Dota 2

Dota 2: лучшие дуэты на нижней линии

Нет никаких сомнений в том, что нижняя линия в Dota довольно хаотична и напряженна, как и верхняя линия, но есть определенные герои, которые исключительно хорошо работают на Radiant Safelane и Dire Hardlane. Эти герои варьируются от керри до героев поддержки и героев оффлайна. Сильные стороны этих героев не имеют себе равных в текущей мете. Эти герои часто известны своим агрессивным игровым процессом и безжалостными заклинаниями, один неверный ход, и эти герои быстро разорвут вас в клочья! Такие герои часто добиваются большего успеха с партнером по линии, который может дополнить их игровой процесс.

Чтобы помочь вам выбрать правильный набор героев для рейтинговых приключений, мы представляем вам 15 лучших дуэтов нижней полосы. Эти герои очень актуальны в текущей мете, гарантируя, что вы в конечном итоге выиграете матч против своих слабых противников.

15. Знахарь и Джаггернаут

Смотри, иди! Мы говорим о MMR противника после того, как они сыграют против этого комбо. Шутки в сторону, Witch Doctor и Juggernaut — смертельный дуэт, поскольку они оба могут нанести приличный урон и хорошо себя проявить на лейнинговой фазе. Если оглушение Колдуна удается захватить двух вражеских героев, Джаггернаут может заставить шар вращаться над ними, отталкивая их или обеспечивая убийства. Оба этих титана обладают чрезвычайно большим количеством исцеления, что позволяет им хорошо противостоять тяжелому урону, не затмевая Джаггернаута. Witch Doctor — один из немногих героев поддержки, которые могут хорошо стоять на линии и оказывать эффективное влияние в конце игры.

Джаггернаут в конце игры становится угрозой из-за его устойчивости, как и Witch Doctor, поскольку они могут создавать множество наступательных и защитных предметов, выживая в самых сложных ситуациях. Witch Doctor обеспечивает блокировку, которая помогает Juggernaut совершать убийства, что еще больше ускоряет их фарм в конце игры, и они, конечно же, не падают на более поздних этапах, как видно из их процента побед!

Чем хорош этот дуэт?

  • Колдун дает Джаггернауту безумную блокировку и потенциал ганка
  • Оба героя обладают огромным лечебным потенциалом благодаря своим заклинаниям, что позволяет им быть устойчивыми на протяжении всего боя!
  • Эти герои преуспевают в поздней игре, так как получают больше предметов и уровней.
  • Эти герои также имеют высокий физический урон, который нельзя легко свести на нет в начале игры!

14. Джакиро и Безликая Пустота

Невероятный Безликий Войд знает, что использовать Хроносферу на одной цели — хорошая идея, если это дорогого стоит, а великий Джакиро может учуять приближающееся убийство и просто украсть убийство Войда с его огромным магическим уроном. Помимо шуток, Джакрио, как известно, сразу же наносит высокий магический урон, что может быть полезно для синергии с большим ультимейтом Бездны. Эта комбинация наверняка принесет вам несколько убийств в начале игры. Faceless Void может не хватать блокировки и урона в начале игры, но Jakiro дает ему именно это, чтобы нейтрализовать своих врагов.

Различные герои очень хорошо взаимодействуют с Jakiro, но никто не лучше, чем Faceless Void. Войд может легко управлять толпой и наносить физический урон, в то время как Джакиро может дополнить его такими заклинаниями, как Ice Path и Macropyre, и это лишь некоторые из них! Если эти двое будут фармлены в конце игры, вы не сможете убежать, если они поймают вас. Jakiro также может выступать в качестве четвертого ядра в конце игры, когда ему удается получить свои ключевые предметы, продвигая игру дальше в пользу своей команды.

Чем хорош этот дуэт?

  • Джакиро имеет очень высокий магический урон, который может быть смертельным в сочетании с физическим уроном Faceless Void.
  • Известно, что оба героя обладают отличными заклинаниями контроля толпы, такими как Chronosphere, Ice Path и Macropyre.
  • Существует высокая синергия с Кроносферой Пустоты и всеми заклинаниями Джакиро.
  • Джакиро также может толкать здания и линии с помощью Liquid Fire, нанося дополнительный урон башням, которого его команде может не хватать в начале игры.

13. Чародейка и Урса

Свирепый медведь Урса — сильный лейнер, его урон от Fury Swipe довольно смертелен и не остается незамеченным. Чародейка дополняет его, замедляя врагов и помогая Урсе убить их в кратчайшие сроки. У медведя может не быть какой-либо блокировки или дизейбла, но Enchantress покрывает его Enchant. И Enchantress, и Ursa очень живучи благодаря своим заклинаниям, что делает их более чем готовыми присоединиться к командным боям.

Урса также может проникнуть в Рошана с помощью Enchantress, так как она исцеляет с помощью Nature’s Attendants, а также она может танковать Роша, поскольку ее ультимейт затрудняет попадание по ней. Этот дуэт очень популярен в мете, чтобы противостоять мягким героям и особенно героям ближнего боя. Одно неверное движение против этих свирепых героев, и вы уже мертвы!

Чем хорош этот дуэт?

  • Оба героя отлично умеют отталкивать вражеских лейнеров с линии без особых усилий.
  • У них обоих очень высокая живучесть и танковый потенциал со своими заклинаниями.
  • У них довольно низкое время восстановления заклинаний, что делает их время простоя практически нулевым.
  • Оба героя могут поддерживать себя не только в ранней игре, но и в поздней.

12. Даззл и Хускар

Этого динамичного дуэта очень боялись как в пабах, так и в профессиональных играх. Dazzle предлагает огромное замедление и DoT с уменьшением брони и лечением, в то время как Huskar является более атакующим партнером с огромным физическим уроном. Оба могут хорошо инициировать и очень сильны на стадии приземления. Если вы герой ближнего боя, сталкивающийся с такими титанами, как эти титаны, то фаза приземления для вас почти закончилась. Эти кровожадные герои быстро набирают фарм благодаря своей способности убивать без особых усилий.

Dazzle также является идеальным партнером для Huskar на линии из-за его Shallow Grave, который спасает последнего в командных боях, предоставляя ему подстраховку, пока он наносит урон своим врагам, как турель! Dazzle также спасает его своим лечением и снижает броню противника, позволяя охотнику с копьем легко уничтожить своих хилых противников в кратчайшие сроки. То влияние, которое эти два героя могут оказать в начале игры, заслуживает похвалы!

Чем хорош этот дуэт? 

  • Ядовитое прикосновение Даззла в сочетании с Пылающими копьями Хускара представляет угрозу, не оставляя врагам возможности сбежать живыми!
  • Оба героя дальнобойны и наносят большой урон с течением времени, не оставляя разъяренным врагам ближнего боя другого выбора, кроме как отправиться в лес.
  • Высокий урон наносится прямо с фазы приземления, только чтобы получить ОП в конце игры, когда они приобретают уровни и предметы. 

11. Pudge и Techies

Мы знаем, о чем вы думаете, Techies… и Pudge. Действительно?! Мы уже слышим, как вы вздыхаете над этим дуэтом. На бумаге Pudge и Techies кажутся плохим дуэтом, но не все знают, что легендарная китайская команда Wings Gaming выбрала именно эту комбинацию троллей в финале Ti6, да, вы правильно поняли… в финале с миллионами долларов на кону. Но на самом деле эти герои хорошо взаимодействуют с их контролем и дизейблом. В начале игры, если вам удастся зацепить вражеского керри в мину, то для них игра в значительной степени окончена, плюс вы также можете заставить своих врагов разозлиться с помощью этих двух самых ненавистных героев в игре.

Techies очень активны в начале игры, как и Pudge со своим Hook and Rot. Комбо очень хаотичное в начале игры, так как вы можете просто установить мину и заставить Pudge встать на нее, чтобы зацепить врага, нанося огромный урон, если Techies может продолжить с Blast Off, тогда нет никакого способа чтобы враг ушел живым. В этот момент противник просто хочет избежать такого ужасного и невыгодного противостояния!

Чем хорош этот дуэт? 

  • Огромный потенциал магического урона с самого начала с помощью Rot and Blast Off.
  • Отлично подходит для психологической войны против ваших врагов!
  • Дуэт также может быстро фармить, поскольку у них есть множество заклинаний AoE с низким временем восстановления.
  • Все еще может быть актуален в поздней игре, так как Pudge может стать мясным щитом, а Techies может просто AFK все время устанавливать мины на базе, обеспечивая безумный защитный потенциал своей команде.

10. Первобытный зверь и обманщик

Этот дуэт является последним дополнением к игре. Никто не может отрицать смертельный и захватывающий дух урон Первобытного Зверя, это просто слишком сложно отрицать! В то же время Худвинк обладает высоким потенциалом блокировки, который помогает ей заблокировать нескольких врагов одновременно, чтобы свирепый и разрушительный динозавр мог победить в кратчайшие сроки. Primal Beast может быть эффективным оффлейнером, если у него есть надежная поддержка, такая как Hoodwink, которая поможет ему на линии. У врага просто не будет шансов, если Primal выйдет из-под контроля! 

Primal Beast и Hoodwink не исчезают в конце игры. Primal Beast — один из тех редких героев, которые больше полагаются на уровни, чем на фарм, чтобы добиться цели. Primal Beast может использовать свой ультимейт Pulverize, который хорошо сочетается с ультимейтом Hoodwink, Sharpshooter. Это вышеупомянутое комбо может разорвать вражеских героев на части в начале игры. Эти два озорных героя могут наносить снежный ком и сеять хаос, если их не сдержать в начале игры.

Чем хорош этот дуэт?

  • Оба героя наносят огромный магический урон прямо с фазы приземления.
  • Оба героя могут поддерживать себя в начале игры.
  • Огромный потенциал инициации с Натиском и Бушваком
  • Дуэт очень актуален в конце игры, так как их урон только усиливается в конце игры.

9. Бэйн и Мирана

Бэйна и Мирану часто можно увидеть вместе в профессиональных играх, особенно в китайском и европейском регионах. Между Бэйном и Мираной много общего, но эти два героя очень динамичны и могут предложить разные вещи в игре. Известно, что Мирана — отличный герой для ранней игры, что в сочетании с заклинаниями Бэйна может привести к катастрофе для вражеской команды. 

Кошмар, за которым следует Стрела, — это довольно комбо, которое блокирует врагов почти на 10 секунд! Оба героя очень универсальны из-за их потенциального урона и, следовательно, могут стоять на разных линиях, но очень хорошо работают, когда стоят друг с другом. Их потенциал раскрывается с помощью новых предметов и механик, которые делают их опасными для игры. 

Чем хорош этот дуэт?

  • Бэйн и Мирана обладают исключительным потенциалом блокировки оглушения, что гарантирует, что при достаточном количестве последующих действий они могут уничтожить целевого героя.
  • Они оба очень универсальны, так как их можно играть как в роли поддержки, так и в основных ролях, их объединение на одной линии очень полезно, поскольку они могут просто разрушить оффлайн.
  • Оба этих героя также наносят безбожный урон, у Бэйна чистый урон, а у Мираны только магический урон.

8. Марс и темная ива

Это второй раз, когда Марс фигурирует в этом списке, что показывает, насколько он хороший герой! Темная Уиллоу, возможно, только дебютирует в списке, но она является ключевой причиной, по которой Марс выделяется в игре. Конечно, Марс — герой командных боев, он отлично наносит огромный урон и блокирует нескольких врагов на своей Арене, но Темная Уиллоу раскрывает свой истинный потенциал с помощью Терроризации, заставляя врагов покинуть Арену, которая наносит приличный урон только их. Блокировочный потенциал этих двух героев не имеет себе равных.

Марс — отличный оффлейнер, который может поддерживать себя и оставаться устойчивым на верхней линии, а также наносить приличный урон своим противникам. С помощью Dark Willow он потенциально может убить своих врагов или заставить их вернуться на базу, чтобы восстановить свое здоровье. Марс полагается на свой ультимейт в бою, а это означает, что независимо от сборки он может просто перейти на другие линии и сражаться, как только получит свой ультимейт. То же самое можно сказать о Дарк Уиллоу, которая может блокировать сразу нескольких героев с помощью своего разрушительного набора инструментов. .

Чем хорош этот дуэт?

  • Комбинация Dark Willow и Mars высоко ценится как одна из лучших комбо в игре, поскольку она блокирует сразу нескольких врагов и наносит им большой магический урон.
  • Марс может поддерживать себя в фазе приземления и наносить приличный урон своим врагам.
  • Дуэт может сражаться в команде уже на 6-м уровне, заставляя их перемещаться на другие линии и заставать вражеских героев врасплох.

7. Чернокнижник и Гирокоптер

Gyrocopter, безусловно, является наименее выбираемым керри-героем в текущей мете, но он оживает только тогда, когда его выбирают с правильным набором героев, которые могут помочь в его игровом процессе. Чернокнижник, безусловно, один из немногих подходящих партнеров по линии, которые могут раскрыть истинный потенциал Gyrocopter. Он сохраняет здоровье последнего как на стадии приземления, так и в командных боях, что делает его очень устойчивым и полезным. У обоих героев есть огромный физический и магический урон, а также заклинания контроля толпы, которые гарантируют, что они могут доминировать в игре, если у них будет хороший старт.

Если Чернокнижнику удастся снять свои Fatal Bonds вовремя, когда Gyrocopter собирается использовать свой ульт, то это может творить чудеса для команды, за ним может быстро последовать Chaotic Offering, которое может даже привести к мгновенному ядерному удару и множеству убийств в имя Варлок. Это комбо может работать на протяжении первых нескольких уровней игры, так как оба этих героя эффективны с самого начала. Только если бы у этих двух героев были небольшие изменения в их способностях, их рейтинг был бы выше!

Чем хорош этот дуэт?

  • Огромный урон в секунду с заклинаниями Чернокнижника, которые можно использовать прямо перед обратной полярностью Магнуса, чтобы нанести больше урона врагам.
  • Оба героя обладают огромными ультимативными способностями контроля толпы, которые по совпадению преодолевают иммунитет к магии, что делает их сильными и актуальными в поздней игре.
  • Эти герои наносят большой урон, как физический (Gyrocopter), так и магический (Warlock).

6. Призрачный король и Кристальная дева

Единственный настоящий король, Король Призраков, является одной из главных доминирующих сил в игре. Его вампиризм, критические удары и общая стойкость с его ультой делают его противников чрезвычайно трудными, чтобы иметь шанс против него в конце игры. В дополнение к этому смертоносному королю рядом с ним находится королева льда, не кто иная, как Кристальная дева. Она надежный саппорт с приличным магическим взрывным уроном, блокировкой и практически бесконечным запасом маны, что может быть полезно для Wraith King, поскольку у него ужасно низкая регенерация маны.

Wraith King — отличный керри-герой, который может противостоять множеству врагов благодаря своему вампиризму, а также его ульте, который позволяет ему воскресать после смерти. Crystal Maiden может помочь ему своими заклинаниями магического взрыва с низким временем восстановления, которые замедляют врагов и блокируют их. Оба героя не получают ничего, кроме выносливости в конце игры, где их превосходство, кажется, только растет! Большинство героев-керри не могут сравниться с уровнем Wraith King с точки зрения физического урона.

Чем хорош этот дуэт?

  • Wraith King очень надежен с самого начала игры, так как он может быстро пушить и зачищать волны, Crystal Maiden тоже может делать это с ее высоким AoE-уроном.
  • Wraith King и Crystal Maiden обладают огромной выживаемостью прямо с стадии лейнинга благодаря лайфстилу и запасу маны от пассивки CM.
  • У обоих героев есть отличные заклинания блокировки, которые можно использовать, пока ваши союзники наносят больше урона.
  • В этом дуэте есть баланс физического и магического урона.

5. Рыцарь Хаоса и Мстительный дух 

Царствование Хаоса продолжается, когда Рыцарь Хаоса выходит на поле битвы. Он известен тем, что наносит смертельный физический урон. Vengeful Spirit может не иметь значения в текущей мете, но она дополняет способности Chaos Knight, предоставляя ему больше урона благодаря Vengeance Aura. Venge может просто заменить его из неприятностей и пожертвовать собой или поставить врага на свое место, позволяя CK нейтрализовать их своим безбожным уроном. 

У Venge и Chaos Knight безумное количество дизейблов со всеми их оглушениями и уроном. Фазу приземления невозможно сыграть за врага, если он в ближнем бою. Огромный физический урон Рыцаря Хаоса в сочетании с изоляцией Венге гарантирует, что их враги не смогут уйти из боя живыми! Этих двух героев редко собирают вместе, но мы надеемся, что старая мета вернется, и мы станем свидетелями славы этих замечательных гладиаторов.

Чем хорош этот дуэт?

  • Высокий потенциал сохранения и инициации с Nether Swap позволяет Venge заменить Chaos Knight и спасти ему жизнь, если он используется в обороне, или его можно использовать для замены врага перед Chaos Knight, чтобы начать бой.
  • Огромный потенциал блокировки оглушения и снижение брони их заклинаниями позволяют дуэту безжалостно сбивать своих врагов со всеми негативными баффами.
  • Высокий физический урон с пассивными способностями Vengeance Aura и Chaos Strike гарантирует, что Chaos Knight может наносить большой урон в начале игры, не беспокоясь о тайминге своих предметов.

4. Bloodseeker и Ogre Magi

Bloodseeker, по сути, король текущего патча, его потенциал керри не может сравниться ни с одним другим героем в игре. Положительный эффект его Bloodrage, а также Blood Rite сделал его непреодолимой силой, что объясняет его огромную частоту выбора в играх в пабах. У Ogre Magi есть отличный набор инструментов, который полезен для поражения врагов своим магическим уроном. Объединение сил этих двух героев не принесет ничего, кроме неприятностей вражеской команде! Оба героя по сути дополняют друг друга, и их стили игры также схожи.

Ogre Magi — крепкий герой поддержки, качество, которое редко встречается у героев поддержки. Bloodseeker также довольно живучий, что делает их обоих неубиваемыми на фазе лейнинга. Ogre Magi также может помешать разорванным вражеским героям телепортироваться прочь с помощью своего оглушения, а также замедлить их и дать возможность оглушить их своей ультой. Уже известно, что Блудсикер очень быстр, но его скорость передвижения еще больше усиливается Кровожадностью Огра, увеличивая потенциал первого в десять раз!

Чем хорош этот дуэт?

  • Оба героя очень живучие и могут выстоять в командных боях, не падая так быстро.
  • Заклинания Ogre Magi усиливают боевой потенциал Bloodseeker, делая его грозным героем с самого начала игры.
  • Оба героя имеют высокий потенциал командных боев и нюков с самого начала, что позволяет им легко переключаться на другие линии и делать там свои дела.
  • Огр может дать Bloodseeker баффы, которые могут ускорить его фарм, одновременно нанося вред врагам. 

3. Тайни и Ио

Не каждый список Duo в Dota будет полным без упоминания Tiny и Io. Один из них — прославленный диско-шар, а другой — гигантская скала, но оба они дополняют друг друга! Tiny можно считать слабым основным героем на лейнинговой фазе, но Io поддерживает его, давая ему исцеление и скорость атаки, которых ему отчаянно не хватает. Помимо инициации с помощью Relocate, Ио также может помочь ему сбежать и исцелить его в командных боях. Разрушительная комбинация заклинаний Тайни — одна из главных причин, по которой его выбрали, его угроза убийства в ранней игре не имеет себе равных.

Тайни очень хорошо справляется с Ио, так как он может легко фармить и оставаться здоровым в безжалостных командных боях. Ио также может быть защищен, если он останется привязанным к Тайни, предоставляя ему дополнительный барьер безопасности, чтобы использовать свои заклинания и использовать свои предметы с максимальным потенциалом. Тайни очень разрушительен в конце игры, если он приобретет все свои предметы, наносящие физический урон, поскольку он просто становится турелью с помощью Ио!

Чем хорош этот дуэт?

  • Огромная устойчивость с постоянным исцелением, исходящим от Ио
  • Ио может безопасно выводить Крошку из боев или начинать с ним в любом месте на карте с помощью Перемещения, предоставляя огромный глобальный командный боевой потенциал.
  • Огромный бурст-потенциал с самого начала игры позволяет Тайни убивать врагов в одиночку с помощью комбинации оглушения и броска.
  • Оба героя больше полагаются на уровни, чем на фарм, чтобы делать что-то по карте.

2. Кристальная дева и Джаггернаут

Синонимы Io и Tiny, каждый список дуэтов будет неполным без Juggernaut и Crystal Maiden. Эти герои дополняют друг друга своими безупречными способностями, которые работают в синергии и обеспечивают максимальный урон своим противникам. Наряду с хорошей синергией на лейнинговой фазе, они также отлично работают в поздней игре, один может спасти другого с помощью заклинаний или предметов, или они также могут действовать в нападении. Огромная устойчивость и потенциал доминирования в ранней игре — основная причина, по которой этих героев собирают вместе.

Джаггернаут — один из самых надежных керри-героев в игре, и точно так же Crystal Maiden стоит на первом месте в списке самых надежных саппортов. Эти два героя, по сути, были созданы друг для друга, поскольку их синергетический потенциал не имеет себе равных ни у одного другого дуэта героев в игре. Блокировка Crystal Maiden и урон Джаггернаута могут изменить ситуацию к худшему для вражеской команды!

Чем хорош этот дуэт?

  • Juggernaut может вращаться, пока CM использует Frostbite и ульту на вражеских героях, гарантируя, что у них не будет возможности избежать командного боя живыми.
  • Высокая регенерация маны с аурой и областью HP с лечащим вардом обеспечивают огромную устойчивость в командных боях.
  • Оба они исключительно хорошо масштабируются в поздней игре, поскольку их урон и потенциал устойчивости только улучшаются по мере того, как часы тикают поздно.

1. Древнее видение и безликая пустота

Морозный и пугающий Ancient Apparition был основным героем поддержки в последних нескольких патчах и должен быть в вашей ротации героев, если вы играете за поддержку. Еще одним преимуществом AA является его ультимейт Ice Blast, который наносит магический урон AoE и останавливает врагов от лечения и кражи жизни, а также наносит им огромный урон. Выбор Faceless Void вместе с AA означает, что вы гарантированно попадете своим Ice Blast внутри Chronosphere, эта синергия позволяет Faceless Void завершить работу своим мощным физическим уроном. Эта комбинация всегда смертельна на более поздних этапах игры.

Ancient Apparition высоко ценится как лучший напарник Faceless Void, он может отбивать вражеские лайнеры, пока керри мирно фармит. У них идеальное сочетание магического и физического урона, что хорошо сказывается на поздней игре. Блокировка и снижение здоровья просто становятся невыносимыми для их противников. Faceless Void в поздней игре — не тот герой, с которым стоит возиться, поскольку он может победить вас за несколько кликов!

Чем хорош этот дуэт?

  • Ценные ульты очень важны в поздней игре, чтобы застать врагов врасплох и нанести им огромный урон.
  • Достойная синергия ранней игры и лейнинга с помощью заклинаний Ancient Apparition и урона Void
  • Высокий контроль толпы по области с ранней игры гарантирует, что эти двое могут сражаться в команде, как только они получат свои ульты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *