Dota 2

[Топ 15] Dota 2 Лучшие дуэты на верхней линии

Верхняя линия широко известна как линия, на которой в начале игры происходит наибольшее кровопролитие. Здесь мы видим могучий хаос и разрушение, которые могут решить или сломать игру для команды. Некоторые герои исключительно хорошо работают на Radiant Hardlane и Dire Safelane. Среди них могут быть саппорты, керри, а также оффлейнеры. Можно с уверенностью сказать, что от этой линии зависит траектория всей игры. Герои на этих дорожках должны быть быстрыми и сообразительными, чтобы преуспеть в своих ролях.

Чтобы помочь вам выбрать правильных героев для рейтинговых приключений, мы представляем вам 15 лучших дуэтов на верхней полосе. Эти герои очень актуальны в текущей мете и не гарантируют вам ничего, кроме победы и господства над вашими слабыми и тщедушными противниками.

15. Темный провидец и Разрушитель духов

Проницательный и всезнающий Dark Seer был основным выбором на протяжении веков, он очень хорошо справляется с лейнинговой фазой, даже когда сталкивается с грубыми противниками. Его игровой процесс ускоряется, когда он работает в паре с сильным нападающим и лидером, таким как Spirit Breaker. Этот дуэт героев стал самым смертоносным со времен последних крупных обновлений. Один Ion Shell и Surge на свирепом Spirit Breaker могут превратить заряженного героя в пыль за несколько секунд!

Помимо комбо Панцирь и Рывок, дуэт может нанести большой урон, если они выше по уровню, чем их противники. Dark Seer не падает в конце игры, его комбинация Vaccum и Wall может застать нескольких противников врасплох и позволить его товарищам по команде легко наносить грубый урон. Spirit Breaker также может быть отличным инициатором в таких боях. Оба героя выносливы, выносливы и чрезвычайно смертоносны.

Чем хорош этот дуэт?

  • Dark Seer наносит AoE-урон, который помогает ему и Spirit Breaker быстро фармить и наносит массу урона в командных боях.
  • Оба героя очень живучие и могут поддерживать себя на лейнинговой фазе.
  • Оба они очень мобильны с Surge и Charge, что позволяет им быстро вступать в бой и выходить из него.
  • Контроль над толпой, предлагаемый Dark Seer, слишком сложно игнорировать благодаря комбинации Vaccum и Wall.

14. Даззл и Дроу Рейнджер

Этого динамичного дуэта очень боялись как в пабах, так и в профессиональных играх. Dazzle предлагает огромное замедление и DoT с уменьшением брони и лечением, в то время как Drow является более атакующим партнером с огромным физическим уроном. Оба могут хорошо проявить себя в начале игры и очень сильны на этапе приземления. Выбирать героя ближнего боя против этих героев — очень плохая идея, вас либо вытолкнут с линии, либо вас уничтожат! Лучшее в этих героях то, что вам даже не нужны предметы, чтобы совершать убийства или обеспечивать фазу приземления, все, что вам нужно, это уровни.

В то время как частота выбора Dazzle взлетает до небес, Drow редко выбирают в текущей мете. Но когда эти герои собраны вместе, синергия просто зашкаливает. Огромный урон, наносимый этими двумя героями, мешает их врагам хорошо проводить время. Поздняя игра становится для них только хуже, так как потенциал спасения и исцеления от Dazzle поддерживает жизнь дроу, пока она наносит нечестивый урон!

Чем хорош этот дуэт?

  • Ядовитое прикосновение Даззла представляет угрозу в сочетании с Обморожением дроу-рейнджера, значительно замедляя выбранного героя, что дает шанс победить его.
  • И Dazzle, и Drow Ranger действуют в дальнем бою, из-за чего героям ближнего боя приходится нелегко с самого начала игры!
  • Высокий урон прямо с фазы лейнинга, только чтобы стать лучше в конце игры.
  • Оба героя очень важны в поздней игре.
  • Огромный лечебный и спасительный потенциал Dazzle может помочь Drow Ranger выстоять в командных боях и нанести сокрушительный урон своим противникам.

13. Фантомный убийца и Магнус

Хищная Phantom Assassin преследует свою смертельную добычу, ее ранняя игра — не шутка, поскольку она может косить вражеских героев, если у нее есть хороший партнер по линии. Магнуса можно выбрать первым, так как его можно починить и поставить на любую линию. Лучше всего он работает на оффлейне или даже в роли поддержки, где он может конкурировать и помочь своему керри перефармить вражеского керри с помощью Empower. 

Phantom Assassin — отличный герой для комбинирования, так как Магнус может без особых усилий помогать ей фармить в начале игры, давая ей преимущество над врагами. В поздней игре одного кинжала RP и PA может быть достаточно, чтобы закончить игру. Магнус не является вашим обычным героем 5-й позиции, но в сочетании со смертоносными героями-керри он может помочь им опередить вражеского коллегу в кратчайшие сроки. Все, что нужно Магнусу, — это нанести несколько хороших Обратных полярностей, что позволит Phantom Assassin закончить работу своим разрушительным уроном.

Чем хорош этот дуэт?

  • Empower Магнуса наносит огромный урон Phantom Assassin в ранней игре, позволяя быстро фармить.
  • Повышение потенциала фарма с помощью Empower 
  • Существует очень высокий потенциал убийства в поздней игре с помощью обратной полярности Магнуса, контролирующей толпу, и смертельного физического урона Фантомного ассасина.

12. Пак и Снэпфайр

Частота выбора Пака стремительно растет в текущей мете, и это связано с баффами, которые он получил на своей Dream Coil. Наряду с Dream Coil у Puck также есть способы отключить вражеских героев с помощью его молчания, а также с помощью его предметов, таких как Scythe of Vyse или Eul’s Scepter. Добавление Поцелуев Snapfire к этому уравнению Dream Coil — настоящий хаос для вражеской команды. Пак может просто использовать Dream Coil, за которым следуют Mortimer Kisses Снэпа, которые наносят AoE-урон с течением времени, что заставляет врагов сломать катушку, если они попытаются увернуться от нее, что делает эту ситуацию беспроигрышной для Пака и его союзников.

Snapfire оказывается отличным помощником Паку, если они оба стоят на оффлейне. Пак — отличный оффлейнер, так как он может наносить высокий магический урон по области, помогая ему быстро фармить и получать больше уровней, что Snapfire также может делать хорошо. Snapfire также может сожрать шайбу и запустить ее во вражескую команду с помощью своего улучшения Aghanim’s Upgrade. Это позволяет Паку использовать свои заклинания и блокировать нескольких врагов, пока его команда наносит сокрушительный урон!

Чем хорош этот дуэт?

  • Пак превосходит большинство героев в начале игры, как и Snapfire, потому что они оба имеют огромный магический урон и отличные заклинания контроля толпы.
  • Сочетание их ультимейтов может быть очень полезным против всех матч-апов.
  • Оба героя быстро фармят и обладают огромным потенциалом контроля толпы, что дает им преимущество над врагами, когда дело доходит до командных боев.

11. Бритва и Бэйн

Безжалостный Бритва — герой, с которым большинство игроков не любят встречаться в своих играх в пабах. Говоря о ненавистных героях, Бэйн занимает первое место в этом списке! Бэйн — один из самых надоедливых героев, который, как известно, блокирует врагов и ослабляет их своими зловещими заклинаниями. Он — то, что нужно Razor, чтобы преуспеть в своей игре. Поскольку последнему не хватает блокировки, Бэйн заполняет пробел своими Кошмаром и Дьявольской хваткой, которые позволяют Бритве красть урон противника, пока они удерживаются на одном месте, пока он избивает его.

Дуэт очень успешен в начале игры, так как они могут просто отразить вражеских героев и совершить несколько убийств, если им повезет. Razor известен как снежный ком в начале игры, если у него отличный старт. Бэйн дает ему отличный старт со своим набором инструментов для уничтожения. Эти герои легко могут стать кошмаром для героев ближнего боя, не давая им шанса подобраться к крипам! Гнев Razor только усиливается в конце игры из-за его увеличенного урона. Абсолютный иммунитет Бэйна к пронзающей магии позволяет ему быть актуальным даже в поздней игре с его набором инструментов.

Чем хорош этот дуэт? 

  • У Бэйна есть различные варианты блокировки вражеских героев и нарушения их игрового процесса, в то время как Бритва наносит им большой урон.
  • Razor может легко играть в снежный ком, если у него есть легкая ранняя игра, которую он делает с помощью Bane.
  • Бэйн позволяет Бритве украсть огромный урон у противников, когда они заблокированы.
  • Дуэт очень актуален даже в поздней игре, поскольку известно, что они поддерживают себя и в то же время наносят большой урон противникам.

10. Tidehunter и Snapfire

Нет сомнений, что Tidehunter — один из сильнейших героев в мете, и все благодаря его Kraken Shell. Он может выдержать худшие ситуации, а также довольно легко контролировать толпу с помощью своего ультимейта Ravage. Snapfire попадает в ту же корзину, когда дело доходит до контроля толпы, она также наносит огромный магический урон своими заклинаниями, большинство из которых нелегко свести на нет в начале игры. Если эти два героя объединятся, то у вражеских лайнеров не будет легкой линии.

Улучшение Aghanim’s Snapfire, Gobble Up, позволяет ей проглотить союзника на несколько секунд, а также дает ей возможность бросить их в значительное AoE, оглушая любых героев в непосредственной близости и нанося урон с течением времени. Если это заклинание используется на Tidehunter, оно может быть разрушительным для вражеской команды, поскольку Tide может просто Ravage, а Snapfire следует за ней со своими Mortimer’s Kisses. Даже фаза приземления очень полезна, так как оба этих героя могут уменьшить броню, нанося массу физического и магического урона. Неудивительно, что они номер один в этом списке!

Чем хорош этот дуэт?

  • Оба этих героя обладают огромным потенциалом контроля толпы с помощью своих ультимативных заклинаний.
  • Оба они танковитые и могут легко поддерживать себя на протяжении всей фазы приземления.
  • Огромный потенциал даже в поздней игре, позволяющий им сводить на нет урон, нанося взамен тонну!

9. Марс и Феникс

Марс, несомненно, является неудержимым оффлейнером в настоящее время. Его ненасытная жажда победы не имеет себе равных, и все благодаря усилениям, которые он получил в текущем обновлении. Его Копье и Упрек Бога довольно сильны и часто парализуют его противников. Феникс действует как отличный дуэт на линии с Марсом, поскольку он может замедлять вражеский фарм и выталкивать их с линии своим магическим уроном. Этот дуэт очень раздражает на линии, и с ним чрезвычайно сложно справиться в поздней игре. 

Преимущество этой комбинации — превращение арены в Supernova. Марс ловит всех своих врагов на арене, а Феникс использует Сверхновую за пределами Арены, поэтому враги не могут поразить яйцо. Весь этот урон приведет к гибели всей вражеской команды только в том случае, если выполнение этой комбинации будет идеальным. Высокий магический урон и замедление Феникса в сочетании с контролем и физическим уроном Марса гарантирует, что его враги не уйдут живыми!

Чем хорош этот дуэт?

  • Смесь экстремального физического и магического урона
  • Ценный ультимейт, который можно использовать в тандеме во время командных боев.
  • Раздражающие, но мощные лейнеры в начале игры

8. Дроу Рейнджер и Мстительный дух 

Дроу Рейнджер — смертоносная стрелок, печально известная тем, что наносит серьезный урон своими стрелами. Хотя это и не так актуально в текущей мете, Vengeful Spirit дополняет способности Дроу, предоставляя ей больше урона благодаря Vengeance Aura. Месть может просто избавить Дроу от неприятностей и пожертвовать собой или поставить врага на ее место, позволяя Дроу нейтрализовать ее своим нечестивым уроном. Есть несколько причин, по которым эти две смертоносные дамы занимают столь высокое место в списке!

У Drow Ranger и Venge Spirit безумное количество дизейблов со всеми их сайленсами и оглушениями. Фазу приземления невозможно сыграть за врага, если он в ближнем бою. Невероятное замедление и физический урон Дроу в сочетании с изоляцией Venge гарантируют, что их враги не смогут уйти из боя живыми! Этих двух героев редко собирают вместе, но мы надеемся, что старая мета вернется, и мы станем свидетелями славы этих замечательных женщин.

Чем хорош этот дуэт?

  • Высокий физический урон с пассивными способностями Vengeance Aura и Marksmanship гарантирует, что Дроу сможет наносить большой урон в начале игры, не беспокоясь о тайминге своих предметов.
  • Высокий потенциал сохранения и инициации с Nether Swap позволяет Venge поменять местами Drow и спасти свою жизнь, если используется в обороне. 
  • Огромная тишина, оглушение и снижение брони всеми их заклинаниями, что позволяет дуэту безжалостно избивать своих врагов со всеми отрицательными баффами.

7. Марс и темная ива

Это второй раз, когда Марс фигурирует в этом списке, что показывает, насколько он хороший герой! Темная Уиллоу, возможно, только дебютирует в списке, но она является ключевой причиной, по которой Марс выделяется в игре. Конечно, Марс — герой командных боев, он отлично наносит огромный урон и блокирует нескольких врагов на своей Арене, но Темная Уиллоу раскрывает свой истинный потенциал с помощью Терроризации, заставляя врагов покинуть Арену, которая наносит приличный урон только их. Блокировочный потенциал этих двух героев не имеет себе равных.

Марс — отличный оффлейнер, который может поддерживать себя и оставаться устойчивым на верхней линии, а также наносить приличный урон своим противникам. С помощью Dark Willow он потенциально может убить своих врагов или заставить их вернуться на базу, чтобы восстановить свое здоровье. Марс полагается на свой ультимейт в бою, а это означает, что независимо от сборки он может просто перейти на другие линии и сражаться, как только получит свой ультимейт. То же самое можно сказать о Дарк Уиллоу, которая может блокировать сразу нескольких героев с помощью своего разрушительного набора инструментов. .

Чем хорош этот дуэт?

  • Комбинация Dark Willow и Mars высоко ценится как одна из лучших комбо в игре, поскольку она блокирует сразу нескольких врагов и наносит им большой магический урон.
  • Марс может поддерживать себя в фазе приземления и наносить приличный урон своим врагам.
  • Дуэт может сражаться в команде уже на 6-м уровне, заставляя их перемещаться на другие линии и заставать вражеских героев врасплох.

6. Древний призрак и безликая пустота

Морозный и пугающий Ancient Apparition был основным героем поддержки в последних нескольких патчах и должен быть в вашей ротации героев, если вы играете за поддержку. Еще одним преимуществом AA является его ультимейт Ice Blast, который наносит магический урон AoE и останавливает врагов от лечения и кражи жизни, а также наносит им огромный урон. Выбор Faceless Void вместе с AA означает, что вы гарантированно попадете своим Ice Blast внутри Chronosphere, эта синергия позволяет Faceless Void завершить работу своим мощным физическим уроном. Эта комбинация всегда смертельна на более поздних этапах игры.

Ancient Apparition высоко ценится как лучший напарник Faceless Void, он может отбивать вражеские лайнеры, пока они мирно фармят. У них идеальное сочетание магического и физического урона, что хорошо сказывается на поздней игре. Блокировка и снижение здоровья просто становятся невыносимыми для их противников. Faceless Void в поздней игре — не тот герой, с которым стоит возиться, поскольку он может победить вас за несколько кликов!

Чем хорош этот дуэт?

  • Ценные ульты очень важны в поздней игре, чтобы застать врагов врасплох и нанести им огромный урон.
  • Достойная синергия ранней игры и лейнинга с помощью заклинаний Ancient Apparition и урона Void
  • Высокий контроль толпы по области с ранней игры гарантирует, что эти двое могут сражаться в команде, как только они получат свои ульты.

5. Timbersaw и Хранитель Света 

Сияющий Хранитель не позволит вам пройти, пока он удерживает свои позиции против своих грозных врагов. Timbersaw глубоко пронзает врагов своими острыми лезвиями и нескончаемой агонией. Этот дуэт был очень успешным с момента появления этих двух героев! У Timbersaw в ранней игре могут быть некоторые проблемы с маной, но эти проблемы быстро решаются с помощью Keeper of the Light. Он снабжает Тимбера маной и заставляет его поддерживать на протяжении всей фазы приземления.

Танковый Timbersaw не так легко падает в конце игры, его броня только утолщается, из-за чего врагам трудно поймать его отсутствие. Keeper of the Light и Timbersaw обладают огромным магическим уроном по области, что позволяет им пушить линии, фармить и наносить сокрушительный урон в командных боях, повышая их уровни и общую ценность команды. Этот дуэт нельзя пропустить, если вы хотите доминировать в ранней игре.

Чем хорош этот дуэт?

  • Способности с высоким магическим уроном по площади у обоих героев, что позволяет им фармить и наносить большой урон в командных боях.
  • Оба героя могут хорошо справляться с лейнинговой фазой, а также поддерживать себя.
  • Оба героя наносят большой урон в начале игры, что позволяет им легко сражаться и менять линии.
  • Огромный контроль над толпой Keeper of the Light в конечном итоге затрудняет побег врагов, а также дает его команде время, чтобы отреагировать на их урон.

4. Shadow Shaman и Ursa

Мы все знаем, что Урса может хорошо проявить себя в фазе приземления против большинства героев ближнего боя, это связано с безумным физическим уроном, который складывается в геометрической прогрессии. Это в сочетании с доминирующим партнером по линии, который может блокировать и обезвреживать врагов, — просто вишенка на торте. Shadow Shaman завершает Урсу и помогает ему в стремлении к полному господству на лейне. В начале игры дуэт может подкрасться к Рошану и без особых усилий косить его!

Shadow Shaman высоко ценится как один из самых доминирующих героев поддержки в текущей мете, поскольку он может просто контролировать героев и наносить им серьезный урон. Точно так же Урса также является доминирующим керри-героем, который может разорвать врагов на части, даже нескольких врагов, всех сразу! Эти два героя дополняют друг друга, так как их урона более чем достаточно, чтобы полностью опустошить игровой процесс противника.

Чем хорош этот дуэт?

  • Shadow Shaman — отличный дизейблер, он может проклинать и сковывать своих врагов на расстоянии, позволяя Урсе без особых усилий победить их в кратчайшие сроки.
  • Урса, как известно, разрывает врагов, он может сделать это без особых усилий с помощью Shadow Shaman в виде заклинаний последнего.
  • Они представляют собой сильный лейнерный дуэт, который может перефармить и превзойти вражеских лайнеров, а также оттолкнуть их или потенциально убить их несколько раз в начале игры.

3. Командир легиона и маг Skywrath

Эту комбинацию часто видели в действии во время патча 7.28, когда и Skywrath, и Legion были усилены до мозга костей! Они оба часто играют на одной и той же линии, они наносят как физический, так и магический урон. Их низкое время восстановления заклинаний облегчает им спам заклинаний и выталкивание врагов с линии, что в сочетании с их отключением может оказаться смертельным. Легион пользуется большим спросом в текущем патче из-за ее недавних баффов, которые позволяют ей по существу быть доминирующей силой в игре.

Преимуществом этого комбо должны быть их высшие способности. Двойной в сочетании с Мистической вспышкой наносит огромный урон, как магический, так и физический, по существу уничтожая врага и нанося Легиону повышенный физический урон. Эта комбинация очень успешна в начале игры, когда у врагов нет сопротивления магическому или физическому урону. Оба этих героя сильно зависят от уровней, а не от ферм, чтобы наносить серьезный урон в боях!

Чем хорош этот дуэт? 

  • Дуэль Legion Commander вместе с ультой Скай может оказаться смертельной и привести к победе в дуэли.
  • Оба героя известны как отличные игроки на линии и могут легко вытолкнуть врагов с линии.
  • Огромный сустейн для обоих героев с помощью Press the Attack.
  • Оба этих героя имеют удивительно низкое время восстановления заклинаний, что позволяет им чаще вступать в драки, когда их заклинания заканчиваются.

2. Гримстроук и Дум

Боящийся как ангелов, так и дьяволов, Дум, как известно, доминирует на поле битвы своими ужасающими заклинаниями и враждебностью. Хотя фаза приземления может быть тяжелой для Doom против большинства героев, с помощью Grimstroke они могут поддерживать линию и наносить приличный магический урон. Гримстроук в основном играет роль поддержки, и он известен тем, что наносит высокий магический урон по площади и выводит из строя своих врагов. Эта комбинация может быть очень смертоносной в начале игры, поскольку позволяет дуэту отбиваться и доминировать над несколькими героями одновременно.

Безмолвие Гримстроука можно быстро комбинировать со способностью Ink Swell, что является отличным способом инициировать его противников. Комбо может стать смертельным, если Гримстроук использует свой ультимейт, который приковывает целевого вражеского героя к ближайшему из его союзников, и оба они используют одноцелевые заклинания, а это означает, что Дум может просто поразить двух зайцев одним выстрелом с помощью своего ультимейта, отключив два врага сразу. Эта комбинация очень смертельна в поздней игре, так как оба их ультимативных заклинания пробивают иммунитет к магии.

Чем хорош этот дуэт?

  • Оба героя обладают отличными ультимативными заклинаниями контроля толпы, которые хороши на поздних стадиях игры из-за их непроникающего иммунитета к заклинаниям.
  • Дум может легко отключить вражеских героев своим ультимейтом, в то время как Гримстроук позволяет ему использовать его сразу на двух героев.
  • Эти герои очень доминируют прямо с фазы приземления, что позволяет им получать больше уровней и фармить по сравнению с их противниками.

1. Свен и Кристал Мейден

Свен, разбойник-мечник, несомненно, лучший керри-герой в игре в текущей мете. Его разрушительные способности не имеют себе равных, его урон слишком смертелен, чтобы у врагов не было даже шанса. Когда вы объединяете такого свирепого героя-керри с не менее опасным героем поддержки, таким как Crystal Maiden, вы защищаете свою линию и, возможно, игру! Crystal Maiden увеличивает потенциал Свена и позволяет ему легко наносить сокрушительный урон врагам, мгновенно разрывая их на части.

Есть разные причины, по которым этот дуэт занимает первое место в этом списке. Crystal Maiden обеспечивает повышенную блокировку и взрывной потенциал, позволяя Свену продолжать оглушать и быстро побеждать вражеских героев. Потенциал этих двух героев только усиливается в конце игры, когда они приобретают больше уровней и предметов. Практически невозможно играть против поздней стадии игры, наносящего смертельный урон Свену, вы не избежите его гнева!

Чем хорош этот дуэт?

  • Высокий физический урон и скорость фарма Свена позволяют ему иметь преимущество над врагами.
  • Блокировка и замедление Crystal Maiden дополняют игровой процесс Свена и ускоряют его фарм.
  • Они оба обладают высокой синергией в ранней игре и боевым потенциалом.
  • Оба героя очень важны в поздней игре, поскольку они приобретают больше предметов и уровней, нет предела тому, что могут сделать эти двое!
  • Оба героя могут быстро фармить и сражаться в команде с первых уровней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *