Total War: Warhammer II — Heart of the Dark: руководство по финальной битве
В конечном итоге ваши кампании завершатся решающим поединком между зверолюдями и людоящерами. Ритуал Хаоса начался, и, в зависимости от вашей фракции, вы можете либо остановить его, либо увидеть, как он осуществится. Вот наш гайд, который поможет вам в финальной битве Сердца Тьмы за Таурокса Медного Быка и Оксиотля в Total War: Warhammer II — The Silence & The Fury .
Total War: Warhammer II — The Silence & The Fury — Heart of the Dark — финальное руководство по битве для Таурокса и Оксиотля
В кампании Таурокса вам нужно начать свой ход с 500 Знаками разрушения, чтобы стало доступно финальное сражение в Сердце тьмы. Для Оксиотля вам нужно будет выполнить несколько миссий «Видения древних». Заключительный этап требует, чтобы вы закончили 11 из них, хотя в целом вы можете рассчитывать пройти около 21 миссии.
Итак, превратят ли людоящеры Таурокс в бургер, наполненный хаосом? Или зверолюды могут доказать, что попытки Оксиотля остановить их вместо этого делают его похожим на «Окси-дебила»? В любом случае вы можете обратиться к нижеприведенным страницам, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь:
- Финальная битва Таурокса Медного Быка
- Оксиотль финальная битва
Финальная битва Таурокса Медного Быка
Финальная битва Таурокса Медного Быка в Сердце Тьмы начинается довольно комично. Наглый ожидает, что сможет провести ритуал, чтобы заслужить благосклонность Богов Хаоса. Вместо этого Моргур первым прибыл на оскверненные земли. Вам придется уничтожить его войска.
Я здесь уже был на максимальном уровне. Кроме того, у меня было два Горбулла, Брей-Шаман (Дикий), несколько Минотавров, Джабберслайтов, Горгонов и Кигоров.
Излишне говорить, что Моргур едва ли бросил вызов. У него есть несколько колесниц и пехота гор, но у вас не должно возникнуть проблем с их устранением.
Самые опасные юниты здесь — два Кигора позади алтаря. Попытайтесь отправить своих более быстрых / монстров, чтобы отвлечь их, пока вы расправляетесь с бедным Shadowgave. Если у Таурокса есть истерзанные рунами топоры , оружие заставит его рассекать врагов, как будто они сделаны из бумаги.
Примечание: не беспокойтесь об убийстве Моргура здесь. Если вы уже завербовали его в свою фракцию, он продолжит сидеть уютно как один из подчиненных Таурокса после того, как вы закончите финальную битву в Сердце тьмы.
После поражения Моргура его лейтенанты присоединятся к вам в качестве подкрепления. У них есть больше Горов, Бестигоров, Бритв и различных монстров. Здесь также произойдет пара вещей:
- Пленные будут выпущены на ваши фланги. Это несчастные люди с мечами, и вам нужно убить 1500 из них. Они будут отвлекать ваших союзников, поэтому лучше послать своих монстров и кавалерию / колесницы, чтобы уничтожить их.
- Армия людоящеров появится на противоположном конце поля битвы. Он будет направлен к одному из дальних углов.
Примерно в это же время я решил призвать дополнительных Cygors. Поскольку мои союзники быстро двигались, чтобы перехватить силы людоящеров, мне пришлось дать им подкрепление. Я предполагаю, что они жестко запрограммированы, чтобы избежать столкновения с вашей собственной армией на этом этапе. Таким образом, кигоры могли с легкостью сокрушить множество войск.
Вот как выглядело поле битвы в тот момент:
После того, как вы убьете 1500 заключенных, Таурокс скажет, что ритуал завершен. Сработает пара событий:
- Вы получите дополнительные юниты, в том числе несколько Chaos Spawn, пару Cygors и уникального монстра, известного как Ghorgon of Khorne. Все это будет под вашим контролем.
- Основная армия Оксиотля также прибудет в дальний угол, куда направляется армия людоящеров.
Ваши подконтрольные ИИ лейтенанты сокрушат ряды ящеров, которые все еще формируются. С помощью артиллерии Cygor вы можете сокрушать юниты издалека. Затем вы можете ворваться со своими Минотаврами, Горгонами и Джабберслайтами, убивая всех несчастных рептилий, которые встанут у вас на пути. ИИ с трудом пытается сосредоточить свой огонь на какой-либо отдельной сущности, а это означает, что вы можете буйствовать по их линиям, получая минимальный урон.
Что касается Оксиотля, помните, что он лорд типа застрельщика. Он хочет держаться подальше от гущи боевых действий. Я ударил его бульдозером (каламбур) с помощью Таурокса, когда он был на открытом воздухе, избегая мобов, которые могут собираться вокруг лидера зверолюдей. С усиленным Тауроксом (еще один каламбур, который очень сильно намеревался) я мог вывести четверть здоровья Оксиотля одним ударом.
После поражения Оксиотля силы людоящеров отступят. Победа Таурокса в финальной битве Heart of the Dark принесет вам +1 500 Dread и перк «The Favored One». Он имеет следующие эффекты:
- +3 единицы вместимости Минотавров, Минотавров (Щиты) и Минотавров (Великое Оружие).
- +5 вместимость юнитов для Горгонов и Джабберслайтов.
В любом случае, давайте поговорим об опыте Оксиотля в следующей части нашего руководства по финальной битве Total War: Warhammer II — The Silence & The Fury .
Последняя битва Оксиотля
По сравнению с версией «Сердца тьмы» Таурокса, я нашел сценарий Оксиотля немного сложнее. В первую очередь потому, что я не привык к тактике перестрелок / ударов и бегства с десятками юнитов. Другая причина заключается в том, что механика Таурокса позволяет вам с легкостью полностью усилить его, тогда как кампания Оксиотля имеет тенденцию быть более утомительной и медленной.
В этой битве у меня были лорд Кроак, оракул сцинков, вождь сцинков и сталкеры-хамелеоны. Точно так же у меня было несколько отрядов Благословенного Порождения и Полков Славы, таких как Дикий троглодон, Ужасный зауриан, Карнозавр, Сцинки-хамелеоны, Копья Савра и Стражи Храма.
Примечание: на основе имеющейся у нас обзорной сборки Total War: Warhammer II — The Silence & The Fury , финальная битва за Сердце тьмы Оксиотля дает вам только пять ходов, чтобы начать ее. После того, как вы его разблокируете, вам нужно будет хорошо подготовиться. Я еще не уверен, будет ли это изменено.
Теперь, в самом начале, вы увидите лорда Рокового Пути на ближайшем холме. Этот парень вызывает остальную часть своего стада, поэтому вы захотите отправить своих самых быстрых юнитов и монстров, чтобы справиться с ним. Если некоторые из ваших войск медлительны, выстройте линию обороны, чтобы они не потерпели крушение, когда в них врежутся кентигоры.
Причина, по которой вам нужно ускорить процесс, заключается в том, что бегство Рокового Волка заставит всю его армию также отступить. Вы сможете минимизировать свои потери на ранней стадии.
Как только вы закончите, заберитесь на холм и сформируйте оборонительный периметр. С флангов прибудут два Брей-Шамана. У них есть Бестигоры, Бритвы и даже Джабберслит и Горгон.
Пока у вас есть возвышенность, вы можете использовать свои отряды дальнего боя, чтобы перчить опасных монстров их дротиками / трубками. С собственным усилением Оксиотля (например, «Гибель демонов» / «Яды варпа») юниты-застрельщики могут снизить свое здоровье за секунды.
Пока вы сражаетесь с Брей-Шаманами, пленники (то есть слабые, владеющие мечом юниты) будут освобождены. Они попытаются победить армию Таурокса, но через несколько минут они потерпят поражение.
В конце концов, вы должны покончить с Брей-Шаманами, и Таурокс уничтожил бы больше заключенных. Это позволяет ему завершить ритуал. Он получит несколько порождений Хаоса, двух Цигоров и уникального монстра, известного как Горгон Кхорна.
К счастью, прибывает подкрепление Ящеров. В этой армии есть несколько сцинков, воинов-савров, всадников-риппердактилей, бастиладонов и других динозавров. Они смогут отвлечь войска Таурокса на достаточно долгое время, чтобы вы смогли продвинуться дальше. Если у вас есть Lord Kroak, убедитесь, что вы используете заклинание Deliverance of Itza, когда враги собираются вместе. Точно так же используйте исцеляющие заклинания Сцинк-Оракул, чтобы сохранить жизнь своим большим монстрам.
Попытайтесь реформировать свои линии, как только ваши отряды дальнего боя смогут стрелять в Cygors (которые, вероятно, все еще бросают валуны в ваши подкрепления). Таурокс должен заметить вас, когда ваше подкрепление начнет колебаться. Используйте свои защитные заклинания (например, Верховный щит Древних) и приготовьтесь к атаке врага.
Опять же, ваши застрельщики сцинков могут быстро сбросить здоровье каждой цели. Точно так же выстрелы Оксиотля, включая Золотую трубку П’Тухи , превратят Таурокса в солонину. Как только вы убьете его, оставшиеся зверолюды сбегут.
С победой Оксиотля в финальной битве «Сердце тьмы» Total War: Warhammer II вы получите +10 000 золота и перк «Побежденная тьма». Он имеет следующие эффекты:
- +15 к заряду (все армии).
- +2 Незапятнанный (все регионы).
Total War: Warhammer II — The Silence & The Fury доступна в Steam .