Total War: Warhammer III — руководство по царству хаоса и разломам хаоса
Царство Хаоса — испорченное место, которое разрушит разум слабых смертных, вошедших в него. Тем не менее, вы отправитесь со своим легендарным лордом, уничтожая всех, кто стоит на вашем пути, чтобы достичь решающей битвы. Вот наше руководство по Total War: Warhammer III Realm of Chaos, которое поможет вам с проблемами и механикой, когда вы войдете в Разломы Хаоса.
Гайд Total War: Warhammer III Realm of Chaos и Chaos Rifts
Триггер Chaos Rift и основная цель Realm of Chaos
Разломы Хаоса в Total War: Warhammer III появятся через несколько десятков ходов вашей кампании. Чтобы уточнить, я проверил четыре разных скриншота (Daemon Prince x2, Kislev и Grand Cathay), и я вижу где-то от 32 до 35 хода. Однако всего за несколько ходов до этого советник сообщит вам, что Слышно, как Урсун грохочет, а трещины всплывут через некоторое время. Это ваш сигнал, чтобы подготовиться к тому, что будет дальше:
- В каждой провинции всегда будет как минимум один Разлом Хаоса. Убедитесь, что армия вашего легендарного лорда полностью пополнена и что вы можете быстро добраться до нее, так как только армия вашего легендарного лорда может войти в Царство Хаоса.
- Наборы разломов продлятся всего 15 ходов, а новый набор разломов появится гораздо позже. Опять же, это несколько изменчиво, так как я наблюдаю где-то между 65-м и 67-м поворотом для второго сета.
- В конце концов, Rogue Armies of the Chaos Gods также появятся в обычной области кампании. По мере продвижения они будут совершать набеги, грабить, разрушать и распространять коррупцию. Это означает, что вам лучше держать пару провинций, совершая набеги или грабя соседние земли только тогда, когда вам это нужно. Если вы попытаетесь «раскрасить карту», вы перенапрягетесь и усложните защиту своих территорий от всех армий разбойников, которые вырвутся наружу.
- Основная цель, когда вы находитесь в царстве божества, — выполнить необходимую механику, чтобы разблокировать битву на выживание. Добейтесь победы, чтобы забрать душу чемпиона.
- Несколько фракций могут войти в одно и то же царство. Если фракция захватит душу раньше вас, вас выкинут, и вам придется повторить попытку позже. По сути, это гонка за тем, кто сможет собрать души всех четырех чемпионов на протяжении всей кампании.
- Как только вы завершите все четыре битвы за выживание в каждом мире, вы разблокируете финальную битву Forge of Souls , чтобы выиграть кампанию.
Варианты разлома хаоса
Когда вы взаимодействуете с Chaos Rift, вы увидите следующие опции:
- Вход в любое из четырех Царств Хаоса (доступно вашему легендарному лорду).
- Пересечение разломов — ваш легендарный лорд может телепортироваться в любой существующий разлом. Таким образом, можно играть за Принца Демонов и в конечном итоге вызвать шум в Катае.
- Close Rift — это может сделать любая армия, в том числе возглавляемая обычными лордами. Он закрывает трещину в этой провинции, предотвращая появление армий разбойников.
Примечание: в Realms of Chaos есть особая механика, связанная с переработкой Winds of Magic. Поскольку эти зоны изобилуют энергиями Варпа, у вас будут неограниченные запасы Ветров Магии (за исключением Кхорна, потому что он считает, что магия — удел трусов). Это означает, что у вас будет больше возможностей использовать обычные способности наряду с новыми заклинаниями Cataclysm.
Царство Хаоса: Кхорн
Царство Хаоса в Total War: Warhammer III , которым правит Кровавый Бог, является самым простым из всех. Вам просто нужно убивать солдат и опустошать другие силы, чтобы заполнить свой счетчик кровопролития. После заполнения вы можете сражаться в битве за выживание в Латунной цитадели.
Однако вы также можете немного задержаться, проверив углы карты. Они содержат уникальное оружие, перечисленное ниже, а также средства для полного восполнения всех потерь армии. Все оружие имеет +10 к порче Кхорна, +20 к атаке в ближнем бою, включает магические атаки (!), +250 к урону от бронебойного оружия, атрибут «Неуязвимость» и дополнительную способность:
- Убийца Кракенов Скара — Исцеление в секунду и уменьшение потери энергии.
- Bane Spear — способность прямого урона, сильная против группы юнитов.
- Gilllion’s Soul Render — способность Hex, которая не дает цели двигаться.
- Цепной меч — имеет пассив, который увеличивает базовый урон оружия и урон бронебойного оружия до 300% в зависимости от каждого убийства, совершенного юнитом. Давай, дай волю своему внутреннему космодесантнику.
Примечание 1: играя за Принца Демонов, он может использовать только предметы снаряжения, предоставленные Демонической Славой . Таким образом, только ваши обычные лорды и герои могут экипировать это оружие.
Примечание 2: Кхорн заберет предоставленное им оружие, если вы позже войдете в другое царство Бога Хаоса.
Царство Хаоса: Слаанеш
Царство Хаоса Слаанеша в Total War: Warhammer III выглядит как изображение ада из Dante’s Inferno . Цель состоит в том, чтобы пробежать с выбранной позицией «Марш», чтобы вы могли добраться до ворот. Это перенесет вас на один уровень / круг ниже, пока вы не достигнете самого низа. Остерегайтесь армий Слаанеш, которые будут преследовать вас, особенно на более высоких уровнях сложности.
Еще один аспект заключается в том, что Та-Кто-Жаждет соблазнит вас покинуть этот домен, предлагая отличные награды. Выбор награды выкинет вас из мира, хотя вы можете повторить попытку позже. Вот заманчивые варианты:
- Круг Алчности — +15 000 золота.
- Круг Чревоугодия — +20 000 золота; +200% к скорости восполнения потерь для всех армий и +200 прироста во всех провинциях (15 ходов).
- Круг похоти — +50 000 золота; +20 дипломатических отношений со всеми фракциями (20 ходов).
- Круг Paramountcy — +60 000 золота; все юниты в армии вашего лорда достигают ранга 9 и -1 глобальная продолжительность хода найма (постоянно).
- Круг тщеславия — +45 000 золота; +5 уровней всем лордам и героям (постоянно) и +20 уровней вновь набранным лордам и героям (10 ходов).
- Circle of Indolency — +100 000 золота или +50 000 золота и парочка лута:
- Клинок Слаанеша (оружие) — +30 к атаке в ближнем бою, позволяет использовать магические атаки, +500 к урону от бронебойного оружия, +20% к спасброску по оберегу и Неуязвимость.
- Личный подхалим (последователь) — +100 очков опыта за ход, +200% опыта, +20% дальности движения кампании и +25% линии обзора кампании.
Примечание 1: Подобно предметам Кхорна, предметы из Слаанеша могут быть экипированы только обычными лордами и героями, если вы играете за Принца Демонов.
Примечание 2. Некоторые из выдаваемых наград могут отличаться. Я предлагаю перезагрузить сохранение, если вы видите что-то, что вам не нужно. Это определенно жизнеспособная стратегия, чтобы войти и получить что-то потрясающее, но это продлит кампанию. Тем не менее, это ваш единственный выход, если ИИ уже на несколько кругов ниже вас.
Царство Хаоса: Тзинч
Владения Тзинча по-прежнему полны враждебных армий, но прогресс сложнее. Цель состоит в том, чтобы добраться до ориентира в углу карты, соединенного телепортами. Эти телепорты имеют фиолетовый значок, а пункты назначения по умолчанию неизвестны (вы можете оказаться на летающих островах, которые находятся дальше). Вот некоторые другие грани:
- Телепорты, как правило, случайны в зависимости от кампании. Я отправился в эту область, играя за другую фракцию, и я пошел тем же путем, что и раньше. Меня все равно куда-то портировали.
- Есть белые круги, с которыми вы можете взаимодействовать. Они могут показать символы, чтобы вы знали, какие телепорты подходят.
- Белые круги также можно использовать для восполнения потерь или получения благ. Например, вы можете получить +90% к исследованию всей фракции на девять ходов.
- Наконец, у вражеских армий, которые вы побеждаете, есть опция после битвы, которая также позволяет вам открывать печати.
Царство Хаоса: Нургл
Я бы посоветовал сохранить Царство Хаоса Нургла на более поздний срок в вашей кампании Total War: Warhammer III . Цель здесь состоит в том, чтобы перейти на противоположный конец домена, чтобы добраться до ориентира. Только тогда вы сможете отправиться в северную часть для битвы за выживание.
Тем не менее, вся ваша армия, за исключением отрядов Нургла, будет страдать от истощения, когда вы будете пересекать эту область. С многочисленными враждебными отрядами вас ждет мир боли. Ваш единственный выход — взаимодействовать с белыми кругами в углах зоны, так как они полностью исцеляют все войска и на время дают вам сопротивление истощению. Если вы попытаетесь сделать это позже в своем прохождении, у вас могут быть перки, вспомогательные предметы и черты, которые могут навсегда минимизировать истощение.
дебаффы хаоса
Наконец, чем дольше вы остаетесь внутри царства хаоса в Total War: Warhammer III , тем выше вероятность мутаций. Это отрицательные черты, которые отрицательно сказываются на лидерстве, характеристиках юнитов, контроле и многом другом. Чтобы удалить их, убедитесь, что вы можете разместить гарнизон армии своего лорда в столице провинции или в поселении со зданием «факела» — т. е. в локусах, патрульных домах или их эквивалентах (зданиях, которые позволяют вам открывать подземные города скавенов). Каждый ход имеет шанс удалить эти отрицательные черты, пока ваш лорд не вернется в идеальное состояние.