Total War: Warhammer II — руководство кампании Oxyotl
Оксиотль, чемпион Ящеров-хамелеонов-сцинков, — бесподобный боец. С фракцией Призраков Пахуакса, атакующей из теней, он устраивает засады на врагов и уничтожает целые орды в стычках. Многие из его механик, а также его собственный игровой процесс подчеркивают этот характер бега и ударов по мере вашего продвижения. Вот наше руководство Oxyotl для Total War: Warhammer II — The Silence & The Fury.
Total War: Warhammer II — руководство кампании Oxyotl и Ghosts of Pahuax
I. Обзор основ кампании Советы по продвижению — узнайте основы возможностей Oxyotl.
II. Советы по развитию — чего мы можем ожидать от кампании этого коварного Ящера?
III. Механика «Безмолвные святилища Оксиотля» и «Видения древних» — Оксиотль бродит по карте в поисках проблем, создавая при этом сооружения, которые могут помешать его противникам.
IV. Квестовая битва «Золотая трубка П’Тухи» Оксиотля — устроьте засаду на врагов и заявите права на это уникальное оружие.
V. Финальная битва в Сердце Тьмы — Оксиотль стремится положить конец кровавому буйству Таурокса.
Обзор кампании Oxyotl и советы по развитию
Давайте поговорим о механике кампании Оксиотля в Total War: Warhammer II — The Silence & The Fury .
Бонусы Оксиотля
Эффекты фракции | Армия лорда |
Видения Древних: получайте миссии, препятствующие активности Хаоса, чтобы получить Благословенные порождения и другие награды. | Никаких дипломатических штрафов за вторжение. |
Безмолвные святилища: откройте эти святилища в любом видимом регионе, чтобы получить бонусы. | Стойка «Мастерская засада» — меньшее требование к движению для принятия и меньшая вероятность обнаружения. |
Подходящий климат: Все | + 50% к урону бронебойными снарядами для всех пехотных отрядов сцинков. + 10% силы оружия минотавров |
-25% содержание для всех сцинков и сцинков-хамелеонов | |
+ 1% к скорости / урону от снарядов и +1 к атаке в ближнем бою / защите в ближнем бою / лидерству за каждый ранг опыта для всех пехотных отрядов сцинков. | + 200% опыта в бою с зверолюдами, хаосом и Норской. |
Условия победы
Оксиотль не обязательно участвует в гонке за Вихрь. Вместо этого вот его условия победы:
- Уничтожьте фракцию Племени Бойнорог (Таурокса).
- Выполните пять (сложных) миссий «Видения древних».
- Выиграйте финальную битву в Сердце тьмы.
Примечание: как указано в нашей статье , жесткие варианты миссий «Видения древних» кажутся ошибочными. Я уже завершил финальную битву и дошел до 80+ хода, но я еще не видел, чтобы такие миссии всплывали. Я продолжал получать легкие версии, хотя играю на сложности VH / VH. Проблема может быть исправлена к моменту выхода DLC.
Стартовая локация и новые юниты
Оксиотль начинает кампанию Vortex в Total War: Warhammer II в провинции Мертвый лес, а его столицей является Ледяной город. Ваша первоначальная армия состоит из 2х воинов-савров (щиты), 1х хамелеонов-сталкеров, 2х хамелеонов-сцинков и 3х когорт сцинков (джавелины). Точно так же вас сопровождает Сцинк-Оракул.
Что касается новых юнитов, добавленных в DLC, у вас есть следующее:
- Сцинк-оракул — это могущественные герои, поскольку они автоматически садятся на троглодон. У них также есть смесь заклинаний Зверей, Жизни, Небес и Огня.
- Ловцы-хамелеоны — у этой ударной пехоты есть «Авангардное развертывание» и «Преследование». У них также есть ракетная атака с низким боекомплектом, но она сильна.
- Коатль — этот летающий монстр может бомбардировать врагов на земле, и у него есть бафф, который дает «Преследование» юнитам, находящимся под ним.
- Дикий троглодон — этот неуклюжий монстр может поражать врагов ядовитой атакой, а также довольно эффективен против более крупных целей.
Выбор навыков
Учитывая, как часто Оксиотлю приходится перемещаться по карте, чтобы сражаться со злом, я предлагаю воспользоваться перками синей линии, такими как «Маршрут марша», «Древняя хитрость», «Удар молнии» и «Дары джунглей». На 6-м и 9-м рангах вы можете получить «Оружие врагов» и «Яды варпа» соответственно. Первый дарует боеприпасы «Убийцы демонов», большие магические выстрелы, направленные против врагов. Последний заставляет атаки заставлять «Медленную смерть» истощать целевое HP. Оксиотль получит их в качестве знамен, которые могут быть назначены для усиления его отрядов застрельщиков сцинков (то есть тех, кто владеет дротиками или трубками).
Затем, на уровне 12, вы откроете уникальную желтую ветку навыков Оксиотля, начиная с «Древних знаний». Он дает + 15% к скорости исследования, +150 опыта за ход для его армии и +1 Sanctum Gems для механики Silent Sanctums. Другие навыки значительно улучшают возможности юнитов-застрельщиков, дальность передвижения, боеприпасы и многое другое.
Для Сцинк-Оракула вам понадобится «Повышение мобильности», чтобы помочь армии Оксиотля передвигаться (пока герой встроен). В качестве заклинаний вы можете использовать «Цветение жизни», «Кровь земли», «Взрыв ветра», «Дикое сердце» и «Телепатическая связь / комета Касандоры». Если вам нужен еще один герой-боец, вы можете нанять вождя сцинков позже. Убедитесь, что эти персонажи получили «Guerrilla Fighter» на уровне 7, чтобы они получили «Vanguard Deployment».
В любом случае, давайте обсудим несколько советов по развитию кампании Oxyotl’s Total War: Warhammer II в следующей части нашего руководства.
Советы по продвижению кампании
Что касается развития Вихря Оксиотля в Total War: Warhammer II — The Silence & The Fury , то это довольно странный процесс.
Итак, в начале вы противостоите Храгу, типичной норсканской фракции. Поскольку это первое испытание Visions of the Old Ones, вы можете разорвать армию, выстроившуюся против вас. Затем вы можете телепортироваться в центр этой провинции, чтобы спланировать свои следующие действия.
Помните, что вы можете телепортироваться только один раз за ход в свою столицу, место испытания или центр Silent Sanctum со зданием Capstone of Tepok. Оксиотль также не сможет быстро путешествовать, если он участвует в осаде, плавает по воде или находится в регионе, принадлежащем враждебным силам (войне). Об этих аспектах мы поговорим позже.
В конце концов, все становится немного сложнее. Нет, его кампания совсем не сложная, но она превращается в беспорядок, потому что следующие «Видения Древних» перенесут вас по всей карте.
Армии / поселения, которые становятся целями, могут быть частью возрождающейся фракции Храга, но они также могут принадлежать другим расам. Обычно это силы Хаоса, такие как норсканцы, скавены, воины Хаоса, зверолюди и, да, даже Морати (Культ удовольствия). Таким образом, вы будете сражаться с различными лидерами, которые могут отвлекать вас.
Мировая дипломатия
Очевидно, вы можете попасть в другие уголки земного шара из-за маркеров испытаний. Если вы окажетесь в юго-восточной части карты, вы можете встретиться с Крок-гаром и фракцией «Последние защитники». Вы можете подружиться с ним, чтобы сразиться с кланом Морс и другими скавенами, одновременно завоевывая соседние поселения, чтобы создать новую мощную базу.
В некоторых случаях вы можете оказаться рядом с Люстрией, чтобы связаться с лордом Маздамунди из Гексоатля. Быстрая встреча с другими фракциями людоящеров — настоящее удовольствие — вы даже можете использовать методы телепортации, чтобы добраться до места, где может появиться лорд Кроак. Возможно, единственный недостаток, который я испытал, — это то, что я никогда не смог заставить их объединиться с Оксиотлем.
Несколько головных болей с Oxyotl
Хотя механики Оксиотля на бумаге выглядят неплохо (по сравнению с большинством других легендарных лордов), они кажутся разрозненными и оторванными от реальных миссий. Точно так же вы можете столкнуться с несколькими проблемами, в первую очередь с явной скукой, когда вы проходите его кампанию. Для справки, финальная битва открывается после завершения ряда Видений Древних: один (против Кхрага в начале) -> три -> шесть -> одиннадцать. Эти испытания появляются через пять ходов после того, как доска очищена, что приводит к большему ожиданию. Внезапно финальная битва, как только она будет разблокирована, сообщает вам, что у вас есть только пять ходов, чтобы сделать это.
Затем есть другое условие победы, упомянутое ранее (например, пять видений Древних в сложном режиме). Даже после того, как я завершил финальную битву, и хотя я уже прошел 80+ ходов, мне еще не приходилось сталкиваться с миссиями с таким уровнем сложности. Это очень странно, и я даже не уверен, правильно ли они реализованы. Тем не менее, мне сказали, что со временем будут исправлены ошибки.
В любом случае, давайте поговорим о других аспектах кампании Оксиотля в Total War: Warhammer II — The Silence & The Fury . Вы можете прочитать наши путеводители , касающиеся Бесшумных святилища / Видения Древних , то Золотой Blowpipe из P’toohee квесты битвы , и сердце Темных разборок против Taurox .