Dota 2

[Топ 10] Dota 2: лучшие дизейблеры

В игре Dota всегда хорошей стратегией является наличие хотя бы одного дизейблера в вашей команде и обеспечение того, чтобы ваша команда могла нарушить наступательные маневры вашего противника. Следовательно, важно определить, какие герои текущей меты (7.29d) лучше всего выводят из строя и обеспечивают победы во время командных боев. В этой статье мы обсудим 10 лучших дизейблеров в игре, которые вы можете использовать, чтобы выиграть свой MMR.

Во время фазы драфта игры 4 OG vs. Liquid финала The International 9 (TI9) Себастьян «Ceb» Дебс упомянул, что их состав выглядит немного «странно», поскольку герои, которых они планируют выбрать, не имеют оглушающих способностей. Это показывает, что даже в самых ответственных матчах Dota 2 оглушающие и дизейблеры важны в составе команды.

Конечно, это особенно верно в публичных матчах, где игроки и команды менее скоординированы и нуждаются в большем количестве отключений, чтобы гарантировать убийства и командные драки. Помните, ваша команда уже играет в очень невыгодном положении, если никто не выбрал героя без должного дизейбла.

10. Earthshaker

Самый известный 6-миллионный эхо-шлем EG.

  • Процент побед в ранге Божественного и Бессмертного — 47,3%
  • Инициатор, Дисейблер, Нукер
  • Уровень сложности 2
  • Положение 4

Earthshaker — герой ближнего боя, который обычно играет на позиции 4. У него четыре способности: Fissure, Enchant Totem, Aftershock и Echo Slam. Его основная способность — Трещина, при которой он ударяет по земле, создавая непроходимый гребень по прямой и оглушая героев, оказавшихся на его пути. 

Его основным навыком является Aftershock, пассивное умение, которое позволяет Earthshaker оглушать и наносить урон ближайшим вражеским героям всякий раз, когда он произносит заклинание. 

Earthshaker, вероятно, лучший герой с навыками цепного оглушения. Это означает, что он может добавить еще одно оглушение после того, как истечет срок действия первого.

Обычно первым предметом Earthshaker является Blink Dagger, который позволяет ему мгновенно телепортироваться к врагам. Всякий раз, когда вражеские герои группируются вместе, смертоносные цепные оглушения Earthshaker могут легко уничтожить всю команду.

Типичное комбо: Используйте Enchant Totem на месте -> Blink в сторону сгруппированных врагов -> Echo Slam -> Ударьте врага один раз с помощью бонусного урона Enchant Totem -> Используйте Enchant Totem еще раз, чтобы добавить еще одно оглушение -> Ударьте врага один раз. больше с бонусом к урону от Enchant Totem -> Fissure

Цепные оглушения — не единственный арсенал Earthshaker. Поскольку его трещина создает непроходимый гребень, он может не дать врагам убежать. Это означает, что враги, застрявшие за трещиной, должны обойти ее, при этом они, вероятно, умрут, пытаясь.

Но, при всех его хороших навыках, почему у Earthshaker винрейт ниже среднего, особенно в матчах с высоким MMR (47,3%)?

Хорошие игроки могут предвидеть оглушения и записи Earthshaker. Играя против Earthshaker, игроки с хорошим чувством игры избегают группироваться любой ценой. Все его оглушения также не проходят через Black King Bar (BKB, активный предмет иммунитета к магии), который часто покупается, когда сражается против него, что делает его почти бесполезным в решающие первые секунды командных боев.

Тем не менее, Earthshaker — грозный дезинтегратор. В TI5 Earthshaker был героем-победителем Evil Geniuses с помощью Echo Slam за $ 6,000,000 от Universe, уничтожив четырех вражеских героев за одну комбинацию, вызвав знаменитый призыв ТобиВана «Это катастрофа!».

Хотите услышать что-нибудь крутое? Когда он снабжен предметами, сокращающими время восстановления, и сферой освежения, а также его талантом 25 уровня с перезарядкой -2 секунды для Enchant Totem, он может оглушить врагов в общей сложности на 15,5 секунд! Добавьте осколок обновления от Рошана, и это всего 23,25 секунды. Это просто безумие, чувак. 

Что делает Earthshaker отличным средством отключения:

  • Цепное оглушение врагов с правильным выбором времени его способностей
  • Массивный урон в дополнение к оглушению
  • Оглушение врагов на безопасном расстоянии с помощью трещины
  • Большой потенциал преследования с Blink Dagger и Aghanim’s Scepter.

9. Disruptor

Геймплей Disruptor от OG.Notail.

  • Доля побед в божественном ранге — 50,4%
  • Инициатор, Дисейблер, Нукер
  • Уровень сложности 2
  • Позиция 5

Disruptor — герой дальнего боя, которого часто играют на позиции 5. Его четыре способности: Thunder Strike, Glimpse, Kinetic Field и Static Storm. 

У него есть два кардинальных навыка, которые могут мгновенно изменить баланс командных боев — Glimpse и Static Storm.

Glimpse телепортирует выбранного вражеского героя обратно на прежнее место 4 секунды назад. Это особенно хорошо, особенно если вы преследуете врагов или оттесняете их, если они выступают в вашей команде. 

Статическая буря, его максимальная способность, создает круговое облако в пределах его досягаемости, которое заставляет замолчать и наносит урон всем врагам внутри него. Это часто используется совместно с Kinetic Field, чтобы заманить врагов в ловушку шторма. При правильном использовании во время командных боев следует ожидать нескольких убийств.

Disruptor — очень сильный герой поддержки на протяжении всей игры. На стадии лейнинга он может предоставить хорошее пространство для своего керри, применяя Thunder Strike на врагов. По сути, это псевдо-отключение, поскольку они вынуждены на некоторое время отступить от полосы движения. 

Когда один из товарищей по команде посещает свою линию, чтобы ганкнуть, это почти гарантированное убийство, поскольку враги не могут просто убежать из-за проблеска Disruptor и кинетического поля. Поскольку Thunder Strike дает временное видение целевому врагу, практически невозможно выйти из ганков живым. 

Лучший предмет для Disruptor — Aghanim’s Scepter. Это улучшает его ульт, добавляя способность «Без звука», которая отключает активные предметы врагов, которые часто используются для противодействия Static Storm, такие как BKB и Eul’s Scepter of Divinity (Eul’s, дает самоуязвимость на 2,5 секунды).

Его процент побед составляет приличные 50,4% на уровнях Divine и Immortal. Из-за его сильных способностей к командным боям его вклад в команду незаменим. Из-за этого он часто становится первой начальной целью врагов, особенно если он еще не использовал свой ульт.

Что делает Disruptor отличным средством отключения:

  • Комбинация его навыков часто гарантирует убийство, даже когда противник пытается убежать: Проблеск -> Кинетическое поле в Статический шторм -> Громовой удар. 
  • Массивное AOE 5-секундное молчание и отключение звука
  • Универсальный герой, которого можно использовать для кайтинга и погони.
  • Не нужно быть перед командными боями

8. Treant Protector.

Профессиональный Treant Protector от XINQ, выводящий из строя врагов.

  • Шанс побед в божественном ранге: 52,9%
  • Инициатор, Прочный, Disabler, Escape, Sustain
  • Уровень сложности 2
  • Позиция 4, 5

Treant Protector — герой ближнего боя, которого часто играют на позициях 4 или 5. Он является одним из первых героев-пионеров игры Warcraft 3 — Defense of the Ancients.

Treant — отличный помощник с полным арсеналом навыков: сустейн, контроль темпа, отключение, замедление и кайт. У него пять способностей: «Хватка природы», «Семя пиявки», «Живая броня», «Обличие природы» и «Разрастание».

Его ультимейт Overgrowth — один из лучших выводящих из строя навыков в игре. Хотя его можно развеять с помощью базовых навыков развеивания, это заклинание AOE, которое воздействует на всех ближайших врагов. Что делает его замечательным, так это то, что он пробивает иммунитет к заклинаниям (даже если враги взорвут свои BKB, они все равно будут заблокированы).

Его способность замедлять темп игры — вот что отличает Treant от других, особенно когда он занимает позицию для жесткого фарма 1. С его Living Armor, Treant — единственный герой, который может лечить башни в Dota 2 (за исключением GA Aghanim из Omniknight. Обновить). Поддержание жизни союзных башен в течение более длительного периода сильно влияет на темп игры, поскольку противник не может занимать больше территорий на карте.

Живую броню также можно применить на союзников, чтобы исцелить их и снабдить их дополнительной броней, что имеет решающее значение во время командных боев.

Все это является основной причиной того, что у Treant высокий процент побед — 52,9% на уровнях Divine и Immortal. Как герой 5-й позиции, он может контролировать темп игры, сея хаос в командных боях с помощью своего ультимейта.

Что делает Treant Protector отличным средством отключения:

  • Корень AOE, который пробивает иммунитет к заклинаниям
  • Global Overgrowth с улучшением Aghanim’s
  • Контроль стадии на линии с помощью замедления и урона Nature’s Grasp
  • Способность Leech Seed замедлять врагов, поддерживая союзников
  • Часто получает метеоритный молот.

7. Shadow Shaman

Shadow Shaman не только выводит из строя, но и отлично толкает.

  • Процент побед в божественном ранге — 52,3%
  • Толкатель, Дизейблер, Нукер, Инициатор
  • Уровень сложности 1
  • Позиция 4, 5

Shadow Shaman — герой поддержки разведки дальнего боя. Его четыре способности: Ether Shock, Hex, Shackles и Mass Serpent Ward. 

Shackles — самый длинный обезвреживание по одной цели в игре. На максимальном уровне закованный в кандалы герой полностью отключается на 5 секунд. У него также есть +2-секундный талант к длительности Shackles на 20 уровне, что делает его отключением на 7 секунд. 

Hex сам по себе не так уж и плох. Выбранные враги превращаются в безобидное существо (невинного белого цыпленка) на 3,5 секунды на максимальном уровне. Курицы не могут атаковать, используйте свои навыки и предметы. Они двигаются, да, но они тоже двигаются как цыплята — крошечными медленными шагами (кроме случаев, когда на них действует Haste, тогда они цыплята с нитроускорением).

Несмотря на то, что умение Mass Serpent Wards не имеет оглушения, Shadow Shaman может поймать врага внутри него, применив его прямо к этому герою. В конце игры Shadow Shaman может легко убить изолированного героя, будь то ядро ​​или саппорт, потому что он может оглушить врага до смерти, особенно с помощью предметов, сокращающих время восстановления, а затем нанести огромный урон вардами.

Он может бесконечно накладывать Shackles и Hex на одного героя снова и снова. Вы можете попробовать это сами в демонстрационном режиме. В реальной игре во время командных боев это сделать довольно сложно, так как вы становитесь легкой мишенью при наложении кандалов. Но когда герой изолирован, вы можете это сделать.

Помимо отключения, Shadow Shaman также хорошо задает темп. Он может покинуть Варды, чтобы быстро разрушить вражеские башни и позволить своей команде взять под контроль карту.

Что делает Shadow Shaman отличным средством отключения:

  • Отключение на длительное время
  • Быстрое отключение, которое отлично подходит для инициации
  • Его дисейблы снимаются только сильными навыками развеивания.

6. Tidehunter

Фирменный Tidehunter от Mind_Control.

  • Процент побед в ранге Божественного и Бессмертного — 47,0%
  • Инициатор, Прочный, Дизаблер, Нукер
  • Сложность 1
  • Позиция 3

Tidehunter — герой ближнего боя, который часто играет на оффлейне. Он один из самых живучих героев в игре со своим Kraken Shell (сильное пассивное развеивание, абсурдно хорошее). 

У него четыре навыка: Gush, Kraken Shell, Anchor Smash и Ravage.

Его обезвреживание в основном происходит от его ульты Ravage. При использовании Tidehunter изрыгает щупальца… Да, щупальца вокруг него в огромном радиусе AOE, который наносит урон и длительное оглушение (2,8 на максимальном уровне).

Опустошение — отличный инструмент для инициации и контр-инициации. С помощью блинк-кинжала он может мгновенно вывести из строя всю вражескую команду в командном бою, даже если они разбросаны вокруг.

При идеальном времени Tidehunter’s Ravage может переломить ход битвы в пользу своей команды. Никакой каламбур. Но почему его винрейт такой низкий — 47% в играх с высоким MMR?

Несмотря на то, что Ravage является одним из самых сильных дизейблов в игре, когда он приземляется идеально, он не пробивает иммунитет к заклинаниям. 

В матчах высокого ранга большинство игроков в здравом уме и покупают ранние ВКБ. Вот и все. Дамы и господа, BKB меняет положение вещей. Не верите мне? Текущий процент побед Tidehunter в Archon составляет 50,9%, и он снижается с каждой медалью после (Легенда: 49,2%, Древний: 47,7%).

Тем не менее, Tidehunter — сильный дизейблер, и его все еще часто используют в соревновательных матчах, где командная координация находится на пике. Помните смертельную комбинацию Templar Assassin — Tidehunter из Team Nigma на TI9? С этими двумя в своем составе они не проиграли на протяжении всего турнира, за исключением финала, где OG просто обгоняли их каждую секунду игры.

Что делает Tidehunter отличным средством отключения:

  • Самый большой AOE-дизейбл в игре с огромным отрывом
  • Может танковать дисейблы врагов для команды
  • Может вызвать снижение урона по врагам от Anchor Smash

5. Puck

Лучшие игры Puck в истории Dota 2.

  • Процент побед в ранге Божественного и Бессмертного — 51,4%
  • Инициатор, Disabler, Нукер, Побег
  • Уровень сложности 2
  • Позиция 2, 3, 4

Puck — герой дальнего боя, которого можно использовать как кор или поддержку. Гибкость с точки зрения роли героя — отличный стимул, особенно на этапе драфта игры, поскольку враги не могут легко предугадывать и контратаковать состав вашей команды.

У нее пять способностей: Illusory Orb, Waning Rift, Phase Shift, Ethereal Jaunt и Dream Coil.

Puck — один из лучших блокировщиков инициаторов в игре. Illusory Orb позволяет ей с легкостью участвовать в командных боях и выходить из них, особенно в партнерстве с Phase Shift (Иммунитет через укрытие). 

Dream Coil, ее основная способность AOE, применяет краткое первоначальное оглушение, наносит урон и блокирует врагов, попавших в его AOE, в защелку катушки. Герои, пытающиеся вырваться из катушки, разорвут катушку, нанеся им дополнительный урон и еще одно оглушение с большей продолжительностью. 

Ее ульт в сочетании с долгим молчанием ее Убывающего разлома — смертельная комбинация, которая может обеспечить много побед в командных боях, если все сделано правильно. 

Во время четвертой игры финальной серии первого в истории The International Денди из На’ви и его смертоносная игра Dream Coil из 4 человек Пака против EHome выиграли миллион долларов. Двумя ТИ спустя S4 Альянса обеспечили свою победу несколькими эпическими спиралями снов, когда На’ви пытался сбежать, чтобы защитить свою базу.

Пак — один из моих личных фаворитов. Ей не нужно много предметов, особенно когда ее играют в качестве поддержки. Но при отличной игре позиция 4 может легко повлиять на игру, как герой с 2 ​​или 3 позициями. Ранний Blink Dagger может кардинально изменить темп игры и снежным комом к победе из-за ее доминирования на карте.

Она герой сложности 2, но, на мой взгляд, она герой сложности 3 (что означает, что для игры с ней требуется больше опыта и навыков). В руках игрока за бога Пака она легко становится одним из лучших героев в игре со способностью постоянно входить и выходить из битвы, нанося тяжелый урон и отключая между ними.

Что делает Puck отличным средством отключения:

  • AOE Оглушение и Безмолвие
  • Отличная инициация оглушения
  • Трудно поймать с помощью нескольких навыков побега
  • Часто дополняется другими отключающими предметами (Eul’s, Hex)

4. Бэйн

Лучший игрок Бэйна — Зай.

  • Процент побед в ранге Божественного и Бессмертного — 50,6%
  • Дисаблер, Нукер
  • Уровень сложности 2
  • Позиция 5

Бэйн — герой поддержки разведки дальнего боя, часто играемый на позиции 5. У него четыре способности: Слабость, Мозговой сок, Кошмар и Захват изверга. 

Бэйн — один из сильнейших героев контрпика против хард-керри. Его основное обезвреживание исходит от его ульт, Fiend’s Grip. Когда он нацеливается на врага с помощью Fiend’s Grip, он отключает его на 6 секунд, крадя 5% их маны каждые полсекунды и нанося большой урон в секунду. 

Его способность Кошмар также является сильным дизейблом. Он усыпляет выбранного врага на 7 секунд на максимальном уровне. Спящие юниты в основном оглушены, за исключением того, что они просыпаются при атаке. 

Мой любимый навык на Бэйне — его слабость. Сейчас это так недооценивают, это преступно. Это вызывает огромное снижение статуса у пораженного врага: 60% снижение атаки, 60% снижение лечения / регенерации, 30% снижение скорости сотворения чар. Длится 11 секунд с временем восстановления 7.

Но, на мой взгляд, у Бэйна стабильно высокий процент побед, потому что Fiend’s Grip пробивает иммунитет к заклинаниям. Это дает Бэйну возможность отключать вражеских героев, у которых активирован BKB. 

Что делает Бэйна отличным средством отключения:

  • Fiend’s Grip пробивает иммунитет к заклинаниям
  • Неограниченный слабый эффект на врагов
  • Может отключить сразу двух вражеских героев на длительный период.

3. Рубик

Рубик Чуда — рубик божественного уровня.

  • Процент побед в рангах Божественного и Бессмертного — 46,8%.
  • Дисаблер, Нукер
  • Уровень сложности 3
  • Позиция 4, 5

Ах, мой любимый герой. 

Рубик — это разведывательная поддержка дальнего боя, в которую обычно играют на позициях 4 или 5. У него четыре основных навыка: телекинез, Fade Bolt, Arcane Supremacy и Spell Steal.

Основной навык Рубика — это Spell Steal, который позволяет ему выучить последний навык, использованный его целевым противником. С улучшением Аганима время восстановления Spell Steal сокращается до 2 секунд. 

В руках опытного игрока Rubick, он является одним из лучших обезвреживающих саппортов в игре, особенно когда навыки его противников также сильны. Многие моменты, посвященные профессиональным игрокам, полны пьес с Богом Рубика, смотреть на которые просто потрясающе. 

Своими играми Rubick известны Фай, Тимс, Джеракс и Япзор. Во многих своих профессиональных матчах им удавалось привести свою команду к победе, играя в режиме бога в поддержке Rubick. Украденные Джераксом корабли-призраки и трещины во время финальной игры The International 8 против PSG.LGD сыграли огромную роль в их победе.

Украденные черные дыры, украденные Ravages и многие другие ультимативы, меняющие правила игры, были возвращены их врагам таким потрясающим образом. Это как если бы вы играли 10 против 5 с Rubick.

Я отчетливо помню, что играл в игру с Rubick (я играл на позиции 2 Mid) против Tidehunter и Enigma, тандема, ставшего известным благодаря драфтам Куроки и Puppey. У меня были аганимы, и я мог украсть их ульты и даже использовать их оба последовательно в некоторых наших столкновениях. GG EZ.

Но опять же, процент побед Rubick составляет всего 46,8% в публичных матчах с высоким MMR и относительно низок даже для MMR более низкого уровня. Это в основном потому, что Rubick — это очень ситуативный выбор, а саппорты 4 и 5 позиций обычно являются первыми двумя игроками, которые выбирают во время драфта. Когда вы выбираете Rubick, противник уже избегает выбора героев, у которых есть сильные заклинания (что, если подумать, уже является своего рода дизейблом, верно?).

Что делает Rubick отличным средством отключения:

  • Непредсказуемый дисейбл от украденных заклинаний
  • Телекинез — также отличный инструмент для инициации и сохранения
  • С улучшением Spell Steal Аганимом, его потенциал отключения неограничен.

2. Enigma

Лучшие моменты Enigma в Dota 2.

  • Процент побед в ранге Божественного и Бессмертного: 52.0%
  • Disabler, Jungler, Initiator, Pusher
  • Уровень сложности 2
  • Позиция 3, 4

Enigma — это герой поддержки дальнего боя, которого можно сыграть как саппорт или основной игрок на оффлейне. У него четыре навыка: Malefice, Demonic Conversion, Midnight Pulse и Blackhole. 

Malefice — его первый отключающий навык, который оглушает и наносит урон цели каждые 2 секунды в течение 3 раз. Сам по себе это относительно слабый дизейбл, но в сочетании с Эйдолонами из его Демонического обращения и Полуночного импульса Malefice позволяет вам, вашим призывателям и вашей команде наносить значительный урон одной цели. 

Конечно, Enigma не попала бы в топ-2 списка лучших дизейблеров Dota 2 без своей Blackhole. 

Черная дыра — это поддерживаемое заклинание, которое вызывает вихрь, притягивающий врагов к центру Черной дыры. Затронутые враги не могут двигаться, атаковать, произносить заклинания или использовать предметы. У этого есть четырехсекундная продолжительность, которая наносит 200 чистого урона в секунду на максимальном уровне.

В сумме с Midnight Pulse (7% макс. Магического урона HP в секунду, который пробивает иммунитет к заклинаниям), Enigma может легко впасть в ярость с помощью Blackhole из 5 человек. 

Как и Rubick, Enigma также является ситуативным выбором. Вы должны убедиться, что вражеские герои не противостоят Энигме, чтобы вы могли сыграть с ним в полную силу. 

Некоторые герои, которые борются с Enigma, — это Silencer, Vengeful Spirit, Rubick, Medusa и Winter Wyvern. 

Тем не менее, Enigma неизменно поддерживает высокий процент побед по всем медалям. На уровнях Divine и Immortal у него высокий процент побед 52%.

На ранних стадиях лейнинга он постоянно может отказывать крипам дальнего боя с линии, что является огромной потерей опыта и золота для ядер. Он может фармить себя даже в качестве поддержки, потому что его эйдолоны могут фармить в джунглях. 

С помощью Blink, BKB и Linken’s Sphere, если это необходимо, Enigma’s Blackhole невозможно остановить без героя, который мог бы противостоять ему. Это почти гарантирует победу в командном бою. А на поздних стадиях игры время восстановления его Blackhole относительно невелико, что позволяет Blackhole быть готовым после того, как враги возродятся после смерти.

Что делает Enigma отличной функцией отключения:

  • Большой AOE-навык, наносящий огромный урон и длительное отключение.
  • Одной удачно расположенной Черной дыры достаточно, чтобы выигрывать командные бои, защищать башни и потенциально выигрывать игру.
  • Так как он может хорошо фармить, он может купить Refresher Orb, чтобы разыграть две черные дыры подряд.

1. Winter Wyvern (7.29д.)

  • Процент побед в ранге Божественного и Бессмертного: 51,8%
  • Disabler, Nuker, Sustain
  • Уровень сложности 2
  • Положение 2, 3, 4, 5 (7.29d)

Winter Wyvern — это герой дальнего боя, которого часто играют как герой 5-й позиции. Но, поскольку она абсурдно сильна в текущем патче 7.29d, Виверн теперь играет на любой из четырех позиций, кроме позиции 1.

Чтобы вы могли понять, насколько сильна она сейчас в этой мете, вот ее процент побед по всем медалям:

  • Божественное и бессмертное: 51,8%
  • Древние: 54,1%
  • Легенда: 55,4%
  • Архонт: 53,9%
  • Крестоносец: 53,7%
  • Хранитель: 52,8%
  • Вестник: 51,1%

В настоящее время она занимает пятое место в рейтинге побед в рейтингах Divine и Immortal, уступая лишь Broodmother, Meepo, Luna и Dark Seer. В рангах Ancient она третья после Brood и Meepo, а в разрядах Legend она уступает только Meepo. Но Brood и Meepo часто используются смурфами в этих скобках, поэтому я честно считаю, что Winter Wyvern имеет самый высокий процент побед в этих рядах.

Для героя поддержки это просто смешно.

У нее четыре навыка: Arctic Burn, Splinter Blast, Cold Embrace и Winter’s Curse. Все ее навыки могут применять дизейбл на разных уровнях. Позволь мне объяснить.

Arctic Burn дает Виверне летающее движение и бонусную дальность атаки 575, при этом замедляя движение на 40% каждому пораженному врагу и сжигая 9% здоровья в секунду в течение 5 секунд. 

Противники, пораженные Splinter Blast, замедляются на 30% на четыре секунды.

Холодные объятия — это целевое исцеление союзным героям на 45 базовых единиц плюс 5% максимального исцеления здоровья в секунду. Но это не просто выдержка. Он также блокирует весь входящий физический урон, по существу делая бесполезными все атаки на исцеляющего героя.

Если этого недостаточно, в настоящее время у нее есть один из самых сильных ультимейтов в игре: Winter’s Curse. Виверна замораживает целевого врага, делая его полностью отключенным на 5,5 секунд. Все окружающие враги теперь прокляты, поскольку они вынуждены атаковать цель во время действия. 

Пробивает ли он иммунитет к заклинаниям? да.

По сути, это улучшенная Хватка Дьявола, за исключением того, что Виверна не уязвима во время действия и поражает сразу нескольких вражеских героев. Это просто больно. Это почти Черная дыра, которую нельзя отменить, или Разрушение, которое нельзя отменить.

Как противостоять этому? Некоторые герои и умения могут смягчить последствия Проклятия.

Вот некоторые: 

  • Разрушение теневого демона
  • Ложное обещание Оракула
  • Ангел-хранитель Омникнайта
  • Крюк Толстяка
  • Промежуток времени Уивера с улучшением Аганима
  • Сверхновая Феникса с улучшением Аганима (необходим BKB)
  • Заимствованное время Абаддона и Афотический щит
  • Decrepify Пуги
  • Астральное заточение Разрушителя Внешнего Мира
  • Магнитное поле стража дуги
  • Связь Ио и переезд
  • Обмен Пустоты Vengeful Spirit
  • Snapfire’s Gobble Up (требуются BKB или Aether Lens и Seer Stone), 
  • Pudge’s Dismember Shard (требуется BKB или как минимум бонус к дальности применения 100)
  • Остаток чар Earth Spirit’s Enchant Remnant (требуются BKB или Aether Lens и Seer Stone)
  • Паническое бегство кентавра с улучшением Аганима

В настоящее время есть только три предмета, которые могут помочь смягчить — я говорю это еще раз, смягчить, а не искоренить — эффекты Проклятия, и это Aeon Disk (который сейчас является мета-предметом), Ethereal Blade и Wind Waker. Проклятие силовой атаки целевого героя также можно избежать с помощью ВКВ, только если они не были затронуты заклинанием изначально (так как они не могут использовать ВКВ, если они уже прокляты).

Все эти счетчики работают, если изначально на них не действует Проклятие Зимы. И это адское предположение, которого стоит желать.

В мете 72.9d Winter Wyvern — лучший обезвреживающий герой, который сильно терпит крушение.

Что делает Winter Wyvern отличным отключением:

  • Массивное отключение AOE, которое пробивает иммунитет к заклинаниям
  • Все ее четыре навыка работают, чтобы в определенной степени обезвредить врагов.
  • Можно играть на нескольких позициях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *