглушен.
  • Избегание: если демилич подвергается эффекту, который позволяет ему совершить спасбросок, чтобы получить только половину урона, он вместо этого не получает урона, если он преуспевает в спасброске, и только половину урона, если он терпит неудачу.
  • Легендарное сопротивление (3 / день). Если демилич проваливает спасбросок, он может вместо этого выбрать успех.
  • Иммунитет к изгнанию: демилич невосприимчив к эффектам, изгоняющим нежить.

11. Балор, 19 лет

Эти демоны, вооруженные огненным кнутом и клинком с молнией, являются очень сильными противниками. Балоры обычно являются генералами демонических армий, и их атаки подпитываются яростью и ненавистью. 

Почему балоры такие забавные

  • Когда Балоры, наконец, побеждены, это вызывает мощный огненный взрыв. Игроки должны быстро выбраться оттуда или помнить о том, насколько близко они подходят к демону, иначе они тоже могут погибнуть. Этот взрыв также уничтожает оружие Бейлорса, предотвращая его разграбление. 
  • Балор обладает аурой огня, в результате чего все находящиеся рядом существа получают урон и поджигают любые легковоспламеняющиеся объекты. 
  • Их действительно огромное количество HP затрудняет их уничтожение. Они устойчивы к магии, но их огненная аура затрудняет рукопашный бой. 

Балор Детали

  • Огромный демон, хаотическое зло
  • Класс брони: 19
  • Прочность: 262 очков. 
  • Скорость: 40 футов, полет 80 футов.
  • Спасброски: Сила +14, Выносливость +12, Мудрость +9, Ча +12
  • Сопротивляемость урону: холод, молния; дробящие, колющие и рубящие от немагических атак
  • Иммунитет к урону: огонь, яд
  • Иммунитет к состояниям: отравлен
  • Сопротивление магии. Балор совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и других магических эффектов.
  • Магическое оружие. Атаки оружием балора магические.

10. Пит Финд, 20

Изверг ямы — еще один ужасающий демонический враг. Выше даже Балоров в иерархии Девяти Адов, эти монстры господствуют над большинством других дьяволов и обладают глубоким чувством превосходства. 

Почему Pit Fiends — это весело

  • В «Руководстве монстров» сказано, что Pit Fiends предпочитают сражаться с самым могущественным противником в единоборстве, а не сражаться со всей группой. Это действительно уникальная концепция, если вы решите следовать ей в своей кампании. 
  • У Pit Fiends есть врожденное колдовство, самое мощное из которых, что они могут колдовать Огненный шар по желанию без ограничений. 
  • У них также есть мощные мультиатаки, способные провести четыре атаки подряд. 

Подробности о Pit Fiend

  • Большой злодей, законное зло
  • Класс брони: 19 
  • Прочность: 300 очков.
  • Скорость: 30 футов, полет 60 футов.
  • Спасброски: Ловкость +8, Вынание +13, Мудрость +10
  • Сопротивляемость урону: холод; дробящие, колющие и рубящие от немагических атак, которые не посеребрены
  • Иммунитет к урону: огонь, яд
  • Иммунитет к состояниям: отравлен
  • Сопротивление магии. Дьявол преисподней совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и других магических эффектов.
  • Магическое оружие. Атаки ямы извергом волшебны.

9. Ночной странник, 20 лет

Эти монстры — результат тех, кто путешествует на Негативный План, область тьмы и смерти. Для каждого существа, которое успешно попадает в план, создается Nightwalker, который займет его место в материальном мире. 

Чтобы избежать Негативного Плана, ночного странника нужно заманить обратно на его родной план. Если он разрушен, то бедная душа окажется в ловушке там на вечность. 

Почему ночные странники — это весело

  • Любые встречи с этим монстром осложняются тем, что цель состоит не в том, чтобы убить его, а в том, чтобы заманить обратно в Негативный План. Игроки должны придумать хитрый способ сделать это, чтобы избежать убийства существа и обречения пойманного в ловушку человека на вечность на Негативном плане. 
  • Битва с одним из этих монстров имеет длительные и серьезные последствия, если кто-нибудь упадет перед ними. Любое существо, убитое Nightwalker-ом, нельзя воскресить никаким другим способом, кроме заклинания Wish. 

Подробности Nightwalker

  • Огромная нежить, хаотическое зло
  • Класс брони: 14
  • Прочность: 297 очков. 
  • Скорость: 40 футов, полет 40 футов.
  • Спасброски: Con +13
  • Сопротивляемость урону: кислота, холод, огонь, молния, гром; дробящие, колющие и рубящие от немагических атак
  • Иммунитет к повреждению: некротический, яд
  • Иммунитет к состояниям: истощение, испуг, схватка, паралич, окаменение, отравление, склонность, сдержанность.

8. Молидеус, 21

Балоры и Дьявольские злодеи — ничто по сравнению с абсолютным извергом, Молидеусом. Эти двухголовые демоны высотой 12 футов служат определенному повелителю демонов, с которым они связаны. 

Почему Молидеи такие забавные

  • У них есть особое оружие, созданное из их сущности, каждое из которых отражает природу своего хозяина. Это оружие можно украсть — если есть желание смерти. 
  • Молидей охраняет амулеты своих повелителей. Эти амулеты позволяют им преобразоваться в Бездне, если их формы уничтожены, но их также можно использовать, чтобы заставить демона выполнять ваши приказы или бросить его в бездну. 
  • Вариант демона, вызывающего Молидея, еще более могущественен и может привести к битве с несколькими демонами под командованием могущественных существ.

Molydeus Подробнее

  • Огромный демон, хаотическое зло
  • Класс брони: 19
  • Прочность: 216 очков.
  • Скорость: 40 футов.
  • Спасброски Сила +16, Выносливость +14, Мудрость +14, Ча +14
  • Навыки: Восприятие +21
  • Сопротивляемость урону: холод, огонь, молния; дробящие, колющие и рубящие от немагических атак
  • Иммунитет к урону: яд
  • Иммунитет к состояниям: ослепленный, очарованный, оглушенный, испуганный, отравленный, оглушенный.
  • Легендарное сопротивление (3 / день). Если молидей проваливает спасбросок, он может вместо этого выбрать успех.
  • Сопротивление магии. Молидей совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и других магических эффектов.
  • Магическое оружие. Атаки оружием молидея магические.

7. Астральный дредноут, 21

Эти гигантские жуткие чудовища с незапамятных времен населяли астральный план, поглощая путешественников, которым не повезло пересечься с ними. 

Почему астральный дредноут — это весело

  • Любое существо, проглоченное одним из этих монстров, попадает в ловушку демиплана с остатками других проглоченных путешественников. Попасть на этот план можно только будучи проглоченным астральным дредноутом или с помощью заклинания желание. Вы можете выйти из демиплана только с помощью заклинания, которое позволяет путешествовать по плану. Вы не можете нанести вред монстру из полуплана. 

Подробности астрального дредноута

  • Гигантское чудовище, непримиримое
  • Класс брони: 20 
  • Прочность: 297 очков. 
  • Скорость: 15 футов, полет 80 футов.
  • Спасброски: Ловкость +5, Мудрость +9
  • Навыки: Восприятие +9
  • Сопротивление урону: дробящие, колющие и рубящие от немагических атак
  • Иммунитет к состояниям: очарован, истощен, испуган, парализован, окаменел, отравлен, склонен, оглушен.
  • Легендарное сопротивление (3 / день). Если астральный дредноут проваливает спасбросок, он может вместо этого выбрать успех.
  • Магическое оружие. Атаки астрального дредноута волшебны.

6. Лич, 21

Личи — это остатки нежити волшебников, искавших вечной жизни. Посредством ритуала их душа помещается в филактерию, которую они должны кормить смертными душами.

Почему личи — это весело

  • Хотя часто амулеты являются своего рода, каждая филактерия уникальна и может быть практически любым предметом. Личи будут постоянно преобразовываться, если этот объект не будет уничтожен, а для этого часто требуется специальный ритуал, оружие или другой предмет. 
  • Поскольку они нежить, их планы строятся веками. Для группы авантюристов приятно разрушить злые планы злых существ за несколько дней или недель, когда они разрабатывались в течение эонов сверх своей продолжительности жизни. 

Детали Лича

  • Средняя нежить, любое злое мировоззрение
  • Класс брони: 17
  • Прочность: 135 очков.
  • Скорость: 30 футов.
  • Спасброски: Вызов +10, Интеллект +12, Мудрость +9
  • Навыки: Аркана +19, История +12, Проницательность +9, Восприятие +9.
  • Сопротивляемость урону: холод, молния, некротический урон.
  • Иммунитет к урону: яд; дробящие, колющие и рубящие от немагических атак
  • Иммунитет к состояниям: очарован, истощен, испуган, парализован, отравлен.
  • Легендарное сопротивление (3 / день): если лич проваливает спасбросок, он может выбрать успех.
  • Сопротивление изгнанию: лич совершает с преимуществом спасброски от любого эффекта, изгоняющего нежить.

5. Древние драконы, 20-24 года

Есть несколько разных древних драконов, каждый по-своему грозный. Вместо того, чтобы перечислять их по отдельности, я рассматриваю их как один тип монстров с множеством разновидностей. Силы этих драконов различаются в зависимости от их цвета и соответствующего элемента. Они варьируются от 20 до 24. 

Почему драконы — это весело

Сражение с древним могущественным драконом — знаковая часть Dungeons and Dragons — даже в названии. Игроки хотят получить опыт борьбы с драконом, который превосходит их по размеру и возрасту, независимо от того, насколько это банально.

4. Заратан, 22

Заратаны — это элементальные боги, способные разрушать города и вызывать землетрясения, даже не останавливаясь, чтобы заметить. Хотя они не ищут конфликта, они пугают силы природы, когда их побуждают атаковать.  

Почему Заратаны — это весело

  • Ужасающие масштабы этих существ делают бой интересным. Персонажи игроков будут казаться карликами из-за его невероятных размеров, что вдохновит их на поиск творческих решений, позволяющих задействовать его в бою. . 
  • Его способность разрушать поселения и здания делает его уникальным противником. Используя сотрясение земли, Заратан может нанести 100 урона громом всем строениям в области. Если существо находится рядом с разрушающейся структурой, это существо может быть похоронено; существо в пределах половины высоты постройки должно совершить спасбросок Ловкости со Сл 25. При провале существо получает дробящий урон 5d6, сбивается с ног и оказывается в ловушке обломков. Захваченное существо обездвижено, и для побега требуется успешная проверка Силы (Атлетика) со Сл 20.

Заратан Подробнее

  • Гигантский элементаль, нейтральный
  • Класс брони: 21
  • Прочность: 307 очков. 
  • Скорость 40 футов, плыть 40 футов.
  • Спасброски: Мудрость +12, Ча +11
  • Уязвимости к урону: гром
  • Сопротивляемость урону: холод, огонь, молния; дробящие, колющие и рубящие от немагических атак
  • Иммунитет к урону: яд
  • Иммунитет к состояниям: истощение, паралич, окаменение, отравление, оглушение.

3. Кракен, 23

Что может быть страшнее живущего в воде кракена, левиафана размером с кайдзю из темных морских глубин? Спящие под изменчивым океаном, они вызывают бури и разрушения, когда наконец просыпаются и поднимаются на поверхность. 

Почему Кракены такие забавные

  • Кракены могут вызывать штормы и управлять ими, создавая сложные, но атмосферные условия во время столкновений. У них также есть функция грозы, создающая три молнии, каждая из которых может поразить цель, которую кракен видит в пределах 120 футов от нее. 
  • Некоторые относятся к этим титанам как к виртуальным богам, поклоняются им и создают окружающие их религии. Это может добавить дополнительный уровень сложности для игроков, поскольку им придется побеждать культистов, защищающих кракена, прежде чем даже вступить в бой с самим чудовищем. 
  • Встречи с Кракенами не обязательно должны происходить в море. Они также могут плыть против течения, нанося разрушения городам и поселкам на своем пути. 

Kraken Подробности

  • Гигантское чудовище, хаотическое зло
  • Класс брони: 18
  • Хиты: 472 (27d20 + 189)
  • Скорость: 20 футов, плыть 60 футов.
  • Спасброски: Сила +17, Ловкость +7, Выносливость +14, Интеллект +13, Мудрость +11
  • Иммунитет к урону: молния; дробящие, колющие и рубящие от немагических атак
  • Иммунитет к состояниям: напуган, парализован

2. Марут, 25 лет

Марут были созданы как существа порядка для выполнения контрактов из Зала Согласия в городе Сигила. Они действуют как исполнители закона и наказывают тех, кто нарушил условия своих соглашений. 

Почему Марут такие веселые

  • Хотя их просто сложно уничтожить и трудно сражаться, они играют уникальную роль в истории D&D без каких-либо реальных аналогов. История, стоящая за ними, позволяет выполнить несколько уникальных и интересных квестов. 
  • Они также могут телепортировать любых двух людей, которых видит, в Зал Согласия в Сигиле. 

Марут Подробнее

  • Большая постройка, законно нейтральный
  • Класс брони: 22 
  • Прочность: 432 очков. 
  • Скорость: 40 футов, полет 30 футов. 
  • Спасброски: Интеллект +12, Мудрость +10, Ча +12
  • Навыки: Проницательность +10, Запугивание +12, Восприятие +10
  • Сопротивляемость урону: гром; дробящие, колющие и рубящие от немагических атак
  • Иммунитет к урону: яд
  • Иммунитет к состояниям: очарованный, испуганный, парализованный, отравленный, без сознания.
  • Легендарное сопротивление (3 / день): если марут проваливает спасбросок, он может выбрать успех.
  • Сопротивление магии: Марут совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и других магических эффектов.

1. Тарраск, 30 лет

 Вы, вероятно, не удивитесь, увидев, что Тарраск возглавляет еще один список монстров D&D. Это существо само по себе является легендой и бесспорно самым могущественным монстром в игре. Ничто другое не может сравниться с его CR 30. 

Почему Tarrasque такие забавные

  • К тому времени, когда вы сможете сразиться с Тарраском, вы достигнете такого высокого уровня игры, что только некоторые из них смогут бросить вам вызов. Когда вы достигли 20-го уровня, и у вас не осталось ничего, что могло бы внести напряжение в схватку, Тарраск должен вернуть страх в бой.
  • У вас нечасто будет шанс сразиться с этим культовым монстром. Большинство кампаний не достигают такого высокого уровня, и я бы сказал, что большинство игроков никогда не сталкивались с этим печально известным существом. Стоит просто за новинку. 

Детали Tarrasque

  • Гигантское чудовище, непримиримое
  • Класс брони: 25
  • Прочность: 676 очков.
  • Скорость: 40 футов.
  • Спасброски: Инт +5, Мудрость +9, Ча +9
  • Иммунитет к урону: огонь, яд; дробящие, колющие и рубящие от немагических атак
  • Иммунитет к состояниям: очарованный, испуганный, парализованный, отравленный.
  • Легендарное сопротивление (3 / день): если тараск проваливает спасбросок, он может вместо этого выбрать успех.
  • Сопротивление магии: тараск совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и других магических эффектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *