XCOM 2

[Top 25] XCOM 2 Лучшие модификации прямо сейчас

1.) Лучшее ПРИКЛЮЧЕНИЕ: Война избранных

Являясь частью коллекции модов, которые пересматривают основные аспекты игры, A Better ADVENT (ABA) — это мод, в первую очередь связанный с добавлением дополнительных испытаний в игру путем введения увеличенного разнообразия врагов, а также улучшенного ИИ и улучшенных типов врагов. Два других связанных мода: A Better Barracks и A Better Campaign . Для краткости я буду говорить только о A Better ADVENT, чтобы вы могли понять, что могут предложить моды от создателя DerBK , и решить, хотите ли вы также их проверить.

Разнообразие врагов здесь представляет улучшенный Заблудший с различными способностями, усиленные мутоны и гадюки, застрельщики-отступники, а также отряды, известные как Праймы, которые действуют несколько аналогично Правителям. В целом это нацелено на создание гораздо более сложной поздней игры для игрока, в которой XCOM2 имеет тенденцию к снежному кому, если до этого момента вы не понесли значительных потерь. Новые юниты часто будут иметь вспомогательные способности для своих союзников, которые, как правило, создают более тактический игровой процесс.

Основные моменты:

  • Новые и уникальные враги
  • Улучшенный ИИ и стратегии / способности врагов
  • Разнообразие великих врагов
  • Улучшенный опыт поздней игры

2.) Аугментации

Подобно Мутациям, которые существовали в первой игре XCOM Firaxis , Дополнения позволяют вам брать ваших солдат и укреплять их механическими частями, чтобы дать им дополнительное преимущество против своих врагов. Это также предоставило новую механику ранений во всей игре, с шансом для тяжело раненых солдат потребовать замены аугментации, прежде чем они смогут вернуться на поле. Как и мутации, аугментации предоставляют солдату различные бонусы, такие как способность прыгать на уровни на местности без использования лестницы или предоставляют солдату потрясающую способность удара среди других улучшений в стиле Deux Ex Machina .

Основные моменты:

  • Введены особые способности модификации солдата.
  • Вносит новый фактор в раневую систему
  • Больные кибернетические воины!

3.) [WotC] Баллистические щиты

Баллистические щиты добавляют новый вторичный предмет, который дает солдатам значительный прирост защиты от приближающегося урона и позволяет этому солдату служить в качестве танка, что может оказаться неоценимым, когда возможности танка ограничены в противном случае. Щит состоит из трех уровней, которые вы сможете улучшать так же, как и другие варианты, доступные командиру на Avenger. Игроки также заметят, что у них есть новые способности разделять этих новых вооруженных щитами солдат и помогать им доставлять неудобства вражеским силам на поле боя.

Основные моменты:

  • Функциональность как у бака для любого с оборудованием
  • Новые способности
  • Ранние варианты борьбы с особо болезненными врагами

4.) [WotC] Гражданские жители обновлены

Они прячутся среди нас!

Это простой мод качества жизни (QoL), о котором я думаю, стоит упомянуть. Если вы похожи на меня, вы разочарованы тем, что мирные жители кажутся мертвыми, когда они находятся под атакой ADVENT и инопланетных сил, этот мод делает так, чтобы все гражданские (дружественные, враждебные и даже скрытые Безликие) реагировали на происходящие вокруг сражения. их. Вместо того, чтобы стоять на одном месте и таращиться, как идиоты, мирные жители будут пытаться укрыться и бежать. Это значительно повысило их живучесть вместо того, чтобы полностью перекладывать ответственность на XCOM. Мод увеличивает некоторые характеристики мирных жителей, чтобы дать им больше шансов не подвергнуться атаке со стороны ADVENT при появлении.

Я считаю, что  обновленные гражданские лица наиболее полезны во время ответных миссий, когда вас могут уговорить безрассудно подтолкнуть своих солдат вперед, чтобы иметь шанс спасти любых мирных жителей в этом районе. Что-то, что пригодится позже в игре, когда враги станут намного более разрушительными.

Основные моменты:

  • Больше никаких «оленей в свете фар» мирных жителей
  • Статистика гражданского населения немного увеличена
  • Замаскированный безликий потенциально может быть атакован ADVENT

5.) [WotC] Генные моды

Соедините новых суперсолдат

Еще один мод для тех, кто знаком с механикой и обновлениями из первой игры XCOM, Gene Mods переосмысливает и реализует эту концепцию и переносит ее в XCOM 2 . Во второй игре генные моды были заменены Personal Combat Sims (PCS), которые можно применять к солдатам для получения бонусов, но бледнеют по сравнению с загрузкой вашего солдата сверхчеловеческими способностями, такими как Viper Reflex для значительного увеличения скорости уклонения солдата или Beserker Genes заставляя солдата автоматически атаковать врагов в ярости при получении урона. Эти моды можно применять в лазарете, и любой солдат может их пройти.

Основные моменты:

  • Некоторые моды из оригинальной игры, некоторые новые, созданные с нуля
  • Открытый исходный код, позволяющий другим добавлять собственные модификации

6.) [WotC] Попался снова

Множество изменений качества жизни

Основанный на оригинальном моде Gotcha (Flank Preview Evolved) , Gotcha Again фокусируется на добавлении различных тактических значков в игровой процесс при одновременном управлении вашими войсками. Это в целом позволяет повысить тактическую осведомленность там, где она иногда может отсутствовать или сбивать с толку в основной игре. Вам больше не нужно будет гадать, достаточно ли у вражеского патруля прямой видимости, чтобы ее мог активировать ваш снайпер. Вам больше не нужно будет гадать, есть ли у вашего солдата LOS на точке взлома, чтобы взломать его издалека. Для удобства были добавлены все типы новых значков, включая, помимо прочего, индикаторы прицела отряда, индикаторы фланга и индикаторы разрушения.

Основные моменты:

  • Тактические значки для всех способов разработки стратегии

7.) [WotC] Grimy’s Loot Mod

Предметы для героев

Grimy’s Loot Mod — интересный мод, который вводит в игру случайную механику добычи, которая награждает игрока ящиками для добычи после завершения миссий. Эти ящики отправляются в Лабораторию, где их нужно исследовать, чтобы разблокировать. Процесс разблокировки относительно короткий, но если вы знакомы с игрой, вы знаете, что это время в начале игры может быть драгоценным. После исследования коробка откроется и предоставит вам любое разнообразие оружия или доспехов со случайными улучшениями, которые предоставляют всевозможные бонусы, похожие на то, как вы бы видели выпадение предметов в Diablo или Borderlands.

Это может во многом исказить сложность игры, либо предоставляя игроку безумно мощное оборудование на раннем этапе или в любой момент на самом деле, либо заставляя игрока терять время, но получать очень мало взамен.

Основные моменты:

  • Случайные лутбоксы со случайным снаряжением
  • Сотни возможных улучшений
  • Сосредоточен на оружии

8.) [WotC] Я здесь командир

Множество разрушительных навыков на ваше усмотрение

В XCOM 2 появилась возможность обучать ваших солдат высшим способностям по мере их продвижения, но головная боль заключается в том, что эти способности случайным образом выпадают для солдата, как только Тренировочный центр становится доступным. В этом случае у вас часто будет выбор способностей, которые практически бесполезны для класса, который их выбросил. Я здесь командир устраняет эту случайность и разочарование, позволяя игрокам выбирать, какие способности Тренировочного центра получит их солдат, когда этот солдат будет подходящим.

Выделять:

  • Возьмите полный контроль над обучением своих солдат
  • Мин-макс, сколько душе угодно

9.) Ремонт автопистолета Иридара.

Кому не нравится лучший пистолет?

В базовой игре автопистолеты были версией пистолета тамплиеров, который работал так же, как и пистолет «Снайпер», с небольшой разницей в характеристиках. Autopistols Капитальный ремонт изменяет статы autopistol и позволяет им быть оснащено другими классами , чтобы воспользоваться этой измененной статистикой. Это оружие теперь наносит немного больше урона и имеет увеличенные бонусы дальности от ближайших рейнджеров. Это оружие теперь имеет высокий шанс критического удара и кажется более разумным в качестве второстепенного оружия, доступного для большинства классов (в зависимости от вашего выбора мода). Что наиболее важно, мод добавляет поддержку обновления оружия для автопистолетов, что еще больше увеличивает их жизнеспособность, когда они просто связаны с тамплиером и, откровенно говоря, не лучшее оружие для них в первую очередь.

Основные моменты:

  • Улучшенные автопистолеты
  • Измененная статистика
  • Добавлена ​​поддержка улучшения оружия для оружия
  • Оружие, доступное любому, кто умеет владеть пистолетом

10.) Долгая война 2

Long War 2 — это самый большой и сложный мод, который существовал для XCOM 2 , полностью пересматривая возможности XCOM , значительно расширяя игровую кампанию, добавляя больше конфликтов, большие возможности управления, улучшенную тактическую глубину и многое другое. Здесь так много всего, о чем можно поговорить, что я не могу отдать должное, но среди добавления новых врагов, миссий и функций для нескольких объектов XCOM этот мод добавляет новые классы, оружие, предметы, способности, улучшения и многое другое.

Одно из основных изменений в игровом процессе заключается в том, что если в базовой игре игрок технически контролирует только одну операцию / миссию за раз, то в Long War 2 игроку разрешено отправлять несколько отрядов для выполнения различных миссий. Команды развертываются с «Мстителя», и им поручено проникнуть на вражеский сайт, что требует некоторого времени, прежде чем игрок попадет в знакомый игровой процесс XCOM для управления своей командой. Этот мод также дает игроку больше контроля над силами Сопротивления, позволяя им управлять и консультировать по тактическим ситуациям.

Общеизвестно, что поклонники Long War 2 умирают от желания получить обновление, позволяющее работать с DLC War of The Chosen. Из-за множества изменений, которые DLC вносит в игру, были предприняты согласованные усилия, чтобы воплотить эту мечту в реальность. Вы можете увидеть их прогресс здесь.

Основные моменты:

  • Полностью меняющий правила игры
  • Совершенно новые враги / предметы / миссии / способности и многое другое
  • Увеличенная продолжительность кампании с новыми задачами

11.) Набор пришельцев Long War

Все формы и размеры

В соответствии с целью Long War 2 по увеличению сложности и разнообразия XCOM 2 , Long War Alien Pack представляет большой ассортимент новых инопланетных врагов, с которыми игрок может столкнуться и противостоять своим навыкам. Различные типы и классы врагов, с которыми вы, возможно, знакомы, эта игра расширяет возможности этих часто устрашающих врагов и еще больше расширяет их разрушительные способности. От ADVENT до самих инопланетян, игроки столкнутся с большим противодействием, таким как невероятно разрушительный ADVENT Rocketeer или чрезвычайно проворный застрельщик, известный как Sidewinder.

Основные моменты:

  • Увеличенный пул врагов
  • Новые вариации знакомых типов врагов
  • Новые способности для врагов

12.) Пакет вождя долгой войны

Если вы когда-нибудь думали о ком-либо из своих солдат XCOM как о лидерах команд, а не обо всем отряде, состоящем из разных одиноких волков, то этот мод для вас. Наборы лидеров долгой войны добавляют в игру путь развития, доступный любому солдату соответствующего ранга, который позволяет им обучаться в качестве лидеров отряда и получать льготы, которые приносят пользу всему отряду. Эти бонусы варьируются от 20% бонуса к критическому урону для солдат рядом с лидером до +1 бонуса к урону всем союзникам в пределах досягаемости лидера. Навыки лидера обучаются в Школе подготовки партизан, и лидер может проходить обучение несколько раз, чтобы получить больше перков, вплоть до пяти бонусов.

Следует знать, что только один лидер может выполнять миссию за раз, а это означает, что вы должны помнить о том, кого вы продвигаете с помощью этого навыка, иначе вы рискуете разделить солдат, которых вы бы предпочли объединиться.

Этот мод также имеет вариацию WoTC, так что будьте осторожны.

Основные моменты:

  • Новые льготы
  • Дополнительная функция для школы партизанской подготовки

13.) [WotC] LW2 классы и перки

Еще один, который приходит к нам, пока мы ждем завершения мода Long War of the Chosen , LW2 Classes and Perks работает над реализацией того, что должно быть, и изменяет классы и привилегии DLC, чтобы отразить то, что было бы в Long War 2. . Я предпочитаю классы и их глубину, добавленные Long War 2, так что это для меня обязательно. Основа заключается в том, что мод заменяет базовые классы и предоставляет восемь новых классов, которые представляют собой комбинацию базовых классов и нескольких уникальных механик и снаряжения, которые делают их гораздо более специализированными юнитами. Общее ощущение таково, что ваши отряды чаще полагаются друг на друга при выполнении важнейших ролей. Тем не менее, это не идеальное преобразование того, что вы нашли бы в Long War 2. поскольку некоторые вещи, такие как способности офицеров и изменения классов фракций, были упущены.

В качестве примечания: мод позволяет вам настраивать и настраивать многие способности по своему вкусу, чтобы получить от него любой результат, который вы хотите.

Основные моменты:

  • Представляем классы Long War 2 на WotC
  • Настраиваемые возможности через ini-файл.
  • Полностью добавляет некоторые новые способности

14.) [WotC] LW2 Secondary Weapons 2 

Что угодно, что угодно, я буду использовать то, что хочу!

В соответствии с особенностями Long War в War of the Chosen, Secondary Weapons 2 обеспечивает повышенную доступность для классов дополнительного оружия, такого как обрез и боевой нож. В то время как базовая игра предоставляет только пять дополнительных видов оружия, включая мечи, гремлины, пистолеты, гранатометы и усилители PSI, этот мод повторно вводит некоторые виды оружия, такие как Arc Thrower, и предоставляет каждому классу особое дополнительное оружие, уникальное для их способностей. Дополнительным аспектом является то, что у многих видов оружия изменена статистика, а в некоторых случаях повышен технический уровень, что делает их более жизнеспособными на всех уровнях игры.

Основные моменты:

  • Расширенное оружие для классов
  • Измененные таблицы характеристик оружия
  • Новое оружие и кое-что вернувшееся

15.) [WotC] Mod Everything Reloaded

Традиционно в игре единственным предметом, который можно модернизировать с помощью модификаций, будет основное оружие, Mod Everything Reloaded говорит об этом и позволяет всему, от вторичного оружия до вспомогательных предметов, добавлять к ним модификации оружия, что значительно изменяет количество доступных настраиваемых возможностей. солдатам. Хотя он не добавляет никаких новых модов в саму игру, он служит базой для других модов для добавления уникальных модов и даже дает дополнительное преимущество, заключающееся в возможности увеличивать или уменьшать количество слотов модов, доступных для оружия.

Основные моменты:

  • Полная настройка слотов для модов
  • Изменить количество доступных слотов для модов

16.) Покрытие LW2 Utility Plating 

Учитывая сильную природу, которая часто может присутствовать в XCOM 2, становится неоценимым уменьшить урон, насколько это возможно, и это творит чудеса, не только сохраняя жизнь ваших солдат, но и давая им гораздо больше шансов получить урон, не будучи значительно ранен. Utility Plating добавляет предметы, доступные в XCOM 2, чтобы добавить к снаряжению солдата, чтобы добавить абляционный (щит) HP, который, по сути, является одноразовым буфером урона для рассматриваемого солдата. По мере прохождения игры игрок сможет прокачивать исследования, чтобы улучшить эту броню, чтобы получить большие бонусы. Игроки также могут войти и изменить настройку мода, чтобы увеличить или уменьшить этот бонус.

Основные моменты:

  • Более прочные войска
  • Слоты для брони доступны всем войскам
  • Абляционный HP не приводит к ранам, что упрощает отличное и безупречное выполнение миссии

17.) Капитальный ремонт РПГ Musashis

Еще один обширный пересмотр классов и функций игры. Система классов базовой игры была удалена в пользу одного класса, который можно развивать в различные специализации, выбирая способности из любой доступной специализации. Это, по сути, позволяет игрокам мультиклассировать своих солдат для достижения таких комбинаций, как снайперы, оснащенные способностями скрытности и мечом, или специалисты с гранатометами. Кроме того, оружие и приспособления были изменены для уникальных и более целенаправленных ролей. В соответствии со своим названием, мод также добавляет элементы ролевой игры, такие как случайно сгенерированная статистика и возможность тренировать статистику. 

Musashis RPG Overhaul породил множество дополнительных модов, которые могут быть добавлены, чтобы привнести новые специализации и способности, делающие этот мод чрезвычайно настраиваемым.

Основные моменты:

  • Массивная настройка
  • Полный пересмотр классов и способностей
  • Удаляет и заменяет систему классов базовой игры.

18.) Нет дросселирования ранга

Довольно раздражающим аспектом оригинальной игры было то, что солдаты могли повышать ранг только один раз за миссию, независимо от того, насколько они эффективны. Один солдат мог уничтожить пятнадцать вражеских юнитов и получить только один ранг в этой миссии, несмотря на их выдающиеся результаты. Отсутствие дросселирования ранга полностью устраняет это, так что ваши подающие надежды солдаты могут быстро достичь величия (настоящая палочка-выручалочка, если вы случайно потеряете высокопоставленного солдата и вам нужна замена быстрее, чем ожидание более семи миссий). 

Безусловно, звездный мод, но, видимо, у него есть некоторые проблемы при попытке использовать его с другими модами, такими как Long War 2 или RPG Overhaul. Как сообщается, мод отлично работает с DLC WotC. 

Основные моменты:

  • Свободный ранговый потенциал

19.) Psionics Overhaul V3.

Неограниченный псионический потенциал

В XCOM 2 были внесены серьезные изменения в класс «Псионика»: в XCOM 1 любой солдат с псионическим потенциалом мог быть обучен, чтобы использовать свои способности; в XCOM 2 это было изменено, так что солдат нужно обучать, чтобы стать псионическими оперативниками в качестве новичков. Psionics Overhaul направлен на то, чтобы максимально достоверно вернуть оригинальную механику XCOM 1, чтобы любой солдат мог потенциально иметь псионические способности, доступные ему после того, как пси-лаборатория будет разблокирована на Avenger. Кроме того, это позволяет псионам регулярно повышать свой уровень, а также получать возможность тренироваться с их псионическими способностями. Это большое благо, потому что благодаря ему псионика является дополнительным деревом наряду со способностями и сильными сторонами общего класса вашего солдата.

Основные моменты:

  • Вернуться к XCOM 1 Psions Mechanics
  • Создание псионов из ранее ранжированных солдат значительно повышает выживаемость
  • Не нужно долго ждать месяца, пока псионический агент станет жизнеспособным в полевых условиях

20.) [WotC] Выбор отряда робопрыгунов

Зачем брать отряд, если можно взять армию

Выбор отряда позволяет игроку намного быстрее получить доступ к большим отрядам в игре. Высокая настраиваемость этого мода позволяет игрокам изменять размеры отрядов до сумасшедших пределов, таких как девять и выше, с добавленной поддержкой некоторых других модов. Традиционно XCOM будет иметь доступ только к отрядам из четырех человек, пока не разблокирует GTS и не позволит им отправлять отряды из пять, а затем шесть. Squad Select Robojumper добавляет поддержку этих увеличенных лимитов отряда с изменениями пользовательского интерфейса и позволяет игрокам быстро перетаскивать солдат из одного меню в другое. Кроме того, меню выбора отряда предоставит дополнительную информацию о солдатах, включая особенности их снаряжения. 

Следует отметить, что при увеличении размера отряда мод обычно портит точки появления отряда, и для этого требуется другой мод, чтобы исправить эту незначительную проблему.

Основные моменты:

  • Большой размер отряда: от ванильного до девяти
  • Улучшенный интерфейс

21.) Простое истинное сокрытие

Таймеры миссий могут оказаться большой проблемой, поскольку они часто заставляют вас делать неправильный выбор или просто заставляют вас бросаться вперед на поле, чтобы попытаться выбить таймеры истечения срока для предметов / целей. Простое истинное маскирование использует предыдущие функции, доступные через Приказ сопротивления проникновению, и дает преимущество с самого начала игрового процесса. Теперь вы, солдаты, всегда будете входить в миссию в укрытии, и таймеры миссий не начнут отсчитываться, пока вы не нарушите маскировку. Более того, этот мод изменяет таймеры миссий, чтобы обеспечить большую продолжительность многих из них, которые чаще всего были раздражающе быстрыми.

Основные моменты:

  • Тактический выбор, отраженный скрытым подходом
  • Улучшенные / измененные таймеры миссий

22.) [WotC] Развитие солдата

Практика делает совершенство

Если вы когда-нибудь думали, что навыки солдат должны расти вместе с их боевым опытом, то этот мод для вас. Развитие солдата дает солдатам шанс повысить свои характеристики, такие как взлом или прицеливание, посредством действий, которые они предпринимают в миссии. Наряду с Взломом, Прицеливанием и Мобильностью, также возможно увеличить Очки Способностей, Волю и Боевой интеллект солдат, когда миссии успешно завершены со скоростью Отлично и Безупречно. Это увеличение можно настроить в соответствии с предпочтениями игрока, чтобы более сильные удары давали большие или меньшие бонусы в зависимости от сложности выстрела. В целом, это способствует прогрессу и еще больше увеличивает постоянное мастерство и актуальность солдата по мере прохождения игры. 

Основные моменты:

  • Улучшенный прогресс
  • Полуслучайная статистика увеличивается в зависимости от производительности

23.) [WotC] Переработка стелса 

Stealth Overhaul добавляет в игру механику, чтобы обеспечить всему отряду такую ​​же функцию маскировки, как показано Жнецами. В начале каждой миссии у каждого солдата есть процент маскировки, и их действия имеют шанс нарушить маскировку, как и Жнецы. Заметные изменения заключаются в том, что другие солдаты не разделяют чрезвычайно уменьшенный диапазон удержания Жнеца, связанный с их способностью скрывать тень. Кроме того, стоит отметить, что все, кроме Жнеца, по-прежнему скрываются одновременно, когда один из них терпит неудачу и совершает какие-либо действия или делает что-то подобное, что регулярно раскрывает отряд. 

Основные моменты:

  • Полная поддержка скрытности в стиле Squad Reaper
  • Хорошо сочетается с другими способностями скрытности 

24.) [WotC] Использовать мой класс

Такой простой мод кажется, что он должен был быть изначально включен в игру. Использование «Мой класс» устраняет проблему с игроками, которые тратят много времени на настройку своего пула персонажей только для того, чтобы игра полностью игнорировала выбор классов, который у них мог быть. В основной игре, когда персонажи загружаются из пула, их класс рандомизируется, как и случайно сгенерированные солдаты. Если вы, как и я, большой настройщик, и чувствуете, что созданные мной солдаты связаны с определенным классом по дизайну, то этот мод просто необходим. Этот мод работает даже с пси-оперативниками, хотя класс будет официально заблокирован до тех пор, пока пси-лаборатория не станет доступной, что означает, что эти оперативники останутся новичками, пока их не назначат для обучения.

Основные моменты:

  • Выберите классы для пула персонажей
  • Солдаты всегда появляются как избранный ими класс
  • Работает с классами, добавленными модами

25.) Проект расширения мира: ADVENT

Что-то, что будет отличаться от тех, кто давно играет в XCOM 2, World Expansion Project добавляет несколько участков (например, дома и большие части / строения карты) и PCP (соединяет участки, такие как грунтовые дороги, реки и т. Д.) На случайную карту. генератор для создания более разнообразных карт. По прошествии сотен часов становится совершенно очевидно, что карты повторяются, и этот мод очень помогает внести разнообразие. Планируются расширения мода, которые охватят не только области и предметы ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Хотя над проектом некоторое время не работали, похоже, он правильно работает с WotC, и его база хорошо работает с другими модами, которые стремятся сделать что-то подобное для карт.

Основные моменты:

  • Работает с другими модами, которые добавляют в создание карты
  • Добавляет разнообразие карт в генерацию карт в игре

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *